Горчев ([info]dimkin) wrote,
@ 2002-10-06 23:06:00
Всё больше и больше на свете навсегда забытых нами людей.
Помните Кашпировского? А Чумака? А ведь Чумак был очень Пиздатый - он молчал и от этого заряжались банки с водой. Сейчас кто умеет так молчать?
А Горбачёва зачем забыли? Кто сейчас помнит Горбачёва кроме седенького пародиста в пыльном зале с полсотней состарившихся вместе с ним зрителей?
А ведь он же не умер, он ворочается в своей одинокой вдовьей квартирке на четвертом этаже. Встает, шаркает тапочками - идет на кухню. Долго бессмысленно смотрит внутрь холодильника, достает бутылку коньяка арарат, которого на самом деле давно уже нет в природе, и наливает в пыльную рюмочку. Потом зажигает настольную лампу и шелестит никому уже не интересными секретными документами про членов политбюро Зайкова, Русакова, Пельше и Подгорного. И желтеют в шкафу белые рубашки, накупленные Раисой Максимовной впрок на все пятьдесят лет счастливого генсечества. Белые рубашки - они же как жемчуг, их носить надо на живом теле. А куда носить?
И вообще, зачем всё это было? Стоял бы сейчас на мавзолее в каракулевой папахе и говорил бы речи одновременно по всем четырем каналам телевидения, и ничего бы не было: ни девятнадцатого августа, ни одиннадцатого сентября, ни подлодки Курск, ни Шамиля Басаева, ни писателя Сорокина - ничего. А вместо них узбекские хлопкоробы и казахские овцеводы и грузинские чаеводы - все-все пели бы и плясали в кремлевском дворце съездов.
И снова вздыхает Михал Сергеевич, и гасит свет и прячет бледные свои стариковские ноги под холодное, никем не нагретое одеяло.

Да нет, Михал Сергеич, всё хорошо. И все вас любят. И больше всех вас любят наши женщины. За прокладки любят, за тампаксы и за памперсы. Они просто уже забыли как подтыкаются ватой и как стирают пелёнки. Они не помнят как скачет по ванной стиральная машина Эврика-полуавтомат, как пахнут духи рижская сирень и мужчина, употребивший одеколон саша наружно и вовнутрь. Они вообще никогда ничего не помнят.
Зато они стали с тех пор все очень Прекрасные. Они теперь пахнут так, что просто охуеть и одеты во что-то такое, чего никогда раньше не бывало. У них что-то всё время звенит из сумочек, и даже в метро на каждом эскалаторе мимо обязательно проедет штук десять таких, что непонятно зачем они сюда попали, а поверху и вовсе ездят в автомобилях с непрозрачными стёклами женщины такой невиданной красоты, что их вообще нельзя показывать человечеству, потому что если человечество их один раз увидит, то сразу затоскует навеки - будет человечество сидеть на обочине дороги, плакать и дрочить, как известный художник Бреннер, плакать и дрочить.
Так что всё не зря, и нихуя ваш Маркс не понимал для чего всё на этом свете происходит. А мы понимаем.
Спокойной ночи.


(Post a new comment)

Едко, но:
[info]zamsky
2002-10-06 12:18 (link)
1. Не думаю, что у Горби сейчас всё так плохо.
2. Без Ельцина список забытых был бы неполон.
3. Всё было бы, но нам не хера не сказали.

(Reply to this)


[info]prostoy
2002-10-06 12:28 (link)
Я знаю человека, который утверждает, что своим молчанием может заряжать банки с рассолом. Пиздит, конечно.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-10-06 13:17 (link)
Чтобы такое утверждать, нужно сначала произвести Опыты.

(Reply to this) (Parent)


[info]dwalin
2002-10-06 12:31 (link)
а Чумака, между прочим, вовсе даже не забыли. мне вот на рабочий телефон периодически звонят какие-то Бабушки и просят подать им к аппарату самого Чумака, чтобы он их Зарядил. я никак не могу понять, откуда они берут этот телефон и почему звонят именно мне, и аккурат в моменты, когда моего Начальника нет на месте. наверное, это карма. а может, наоборот, какая-нибудь Ведьма меня так сглазила, не знаю. страдаю, плачу оттого, что не могу ничем помочь Бабушкам, но никак у меня не получается подать им Чумака. совсем никак. тяжела участь моя горькая...

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-10-06 13:15 (link)
Это последние чумаковцы.
А ведь им помогало.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dwalin
2002-10-06 13:20 (link)
да им, наверное, и сейчас бы помогло, если бы они Чумака нашли. но не могут, отчего и вымирают потихоньку.
это вот раньше рыцари гроб Господень искали и Грааль, а теперь бабушки Чумака ищут. всё течёт, всё меняется...

(Reply to this) (Parent)


[info]s_of_u
2002-10-06 12:31 (link)
Как грустно...

И вам спокойной ночи!

(Reply to this) (Thread)


[info]helma
2002-10-06 13:08 (link)
Угу..... Грустно..... Очень...... И так хорошо ведь написал, вражина, что я этого бедного МС, смотрящего в холодильник просто увидела.....

(Reply to this) (Parent)


[info]blinda
2002-10-06 12:36 (link)
%)))))) отлично. особенно вот это задело:
Долго бессмысленно смотрит внутрь холодильника, ..
жизненно очень))

(Reply to this)

pervaya chast' mne ponravilas' ochen' NO
[info]lake_of_fire
2002-10-06 13:07 (link)
Chto eto za vipizdoni vo vtoroy chasti, pardon?!?!?!

Eto cho, "toska po istinno-russkoy jenshine"? Kotoraya mashinistkoy gde nid' rabotaet, nogi ne breet i kartoshku zhret?!??


Esli cho ne poniala - zaranee izvinayus' :-)

Gera

(Reply to this) (Thread)

Re: pervaya chast' mne ponravilas' ochen' NO
[info]dimkin
2002-10-06 13:13 (link)
Нет, мне действительно очень нравится что женщины стали брить ноги и подмышки. При коммунистах между прочим можно было не брить подмышки.
Хотя меня за это можно немедленно записать в мужские шовинисты.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: pervaya chast' mne ponravilas' ochen' NO
[info]chirchik
2002-10-07 01:38 (link)
при мне ноги можно было не брить.

нежно-волосатые женские ноги -- это ОГО-ГО!

(Reply to this) (Parent)


[info]losta
2002-10-06 13:19 (link)
Так грустно и, как бы сказала юзер нюшка, сладко. Кстати, тут в ЖЖ же есть девочка, юзер xxxylia, которая работает в Горбачев-фонде и имеет, думаю, регулярные деловые контакты с Вашим печальным героем.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-10-06 13:23 (link)
Это уже не тот Горбачёв, которого мы знали, а другой, ненастоящий. Настоящий должен быть как у меня.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]losta
2002-10-06 13:28 (link)
Наверное. От этого грустнее еще сильнее.

(Reply to this) (Parent)


[info]nushka
2002-10-07 01:32 (link)
Меня уже цитируют - становлюсь знаменитой :)

а сладко ли? нет, мне кажется, просто грустно. Безо всяких.

(Reply to this) (Parent)

Никто не забыт и ничто не забыто.
[info]_tau_
2002-10-06 13:19 (link)
Михаил Сергеевич живёт крайне наполненной и бурной жизнью. Его популярность за границей безгранична, так что не надо так уж инфернально описывать его быт :)
А что касается чумаков и кошмаровских - они всё так же успешной гастролируют по стране и так же успешно пудрят людям мозги. Ведь в любом бизнесе главное что? - Правильно, идея и начальный капитал. И то, и другое у них есть.

(Reply to this)


[info]julietka
2002-10-06 13:23 (link)
недаром же молчание - золото :)

а такое "забывание" закономерно, видимо. Потом, когда все это будет осмыслено как "история", описано и поставлено на правильное место на правильной полке, герои возвернутся и будут еще героичнее.
не знаю, правда, как быть с "рижской сиренью". Знаю зато, что пеленки и Эврика сдаются неохотно и капитулировали далеко не повсеместно.
...ничто не забыто.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2002-10-06 13:28 (link)
Ну, например машинка эврика и по сегодня скачет в моей ванной.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]losta
2002-10-06 13:28 (link)
И в моей, и в моей!

(Reply to this) (Parent)

а у нас в квартире газ :)
[info]julietka
2002-10-06 13:52 (link)
в моей ванной не скачет никто. Правда, потому только, что у меня нет _моей_ ванной. Зато у меня рычит холодильник Морозко.
значит будем жить :)

(Reply to this) (Parent)


[info]noxa
2002-10-06 14:08 (link)
Ох, ГОРЧЕВ... Слова-то ты складываешь складно, а вот с фактическим материалом у тебя явные нелады.
Горбачёв востребован сейчас больше, чем многие действующие политики. Причём не мемуаристами там всякими, а ведущими западными (в т.ч. японскими и американскими) бизнесменами и политиками. Расписание его весьма насыщенное, в т.ч. и внутрироссийскими какими-то делами. У меня есть очень выразительные факты, но не здесь и вообще не в письменном виде. Надеюсь, ты веришь мне на слово?

Пы.Сы. Не всякий политик измеряется степенью его "раскрутки" в СМИ. Например, все слышали о Лужкове и мало кто -- о Евтушенкове. Но кто такой, блин, Лужков, по сравнению с Евтушенковым? Так, мальчик на побегушках...
Так что не судите опрометчиво :)

(Reply to this) (Thread)

А кто такой Евтушенков?
[info]maccolit
2002-10-06 14:14 (link)
Кстати, Горбачев только что сидел в ящике с актерами на юбилее Ефремова и называл Ульянова на "ты".

(Reply to this) (Parent) (Thread)

НПО "Система" и всё такое... Впрочем, зачем Вам?
[info]noxa
2002-10-06 14:20 (link)
Я телевизырь не смотрю.
Я факты коллекционирую, а не иллюзии :)

(Reply to this) (Parent)

Re: А кто такой Евтушенков?
[info]ungwe
2002-10-06 18:39 (link)
Удивляюсь вслед за Карлсоном. Как они его туда запихали? Ящик же маленький...

(Reply to this) (Parent)

Re: А кто такой Евтушенков?
[info]danielad
2002-10-07 02:10 (link)
Я, кстати, обратил внимание, что Михал Сергеич, равно как и подавляющее большинство участников этой телевстречи, выглядел принципиально лучше, красивее, румянее, нежели десяток лет назад... И вряд ли это был хороший грим и свет - Ren-TV этим, обычно, не страдает...

(Reply to this) (Parent)


[info]dimkin
2002-10-07 02:18 (link)
Знаешь, Поха, у меня как-то так исторически сложилось плоховато с фактическим материалом. Я даже подозреваю что и с Лениным-Гитлером в свое время не всё было так, как я описывал.
Прямо беда. Может книжек почитать, как ты думаешь?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]noxa
2002-10-07 02:36 (link)
А ты что, никогда не читаешь, что пишешь?
А если читаешь -- то нафига тебе ещё какие-то книжки?

Не, не понимаю я этих писателей... Да и других -- тоже.

Пы.Сы. ГОРЧЕВ, не слушай ПОХУ, она дура.

(Reply to this) (Parent)

Эврика-полуавтомат
[info]uselessru
2002-10-06 14:17 (link)
А я знаю как скачет по полу Эврика-полуавтомат!
Нам ее квартирные хозяева некоторое время назад подогнали.
На это чудо техники я даже не смог найти инструкцию.
Когда сие чудо техники стирает, еще терпимо. Зато когда поставил режим "Полоскание"... в общем, "завцехом наш товарищ Сатюков недавно в клубе так скакал".

(Reply to this) (Thread)

Re: Эврика-полуавтомат
[info]dimkin
2002-10-07 02:19 (link)
Нет, самый главный там "Отжим". В этом режиме я сажусь на нее сверху, чтобы она сильно далеко не ускакала.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Эврика-полуавтомат
[info]uselessru
2002-10-07 02:27 (link)
Признаться, моего технического склада ума не хватило на разбор опций сего агрегата.
Куча делений, что к чему. И "поворотник" только в одну сторону можно крутить.
А барабан это вообще сюжет для фильма ужасов. Я как представил сего будет, если я за трусами в него залезу, а у него тормоз отпустит и барабан закрутится. Ох, мама. Я теперь после каждого "круть-верть" его из розетки вытыкаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotofey
2002-10-06 15:25 (link)
А разве всё на этом свете для чего-то происходит, а не просто так?
(задумчиво чеша задней лапой за ухом...)

(Reply to this)


[info]ezhinka
2002-10-06 15:52 (link)
Не было, Дима, при Горбачеве ни прокладок, ни памперсов, ни тампаксов. И даже вату в аптеки не часто завозили. Да и жрать почти нечего было. И курить. И пить.
Это ты Горби с бандой Ельцина перепутал.

(Reply to this) (Thread)


[info]booket
2002-10-06 21:48 (link)
[скандирует] Банду Ельцына под суд!
А, вообще, вот: СОКРУШЕНИЕ КУМИРОВ. Приятного чтения.
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]dimkin
2002-10-07 02:15 (link)
Ежинька, тампаксы и прокладки появились как раз как результат деятельности Горбачева.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ezhinka
2002-10-07 02:38 (link)
А, по-моему, Ельцина с Чубайсом :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dimkin
2002-10-07 02:42 (link)
Ты Гайдара еще забыла.
А по-моему ельцин с чубайсом как раз появились в результате деятельности горбачева. А горбачев появился в результате деятельности черненко. И так далее :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ezhinka
2002-10-07 03:10 (link)
Ну да, ну да. От Петра Первого.
"Казалось бы, при чем тут Лужков?" (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]109
2002-10-06 18:17 (link)
а чего он, кстати, в ЖЖ не пишет? Михал Сергеич, я имею в виду.

(Reply to this)


[info]gollie
2002-10-06 20:09 (link)
Gorby sucks. Задушить его тампаксом.

(Reply to this)

У нас сегодня есть
[info]_putin_
2002-10-06 22:25 (link)
Путин. И больше никого не нужно нам

(Reply to this)


[info]koshki
2002-10-07 00:52 (link)
просто в фамилии горбачев "ба" лишнее : )

(Reply to this)


[info]lanka
2002-10-07 01:21 (link)
А Кашпировский между прочим уж месяца три или четыре тут гастролирует в формате "только сегодня, впервые на арене". Причем, что характерно, в месте, давно и прочно освоенном сетевыми кидалами, там, где они собирают полный зал народа и пытаются его старательно охмурить. Рыбак рыбака в общем.. А ему нравится тут с ними видимо оченно...

(Reply to this)


[info]gray_cardinal
2002-10-07 02:22 (link)
всё правильно. фактический материал - глупости. "всё, что вы знаете - ложь"©не помню.

спасибо

(Reply to this)


[info]atorin
2002-10-08 10:23 (link)
Дима, спасибо! Получил о-ое удовольствие

(Reply to this)


[info]debora
2004-04-12 06:18 (link)
В избранном у Хелмы нашла замечательный постинг. Как хорошо Вы написали. Все именно так. Особенно после ухода Раисы Максимовны. А Запад ЕГО боготворит. И,вообще, именно ОН войдет в историю.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]