Горчев ([info]dimkin) wrote,
@ 2002-07-16 10:50:00
Гриб
В середине Москвы, там где все думают что Кремль, стоит огромный Гриб.
Этот Гриб испускает из себя такие галлюциногены, что всем кажется будто бы вокруг сияют золотые купола, гум-цум, чистые пруды и большой театр. На самом же деле в Москве всего пять-шесть покосившихся избушек, в которых живет начальство, остальные же москвичи живут в землянках, это которые зажиточные, а так в основном под кустиком или в ямке. Но сами москвичи про это совершенно не догадываются. Например живет человек в овраге под ивовым кустом, а Гриб ему внушил, что это пятикомнатная квартира на новом арбате. И человек от этого становится такой довольный, что хуй еще станет с вами разговаривать.
Только иногда ночью, если подует сильный ветер и галлюциногены уносит в сторону домодедова, москвичам снится, что на груди у них сидит крыса и лижет им губы. Так вот, как раз эта крыса и есть самая настоящая, а все остальное - Наебка.
Если умный человек приедет в Москву в противогазе, он сразу заметит, что никаких трех вокзалов там нет, а есть только жолтое одноэтажное здание даже без буфета. Перед зданием пасется корова, а мимо коровы проезжает в трехколесном мотоцикле урал-с-коляской мэр-лужков в засаленой кепке и везет домой спижженый в соседнем колхозе стожок сена, небольшой, но плотно утрамбованный.
Только даже самый умный человек вряд ли успеет все это увидеть, потому что его сразу же арестует милиция, отведет его в дурдом, и там его накачают такими лекарствами, что он уже без всякого Гриба будет видеть одни золотые купола. С этим в Москве строго.
Большинство жителей в Москве ненастоящие, они даже не умеют разговаривать - это хорошо знает любой приезжий. Да и сами москвичи между собой никогда не разговаривают: настоящие брезгуют ненастоящими и наоборот.

Впрочем, для справедливости нужно сказать, что в Москве не всё галлюцинация, а то это давно бы заметили из космоса.
Есть кое-что почти настоящее: я например однажды сидел в каком-то парке и любовался на петра-первого работы скульптора церетели на фоне храма Христа-Спасителя. Тут вдруг подул ветер и петр-первый вместе с корабликом ебнулся прямо на храм. Тогда из-за горизонта вышел колышущийся мужик в полнеба, с гаечным ключом и монтировкой, всё быстренько поставил на место, нахлобучил на петра-первого треуголку, которая закатилась было в москва-реку, поправил какие-то увеличительные линзы и снова ушел за горизонт - вероятно чинить петропавловскую крепость, которая вообще по два раза на дню валится в неву.
И снова надулись на кораблике петра-первого паруса в одну сторону, а флаг - в другую, ухватился царь-петр за игрушечный штурвальчик, ощерил кривые свои зубищи, и стало даже еще пиздатее, чем раньше, если только это вообще может быть.


(Post a new comment)


[info]makkefri
2002-07-15 23:52 (link)
Это посильнее "Матрицы".

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-15 23:53 (link)
Матрица - это хуйня компьютерная. Компьютерное всё хуже чем настоящее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]makkefri
2002-07-16 02:40 (link)
Полностью поддерживаю. Матрица - полная лажа.
(Наконец-то хоть кто-то подтвердил) - а то ведь я была не раз почти побита за изложенное Вами утверждение.
Но, должна сознаться, меня такого рода истории пугают (как всякого почти-шизофреника)

(Reply to this) (Parent)


[info]yanlo
2002-07-15 23:55 (link)
и гагарин на ленинском все улететь пытается
а его возвращают...силой

(Reply to this)


[info]verbal_kint
2002-07-15 23:56 (link)
Жалко, что это сказка..

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-15 23:59 (link)
Это не сказка. Оно так и есть на самом деле.
Только об этом никто пока не догадывается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2002-07-16 00:05 (link)
А мужик с гаечным ключем и есть совокупная душа московского народа?

(Reply to this) (Parent)


[info]berezin
2002-07-16 00:05 (link)
Мне одно вот непонятно - раз Петропавловка валится, то значит, и в Питере - тоже?
А вот в Вышнем Волочке - как?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:16 (link)
Везде одно и то же, абсолютно везде, только грибы разные.

(Reply to this) (Parent)


[info]nushka
2002-07-16 00:48 (link)
Уж очень СТРАШНАЯ сказка! :)

А впрочем, и хорошо, что оно так. В избушках-то что хорошего?..

(Reply to this) (Parent)


[info]atorin
2002-07-16 00:06 (link)
Мерзавец ты вредный, Дима!
Только я хотел об этом написать другими художественными словами, и даже написал три страницы, и выпил три стакана русской православной водки, и понял, что это мираж, как... Словом, ты пришел, и все обобщил и всячески опошлил.

Не буду про Москву писать. Лучше писать про Сан-Франциско. Авось успею, пока ты сюда не добрался.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:17 (link)
Да я тоже оказывается не первый и даже не второй-третий. Так что выпей, Саша, еще стакан и пиши дальше.

(Reply to this) (Parent)


[info]dp
2002-07-16 00:08 (link)
Всё правда, настоящая.
На самом деле, некоторые в москве про Гриб уже знают, и всегда ходят поэтому с ватками в носу, пропитанными спецсоставом, чтобы видно было Реальную Жизнь. Этот состав тайно делают в Петербурге и тайно привозят оттуда в москву на секретной дрезине.
Ну, про это-то Вы наверняка и сами знаете.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:19 (link)
Нет, все не так.
С ватками в носу ходят те, кто к такой дозе галлюциногенов, которую дает Гриб, давно уже привык. Таким людям на ленинградском вокзале милиция вставляет в нос ватки, наподобие как сторож фарамант вручал зеленые очки посетителям изумрудного города.

(Reply to this) (Parent)


[info]olg
2002-07-16 00:10 (link)
а мы часть вспоминаем "Обитаемый остров" Стругацких. - БАШНЯ!

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:20 (link)
Нет, БАШНЯ работала по-другому, от нее просто все довольные были и патриотичные. Такую БАШНЮ тоже скоро в Москве построят.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]olg
2002-07-16 07:33 (link)
давно уже стоит, только запрограммирована по-другому

(Reply to this) (Parent)


[info]iveevi
2002-07-16 00:10 (link)
Ты Дмитрия Саныча не читал еще "Живите в Москве", Дим?

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:21 (link)
Нет. И даже не слышал. Это кто?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]iveevi
2002-07-16 02:47 (link)
Издеваешься? Устыдись :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 02:57 (link)
Устыдился. Но не издеваюсь.
И Пригова я не читал тоже. Я вообще страшно неначитанный, стыдно признаться.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]iveevi
2002-07-16 03:11 (link)
Дим, и я тоже мало читал. Все больше писАл. Это у нас общее. Это то, что выделяет настоящих литераторов!

Книгу же советую прочитать. Или хотя бы почитать. Книга отличается высокой плотностью москва-центристских да и просто урбанистических фантасмагорий, каждая из которых
покатит на короткий очерк вроде вышеприведенного.

Тебя же, как МогучегО, РусскогО литератора, Дмитрий Саныч не подавит, но обновит и поможет приподняться над собственным творчеством и, хорошенько оглядевшись, продолжить путь в сторону сияющего всеми цветами радуги галюциногенного писательского ИдеалА.

Аминь!

(Reply to this) (Parent)

Нет, Дим
[info]varera
2002-07-16 00:16 (link)
так не годится. все это уже написаллем в футорологическом конгрессе. и не менее сочно

(Reply to this) (Thread)

Re: Нет, Дим
[info]gray_cardinal
2002-07-16 00:30 (link)
вот-вот. я именно это и хотел тут сказать.
спасибо.

(Reply to this) (Parent)

Re: Нет, Дим
[info]barros
2002-07-16 00:54 (link)
Ну, у Лема не было про Лужкова и стожок, а это штука посильнее мужика с монтировкой...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

кто ж спорит
[info]varera
2002-07-16 01:08 (link)
на то горчев и Писатель, чтобы делать вещи интересные и сильные.

более того. я почти убежден, что дима не читал футурологического конгресса. иначе бы не позволил себе того, что позволил :-)

потому что идея та же самая, если отвлечься от антуража...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: кто ж спорит
[info]dimkin
2002-07-16 01:22 (link)
Ну конечно не читал. Когда-то только совсем давно читал кибериаду, вот и все.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

таки
[info]varera
2002-07-16 01:23 (link)
почитай и покайся :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: таки
[info]dimkin
2002-07-16 01:26 (link)
Хуй! Не покаюсь.
У меня свидетели есть что не читал, значит не считается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

ну тогда просто так почитай :-)
[info]varera
2002-07-16 01:29 (link)
он там идею глюков о красивой жисти обсасывает со всех сторон, по косточкам раскладывает, и снова собирает. рекомендую

(Reply to this) (Parent)


[info]egmg
2002-07-16 01:13 (link)
а этот Гриб - известно, что такое. Это Лукич в Мавзолее, он-то и есть Главный Гриб, про него это Курехин с Шолоховым давно уже однозначно доказали, что Ленин был и остается Гриб.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:24 (link)
Не знаю, что-то сомневаюсь я.
Ленин за стеклом кажется лежит. Или не за стеклом?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]danielad
2002-07-16 01:43 (link)
[Error: Irreparable invalid markup ('<a href"http://www.lenin.ru/vmas.htm">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Именно за стеклом!!! Это вообще был первый такой проект. "ЗА СТЕКЛОМ - 1", потом уже ТВ-6 приснопамятное слизало идею... И в интернете в реальном времени его уже <a href"http://www.lenin.ru/vmas.htm">давно показывают</a>.

А гриб этот лежит под своим стеклом и всех галлюциногенирует!!! Как? Очеь просто - там ведь под ним целый институт устроен - кучу денег стоит. Вот они трубки-то из-под стекла вывели и наружу аккуратненько так - незаметненько вывели....

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 01:45 (link)
Вот-вот.
А то тут все "лем-лем".

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2002-07-16 02:36 (link)
Nu Vas v zhopu, Gorchev. Zachem ne zashli
k nam, tem bolee v protivogaze. Zhopa,
da.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 02:55 (link)
Мне нельзя в москве ходить в противогазе, потому что я перед милицией притворяюсь что я писатель с удостоверением, а писатель с удостоверением не может ходить в противогазе, это только Ебанутый Писатель может, но Ебанутым Писателям сейчас в москве плохо.
Но я может быть еще и зайду без противогаза. Вот доеду до москвы и зайду запросто.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2002-07-16 03:33 (link)
V Moskve u nas poryadok. Esli na udostoverenii
portret v protivogaze, znachit, i po Moskve
izvol'te v protivogaze khodit'. A to, mozhet,
udostoverenie kradenoe ili nedejstvitel'noe.
U nas v Moskve ehti udostovereniya v metro
prodayut.
A k nam mozhno bez protivogazov, u nas prostye
nravy. Zakhodite, ura.

(Reply to this) (Parent)

метаморфозы
[info]khe
2002-07-16 04:44 (link)
В прошлой жизни Вы были Босхом...
имхо

(Reply to this)


[info]soamo
2002-07-16 05:50 (link)
Можно ли надеяться, что все это будет в каком-то виде издано?
С твоими же картинками?

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-07-16 07:10 (link)
Ну, вот если я соглашусь делать себе картинки задаром, тогда конечно будет.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]