Горчев ([info]dimkin) wrote,
@ 2001-11-25 00:36:00
Лом-2
А вот про лом ещё.
Сейчас никто не пользуется ломом, никто. Редко редко встретишь на улице человека с ломом.
А ведь раньше миллионы людей ходили с ломом, с киркой, с кайлом, с сучкорубом.
Вот хоть кто-нибудь в этом ЖЖ умеет толком обрубать сучки? Хуй. Никто не умеет. А раньше все умели, и пели песни, и шли на парад, и рожали опять же детей здоровых и много. И нас тоже рожали здоровыми. Мы, когда родились орали басом и ссали в палец толщиной и разгрызали молочными зубами деревянные прутья. А потом ссутулились, сморщились, надели на нос очёчки, у нас повылезли волосы и стали мы фрустрированные невротики и латентные шизофреники. Как жизнь, спрашивают нас, да всё нормально, отвечаем мы, да.
А надо лом, надо колоть, лёд, асфальт, что под руку попадётся. И ещё топор-колун.
Если про лом ещё хоть кто-то помнит, то про топор-колун вообще никто не знает. Это такой топор, чтобы колоть чурбаны на дрова, не тот топорик для колки льда, которым челентано, мачо недоделанное, размахивало вместо чтоб как все нормальные люди пойти подрочить. Колун, он тупой и толстый, на длинном неструганном топорище.
Когда мне было лет четырнадцать, меня от этого колуна просто оттащить невозможно было. Как свободная минута, так сразу бегу на задний двор дрова колоть. Осину-то любое челентано расколет, а вот попробуй берёзу да с сучками, да всё внутри чурбана перекручено. Я такой чурбан бывало расколю и сразу стану Русский Геройский Богатырь. А с тех пор как я перестал колоть дрова топором-колуном, не осталось во мне нихуя совсем ничего Русского и Геройского.

А вот в двуручной распиловке брёвен на чурбаны нет ничего Геройского совершенно. Двуручная распиловка брёвен это дамское неспешное занятие наподобие вязание шерстяных носков.
Хотя если двуручно распиливать брёвна с приятной дамой, это может оказаться Огромным Наслаждением. А может и не оказаться, с дамами никогда заранее не знаешь.


(Post a new comment)

мдас,
[info]olchik
2001-11-24 13:39 (link)
помню-помню, как в юности приходилось видеть мужчин, колющих дровишки топором-колуном.
и даже мои дети еще, родясь, орали то ли басом, то ли чем, но орали громко... да.

(Reply to this) (Thread)

Re: мдас,
[info]dimkin
2001-11-24 16:19 (link)
Не знаю, Ольчик, не знаю, где Вы таких мужчин могли видеть. Это совсем нужно куда-то в нечерноземье или в кокчетавскую область, как я.

(Reply to this) (Parent)


[info]udod
2001-11-24 13:45 (link)
А вот не фига. Обучен в Сибири двуручной пилой ("Дружба-2") в одиночку пилить. Танец такой. Гавот. Ритм и баланс тонкой железяки следует блюсти. Лучше чем вдвоем выходит и геройски вполне.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]dimkin
2001-11-24 16:19 (link)
Ну, не знаю. Понятно конечно, что это Высший Пилотаж, но насчет геройства засомневаюсь. Лучше всех кого я видел так пилила одна старуха слепая и глухая, у которой все давно умерли кормильцы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]udod
2001-11-24 17:44 (link)
Т.е. Герой -- он Тимуровец такой?
Такую дефиницию бабуся вестимо не удовлетворит,
что делать..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]dimkin
2001-11-24 18:06 (link)
Нет, герой, он Герой, сам по себе, тимуровец нихуя не Герой, он парадигму исполняет: дров нарубить, воды наносить, звездочку проставить.
Герой не такой, он как человек-паук, только лучше, потому что на Красном Коне и Змея протыкает, я вот так себе Героя представляю, примерно как Лужков.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]udod
2001-11-24 19:18 (link)
Егорий змея прободающий -- это наш Герой, ага,
ибо не наш нашел бы змею лучшее применение!
Вот Св. Беатус, например. Беатус змея
крестил, и летал на нем пропведовать язычникам,
населявшим долину Эмменталь, откуда после вот и сыр
с дырками так удачно произошел.

(Reply to this) (Parent)


[info]svetoff
2001-11-24 13:56 (link)
А вот я как раз и пользуюсь ломом! Прошлым летом я им шкаф разъебал на щепки, а потом хотел голову одного турка тоже разъебать, но мне не дали. И это был настоящий лом! И вообще я люблю лом, т.к. за ломом - будущее.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]dimkin
2001-11-24 16:18 (link)
Ой блядь, представляю какой там в германии может быть лом.
Хотя с другой стороны самый лучший лом в нашей деревне был у тракториста-соседа Мартына-Штатына, который в этой деревне еще от фашыстов остался военнопленным. Я этот лом даже с земли поднять не мог, метра два в нем было.
А как Мартын-Штатын кабана резал! Нет, про это нужно писать отдельно.

(Reply to this) (Parent)


[info]manual
2001-11-24 14:02 (link)
И у меня топор вызывал ощущение Русскости..
Аж из рук выпускать не хотелось..
Ну, разве, чтоб квасу налить..
Надо б носить его везде..
Как элемент руснацодежды..
Пиджак, брюки, сапоги и топор в голенище..

(Reply to this) (Thread)

ух, хорошо!
[info]egmg
2001-11-24 14:10 (link)
и топор за поясом - в саму точку, парень!

(Reply to this) (Parent)


[info]dctr
2001-11-24 16:56 (link)
Цены указаны в долларах США.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]dimkin
2001-11-24 17:10 (link)
Да! Всё истинно Русское, судя по урлу, сохранилось только в казахстане.
Я именно там с колуном и познакомился.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]synthesizer
2001-11-24 20:30 (link)
Ты еще скажи, что только казахи теперь струю толщиной в палец могут выдать. Уж прутья зубами грызть - эт еще туда-сюда, но струю... Придумал Казахстан тоже.

(Reply to this) (Parent)


[info]vikont
2001-11-24 22:40 (link)
Ну не скажи ...
Уж плотницкий топор от колуна отличим.
И "наколоть машину до обеда" бывало ...
По первости топорище о края пообобъешь, руки намозолишь, а потом войдешь во вкус и лоб вытираешь уже не рукавицей, успев уловить, что в ней занозки есть, а рукавом ...

(Reply to this)


[info]bv
2001-11-25 01:49 (link)
Дима, заходи в гости, я тебе дам ломом помахать. Вспомнишь дество. Если поднимешь.

(Reply to this)

off tpic
[info]sandra_and_me
2001-11-28 09:43 (link)
горчев, я вам рекламу в своем жж сделала, готовтесь к наплыву покупателей. Сейчас к вам прибегут покупать книги все, у кого пока что еще не отвалились уши. А вы меня даже во френды не добавили. :(

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]