Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-02-16 00:56:00
Почтальоны на концерте Олега Медведева
Были на концерте Олега Медведева в ЦДХ.
В окнах Дома Художника все еще объявляют
"Россию-2" большими лиловыми буквами с
художественными подтеками. Выглядит это
страшноватым символом, как если бы Россию-2
старались умыть, но только наполовину стерли
и размочили.

Скульптуры голых женщин в парке перед зданием
совершенно засыпало снегом. Впрочем, сейчас
уже не разобрать: может, это не женщины,
а кто-то другой.

Мы немного опоздали, и пришли в середине речи
объявляющего человека. Объявлял он бог знает
что, а Дима Каледин сразу сказал, что этого
человека фамилия Урюпин. Мне все очень нравилось,
я сразу заснула и во сне слушала, как человек
объявляет важные вещи про город Новоурюпинск
и его жителей новоурюпинцев и новоурюпинок,
которых совершенно засыпало снегом. А из зала
уточняют: неужели урюпинок засыпало снегом?
А человек добрый и с готовностью разъясняет:
"Нет, как я уже говорил несколько раз, жители
этого города - не урюпинцы, а новоурюпинцы,
потому что и сам город не Урюпинск, а отличается
приставкой "Ново-", и эта приставка совершенно
меняет дело, хотя и урюпинок тоже засыпало снегом," -
а из зала просят повторить еще, что он сказал про
урюпинцев. Я хотела посоветоваться об этом
с Калединым, но он был занят тем, что злобно
шипел.

Вышел, ко всеобщему облегчению, Олег Медведев,
и был хорош. Только ему все время посылали
записки. Половина записок была от почтальонов.
Например: "К своему стыду я, почтальон, должен
признаться, что никогда раньше вас не слышал.
Меня пригласила на ваш концерт замечательная
девушка Аня, которая нарочно приехала из
Ярославля. Пожалуйста, передайте привет и
огромное спасибо Ане в четвертом ряду." Олег
Медведев послушно передал привет и огромное
спасибо девушке Ане в четвертом ряду "от
почтальона Печкина".

Очевидно, почтовая этика запрещает почтальонам
передавать девушкам приветы без посредника.
Потому что если так поступать станут все, то
зачем нужны почтальоны?

Концерт был сопряжен с презентацией нового
диска "В отпуске". Поэтому Медведев старался
не сыграть из этого альбома ни одной песни.(*)
По памяти кажется: самая лучшая песня из тех,
что я еще не слышала, была про Поезд на Сурхарбан.

В темноте пришла Наташа и сразу стала тоже
шипеть про записки - а ведь она еще ничего
не слышала про жителей Новоурюпинска. Записки
были примерно такие: "А вот есть еще такой
институт - МИФИ," - или: "Олег, вы очень
хорошо играете, а к чему это я написал, я
не знаю." Была серия записок: "Завтра
я буду писать Климонтовичу. Что вы хотели
бы ему передать?" Не найдясь, что передать
Климонтовичу, Олег Медведев получил другую
записку: "В таком случае, завтра я буду писать
Луферову. Что вы хотели бы ему передать?"
Эти записки, скорее всего, писал еще один
почтальон.

Один почтальон написал: "Пожалуйста, не пойте
песню про Джимми!" Тут же еще десять почтальонов
написало: "Нет, все-таки спойте про Джимми!" -
а еще пятнадцать: "Мы никогда не слышали песню
про Джимми, нам очень интересно!" Мы хотели
тоже об этом написать, чтобы не пели про Джимми,
а еще кисакуку ты с какова города, почему-то
никто об этом не написал.

Еще один почтальон был скромный. Он послал
записку: "Заслужил ли скромный почтальон Кирилл
диск с автографом?"

Была такая шутка: "Бей жидов и почтальонов!" -
так вот теперь не до глупых вопросов.

Олег Медведев хороший очень, терпеливый.
Пел офигительно. Но это, разумеется, и так
ясно. А моя любимая песня - Кайнозой,
и еще все остальные.

(*) То есть, наоборот.


(Post a new comment)


[info]a_karloff
2005-02-15 23:37 (link)
Хорошо, что я Вам доверяю, и по всем ссылкам хожу не раздумывая - обогатился новым хорошим исполнителем =)

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-15 23:54 (link)
Спасибо на добром слове. Только он не исполнитель,
песни эти он и сочиняет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]a_karloff
2005-02-16 00:16 (link)
Ну, да, это я так сказал просто.

Вот ещё тогда доброе слово - Ваш журнал у меня самый любимый, просто я Вам так прямо вот стесняюсь это сказать обычно =)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 07:27 (link)
Большое спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]enot
2005-02-15 23:44 (link)
Без почтальонов было бы лучше, про концерт.
Лучше быть коричневым, чем голубым.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-15 23:55 (link)
А я же дала ссылку на диск "В отпуске".

http://polnolunie.baikal.ru/oleg

Здесь примерно чуть не все песни в формате mp3.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]enot
2005-02-16 00:12 (link)
Да нет, все отлично, просто почтальонов слишком много оказалось в тексте.

А это - Религия.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 07:30 (link)
>почтальонов слишком много оказалось в тексте.

Вообще-то я еще многих не перечислила, не потому,
конечно, что я имею что-то против почтальонов.

(Reply to this) (Parent)


[info]yushi
2005-02-16 00:56 (link)
Медведев замечательный, да.

А почтальоны лучше бы узнали, [info]olegmedvedev всё-таки настоящий или нет. Я хотел спросить, но не добрался до концерта.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 07:34 (link)
О! Спасибо, читать будем. Скорее всего,
да, настоящий, потому что почтальоны спросили:
"Зачем вам Же Же?" - и человек на сцене чего-то
отвечал в том смысле, что оно есть, но какое,
не помнит.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-02-17 04:35 (link)
Вроде настоящий, да

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]_qwerty
2005-02-16 03:09 (link)
А кроме как в 11 кГц оно бывает?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 07:35 (link)
Не знаю!

(Reply to this) (Parent)


[info]yushi
2005-02-16 12:54 (link)
Бывает. На AudioCD.
Достать оные в Москве не проблема, в остальных местах — не знаю. Может, в какой файлообменной сети лежит.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]_qwerty
2005-02-16 22:29 (link)
А оцифровать "Кайнозой" в 44 кГц 128 кбит/с и залить на фтп слабо? Еще лучше в огги (oggenc -q 5). Хочется понять, чего же в нем хорошего. Остальное есть, но его совершенно не хочется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yushi
2005-02-17 12:23 (link)
У меня сидюков нет. На моих колонках всё равно не слышно разницы между AudioCD и mp3. =(

А так бы выложил. Можно было бы даже во flac, а не в ворбисы. Хотя ИМХО оно того не стоит — на этом альбоме Медведев увлёкся аранжировками, и на пользу это песням не пошло. "Амазарский ястреб", песню вообще-то прекрасную, в версии с "Кайнозоя" слушать без смеха невозможно. =)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2005-02-18 00:12 (link)
A vot mezhdu prochim. Esli u kogo-to est' "predvaritel'nyj" akusticheskij variant Kajnozoya -- konkretno, nuzhen sam Kajnozoj i Alekha Bokhan'skij -- to po grob zhizni byl by prinznatelen. V smysle, ne v perezhatom do nevozmozhnosti mp3, a audio ili khotya by mp3 s normal'nym bitrate'om. Ochen' nuzhno! U avtora, kazhetsya, net.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yushi
2005-02-18 23:08 (link)
Критерии "пережатости до невозможности" у каждого свои. У меня есть в mp3 акустические "Кайнозой" (64 kbps/22 kHz) и "Эльдорадо" (64 kbps/44 kHz). Это пережатое или нет?

Откуда записи — не знаю, может действительно предварительный акустический вариант "Кайнозоя". Примерно в том же или чуть хуже качестве из нового Медведева в акустике есть ещё "Красные сапоги", "Поезд" и "Брат Сокол" (лень смотреть на сайте правильные названия, но, думаю, понятно, о чём речь).

Если надо — могу спросить у себя в журнале, у меня половина, наверное списка "friend of" Медведева слушает.

(Reply to this) (Parent)


[info]_qwerty
2005-02-18 05:07 (link)
Мне кажется, вы слишком плохого мнения о своих колонках. "Кайнозой" какой-то умелец оцифровал с частотой 11 кГц. По известной теореме с такой частотой выше 5.5 кГц объективно ничего восстановить нельзя, можно только додумывать. Даже проводной настенный громкоговоритель по паспорту воспроизводит частоты вдвое выше.

Смысла во флаках на таком материале я не слышу. Обезьяны, кстати, беспотерьно жмут сильнее и быстрее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

APE vs. FLAC
[info]yushi
2005-02-18 23:32 (link)
Обезьяны, кстати, беспотерьно жмут сильнее и быстрее.

Не хочется раздувать holy war, да ещё и оффтопиковый, тем более что сам я в звуке секу не очень-то, гитары/комбы ещё как-то оценить могу, а музыку слушаю, как уже говорил, через мультимедийные колонки за $3 и вообще ни разу не меломан. Однако большинство моих знакомых и знакомых знакомых, имеющих дело с большими количествами аудио в цифре и нуждающихся по тем или иным причинам в loseless формате, давно перешло с Monkey Audio на flac.

Вот почему, например, это сделал [info]asd, которому я склонен вполне доверять в этом вопросе.
(Начало треда здесь, если непонятно, о чём речь).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: APE vs. FLAC
[info]_qwerty
2005-02-19 02:29 (link)
Никаких войн. И все понятно.

У меня много беспотерьно упакованных архивов (дохнут оригинальные сидюки сами по себе, как мухи, даже если их совсем не трогать и хранить в темном сухом прохладном месте), но я как раз полностью перешел на обезьян. А распаковщик всегда полезно вместе с архивами хранить. Даже если формат не меняется, никто новых версий на распаковку совсем старых архивов обычно не проверяет. Поменялся формат ли, распаковщик ли глюкает - какая разница, файлов все равно не достать.

(Reply to this) (Parent)


[info]sleepy_kitten
2005-02-16 16:46 (link)
а я ему написала записку про соционику
поспорили со спутником на желание, знает ли он, что это такое
оказалось, не знает :)
а жаль :)

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 17:25 (link)
О, это было прекрасно.

(Reply to this) (Parent)


[info]_rada_
2005-02-18 22:45 (link)
Юля, дело есть. У нас презентация диска "Женитьба", который с фолк ансамблем "Ясный день". Так вот, это все 26 февраля в 21.00 в клубе Ганнибал, который м Серпуховская, ул. Павловская дом 6 в здании театра клоунады Терезы Дуровой
там будет большой концерт и собственно фолк ансамбль Ясный день. Так вот, ежели можно про это упомянуть - было бы чудесно, прекрасно и пр.
а то вдруг туда никто не придет...

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-19 21:10 (link)
А на что ссылку давать - на этот комментарий, что ли?
Чего-то у тебя в дневнике не найду объявления.
Ты меня ткни в него, пож.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]_rada_
2005-02-19 21:59 (link)
вот только что написала еще :) до того афиша висела :)

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]