Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-01-28 15:25:00
Бархатная революция в Киргизии
В Киргизии бархатная революция надвигается так.

1) В полтора раза увеличилось число сотрудников
американского посольства.

2) В г. Бишкеке (Фрунзе) на главной площади
мусульмане в первый раз за всю историю этого города
расстилают коврики и совершают свои обряды.
Американский посол обращается к правоверным на
киргизском языке.

3) Оказалось, что многие американские граждане
увлекаются киргизским языком. Они приехали в
Киргизию и создают демократические села: раздают
уважаемым людям по 300-400 сомов (это меньше
$10, но там большие деньги). Демократия и
исламский фундаментализм продвигаются хорошо.

4) Единственный путь в Ферганскую долины через
горы - киргизский. Умные люди удивляются.
Говорят, конечно, в Киргизии второй государственный
язык - русский, подозрительно пророссийский
президент и есть даже Славянский Университет
(кстати, им. Ельцина). Вроде бы и нельзя не
устроить бархатную революцию. Но в Киргизии
также есть американский аэропорт, и ясно же,
что будет с этими самолетами, когда Средняя
Азия целиком погрузится в объятия ислама.
(Хотя, возможно, это тоже так и задумано
в рамках террористического проекта.)


(Post a new comment)


(Anonymous)
2005-01-28 13:26 (link)
Язык и обычаи народностей ханты и манси изучаются во многих американских университетах. Почему такое внимание?

(Reply to this)


[info]korsun
2005-01-28 13:31 (link)
Удивительно, что для противников "бархатных революций" не существует красивой позиции. Как вроде против них сам социал-дарвинизм с указующим перстом.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 13:44 (link)
Почему не существует? Наверное, существует.
Я ведь только перечисляю факты. Наверняка
среди американских туристов, увлеченных
киргизским языком, есть люди с красивой
позицией.

(Reply to this) (Parent)


[info]utenok_mu
2005-01-28 14:24 (link)
А чем плоха позиция маханика-водителя в танке (cf Тянь Аньмынь)?

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2005-01-28 22:35 (link)
Okh, nu ne nado tol'ko stanovit'sya v pozu. Vot vam poziciya (1) vsekh amerikancev deportirovat' v Ameriku, (2) potom pogovorim. Mozhet nekrasivo, zato neprotivorechivo. I neponyatno mne, chto mozhno tut vozrazit'.

A voobshche-to Kirgiziyu zhalko. Vot vas sovershenno ne zhalko; pro vas vse v knizhke napisano: "Vosstanie ehto doblest' raba".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]korsun
2005-01-29 13:18 (link)
Это вы демонстрируете позицию "да, смерть". Единственно красивую для вас, во славу социал-дарвинизма. Ну-ну.

(Reply to this) (Parent)


[info]russkiy
2005-01-28 13:35 (link)
Вообще они молодцы. Дёшево, сердито. А наши остолопы схватятся за яйца на пасху, пошлют дорогостоящего павловского, который всё просрёт и вернётся назад весь в белом давать интервью. ЖЖ-юзеры станут смеятся над русским народом, что его уже и кыргызы обогнали в развитии.

Между прочим, мне один киргизский узбек уже два года должен 5000р, взятые на львов. Поэтому я теперь думаю - правильно им алайчи рыло чистили в своё время.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 13:46 (link)
>Вообще они молодцы. Дёшево, сердито.

Это точно. 99 красных верхов, 99 черных низов.

>должен 5000р, взятые на львов.

Как это - на львов?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]russkiy
2005-01-28 13:58 (link)
Ну вот так, на львов. Стартовый капитал.
Этот узбек, Икрамчик, был бригадир узбекобригады, которая делала нам узбекоремонт, хороший человек. Другие узбеки в бригаде были тоже хорошие люди, но впоследствии покинули Икрамчика по причине его хорошести. То есть он был такой этичный узбек, что пару раз "из-за стыда" за какой-то мелкий косяк не взял вовсе денег за ремонт. Конечно, бригада разбежалась.
После этого он собрал новую бригаду и стал ремонтировать особняк цыганской баронессы на Планах - так их поколотили цыгане.
Он собрал третью бригаду, сделал ремонт кому-то ещё, и опрометчиво взял денег в одиночку. Разумеется, до дому их не донес, поскольку его догнали, опять поколотили и деньги все отобрали. Паспорт у него украли ещё раньше, так что в милицию он не мог пойти.
После каждого такого случая он ходил ко мне, пил чай и с юмором про случай рассказывал - или к моему брату, где пил водку.
Наконец он решил производить бетонных львов! И ставить их у парадных. Но сначала надо было купить раствор, песок, всякую ерунду - статочное ли дело было не дать ему немного денег?
И после этого он пропал. Надеюсь, у него всё хорошо, но и алайчей понимаю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 14:25 (link)
Офигительно.
А Икрамчик Вам все это сам рассказывал, да?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]russkiy
2005-01-28 14:47 (link)
Одному этическому казусу я сам был свидетелем. Остальное сам. Кроме того, раз он поехал с нами на Койон есть мясо, напился водки с пивом и учинил ваххабитскую пропаганду, долго грузил про ангелов-фарьшта.
До того как говно вылетело в вентилятор, он учился в Питере на архитектора, а потом поехал к себе в Ош защищать маму от кыргызов, а потом уже поздно было.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 15:00 (link)
Да, я помню про кровавые битвы в Оше.
У нас в Киргизии узбеки считались злыми и хитрыми!
Я этого не проверяла, но заметила, что они очень
похотливы. Мы ходили с бабушкой на рынок, и стоило
ей отойти, как ко мне подходил недовольный узбек
спросить по-русски "сколька" - "что сколька" - "ну,
сколька стоит". (Еще жадные.)

На самом деле, плохо все, черт знает что.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]teddee
2005-03-22 06:10 (link)
У нас в таджикии тоже, кстати.

(Reply to this) (Parent)


[info]rgu
2005-01-28 14:20 (link)
про то, что американам интересна Киргизия я слышал где-то 7 лет назад.

Интересен в смысле деньги какие-то вбухивают, много командировочных, всё такое. Активность. Про политику не спрашивал, знакомые там не ошивались.

На Иссык-Куле красиво. В Чолпон-ате, например, более-менее приличные сады у русских в основном.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 14:26 (link)
Да, там очень красиво. Мои бабка с дедом
прожили там сорок лет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]rgu
2005-01-28 15:01 (link)
живы?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 15:09 (link)
Умерли. Осталось много друзей.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

извините. позволю пару вопросов..
[info]rgu
2005-01-28 15:12 (link)
Как вообще обстановка на Иссык-Куле, сильно ли бьют приезжих из Москвы?
7 лет назад было вполне терпимо. Возбухали в основном приезжие русские (сибиряки), мне было странно. Местные (и русские и киргизы и казахи) тихие совершенно.

Есть у нас идея посетить места. Возможно, с детьми.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: извините. позволю пару вопросов..
[info]aculeata
2005-01-28 15:42 (link)
Если бы били, я бы могла об этом не знать, но
киргизы - тихие, да, обычно. Тише, чем любые
гости у них, сибиряки, не сибиряки. Было бы
сильно странно, если бы стали бить - разве
только за последие месяцы исламская пропаганда
сделала чудеса.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2005-01-28 22:20 (link)
Ого!
Мы с тобой еще и почти земляки, получается?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 23:48 (link)
Да, они сперва сбежали в Алма-Ату, и через год-другой
только переехали во Фрунзе (это был типа кишлак,
не-город еще, т. е. по сравнению с тем, что сейчас).
Но я-то родилась в Новосибирске.

(Reply to this) (Parent)

Ассолом
[info]dowmann
2005-01-28 14:26 (link)
киргизы нужны были всегда. ими еще японцы интересовались. а вообще удивительный там народец живет! помнится года четыре назад залезли к ним какие-то отряды. вот тогда-то Кыргыз президенти заволновался и попросил помощи у Рашшы, и не полез к американским. кстати лет эдак 150-200 назад, киргизы были очень воинственны и жестоки, чего сегодня про них не скажешь. Революции не будет. Гарантию даю!

(Reply to this) (Thread)

Re: Ассолом
[info]aculeata
2005-01-28 14:27 (link)
Да вроде, будет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ассолом
[info]dowmann
2005-01-28 14:41 (link)
хотя я тоже подумал что вполне может быть. три года назад в городе Ош,(есть такой),хорошенько отдубасили пару десятков милиционеров, и стреляли даже в воздух. честно говоря, и готовят они вкусно и так далее, но настолько пассивны в большинстве своем, особенно северные, которые у Иссык-Куля, что им же от этой революции ой как нехорошо будет. кто кормит все лето Кыргызстан, в первую очередь богатые казахстанцы-алматинцы и россияне. начнется там заваруха какая. в первый же год народ начнет умирать. хотя акаев интересную штуку придумал. в Кыргызстан можно приезжать без виз гражданам 120 стран мира!

(Reply to this) (Parent)


[info]rashid_aka_polu
2005-01-28 15:38 (link)
обсуждал с киргизами - сомневаются

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 15:43 (link)
Ну, разные ведь киргизы. Мой отец тоже с киргизами
обсуждал.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2005-01-28 16:07 (link)
Скажи, это теоретические выкладки, или я что-то
пропустил, пока по конференцыям шастал?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 22:05 (link)
Мне отец сегодня позвонил и рассказал. Это
типа то, что из окна видно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tim_ka
2005-03-22 13:16 (link)
Да ерунда это, пожгут плакатики и успокоятся.

Когда стоит бронетранспортер во дворе дома и стреляет навесными минами через дом - а в нем прячутся жильцы - вот это революция, да, казалось бы. Когда племянник полдня лежит в арыке чтоб не задело шальной пулей по пути из школы домой. Когда наши медсестры перевязывают окровавленого кулябца, а потом заходят люди из гвардии президента и стреляют ему в голову на глазах всей палаты. Да казалось бы, это настоящее дело творится.

Только что то, что это - просто разборки кланов. Сядут за пловом и договорятся, и опять начнут урюком торговать.

(Reply to this) (Parent)


[info]verybigfish
2005-01-28 17:22 (link)
А кто претендент стать третьим в Нобелевке "на троих"?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-28 22:08 (link)
Не знаю, но это, наверное, уже известно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2005-01-28 22:38 (link)
Tam byl kakoj-to Kulov.

(Reply to this) (Parent)

off-top
[info]zaven
2005-01-28 19:20 (link)
извините, что не в тему. вы как-то искали картинки аутистов. если еще захочется --

http://www.autismo.com/museo/ (сделано препохабнейше, надо ждать загрузки слайдшоу,
музыку внизу справа немедленно отключать)
http://www.autismoburgos.org/ (здесь, если тыкать в интуитивно понятные места,
можно найти, например,
http://personal.iddeo.es/autismoburgos/a_III_exposicion-cuadros.htm
http://personal.iddeo.es/autismoburgos/gale2.html
http://personal.iddeo.es/autismoburgos/gale1.html)

(Reply to this) (Thread)

Re: off-top
[info]aculeata
2005-01-28 22:08 (link)
Самый первый сайт у меня не грузится, а картинки
очень хороши, спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]dimkin
2005-03-21 22:15 (link)
Да, жалко Бишкек. Теперь там тоже макдональц понастроят если ещё не настроили для американских лётчиков. А я там тоже между прочим занимался американской экспансией на фондовый рынок ценных бумаг, но плохо потому что был с похмелья обычно.
А к тебе я хотел заехать в прошлый понедельник с Аней-Аней, но умер к сожалению.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]