Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2005-02-09 01:24:00 |
r_l 2005-02-09 00:02 (link) | |
А Где Борода Из Ваты? Нет, ты ответь. Я жду! (Reply to this) (Thread) |
ты сам просил aculeata 2005-02-09 00:10 (link) | |
Здесь. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: ты сам просил r_l 2005-02-09 00:14 (link) | |
Ага! До меня дошел смысл этого анекдота. ХАХАХА! Смысл в ВАТЕ! Вот почему поручик не ------, а только ерундой занимался. ВАТА. Аналогичный случай, кстати, был с Лениным и Крупской. Только там челочка была. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: ты сам просил aculeata 2005-02-09 00:20 (link) | |
У кого была челочка? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: ты сам просил r_l 2005-02-09 00:23 (link) | |
Ты не обидишься? У Ленина. http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: ты сам просил aculeata 2005-02-09 00:27 (link) | |
Ленин ведь тем более Дед Мороз. А Надежда Константиновна - всегда Снегурочка. Я вообще не понимаю, где тут сомнения. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: ты сам просил r_l 2005-02-09 00:30 (link) | |
А Сталин, что ли, Дед-Мороз сегодня? Ты не путай. Ленин маленький, шустрый и картавит. А Поручик с усами. У Ленина, правда, тоже усы были, но у него была борода. А Поручику, как ты сама указала выше, она не шла. У Сталина были усы, но не было бороды. То есть, скорее, Сталин - Поручик. Но тогда выходит, что Сталин - не Дед Мороз, а кто-то фактически другой. Наверное, Дед Жара. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: ты сам просил aculeata 2005-02-09 10:32 (link) | |
Слушай, ну так ли все это важно. Борода - конечно, магический атрибут. Но если у Деда Мороза нет бороды, он всегда может посадить Снегурочку себе на голову. Надо ведь различать принципиальные вопросы и интересные нюансы. (Reply to this) (Parent) |
yakimets 2005-02-09 00:45 (link) | |
А как Дед Мороз входит в конфликт с контекстным фоном? Поясните, пожалуйста (и если можно, проиллюстрируйте). (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-02-09 10:28 (link) | |
А как он не входит? Да хоть бы Борода Из Ваты. Они ему: Здравствуй-здравствуй, Дед Мороз, Борода из Ваты, ты подарки нам принес, пидарас горбатый? "Нет, ребята, не принес, денег не хватило..." - "Так зачем же ты пришел, старое мудило?" Он говорит "ребята", а они говорят "пидарас" и "мудило", потому что он Дед Мороз. Есть даже анекдоты, в которых смешно только то, что он говорит не так, как должен (известно, как должен говорить, обращаясь к "ребятам", Дед Мороз, и по-другому он не может говорить даже с ментом или пьяницей). На самом деле, там, где Борода из Ваты, толкование очевидное: чародей уже не имеет власти над своими врагами-подопечными, они осилили его и теперь поносят, а он скулит покорно. Но и подарков теперь не будет, потому что у него силы нет. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
yakimets 2005-02-09 10:54 (link) | |
Если вспомнить песенку целиком, то Дед Мороз, все же, насильно впихивает себя в "контекстный фон": [...] Че же ты тогда принес, грешное мудило? Кому че, кому - ниче, Кому - хуй через плече, Кому - книжку "Тихий Дон", Кому - штопаный гондон. Вывод: "По мощам - и елей" (с) А мне рассказывали о Дедморозе совсем не литературном, хоть и не вполне настоящем. Настоящий актер заболел, поэтому в школу наняли студента. Студент пришел и стал гнать текстовочку, которая должна была закончиться фразой: "Седовлас и краснонос, кто я, дети?.." Дети должны были ответить в рифму. Но студент, грешное мудило, перепутал порядок слов и сказал: "Краснонос и седовлас, кто я, дети?.." Дети (лет по 9) радостно ответили в рифму, что он - пидарас. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-02-09 11:18 (link) | |
>Че же ты тогда принес, грешное мудило? ...... >Кому - книжку "Тихий Дон", "Песня целиком" - хорошая, но она "по мотивам". Из процитированного видно, что это не детский фольклор! Может, конечно, ее сначала сочинили взрослые шутники именно "целиком", а потом она вошла в детский обиход - но без этих строк, и слово "грешное" уползло. По причинам, о которых мы уже докладывали. >Но студент, грешное мудило, перепутал порядок слов Отличная история! (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Тема греха в народном бессознательном yakimets 2005-02-09 11:50 (link) | |
В моей юности пели "грешное". К тому же, "грешное мудило" - довольно устойчивый фразеологический оборот. Это вовсе не самодельная конструкция, а вполне себе фольклорная. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Тема греха в народном бессознательном aculeata 2005-02-09 11:59 (link) | |
Ну, в юности. Это бурсацкий, а не детский фольклор. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]