Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2005-04-03 18:54:00 |
Current mood: | impressed |
не желает раскошеливаться
Пишет volodihin
cema 2005-04-03 17:22 (link) | |
Хорошая история. Ох, хорошая. Главное, поучительная. Только, как всегда, каждый научится своему. |
ded_mitya 2005-04-03 17:40 (link) | |
А Володихин - писатель? А что он написал? А может, и он кусочек текста выложит, чтобы посмотреть, покупать его сочинения или нет... (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-04-03 17:50 (link) | |
Ты будешь смеяться. Володихин - писатель, такой кондовый традиционалист. Тоже не бог весть что, но лучше Геворкяна. Он, например, написал роман о том, как три представителя разных каст совершили удачное покушение на обобщенного Чубайса, который был тоже представитель, только не на своем месте. Роман этот, кажется, публиковал в свое время "Русский Удодъ". Нет ничего более смешного, чем убежденный традиционалист - защитник копирайтов. Ведь кшатрий и тем более брахман не могут получать деньги за труд писателя! Когда Веласкесу предлагали деньги за его картины, он приходил в ярость: "Я дворянин, я служу моему государю!" Но, может, это оттого, что традиционализм такой доморощенный. А может, человек честно приписывает себя к вайшья (что странно, обычно убежденные традиционалисты претендуют на большее). Ну или все это лицемерие, просто для денег. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
levsha 2005-04-04 10:28 (link) | |
...роман о том, как три представителя разных каст совершили удачное покушение на обобщенного Чубайса, который был тоже представитель, только не на своем месте. "Мы-террористы"? у меня сложилось такое впечатление, что там не "представители разных каст", а маленькие чубайсята завалили большого чубайса от обиды -- он не делился фуа-грой и не оказывал м. ч. должного почтения. Борьба за внутрикастовую солидарность, в общем. А Володихин это разве не псевдоним Удода99? У него там целый зоопарк их, Хомякадзе, Брайль и еще кто-то женского пола. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
er2000 2005-04-04 16:46 (link) | |
Нет, это другой. Зоопарк это был в журнале РУ, который представляет собой журнал Форейн Афферс механический переведенный наоборот: типа, было белое, стало черное, был либерализм, стал фошизм, был Френсис Фукуяма стал Отар Хаммикадзе. Получалось здорово, смешно -- люди до сих пор удивляются как такой заурядный человек как Удод99 мог делать такой журнал как РУ. :-) (Reply to this) (Parent) (Thread) |
levsha 2005-04-04 16:49 (link) | |
Ну дык, я в "РУ" этот роман и читал. (Reply to this) (Parent) |
aculeata 2005-04-04 17:12 (link) | |
Да, "Мы - террористы". Может быть, я его просто судила в сетевом конкурсе, а удод его не печатал. По замыслу там - представители разных каст (если не лень, можете пересмотреть текст; в рамках генонизьма он прозрачен и дидактичен по самое нехочу), и это типа сакральный акт. >А Володихин это разве не псевдоним Удода99? У него >там целый зоопарк их, Хомякадзе, Брайль и еще кто-то >женского пола. Есть личный зоопарк Удода99, но и там нек. существа коллективные. Володихин к ним не имеет отношения, у него типа пузо и чин, и нет чувства юмора (хотя он не бездарный, но удодцы в основном гораздо лучше, т. е. были лучше тогда - давно). (Reply to this) (Parent) (Thread) |
(Anonymous) 2005-04-04 20:45 (link) | |
Не очень понятно, почему вдруг наезды на Володихина. Нешто наступил кому на мозоль? :-) (Reply to this) (Parent) (Thread) |
kaledin 2005-04-05 15:28 (link) | |
A pcohmu vy vse vosprinimaete v terminakh, umesntykh tol'ko dlya slozhnykh ierarkhicheski organizovannykh sistem ochen' glupykh po otdel'nosti obez'yan tipa pavianov? u vas fil'tr special'nyj v golove, da? Naeezhayut na peshekhodov v peredache "Dorozhnyj patrul'". Zdes' pro Volodikhina nechto skazano. (Reply to this) (Parent) |
er2000 2005-04-03 18:50 (link) | |
Да, потрясающий этот Володихин. :-) |
yuri_censor 2005-04-03 19:22 (link) | |
Ну надо же. Обычно мир не кажется НАСТОЛЬКО логичным. А тут - одно к одному. :-))) |
balalajkin 2005-04-04 00:03 (link) | |
Их идейный руководитель Крылов всё время говорит, что в России выжить можно, только подражая евреям, даже жидам. Вот они прониклись и подражают жидам, вернее имиджу жида. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2005-04-04 05:24 (link) | |
Нет, Крылов не говорит, что в России выжить можно только подражая нам, и не является их идейным руководителем. Сам Крылов до сих пор был против копирайтов. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
balalajkin 2005-04-04 05:29 (link) | |
Утрирую, конечно, но не слишком. Крыловская вечная тема - вот мол, посмотрите на евреев, вот как надо научиться! А разве Геворкян, Лукьяненко и Крылов - не одна тусовка, а Крылов - не её идейный лидер? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-04-04 17:14 (link) | |
Да нет. Лукьяненко - глобалист, а Крылов - антиглобалист. А Геворкян - сами понимаете. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
balalajkin 2005-04-05 03:27 (link) | |
Глобализм-антиглобализм это мелкие подробности взглядов одной тусовки, отсюда не видно, тем более что Лукьяненко, как глобалист, мягко говоря, малоизвестен. Объединяют же их серьёзные, денежные занятия - антилиберализм и национализм, например. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2005-04-05 15:18 (link) | |
Глобалист не может быть антилибералом и даже националистом, увы. (Reply to this) (Parent) |
gleb 2005-04-04 09:40 (link) | |
что против копирайтов что за копирайты -оно все одно (Reply to this) (Parent) (Thread) |
balalajkin 2005-04-05 03:28 (link) | |
Сила света, сила дня - одинакова куйня. Главное, чтобы выпить с кем было. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gleb 2005-04-05 03:33 (link) | |
не, я немножко не в том смысле но вы тоже правы, конечно (Reply to this) (Parent) |
er2000 2005-04-04 16:43 (link) | |
>Сам Крылов до сих пор был против копирайтов. Так он же маздаист. Вообще против копирайтов, но в каждом частном случае -- за геворкяна. Поэтому "вообще" и "до сих пор" не имеет смысла. (Reply to this) (Parent) |
some_tales 2005-04-07 15:39 (link) | |
Крылов показывает, как правильно должна развиваться риторическая стратегия в жанре обличения. Указывать, что а - есть зло и обличать а - классический вариант - вполне естественным образом переживает кризис. Потребность в обличительном жанре сохраняется, но формы его устарели, Крылов между тем находит остроумный выход. Он подразумевает, что а есть зло, но призывает подражать а, тем самым привлекает внимание к тому, что а - зло и выставляет а источником еще большего возможного зла. Это в чем-то сродни традиционному юродству, то есть доведению до абсурда через приятие чужой позиции, при этом исполнено изящно, интегрирует современные практики отстраненного и эстетизирующего высказывания о зле и, наконец, социал-дарвинистский культ результата. То, с чем либералу спорить сложно, потому что он, если застать его за делом, занимается пропагандой этих вот вещей. С точки зрения практики, подражание маленькому народу диаспоры нереализуемо, и, конечно, Крылов не предпринимает шшагов к какой-либо реализации, оставляя эти слова в подвешенном состоянии. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]