Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2005-02-01 13:43:00 |
r_l 2005-02-01 11:48 (link) | |
Кавказец Берия - это гениально. |
haizon 2005-02-01 12:36 (link) | |
государсвенная политика порождает рассовое неравенство провоцирую обе стороны на крайние меры. А чтобы дети не были мясом, ростить их нужно где-то в диком племени, чтобы учились есть мясо. |
taki_net 2005-02-01 13:22 (link) | |
Юля, ты лучше телевизор смотри. Там так же интересно, как в Комсомольской правде, но в цвете и движется. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-02-01 14:03 (link) | |
Она, как и телевизор, врет обычно в другую сторону. А опыт нам говорит, что сводного брата Миши Ф-га из известной семьи скинхедов зарезали, когда он провожал девушку-скинхеда, а ее хотели изнасиловать за то, что она скинхед. И у папы моего несколько шрамов от ножевых ранений, потому что он тоже скинхед же. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-02-01 14:16 (link) | |
Да, да , очень похоже. Тут один дядечка выкладывает фотки из Освенцима и Каунасского гетто и поясняет, что, типа, именем этих несчастных он в рот ебал прибалтов, хохлов, арабов, евпопосов и всех прочих. Успехов. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-01 14:31 (link) | |
Ты же знаешь, что сочиняют истории в обе стороны. Никаких оснований выбрать тот или иной вариант у получателя информации нет. Откуда же твоя уверенность? Ты знаешь, с каким лозунгом в уме ее рассказывают в этот раз? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-02-01 15:19 (link) | |
Да, врут во все выгодные стороны, не вопрос. Меня ты пугаешь часто просто. Я вот тут написал только что, про это и не только. Главный факт моей биографии. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-01 21:38 (link) | |
Да, это поучительная история, только незаконченная. А мой папа нес на плечах (бежал) друга, порезанного чеченцами, которые перед тем спокойно предупредили будущего покойника. Друг, белобрысый с веснушками баскетболист, единственный сын у родителей, однако не дожил до ближайшего медпункта. А бабушка открыла отцу дверь и упала в обморок: он был весь кровью залит, потому что нес. Отец к чеченцам относится неплохо, но знает, что иногда надо убивать. Так же, как и они свое знают, и только с теми, кто это знает, готовы считаться - как это было, к примеру, в твоей истории. >Меня ты пугаешь часто просто. Потому, что ты читаешь так, чтобы тебя пугало. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-02-01 22:18 (link) | |
Да, это поучительная история, только незаконченная Да, я еще не сдох. Отец к чеченцам относится неплохо, но знает, что иногда надо убивать Он благородно и добросовестно ошибается. Беда в том, что ты (не только ты, об этом отдельно) выдумала чеченцев. Бывают чеченские бандиты. Бывают чеченские строители. Бывают, говорят, физики (химиков и филологов видел, а про физиков приходится верить на слово). Но ты слово "чеченцы" употребляешь в каком-то совершенно мифологическом смысле (как, впрочем, и слово "русские"). Так благородные и любящие родину люди в 1910-е годы употребляли слово "евреи" - как обозначение некоторого объекта, существующего на самом деле в их воображении. С которым они воевали, мирились, дружили даже - но общались только с ним. А тем временем пришел мужик с дубиной (часто при этом еврейского происхождения, но это не важно) - и погнал их. Через сто лет все повторяется. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-02 00:04 (link) | |
Все столы тоже совершенно зря называют столами, и это не шутка. Если вдуматься, об этом писал Аристотель. Но либо вообще отказываться от "мифов" (и от языка), либо уж пользоваться всеми равно. А то, если чего-то избегать выборочно, окажешься в плену у иллюзии, что уж теперь-то ты прав и адекватен "реальности". Что касается тех "чеченских бандитов", с которыми папа имел дело - это были просто чеченцы. Только дело было после войны, они - чеченцы диаспоры - уже помостили дороги на Тянь-Шане, и без паспортов бежали вниз. Вести себя иначе, чем они себя вели, у них совершенно не было причин: по их представлениям, внизу были овцы, послушные злым собакам, а они были волки, свободный народ. Хотя бы потому, что "собаки первые начали". (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-02-02 00:32 (link) | |
Только дело было после войны, они - чеченцы диаспоры Диа... чего? Какие споры? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-02 02:06 (link) | |
Это были чеченские изгнанники, жертвы, гм., бархатного геноцида. Был такой Сталин И. В., война с немцами, Великая Отечественная, знаешь, да? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-02-04 22:10 (link) | |
то были чеченские изгнанники, жертвы, гм., бархатного геноцида. Был такой Сталин И. В., война с немцами, Великая Отечественная, знаешь, да? Да, спасибо за уточнение, а то я как-то растерялся. Итак, кавказцы, составляющие в русских городах, самое большее, около 5 процентов, обращаются с русскими как "волки с овцами". Я не буду говорить, что это не подтверждается моим личным опытом (опыт бывает разный). Я просто о статистической убедительности. В моем детстве подмосковные парни ходили стенка на стенку - "городские" (из "городка номер 2") на "майских" (с поселка 1 мая). Ножи шли в ход, розочки делали. Ну не овцы, и не евреи из средневекового гетто, нет. Так вот, вообразить, что 95 этих моих сородичей, соседей по "городку" и т.д. встречают на узкой дорожке пятерых, и те им что-то диктуют, аж десять лет подряд - нет у меня такой богатой фантазии. Что-то получается типа рассказов "демократов" в 1993 году, что Белый Дом защищают баркашовцы и "чеченская мафия". (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-05 00:06 (link) | |
Это был город Фрунзе. Не знаю, русский ли. Русских там было много, это правда, но киргизов, пожалуй, не меньше. И там очень рано темнеет вечером, даже летом. Поспрашивай знакомых, может, кто и жил там в конце пятидесятых. Там один человек с ножом останавливал автобус, говорил: "Снимайте часы," - все по одному выходили и снимали (у кого были), причем это еще среди бела дня. Когда эти люди спустились с гор, потому что не хотели мостить дороги - действительно приятного мало - убивали и насиловали не просто раз в месяц, а по вечерам. Комсомол, натурально, кликнул клич, и молодежь стала собираться в народные дружины, и проходили курсы боевого самбо, которые, кстати, тоже вел чеченец. Тот мальчик, которого зарезали, был из такой дружины. Данную историю мать отца мне рассказывала несколько раз, и один раз отец, уже позже гораздо. И бабушка говорила - она не спала ни одной ночи, когда он уходил на дежурство, плакала до утра. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
taki_net 2005-02-05 06:31 (link) | |
Знаешь, я жил в конце 50-х, а начало 60-х хорошо помню. Голодные бунты, номер на детской ручке в очереди на 2 кг серых макарон. В общем, коммунизм и космические полеты (первое - коммунизм, а космические полеты тоже были, хорошо помню). Детсад, дождик, "дети, не ловите ртом капли" (испытания советской сверхбомбы на Новой земле). Про поножовщины, дружины и комсомол тоже могу рассказать. Не из таких далеких мест, как Фрунзе. Я только не понимаю, какое это все имеет отношение к фэнтези про скинхедов? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-05 12:17 (link) | |
Извини, я как-то так прочла, что это ты моим рассказам не доверяешь, и принялась оправдываться от растерянности. А в той истории есть два полумифических момента: страшные "скинхеды" (которые по той или иной причине являются у СМИ одной из главных сюжетообразующих линий) и абсолютные злодеи "кавказцы", с их всегда немотивированной агрессией. Так вот - как "скинхеды" встречаются в жизни, просто не так часто, как на страницах газет, так и агрессия "кавказцев" очень бывает немотивированной - может быть, не для них самих, но для постороннего наблюдателя, который действительно может превратиться в потерпевшего совершенно неожиданно для себя. (Reply to this) (Parent) |
ostap 2005-02-04 23:05 (link) | |
Я два года жил на Ленинском проспекте (метро проспект Вернадского) и год на Соколе. На Ленинском около соседнего дома всё время тусовалась группа ребят - человек 10-20, бритых наголо и с татуированными свастиками. Иногда они выходили на проспект, увязывались за каким-нибудь кавакзцем, а лучше негром, и, окружив его, сопровождали метров двести, выкрикивая разные оскорбления. Бить не били, по крайней мере на людях. На Соколе моя дорога домой проходила мимо китайских общежитий. Подходы к общежитиями по вечерам караулила группа бритых парней в бомберах - обычно 7-10 человек. Один раз около метро ко мне подошла средних лет китаянка и на ломаном русском сказала: "Там по дороге на нас нападают и избивают, можно я сделаю вид, что иду с Вами?" Я разрешил. Про ходя мимо парней в бомберах я услыша такой вот разговор: "Ну что, отпиздим косоглазую?" - "Да ну нах, там с ней какой-то белый парень" - "Ну и что, его тоже отпиздим" - "Лень связываться, - всё равно скоро другая пойдёт". Возможно китайская женщина и русские ребята просто, договорившись заранее, решили меня разыграть. Но мне почему-то больше верится, что это были скинхеды. Насчёт истории из КП - парни на фото на скинхедов, конечно, не похожи. Но в историю, что они спокойно себе шли по платформе метрополитена, а их вдруг раз - и ножом в жопу, верится как-то слабо. Подозреваю, что сначала между ними и кавказцами всё же произошёл какой-то семантический обмен. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-02-05 00:17 (link) | |
Скинхеды есть. Есть даже скинхедская музыка. И даже были идейные скинхеды - наших лет, потом остепенились, а потом сделалась новая волна. В скинхеды вступили гопники. Потому что это модно. Они об этом услышали по телевизору. Не все они умеют читать (а то бы еще много раз прочли). Это я знаю из двух источников - статья одесского исследователя (еврея, извините, уточняю просто так - скинхедских взглядов он не разделяет), который работает с беспризорниками, и подробное описание ситуации в Саратове Димой Толмацким: он по необходимости разбирался, потому что в Саратове новые скинхеды решили бить НБП, и он выходил на старых, чтоб уняли. Так ли в Москве, не знаю, врать не буду. Но как-то думается, что не иначе. >Подозреваю, что сначала между ними и кавказцами >всё же произошёл какой-то семантический обмен. А если и так? Они первыми напали на кавказцев, Вы думаете? По виду эти парни никакой личной симпатии у меня не вызывают, но и мысли, что они стали бы задирать кавказцев - еще меньше. Они на комсомольских активистов похожи. В то, что они сами себе вотнули в жопу нож, я не верю, а поддерживать идею, что "русским надо быть осторожнее и вежливее разговаривать с хозяевами-кавказцами, чтобы не наказали ножичком," - не могу, я не Крылов. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
ostap 2005-02-05 01:53 (link) | |
Разговаривать, разумеется, надо вежливо: не потому что с хозяином, а потому что вежливо разговаривать хорошо, а невежливо - плохо. По крайней мере в большинстве случаев. Вряд ли ребята напали на кавказцев, действительно непохожи. А вот обозвать или фак показать - просто по пьяни, вполне могли. Кавказцы в Москве тоже обычно держатся сдержанно, особенно в людных местах, знают, что их не любит ни население ни милиция и предпочитают не выделяться. Думаю, их как-то спровоцировали. Хотя это вовсе не повод, чтобы ткнуть ножом в мягкое место. Я в данной истории вовсе не за кавказцев. Мне просто... не удивительно, конечно, чему тут удивляться, но как-то стыдно, читать статьи, автор которых явно считает меня, читателя, идиотом. (Reply to this) (Parent) |
ostap 2005-02-04 23:10 (link) | |
ЗЫ - а мысль о том, что на каждом следующем круге бить будут того, кто слабей, я вполне разделяю. |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]