Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-02-16 16:47:00
Сталина продолжателя дела Романова
Вот, пользователь [info]pavell говорит разумно:

Я подымаю свой тост за Иосифа Сталина, продолжателя
дела Николая Романова!


- и точно, спору нет, продолжатель.

Только тут он не совсем прав:

Те, кто говорят ?Сталин - бездарный палач и дурак?,
забывают, что то же самое говорились про Николая Второго.

Ничего не забываем, как же.


В истории Сталин остался как преемник и продолжатель
дела Ленина. Но так ли это?


Не так!

Кстати, вот что сообщает об этом пресловутый
Адмирал Колчак:


(Post a new comment)


[info]ded_mitya
2005-02-16 15:08 (link)
Немного не по теме, я вот тут
ответил:
http://www.livejournal.com/users/nemiroff/238654.html?thread=475710#t475710

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 15:19 (link)
1) Когда Гагарин полетел в Космос, Сталин уже
много лет как помер. Согласен считать Хрущева
ответственным за космические полеты? Или он
только не мог свернуть с узкоколейки?

2) Если исходить из того, что "истории вообще"
не бывает, а бывает только переписывание истории
в соответствии с тем, чего мы хотим сегодня и
сейчас - тогда да, вопрос неоднозначный.

3) Он неоднозначный еще и потому, что:
а) если бы Ленин остался в живых, у нас, возможно,
были бы коммуны и живые наяды и дриады и нимфы
и еще кентавры в лесах, и каждый был бы Гагарин.
б) если бы на месте Сталина был внук Гайдара, эта
земля была бы безвидна и пуста уже сейчас.

4) Если "по правде", то Сталин лучше Гайдара
(и Николая Романова, for that matter) - тем, что
народ ему был для чего-то нужен. Не весь
народ, но все-таки большая часть. По крайней
мере, в части выживания как народа его интересы
и интересы народа совпадали.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2005-02-16 15:33 (link)
1) Думаю, что скорее сыграл роль эффект кинетической
энергии. К тому же, Хрущев не ставил целью разрушение
страны, и то, что крутилось, продолжало крутиться.

2) о, да. Даже если сводить к набору фактов, которые
"можно проверить прибором", то во-первых, никто не
обладает всеми фактами, а во-вторых, никто не знает,
какой же на самом деле частью он обладает. Это надо иемть
ввиду, обсуждая П.1.

(Reply to this) (Parent)

Точность формулировок
[info]cema
2005-02-16 22:43 (link)
Людоеду тоже народ для чего-то нужен. Не могу сообразить, для чего.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Точность формулировок
[info]aculeata
2005-02-16 22:49 (link)
Да, людоед может прикармливать целое стадо.
А нефтееду оно только мешает.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2005-02-16 17:59 (link)
OFF:
Юля, слушай, не помнишь, у Чехова, кажется,
был рассказ о начинающем юристе, которому нужно
было произнести оправдательную речь по какому-то
пустяковому поводу. Герой же так разволновался, что
представил подзащитноко как террориста и исчадия
ада, за что подзащитный пошел на виселицу, а героя
потом поздравляли с блестящей речью. Не помнишь,
как рассказ назывался?

Читаю тут некоторые журналы, постоянно этот
сюжет вспоминаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]emdin
2005-02-16 19:29 (link)
Тэффи, "Модный адвокат".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-16 19:45 (link)
Спасибо! Я думала-думала.

(Reply to this) (Parent)

это не о том николае :)
(Anonymous)
2005-02-21 14:32 (link)
николай II - александрыч, а николаич - это его двоюродный (или еще более дальний) брат, видимо

(Reply to this) (Thread)

Re: это не о том николае :)
[info]aculeata
2005-02-21 14:55 (link)
Конечно, не о том. Великий Князь Н. Н. один только
и почитался в царской фамилии, а остальные были
полководцы не лучше Сталина.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]