Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-02-01 13:43:00

Скинхед - это человек, в котором сделали дырку ножом.

На каждом следующем круге бить будут по принципу
пьяницы, который потерял ключи и ищет под фонарем -
где светлей. "Кавказцы" просто режут мясо, которое
не сопротивляется. Когда "скинхеды" наконец
создадутся из этих новостей и пойдут бить "кавказцев" -
достанется тем, кто слабей. И так дальше. Детей
нужно учить, чтоб не были мясом.


(Post a new comment)


[info]r_l
2005-02-01 11:48 (link)
Кавказец Берия - это гениально.

(Reply to this)


[info]haizon
2005-02-01 12:36 (link)
государсвенная политика порождает рассовое неравенство провоцирую обе стороны на крайние меры. А чтобы дети не были мясом, ростить их нужно где-то в диком племени, чтобы учились есть мясо.

(Reply to this)


[info]taki_net
2005-02-01 13:22 (link)
Юля, ты лучше телевизор смотри. Там так же интересно, как в Комсомольской правде, но в цвете и движется.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-01 14:03 (link)
Она, как и телевизор, врет обычно в другую сторону.
А опыт нам говорит, что сводного брата Миши Ф-га из
известной семьи скинхедов зарезали, когда он провожал
девушку-скинхеда, а ее хотели изнасиловать за то,
что она скинхед. И у папы моего несколько шрамов
от ножевых ранений, потому что он тоже скинхед же.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]taki_net
2005-02-01 14:16 (link)
Да, да , очень похоже. Тут один дядечка выкладывает фотки из Освенцима и Каунасского гетто и поясняет, что, типа, именем этих несчастных он в рот ебал прибалтов, хохлов, арабов, евпопосов и всех прочих. Успехов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-01 14:31 (link)
Ты же знаешь, что сочиняют истории в обе стороны.
Никаких оснований выбрать тот или иной вариант
у получателя информации нет. Откуда же твоя
уверенность? Ты знаешь, с каким лозунгом в уме
ее рассказывают в этот раз?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]taki_net
2005-02-01 15:19 (link)
Да, врут во все выгодные стороны, не вопрос. Меня ты пугаешь часто просто.

Я вот тут написал только что, про это и не только. Главный факт моей биографии.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-01 21:38 (link)
Да, это поучительная история, только незаконченная.
А мой папа нес на плечах (бежал) друга, порезанного
чеченцами, которые перед тем спокойно предупредили
будущего покойника. Друг, белобрысый с веснушками
баскетболист, единственный сын у родителей, однако
не дожил до ближайшего медпункта. А бабушка открыла
отцу дверь и упала в обморок: он был весь кровью залит,
потому что нес. Отец к чеченцам относится неплохо,
но знает, что иногда надо убивать. Так же, как
и они свое знают, и только с теми, кто это знает,
готовы считаться - как это было, к примеру, в твоей
истории.

>Меня ты пугаешь часто просто.

Потому, что ты читаешь так, чтобы тебя пугало.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]taki_net
2005-02-01 22:18 (link)
Да, это поучительная история, только незаконченная

Да, я еще не сдох.

Отец к чеченцам относится неплохо, но знает, что иногда надо убивать

Он благородно и добросовестно ошибается.

Беда в том, что ты (не только ты, об этом отдельно) выдумала чеченцев. Бывают чеченские бандиты. Бывают чеченские строители. Бывают, говорят, физики (химиков и филологов видел, а про физиков приходится верить на слово). Но ты слово "чеченцы" употребляешь в каком-то совершенно мифологическом смысле (как, впрочем, и слово "русские"). Так благородные и любящие родину люди в 1910-е годы употребляли слово "евреи" - как обозначение некоторого объекта, существующего на самом деле в их воображении. С которым они воевали, мирились, дружили даже - но общались только с ним. А тем временем пришел мужик с дубиной (часто при этом еврейского происхождения, но это не важно) - и погнал их.

Через сто лет все повторяется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-02 00:04 (link)
Все столы тоже совершенно зря называют столами,
и это не шутка. Если вдуматься, об этом писал
Аристотель. Но либо вообще отказываться от "мифов"
(и от языка), либо уж пользоваться всеми равно.
А то, если чего-то избегать выборочно, окажешься
в плену у иллюзии, что уж теперь-то ты прав и
адекватен "реальности".

Что касается тех "чеченских бандитов", с которыми
папа имел дело - это были просто чеченцы. Только
дело было после войны, они - чеченцы диаспоры -
уже помостили дороги на Тянь-Шане, и без
паспортов бежали вниз. Вести себя иначе, чем
они себя вели, у них совершенно не было причин:
по их представлениям, внизу были овцы, послушные
злым собакам, а они были волки, свободный народ.
Хотя бы потому, что "собаки первые начали".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]taki_net
2005-02-02 00:32 (link)
Только дело было после войны, они - чеченцы диаспоры

Диа... чего? Какие споры?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-02 02:06 (link)
Это были чеченские изгнанники, жертвы, гм.,
бархатного геноцида. Был такой Сталин И. В.,
война с немцами, Великая Отечественная, знаешь, да?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]taki_net
2005-02-04 22:10 (link)
то были чеченские изгнанники, жертвы, гм., бархатного геноцида. Был такой Сталин И. В., война с немцами, Великая Отечественная, знаешь, да?

Да, спасибо за уточнение, а то я как-то растерялся.

Итак, кавказцы, составляющие в русских городах, самое большее, около 5 процентов, обращаются с русскими как "волки с овцами". Я не буду говорить, что это не подтверждается моим личным опытом (опыт бывает разный). Я просто о статистической убедительности. В моем детстве подмосковные парни ходили стенка на стенку - "городские" (из "городка номер 2") на "майских" (с поселка 1 мая). Ножи шли в ход, розочки делали. Ну не овцы, и не евреи из средневекового гетто, нет. Так вот, вообразить, что 95 этих моих сородичей, соседей по "городку" и т.д. встречают на узкой дорожке пятерых, и те им что-то диктуют, аж десять лет подряд - нет у меня такой богатой фантазии. Что-то получается типа рассказов "демократов" в 1993 году, что Белый Дом защищают баркашовцы и "чеченская мафия".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-05 00:06 (link)
Это был город Фрунзе. Не знаю, русский ли. Русских
там было много, это правда, но киргизов, пожалуй,
не меньше. И там очень рано темнеет вечером, даже
летом. Поспрашивай знакомых, может, кто и жил там
в конце пятидесятых. Там один человек с ножом
останавливал автобус, говорил: "Снимайте часы," -
все по одному выходили и снимали (у кого были),
причем это еще среди бела дня. Когда эти люди
спустились с гор, потому что не хотели мостить
дороги - действительно приятного мало - убивали
и насиловали не просто раз в месяц, а по вечерам.
Комсомол, натурально, кликнул клич, и молодежь
стала собираться в народные дружины, и проходили
курсы боевого самбо, которые, кстати, тоже вел
чеченец. Тот мальчик, которого зарезали, был
из такой дружины. Данную историю мать отца мне
рассказывала несколько раз, и один раз отец,
уже позже гораздо. И бабушка говорила - она
не спала ни одной ночи, когда он уходил на дежурство,
плакала до утра.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]taki_net
2005-02-05 06:31 (link)
Знаешь, я жил в конце 50-х, а начало 60-х хорошо помню. Голодные бунты, номер на детской ручке в очереди на 2 кг серых макарон. В общем, коммунизм и космические полеты (первое - коммунизм, а космические полеты тоже были, хорошо помню). Детсад, дождик, "дети, не ловите ртом капли" (испытания советской сверхбомбы на Новой земле). Про поножовщины, дружины и комсомол тоже могу рассказать. Не из таких далеких мест, как Фрунзе.

Я только не понимаю, какое это все имеет отношение к фэнтези про скинхедов?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-05 12:17 (link)
Извини, я как-то так прочла, что это ты моим рассказам
не доверяешь, и принялась оправдываться от растерянности.
А в той истории есть два полумифических момента:
страшные "скинхеды" (которые по той или иной причине
являются у СМИ одной из главных сюжетообразующих
линий) и абсолютные злодеи "кавказцы", с их всегда
немотивированной агрессией. Так вот - как "скинхеды"
встречаются в жизни, просто не так часто, как на
страницах газет, так и агрессия "кавказцев" очень
бывает немотивированной - может быть, не для них
самих, но для постороннего наблюдателя, который
действительно может превратиться в потерпевшего
совершенно неожиданно для себя.

(Reply to this) (Parent)


[info]ostap
2005-02-04 23:05 (link)
Я два года жил на Ленинском проспекте (метро проспект Вернадского) и год на Соколе. На Ленинском около соседнего дома всё время тусовалась группа ребят - человек 10-20, бритых наголо и с татуированными свастиками. Иногда они выходили на проспект, увязывались за каким-нибудь кавакзцем, а лучше негром, и, окружив его, сопровождали метров двести, выкрикивая разные оскорбления. Бить не били, по крайней мере на людях.
На Соколе моя дорога домой проходила мимо китайских общежитий. Подходы к общежитиями по вечерам караулила группа бритых парней в бомберах - обычно 7-10 человек. Один раз около метро ко мне подошла средних лет китаянка и на ломаном русском сказала: "Там по дороге на нас нападают и избивают, можно я сделаю вид, что иду с Вами?" Я разрешил.
Про ходя мимо парней в бомберах я услыша такой вот разговор: "Ну что, отпиздим косоглазую?" - "Да ну нах, там с ней какой-то белый парень" - "Ну и что, его тоже отпиздим" - "Лень связываться, - всё равно скоро другая пойдёт".
Возможно китайская женщина и русские ребята просто, договорившись заранее, решили меня разыграть. Но мне почему-то больше верится, что это были скинхеды.

Насчёт истории из КП - парни на фото на скинхедов, конечно, не похожи. Но в историю, что они спокойно себе шли по платформе метрополитена, а их вдруг раз - и ножом в жопу, верится как-то слабо. Подозреваю, что сначала между ними и кавказцами всё же произошёл какой-то семантический обмен.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-05 00:17 (link)
Скинхеды есть. Есть даже скинхедская музыка. И даже
были идейные скинхеды - наших лет, потом остепенились,
а потом сделалась новая волна. В скинхеды вступили
гопники. Потому что это модно. Они об этом услышали
по телевизору. Не все они умеют читать (а то бы еще
много раз прочли). Это я знаю из двух источников -
статья одесского исследователя (еврея, извините,
уточняю просто так - скинхедских взглядов он не
разделяет), который работает с беспризорниками,
и подробное описание ситуации в Саратове Димой
Толмацким: он по необходимости разбирался, потому
что в Саратове новые скинхеды решили бить НБП,
и он выходил на старых, чтоб уняли.

Так ли в Москве, не знаю, врать не буду. Но как-то
думается, что не иначе.

>Подозреваю, что сначала между ними и кавказцами
>всё же произошёл какой-то семантический обмен.

А если и так? Они первыми напали на кавказцев,
Вы думаете? По виду эти парни никакой личной
симпатии у меня не вызывают, но и мысли, что они
стали бы задирать кавказцев - еще меньше. Они на
комсомольских активистов похожи. В то, что они
сами себе вотнули в жопу нож, я не верю, а
поддерживать идею, что "русским надо быть осторожнее
и вежливее разговаривать с хозяевами-кавказцами,
чтобы не наказали ножичком," - не могу, я не Крылов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ostap
2005-02-05 01:53 (link)
Разговаривать, разумеется, надо вежливо: не потому что с хозяином, а потому что вежливо разговаривать хорошо, а невежливо - плохо. По крайней мере в большинстве случаев. Вряд ли ребята напали на кавказцев, действительно непохожи. А вот обозвать или фак показать - просто по пьяни, вполне могли. Кавказцы в Москве тоже обычно держатся сдержанно, особенно в людных местах, знают, что их не любит ни население ни милиция и предпочитают не выделяться. Думаю, их как-то спровоцировали. Хотя это вовсе не повод, чтобы ткнуть ножом в мягкое место.

Я в данной истории вовсе не за кавказцев. Мне просто... не удивительно, конечно, чему тут удивляться, но как-то стыдно, читать статьи, автор которых явно считает меня, читателя, идиотом.

(Reply to this) (Parent)


[info]ostap
2005-02-04 23:10 (link)
ЗЫ - а мысль о том, что на каждом следующем круге бить будут того, кто слабей, я вполне разделяю.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]