Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-03-17 07:15:00
Про будильники
Один человек играл в очень хорошую компьютерную игру.
Он шел по компьютерной улице в компьютерном городе
и убивал прохожих. На прохожих он смотрел так: если
у них были вещи, которые можно унаследовать - бронежилет,
например, или будильник - это были интересные прохожие.
Если ценных вещей уже не было, то это были скучные
прохожие, патронов на таких жалко. Таких прохожих
человек только пинал изо всех сил большой бронированной
ногой. Умирали они после этого или нет, он не проверял,
потому что не было времени.

Позднее, когда у него появилась машина, он, завидя
скучных прохожих, наловчился мгновенно сворачивать
на тротуар. Если прохожего быстро и аккуратно
переехать машиной, то тут уж без сюрпризов. Иногда
он позволял себе вылезти из машины и ногами избить
старушку, а потом, когда она уже лежит в луже крови,
разрядить в нее пистолет. Старушек этот человек не
очень любил, в том смысле что не ебать же их, они
как-то суховаты. Но много времени тоже не хотелось
на них тратить.

Человеку нужно было спешить. В конце компьютерной
улицы компьютерного города человека ожидала Принцесса.
Эту Принцессу надо было поцеловать (так будят
Принцесс), и тогда уже дальше все хорошо будет.
Человек возил колесами по прохожим, отбирал у них
будильники и задерживался возле старушек отчасти
потому, что робел перед Принцессой и берег ее сон.


(Post a new comment)


[info]do_
2005-03-17 20:29 (link)
Это была групповая игра. У неё была одна особенность -- те, кто проигрывал, навсегда теряли право в ней участвовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]_qwerty
2005-03-19 00:44 (link)
Боюсь, те, кто проигрывал, продолжали в нее играть вечно.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]