Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-02-27 18:59:00
Притвориться мертвым контролером
В электричках, как известно, введена плата
за услугу штрафования (50 рублей). Если же
не заплатить по прейскуранту, то и штрафа не
возьмут.

В московских автобусах у дверей расставили
металлические свастики, по утрам на каждой
многолюдной остановке четвертьчасовая очередь
в газенваген. Напоминает еще Синий Автобус
моего детства, с мясорубкой у входа, чтобы
рубить пассажиров на пирожки с кусками
сапожной кожи.

Недавно мы пытались вспомнить, как принято
поступать с контролерами:

1) носить с собой очень много монет достоинством
в одну копейку; как только контролер потребует штраф,
по одной вынимать их из кармана. Если контролер
потеряет терпение и захочет уйти, громко скандалить
и настаивать на своем праве уплатить штраф за
безбилетный проезд.

2) носить с собой папку документов (справок),
неважно, каких. Предъявлять контролеру по одной.
Хорошо, если среди них попадаются семейные
фотографии.

3) притвориться контролером.

4) притвориться мертвым.

5) притвориться мертвым контролером - это поможет
и другим пассажирам. Пусть они вас поддержат, пнут
ногой несколько раз (не шевелиться!) и скажут:
"Да, ходил уже один такой, тоже билеты спрашивал.
Теперь не ходит вот."


(Post a new comment)


[info]frau_kitty
2005-02-27 16:59 (link)
а ещё в трамваях вертушки установили, вход только через переднюю дверь, выход через задние и карточку надо в вертушку вставлять....... я вот не знала об этом, купить не успела, так с трудом в этом узком проходе деньги доставала пока другие проходили внутрь..

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-27 17:02 (link)
Вот я и говорю, эти вот железные свастики.
Фашисты, да. Я однажды трусливо купила карточку,
потом всю дорогу чувствовала себя коллаборационисткой!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kitaycev
2005-02-27 17:23 (link)
Турникет обманывается очень просто. Даже паравозик не нужно изображать. Сознательные пассажиры, прокручиваясь через свастику, нарочно не докручивают её до конца, и зелёный огонёк не гаснет. Если все будут сознательными очередь может засосаться через переднюю дверь только по одному билету.

А ещё рассказывали, что у механизма турникета есть страшная болевая точка разлада (где-то снизу жёлтой коробочки), и если на неё нажать, турникет начинает пропускать всех и забесплатно. Но после введения турникетов у нас в районе я почти не езжу на автобусах, ибо долго едет и ждать холодно, и точку эту болевую не нащупал.

Что ужасно, население со временем привыкает и даже обижается, когда для него водитель открывает все двери сразу, а не заставляет как стадо баранов лезть через эту бараномешалку.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-27 17:35 (link)
Славно, да, спасибо - надо как-то устроить
пропаганду сознательности.

>Что ужасно, население со временем привыкает
>и даже обижается, когда для него водитель
>открывает все двери сразу

Не может быть.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kitaycev
2005-02-27 17:50 (link)
>> Не может быть.

У нас в Ново-Переделкино турникеты ввели одними из первых. Частенько на Юго-Западной можно наблюдать такую картину: к конечной 707-го подъезжает пустой автобус со сломанным турникетом. Водитель открывает все двери - очередь ломается. Те, кто стоял первыми, начинают выть и материться. Те, кто стоял в конце очереди - работают локтями, чтобы усадить свою задницу на сиденье. Итог: вопли, стоны, жалобы на водителя. Это к слову о разгадке всему.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-27 18:27 (link)
Да, так понятно.

Это механизм, приучающий исходить не из общей
пользы (когда все в среднем выигрывают), а из надежды
выиграть за чей-то счет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kitaycev
2005-02-27 18:34 (link)
Ага, принцип курятника: сесть повыше, клюнуть ближнего и нагадить на нижнего.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2005-02-27 18:46 (link)
Приятель мой, однажды попавши под облаву
контроллеров в электричке, когда до него
дошли сатрапы, гаркнул на весь вагон: "У
меня билета нет!" Сатрапы ретировались,
не ожидая такой реакции.

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2005-02-27 18:57 (link)
Да вот, а в пиндустане открывают всегда ТОЛЬКО
переднюю дверь, а в Хуйстоне у большинства
автобусов дверь вообще только одна, спереди.

В Колумбусе, ОГ было так: если ты студент, плати
9 ам.рублей за четветь, и по студаку езди по
городу бесплатно. Студак - карточка у меня был
потерт до такой степени, что ни пол, ни возраст,
ни расовую принадлежность человека на фотографии
определить было нельзя, а в библиотеке мне сверху
наклеили полоску бумаги со штрих-кодом взамен
стертому. Меня по этому студаку часто не хотели
пускать в автобус. Тогда я начинал говорить на
очень плохом английском, и на меня "махали рукой".

Еще один мой приятель таким образом два раза
отделывался от полиции, когда его останавливали
за превышение скорости.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-27 20:43 (link)
А мне рассказывали про русского ученого, который
имел беременную и срочно рожающую жену. За это
ему дали стикер, позволяющий парковаться более
или менее везде. Жена счастливо разрешилась от
бремени, но и после этого он долгие годы ездил
с тем стикером на стекле, и привык ставить
машину в самых необычных местах.

(Reply to this) (Parent)


[info]yakimets
2005-02-27 19:06 (link)
А вот мы пользовались совершенно реальным способом - притвориться слюнявым сумасшедшим. Роняли слюни, хихикали. Тут еще очень важна поза. Все должно изгибаться в неправильную сторону. И рожа должна быть одновременно кривая и расслабленная.
И все это - за 5 коп

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-27 20:46 (link)
Вы (мн. ч.) это делали в разных автобусах
или все в одном и том же?!

Вот было бы хорошо подбить на это одновременно
всех пассажиров.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yakimets
2005-02-28 08:05 (link)
Ну, к примеру, три человека. И все три изображают идиотов, подступая к контре с трех сторон

(Reply to this) (Parent)


[info]shapira
2005-02-27 20:08 (link)
А с контролерами можно проще.
-У меня нет билета.
-Платите штраф.
-Нет денег
( или - не буду)
-На выход!
-Нет...
и все так тихо спокойно.
В крайнем случае можно и выйти, если не торопишься, но денег то им не давать, и они только могут стращать милицией, а больше ничего. им лень идти в милицию, они так нифига денег все равно не получат, а пока ходили бы наштрафовали много.
А меня реально жаба давит - я на эти деньги - один билет, два йогурта могу детям купить. Или себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-27 20:49 (link)
Хачатурян сделал из этого вид спорта: изучает
контролеров и слушает, что они в этих случаях
говорят. Самый лучший, конечно, в ответ на
нет билета и денег тоже нет спокойно сказал:
"Тогда, молодой человек, выходите из поезда.
Без денег сейчас никуда."

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yakimets
2005-02-28 08:09 (link)
Есть еще вариант. Чаще ведь контролеры - это не контролеры, а другие водилы, сшибающие на водку. Или контролеры с других маршрутов. Так или иначе, скучным голосом у него надо спросить:
- Путевочку, пожалуйста.
Потом (если есть) предъявить ему журналистское удостоверение. И говорить все время при этом скучным ментовским голосом.
Как хуем их сдувает тогда.

(Reply to this) (Parent)


[info]vadvad
2005-02-27 21:29 (link)
активный саботаж, в досвастичные времена:
носил с собой плоскогубцы, и свинчивал в автобусе и\или трамвае компостеры, складывал в пакетик. Надо было пакетики во вторсырье сдавать, но ленился.

Ломать оружие врага!

Вопрос к публике: а можно ли сломать турникет в метро мощным электромагнитом, если разрядить конденсатор с нагрузкой над сканером?
Можно пробовать электрошокер, у него импульс неплохой.

(Reply to this) (Thread)


[info]ded_mitya
2005-02-27 21:44 (link)
Тогда уже лучше сквозь него на танке проехать.
Надо у эллы_п одолжить.

(Reply to this) (Parent)


[info]sashka_zhu
2005-02-28 16:38 (link)
Спасибо за противоречивые чувства =)
С одной стороны, хорошо повеселился, читая про способы отшить контролёра, а с другой приуныл от истории с турникетами.

(реакцию вывесил в своей ленте, потому что разозлился всё-таки)

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-02-28 18:05 (link)
Да, в общем-то, мало радости.

(Reply to this) (Parent)


[info]er2000
2005-03-06 12:50 (link)
Страшно. К счастью я не застал турникетов на 605 автобусе -- а то бы совсем в вашей Москве потерялся.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]