Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2005-01-17 22:45:00 |
bowin 2005-01-17 21:13 (link) | |
попытка для себя распутать хороших людей http://www.livejournal.com/users/bo |
taki_net 2005-01-17 22:42 (link) | |
Тут пишут, что мой "постинг" о том, что человек - уникальное животное, сохраняющее память о родителях по достижении половой зрелости,противоречит моим предыдущих записям (но в чем? Юля, ты не заметила частицу "не". Не противоречит. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-01-17 23:29 (link) | |
Нет, там нету этой частицы, по-моему. Но неважно. Откуда берется забота о родителях и о старейших, действительно интересно. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-01-17 23:43 (link) | |
Откуда берется забота о родителях и о Это не биологически обусловлено, но и не "культура" в обычном смысле слова. Вроде бы, как я уже писал, появляется одновременно с первыми признаками почитания покойников. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-01-18 00:09 (link) | |
А вроде, мы не можем особо знать, обусловлено ли оно биологически. Естественный отбор продолжается, и он вполне мог поддержать сыновнее и дочернее чувство. Может быть, да - фокус осознания возрастных фаз и (сознательный?) расчет. Можно притянуть за уши замирение (будущего) мертвого духа - типа, недолго уже ждать, пора начинать. Но как-то оно не звенит. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-01-18 09:41 (link) | |
Что "не обусловлено" - следует из того, что есть общества, в которых его нет или даже наоборот. В Японии до 19 века старики должны были уходить зимой из деревни и замерзать, чтобы больше детей дожило до весны. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-01-19 21:49 (link) | |
Да это не показатель, что оно не "биологически обусловлено". Типа эволюция продолжается. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
rivig 2005-01-21 10:47 (link) | |
вот на этом месте, хотя бы для некоторого наукоподобия неплохо показать давление отбора. то есть в чем преимущество выживания особи, обладающей этим свойством. иначе слов "биологически обусловлено" лучше не произносить. (Reply to this) (Parent) |
как практик теоретику chingizid 2005-01-17 23:02 (link) | |
тут такое дело, мой опыт показывает, что художник совершенно не нуждается нив каких материальных стимулах, если припечет. и если у него все отнять вообще, он пойдет на улицу, напиздит там фанеры, по которой будет мазать половой краской трех с половиной цветов. и это реально счастье. есть только одна проблема: если жить так довольно долго, у некоторых особо страстных художников начинается цынга, и зубы выпадают помаленьку. а так ничего. ну и да, заебывает постепенно мелочь на троллейбусных остановках искать, да в гости ходить, где жрачка бывает. на качество художественной работы и удовльствие от нее это не очень влияет какое-то времЯ, но потом случается упадок сил, рано или поздно. нет, можно, конечно, сдохнуть, я не возражаю совсем. но муторный процесс. то есть, в теории все правильно у вас. а на практике все можно было бы уладить, если бы люди вокруг ыли вменяемые и совестливые и ночили художникам в пещеру миски с едой - ну вот как в некоторых деревнях монахам-отшельникам носили. просто так, потому что никто не должен быть голодным. но люди так не делают обычно. а если делают, то из каких-то своих соображений, невнятных. (Reply to this) (Thread) |
Re: как практик теоретику aculeata 2005-01-17 23:37 (link) | |
А что это за штука, чего Вы практик, а мы теоретики?! Я запуталась. >то есть, в теории все правильно у вас. а на практике >все можно было бы уладить, если бы люди вокруг были >вменяемые и совестливые и ночили художникам в пещеру >миски с едой Но ведь речь как раз о том, что каждый должен иметь возможность - быть может, сдавши экзамен, или написавши статью или вот востребованный роман - получать какое-то содержание и не думать о хлебе насущном. Это, однако, совсем другое, чем требовать платы всякий раз, когда ты открываешь рот, потому что когда ты начинаешь открывать рот вот именно вот в расчете на вознаграждение, вряд ли что ценное скажешь. И если говорить об интеллектуальном труде (раз уж тема - интеллектуальная собственность), то это вовсе не теории. Профессорские позиции в Америке, как мы лишний раз услышали на лекциях, устроены именно так. Они даются пожизненно, и нужно сделать что-то невозможное, чтобы лишиться профессорской позиции и такой весьма умеренной по американским понятиям, но неголодной зарплаты. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: как практик теоретику chingizid 2005-01-18 03:00 (link) | |
> Но ведь речь как раз о том, что каждый должен иметь возможность - быть может, сдавши экзамен, или написавши статью или вот востребованный роман - получать какое-то содержание и не думать о хлебе насущном. ну и опять - в теории очень хорошо и правильно. а на практике принимать экзамены и раздавать пособия буду небось всякие мрази, как в ссср было, гаде союзов писателей и союзов художников, где всех на корме держали, мало что можно придумтаь, так ведь? человеков надо каких-то других, вот чего. мне же тоже совершенно подощел бы для жизни коммунизм, но он у ангелов возможен, не у обезьянок. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: как практик теоретику chingizid 2005-01-18 03:02 (link) | |
"гаде" - в смысле "гаже". перехожу с маленькой клавиатуры на большую, и опечаток куча от этого. (Reply to this) (Parent) |
Re: как практик теоретику aculeata 2005-01-18 05:27 (link) | |
>ну и опять - в теории очень хорошо и правильно. >а на практике принимать экзамены и раздавать пособия Я все-таки думаю, что это Вы теоретик. У нас тут некоторые хотя бы компакт-диски выпускают и "раздают пособия", а Вы как раз, не попробовав, рассуждаете печально, но от этого не менее формально. >буду небось всякие мрази, как в ссср было, гаде союзов >писателей и союзов художников, где всех на корме держали, >мало что можно придумтаь, так ведь? Уже придумали: то, что сейчас. А раньше и правда трудно было себе представить, что можно, но ведь получилось! В Советском Союзе система была уродская, но куда ближе к правильной. Человека не печатали, ну он шел работать сторожем и распространял чего хотел, в том числе свои тексты, самиздатом. Интернет бы сюда еще, совсем милое дело, что еще нужно? А сейчас информационное поле занято бестселлерами, рекламой и конвертируемыми суевериями, и это все как бы "для отдыха". Вот это уже точно, худшего говна не бывает. >мне же тоже совершенно подощел бы для жизни коммунизм, >но он у ангелов возможен, не у обезьянок. У обезьянок тоже коммунизм! Трудности в промежутке. (Reply to this) (Parent) |
bigturtle 2005-01-18 06:47 (link) | |
Профессорские позиции в Америке, как мы лишний раз услышали на лекциях, устроены именно так. Они даются пожизненно, и нужно сделать что-то невозможное, чтобы лишиться профессорской позиции и такой весьма умеренной по американским понятиям, но неголодной зарплаты. Во буржуи с жиру бесятся! (Reply to this) (Parent) |
taki_net 2005-01-17 23:44 (link) | |
Да, мысль неясно выражена. Я говорил Трурлю, что он не обнаружил такого противоречия. Про копирайт - я вижу три пути. Право-консервативный - копирайт. Анархо-коммунистический и анархо-капиталистический (либертарианский) - копилефт. Социал-либеральный - запрет копирайта (автор не имеет права влиять на судьбу опубликованного произведения), но при этом обязательное вознаграждение (поэкземплярный сбор). |
haeldar 2005-01-18 07:52 (link) | |
"Один хороший человек" - это я привет |
bowin 2005-01-19 09:01 (link) | |
м.б. я слишком серьезно отнесся к вашим крысиным яйцам, но http://www.livejournal.com/users/bo |
dobromysl 2005-01-19 11:16 (link) | |
Уважаемая Юля! Подскажите, как надо знакомиться ЖЖшникам? А то я вас напугал, почему-то. Буду весьма признателен, за хороший совет от хорошего человека. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-01-19 12:46 (link) | |
Не знаю! Я вообще глупая. А кто такие ЖЖшники? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
это ЖЖ неспроста dobromysl 2005-01-19 16:56 (link) | |
А почему Вы спрашиваете?... Неужто Вы _сами_знаете_кто_? ... Ну, видимо те, которые жжужжат о своих ЖЖ. Вот Галковский, пока летел в Парижж делал вот так. В общем, моя попытка представиться провалилась, в виду не жжелания хозяйки дискурса. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: это ЖЖ неспроста aculeata 2005-01-19 21:46 (link) | |
Ну, кроме шуток, озадачивает все же стремление идентифицировать себя как обитателя культурной среды, даже если она и жужжит. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
"... и снова выхожу на Дерибасовскую!" dobromysl 2005-01-21 08:43 (link) | |
Так если бы я вам сказал -- "Я -- Ф.И.О.", то вас бы это ещё больше удивило, не так ли? Так как же всё-таки знакомиться пользователям, которые, скажем, друг друга не видили ни разу, но читали? Извините за надоедливость. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: "... и снова выхожу на Дерибасовскую!" aculeata 2005-01-21 16:31 (link) | |
Извините, что я так невнятно. Можно себе представить, что посетители какого-нибудь форума решили собраться и обсудить события, так или иначе связанные с работой этого форума. И это довольно часто бывает. Тогда - нет ничего странного, если люди начинают, представляясь, называть себя по кличкам, которые на форуме используют. Каждому интересно, кто пишет под именем batman, rvanaya_pizda или belotchka, ведь каждый затем и пришел - на людей посмотреть, себя показать. То есть, это я только предполагать могу, я вообще-то на такие собрания никогда не хожу. Но если тебя остановят на улице и скажут, здравствуй, я belotchka, а ты, никак, rvanaya_pizda? - можно ведь и по роже схлопотать. Человек идет по своим делам, обязанности rvanoj_pizdy раньше вторника исполнять не собирался, да и вообще забыл про них, может. Невозможно такие вещи постоянно держать в голове, и зачем? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: "... и снова выхожу на Дерибасовскую!" dobromysl 2005-01-21 21:19 (link) | |
Спасибо. Можно сказать, я понял вашу позицию и причину (возможного) недовольства с вашей стороны. Замечу, однако, что вы так и не предложили своего способа знакомства для ЖЖшников. Тот "способ", которым пользуюсь я не мной изобретён. Он, как мне сказал один мой друг широко практикуется на т.н. Пирогах. Также он был опробован мной на пользователях tiphareth (да, да!) и ignat. Результаты были положительными. Поэтому мне показалось, что "уже можно". Не знаю, возможно дело в вас лично. Как известный и любимый многими (в том числе и мной) ЖЖ-пользователь, вы уже знакомы с большим числом других пользователей, с вашими читателями. Из чего можно сделать вывод о том, что лишних знакомств в реальной жизни вы не ищете. Моя же ситуация -- противоположная. Пользователь я начинающий, к тому же в Москву недавно приехавший. Поэтому любое знакомство с другим пользователем, к тому же известным, для меня -- достижение и большая радость. Да и с общих позиций, "развиртуализация" посредством знакомства хороша уже тем, что представляешь себе человека, который пишет под уже известным псеводнимом. Иначе, чем обычная ЖЖ-переписка отличается от разговора с самим собой, а ля х/ф "Бойцовский клуб"? Так что, простите за беспокойство. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: "... и снова выхожу на Дерибасовскую!" aculeata 2005-01-21 23:10 (link) | |
>Можно сказать, я понял вашу позицию и причину >(возможного) недовольства с вашей стороны. Не недовольства, а растерянности. >Пользователь я начинающий, к тому же в Москву >недавно приехавший. Поэтому любое знакомство >с другим пользователем, к тому же известным, для >меня -- достижение и большая радость. То есть, Вы всерьез дали себя уговорить, что данный форум представляет собой площадку для состязаний, и цифирки нужно считать значимыми. >Замечу, однако, что вы так и не предложили своего >способа знакомства для ЖЖшников. Кажется, понимаю теперь: "ЖЖшники" - это такие люди, которые согласились в это играть. Я нет. И при любом числе читателей не согласилась бы, тут Вы напрасно меня обижаете. >Иначе, чем обычная ЖЖ-переписка отличается от разговора >с самим собой, а ля х/ф "Бойцовский клуб"? Не знаю. Интересная переписка ведется для того, чтобы что-то совместно уяснить - то есть, ради предмета, а не ради обмена знаками социальной валюты между участниками. Конечно, всегда интересно увидеть человека, с которым долго спорил, и в этом случае более чем уместно назвать псевдоним. Но - тут я говорю только за себя - подойти к произвольному человеку со словами: "Здравствуйте, я пользователь акулеата," - я решилась бы не скорей, чем сказать: "Здравствуйте, я Юля Фридман из Интернета." Это совершенно не в укор, и я сама ничего не знаю, в "Пироги" не хожу и не смотрела фильма "Бойцовский клуб". (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: "... и снова выхожу на Дерибасовскую!" dobromysl 2005-01-22 09:45 (link) | |
> Не недовольства, а растерянности. Уяснил. > ... Вы всерьез дали себя уговорить, что данный форум представляет > собой площадку для состязаний, и цифирки нужно считать > значимыми. Честно говоря, я не понял, что тут написано. Видимо, что-то что должно "поставить на место". Я ж уже говорил -- я начинающий пользователь и, скорее всего, чего-то недопонимаю. Вероятно, форум -- это ЖЖ или ваш ЖЖ. Цифирки (а на самом деле числа) -- это, наверное, какие-то параметры пользователей. Например, дата создания, число постингов/ответов. Я, как и вы, не придаю им большого значения. Однако иногда из них можно извлечь какую-то пользу. "Я такой же как все, но не совсем. И этим я индивидуален." > Кажется, понимаю теперь: "ЖЖшники" - это такие люди, которые > согласились в это играть. Ну что вы делаете из моих "ЖЖшников" каких-то пациентов психиатрической больницы! Это не национальность, не биологический фактор и уж тем более не лица с других планет. ЖЖ-пользователь, жж-юзер, лжеюзер -- это всё синонимы слова "ЖЖшник". Просто мне это больше нравится. > Я нет. И при любом числе читателей не согласилась бы, тут Вы > напрасно меня обижаете. Эхехехех. Конечно же у меня и в мыслях не было вас хоть как-нибудь задеть, не то что обидеть. Извините, если так получилось. > Конечно, всегда интересно увидеть человека, с которым долго > спорил, и в этом случае более чем уместно назвать псевдоним. Вот я именно про это. Может как-то коряво, но про это самое. > Но - тут я говорю только за себя - подойти к произвольному > человеку со словами: "Здравствуйте, я пользователь акулеата," > - я решилась бы не скорей, чем сказать: "Здравствуйте, я > Юля Фридман из Интернета." Это потому что, вы мне известны, а я вам -- нет. Мы обменялись всего парой реплик в прошлом. Постараюсь исправиться, если позволите, конечно. > Это совершенно не в укор, и я сама ничего не знаю, в "Пироги" > не хожу и не смотрела фильма "Бойцовский клуб". В "Пирогах" сам ещё не бывал, хотя охота туда попасть. А фильм могу рекомендовать к просмотру. (Reply to this) (Parent) |
wildant 2005-01-19 16:20 (link) | |
есть такое мнение, что не Ван Гог себе сам ухо отрезал, а это Гоген ему его по-пьяни оттяпал. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-01-19 21:48 (link) | |
Да и не ухо это было, есть мнение. (Reply to this) (Parent) |
_to_ 2005-01-27 04:15 (link) | |
А что за "Живой уголок", где он и что там делают и в какой форме? |
_to_ 2005-01-27 04:41 (link) | |
уже нашлась первоначальная инфа, прочитаю |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]