Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-04-03 18:54:00
Current mood: impressed

не желает раскошеливаться
Пишет [info]volodihin


То есть, он пишет, что возможность бесплатно прочесть
текст - это опасно и вредно.

То есть, он пишет, что бесплатные библиотеки опасны
и вредны тем, что поощряют жадность.

То есть, он пишет, что человек, содержащий бесплатную
библиотеку, является предпринимателем и от этой
библиотеки имеет доходы.

Мертвые люди глядят сквозь большие пятаки на глазах.

по ссылке от [info]starker

Ниже, в комментариях, Володихин утверждает, что устной
договоренности у Мошкова с Геворкяном не было:

"Слово против слова, ничего более." Как говорят
англоязыки, a telling slip.

Мошкова слишком многие знают как порядочного человека,
но и Геворкяна знают: вот, Володихин. А Володихина -
Геворкян.


(Post a new comment)


[info]cema
2005-04-03 17:22 (link)
Хорошая история. Ох, хорошая. Главное, поучительная. Только, как всегда, каждый научится своему.

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2005-04-03 17:40 (link)
А Володихин - писатель?
А что он написал?
А может, и он кусочек текста выложит, чтобы посмотреть,
покупать его сочинения или нет...

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-04-03 17:50 (link)
Ты будешь смеяться.

Володихин - писатель, такой кондовый традиционалист.
Тоже не бог весть что, но лучше Геворкяна. Он,
например, написал роман о том, как три представителя
разных каст совершили удачное покушение на обобщенного
Чубайса, который был тоже представитель, только не на
своем месте. Роман этот, кажется, публиковал в свое
время "Русский Удодъ".

Нет ничего более смешного, чем убежденный традиционалист -
защитник копирайтов. Ведь кшатрий и тем более брахман
не могут получать деньги за труд писателя!
Когда Веласкесу предлагали деньги за его картины, он
приходил в ярость: "Я дворянин, я служу моему государю!"

Но, может, это оттого, что традиционализм такой доморощенный.
А может, человек честно приписывает себя к вайшья (что
странно, обычно убежденные традиционалисты претендуют
на большее). Ну или все это лицемерие, просто для денег.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levsha
2005-04-04 10:28 (link)
...роман о том, как три представителя
разных каст совершили удачное покушение на обобщенного
Чубайса, который был тоже представитель, только не на
своем месте.


"Мы-террористы"? у меня сложилось такое впечатление, что там не "представители разных каст", а маленькие чубайсята завалили большого чубайса от обиды -- он не делился фуа-грой и не оказывал м. ч. должного почтения. Борьба за внутрикастовую солидарность, в общем. А Володихин это разве не псевдоним Удода99? У него там целый зоопарк их, Хомякадзе, Брайль и еще кто-то женского пола.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]er2000
2005-04-04 16:46 (link)
Нет, это другой.

Зоопарк это был в журнале РУ, который представляет собой журнал Форейн Афферс механический переведенный наоборот: типа, было белое, стало черное, был либерализм, стал фошизм, был Френсис Фукуяма стал Отар Хаммикадзе. Получалось здорово, смешно -- люди до сих пор удивляются как такой заурядный человек как Удод99 мог делать такой журнал как РУ.

:-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levsha
2005-04-04 16:49 (link)
Ну дык, я в "РУ" этот роман и читал.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2005-04-04 17:12 (link)
Да, "Мы - террористы". Может быть, я его просто
судила в сетевом конкурсе, а удод его не печатал.
По замыслу там - представители разных каст (если не
лень, можете пересмотреть текст; в рамках генонизьма
он прозрачен и дидактичен по самое нехочу), и это
типа сакральный акт.

>А Володихин это разве не псевдоним Удода99? У него
>там целый зоопарк их, Хомякадзе, Брайль и еще кто-то
>женского пола.

Есть личный зоопарк Удода99, но и там нек. существа
коллективные. Володихин к ним не имеет отношения,
у него типа пузо и чин, и нет чувства юмора (хотя он
не бездарный, но удодцы в основном гораздо лучше, т. е.
были лучше тогда - давно).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2005-04-04 20:45 (link)
Не очень понятно, почему вдруг наезды на Володихина.
Нешто наступил кому на мозоль? :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2005-04-05 15:28 (link)
A pcohmu vy vse vosprinimaete v terminakh, umesntykh tol'ko dlya slozhnykh ierarkhicheski organizovannykh sistem ochen' glupykh po otdel'nosti obez'yan tipa pavianov? u vas fil'tr special'nyj v golove, da?

Naeezhayut na peshekhodov v peredache "Dorozhnyj patrul'".

Zdes' pro Volodikhina nechto skazano.

(Reply to this) (Parent)


[info]er2000
2005-04-03 18:50 (link)
Да, потрясающий этот Володихин.

:-)

(Reply to this)


[info]yuri_censor
2005-04-03 19:22 (link)
Ну надо же. Обычно мир не кажется НАСТОЛЬКО логичным. А тут - одно к одному. :-)))

(Reply to this)


[info]balalajkin
2005-04-04 00:03 (link)
Их идейный руководитель Крылов всё время говорит, что в России выжить можно, только подражая евреям, даже жидам.
Вот они прониклись и подражают жидам, вернее имиджу жида.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-04-04 05:24 (link)
Нет, Крылов не говорит, что в России выжить можно только
подражая нам, и не является их идейным руководителем.
Сам Крылов до сих пор был против копирайтов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]balalajkin
2005-04-04 05:29 (link)
Утрирую, конечно, но не слишком. Крыловская вечная тема - вот мол, посмотрите на евреев, вот как надо научиться!
А разве Геворкян, Лукьяненко и Крылов - не одна тусовка, а Крылов - не её идейный лидер?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-04-04 17:14 (link)
Да нет. Лукьяненко - глобалист, а Крылов - антиглобалист.
А Геворкян - сами понимаете.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]balalajkin
2005-04-05 03:27 (link)
Глобализм-антиглобализм это мелкие подробности взглядов одной тусовки, отсюда не видно, тем более что Лукьяненко, как глобалист, мягко говоря, малоизвестен. Объединяют же их серьёзные, денежные занятия - антилиберализм и национализм, например.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-04-05 15:18 (link)
Глобалист не может быть антилибералом и даже
националистом, увы.

(Reply to this) (Parent)


[info]gleb
2005-04-04 09:40 (link)
что против копирайтов что за копирайты -оно все одно

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]balalajkin
2005-04-05 03:28 (link)
Сила света, сила дня - одинакова куйня. Главное, чтобы выпить с кем было.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gleb
2005-04-05 03:33 (link)
не, я немножко не в том смысле
но вы тоже правы, конечно

(Reply to this) (Parent)


[info]er2000
2005-04-04 16:43 (link)
>Сам Крылов до сих пор был против копирайтов.

Так он же маздаист. Вообще против копирайтов, но в каждом частном случае -- за геворкяна. Поэтому "вообще" и "до сих пор" не имеет смысла.

(Reply to this) (Parent)


[info]some_tales
2005-04-07 15:39 (link)
Крылов показывает, как правильно должна развиваться риторическая стратегия в жанре обличения. Указывать, что а - есть зло и обличать а - классический вариант - вполне естественным образом переживает кризис. Потребность в обличительном жанре сохраняется, но формы его устарели, Крылов между тем находит остроумный выход.
Он подразумевает, что а есть зло, но призывает подражать а, тем самым привлекает внимание к тому, что а - зло и выставляет а источником еще большего возможного зла. Это в чем-то сродни традиционному юродству, то есть доведению до абсурда через приятие чужой позиции, при этом исполнено изящно, интегрирует современные практики отстраненного и эстетизирующего высказывания о зле и, наконец, социал-дарвинистский культ результата. То, с чем либералу спорить сложно, потому что он, если застать его за делом, занимается пропагандой этих вот вещей.

С точки зрения практики, подражание маленькому народу диаспоры нереализуемо, и, конечно, Крылов не предпринимает шшагов к какой-либо реализации, оставляя эти слова в подвешенном состоянии.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]