VB ([info]verba) wrote,
@ 2002-06-05 11:45:00
Вчера полиция провела брифинг владельцев многоквартирных домов в Нью Йорке. Дабы те бдили, кому сдают. А потом бдили, как жильцы себя ведут. Рекоммендуется завести специальные пропуска и без них никого в дом не пускать. И сами жильцы тоже должны бдить, нет ли вокруг чего подозрительного. Например, соседи в квартиру въехали, а мебели толком не завезли. Или ведут себя как-то странно, не так, как все. Это раньше бы сказали -- а кто в Нью Йорке не странный. Сейчас времена изменились, поэтому надо немедленно звонить по телефону 888-NYC-SAFE и докладывать. Там профессионалы, они разберутся, у нас просто так никого не арестовывают.


(Post a new comment)


[info]ilyavinarsky
2002-06-05 09:26 (link)
Сегодня парень в бороде,
А завтра где? В НКВДе.

(Reply to this) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 09:41 (link)
Именно.

(Reply to this) (Parent)


[info]bubnov
2002-06-05 10:19 (link)
странно, что не назвали номер как-нибудь вроде 800-IAM-HERO. наверное, уже застолблен для стука на неблагонадежных водителей или т.п.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]verba
2002-06-05 10:40 (link)
Классный номер. :)
А когда главу ассоциации домовладельцев спросили, не беспокоит ли его сама идея того, что соседей призывают стучать друг на друга, он строго ответил, что товарищи ему вчера все объяснили: идет война, и нам не до либеральничания, и неплохо бы вернуть на улицы плакат "Не болтай" (в Штатах, оказывается, тоже такой был)...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ipain
2002-06-05 11:27 (link)
уже

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 11:37 (link)
Посмотрим, когда такие появятся не только в военных публикациях.

(Reply to this) (Parent)


[info]bubnov
2002-06-05 15:06 (link)


а про телефонный номер я не придумал - у нас тут через каждые сто метров на хайвеях висят таблички "Report violators: 745-HERO"

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bubnov
2002-06-05 15:07 (link)
что-то не получилось картинку вставить
там плакат про "не болтай":
http://www.nara.gov/exhall/powers/careless.jpg

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 17:41 (link)
Про такой я даже не слышала. Обычно все вспоминают "Loose lips sink ships".

(Reply to this) (Parent)


[info]tejblum
2002-06-05 16:13 (link)
А когда главу ассоциации домовладельцев спросили, не беспокоит ли его сама идея того, что соседей призывают стучать друг на друга,

Вообще в России, кажется, повсеместно распространено мнение, что в США стук соседей друг на друга абсолютно в порядке вещей. Это преувеличение?

Например, одна моя начальница пару месяцев назад вернулась из отпуска в Америке. Рассказывала про одного знакомого, который отъехал из дома на пару минут купить что-то типа молока, и оставил при этом восьмилетнюю, кажется, дочь одну. Так за эти несколько минут соседи успели настучать в полицию, и у него были серьёзные проблемы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 17:47 (link)
Не знаю, насколько "абсолютно в порядке вещей", но отношение к стуку действительно совсем иное, чем в России. Эта тема не так давно обсуждалась в ЖЖ. История про девочку по крайней мереничуть не удивляет. Недавно на нас, например, настучали за домашний фейерверк. Тем страшнее, когда напрямую призывают стучать.

(Reply to this) (Parent)


[info]boroda
2002-06-05 10:49 (link)
Даже в советские времена в женское общежитие было легче войти: сдай свой студенческй на вахте, и веселись до 23:00. Стучать, несмотря на призывы, мало кто был готов.

(Reply to this) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 11:10 (link)
Ужасно бесит практическая бессмыссленность всех этих мер. Все равно придет посыльный из соседнего магазина или ресторана, и пустят его как миленького. А знаете, какой процент багажа проверяется в аэропорту, где тебя 5 раз обыщут и маникюрные ножнички отнимут? Не то 3, не то 5%.
Видимо, практический смысл -- это не главное.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

практическая бессмыссленность
[info]boroda
2002-06-05 14:48 (link)
Милая Верба! Не кажется ли Вам избыточным предположение о разумном общественом устройстве? о рациональном поведении "среднего москвича/ньюйоркца"? представителя местной власти? Учитывая ещё опыт проживания на нашей великой Родине... Думаю, это уже предме не юриспруденции, а [социальной] психологии или даже психиатрии.

(Reply to this) (Parent)


[info]ella_p
2002-06-05 10:55 (link)
Верба, а прецеденты, чтобы по таким наводкам кого не надо арестовывали и докапывались - уже были? Я, понятно, не имею в виду первые дни после 911.

(Reply to this) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 11:16 (link)
Как будто сейчас под разными предлогами (в основном иммиграционные нарушения) сидит несколько сот человек. Точной информации о том, кого и по каким наводкам арестовывали, у меня нет, все вообще сильно секретно. Даже имена арестованных не сообщаются. Сейчас одна знакомая ведет процесс против штата и федералов, чтобы опубликовали имена тех, кто содержится в тюрьмах этого штата.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]boroda
2002-06-05 14:56 (link)
Точной информации о том, ... по каким наводкам арестовывали - ИМХО, не может быть. Ни одна оперативная служба не станет раскрывать агентурные каналы поступления информации - это святое (из бесед со специалистами).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 17:48 (link)
Это правда.

(Reply to this) (Parent)


[info]lerka
2002-06-05 11:08 (link)
А сделить за бабушками которые продают таблетки они не бдили??? а то у вас тут арестовали пару 75+ летних бабуль :)

(Reply to this) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 11:18 (link)
Слышала. Но это, похоже, кому-то лично выслужиться захотелось. Этого не избежать никогда и нигде. Меня куда больше беспокоит системное насаждение паранойи. Напоминает то, во что вылилась кампания против стрельбы в школах. Только в куда большем масштабе.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mi_b
2002-06-05 11:34 (link)
а во что кампания против стрельбы вылилась? Насколько я помню, металлодетекторы стояли даже а приличных школах еще 12 лет назад.

Offtopic: Вы как-то писали, что иногда живете в Челси. По субъективным ощущениям, насколько Челси и Кенсингтон отличаются от Хемпстеда? Насколько Harley Wood и Winchmore Hill менее респектабельны? А то мне нужно заочно :( выбрать район для жизни с детьми в достижимости Liverpool Street Station -- похоже, это непросто.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 11:43 (link)
Вылилась в параноидальное преследование детей, которые чем-то отличались. Не такие, как все. Слишком мрачный, одинокий, стихотворение написал "я не люблю людей" (шутка). Вплоть до исключения из школы за угрозу типа я вам всем покажу, вот увидите...
А насчет Челси (ну у Вас и память!), это другое Челси, Нью Йоркское.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mi_b
2002-06-07 10:13 (link)
Забавно ;) С Челси я потому и запомнил, что восхитился: работающий
человек ради развлечения снимающий квартирку через Атлантику -- это же
сколько сил надо иметь! ;) Я знаю несколько человек, живущих на два
дома между Нью-Йорком и какой-нибудь европейской столицей, но они либо
делают это в силу суровой служебной необходимости (и, в общем-то, не от
хорошей жизни), либо это пенсионеры, развлекающиеся то там, то сям. А
вот так вот, чтобы от пригородной жизни отдыхать...

Восхищаюсь Вами по-прежнему ;)

А в Нью-Йорке Челси тоже приятное место?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]verba
2002-06-07 10:55 (link)
:)
Ужасно приятное, одно из моих самых любимых. Традиционно это было такое литературно-богемное место. В отеле "Челси" жили все от Марка Твена и Набокова до Артура Миллера. Потом район малость поплохел, жизнь переехала на несколько кварталов ниже -- в Вилладж. Но Челси это по-моему только пошло на пользу. Параллельно район стал основным местом проживания НЙ геев. Ну а за последние несколько лет, за счет Уолл Стритовского бума, Челси расцвел и чудовищно подорожал. Увы. Но помпезности он при этом (пока?) не набрался и остался таким же живым и шизовым.

(Reply to this) (Parent)


[info]capka3m
2002-06-05 17:12 (link)
Джулиани умер, но дело его живет и побеждает!

(Reply to this) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 17:49 (link)
Почему именно Джулиани?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]capka3m
2002-06-05 18:51 (link)
Я, конечно, не Н-Йоркер, но город Ваш люблю :) Мне кажется, что именно джулианиевская кампания по превращению города в Диснейленд привела к тому что маргиналия в Н-Й стала восприниматься как аномалия. До Диснейленда, конечно, далеко, Ист Вилледж держится, да и в Вилледже места есть, но общая яппификация налицо. А яппи есть что терять, и они будут по этим телефонам стучать как миленькие, тем более их еще так в школе в Охайо научили...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]verba
2002-06-05 19:17 (link)
Не знаю, может и так, но ведь в любом нормальном обществе преобладают те, которым есть, что терять. НЙ, на мой взгляд, противоположность Диснейленда, за что и люблю. А Джулиани (или скорее просто совпавший с ним экономический бум) привели к тому, что что все больше районов ожили, перешли из разряда полу-гетто в живой город. Я помню Сохо лет 10 назад. Конечно, он яппиизировался с тех пор, и фиг теперь там поселишься, но зато хоть поболтаться приятно. Раньше и того не было. А мой любимый Челси просто почистился, а публика вроде примерно та же. Так что на Джулиани я бы особо не валила.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]capka3m
2002-06-05 19:45 (link)
Вам виднее :) Но причесанных городов в Штатах много (приезжайте в наш родной Вашингтон), а непричесанных мало; поэтому любая попытка причесать Н-Й вызывает у меня идиосинкразию.

(Reply to this) (Parent)


[info]capka3m
2002-06-05 17:17 (link)
З. Ы. А про аэропорт я тут рассказывал уже про свои экспериментики после 9-11. Я летаю часто, и много на местных самолетиках (с резиномоторчиком :) где гейт не компьютеризован и "случайный" обыск перед трапом осуществляется на усмотрение тетечки на входе. Каждый (!) раз, когда в качестве АйДи я им давал гринкарту, они меня выбирали для "случайного" обыска. Когда я давал засаленные Вашингтонские водительские права, никто мной не интересовался. Так что не надо недооценивать бдительность дворников, тетечек и бабулек.

(Reply to this) (Thread)


[info]verba
2002-06-05 17:51 (link)
Вот-вот. Подозрение вызывает любой чужой, не такой. Отличная политика для свободной страны.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]capka3m
2002-06-05 19:43 (link)
Да, и обидно что именно в Америке. Приятно было жить среди непуганных людей.

В 1996 г. я жил в гостиннице на территории ОТКРЫТОЙ военной базы (сейчас и термина такого нет) форт Монро. Там располагалось, ни много ни мало, Tactics and Doctrine Command of the Armed Forces. Вечерами дорога на базу преграждалась шлагбаумом и Мilitary Рoliceman строго спрашивал куда едем и права. Машина у меня была рентовая, а права совковые, все на кириллице кроме категорий (А, В, С,и т. д.) МР строго взял мои права, покрутил, спросил что за фигня. Я сказал, холодея, типа права русские, по любому... Он ответил:
Sir, I cannot understand a single word. So I will assume it is okay. Have a nice day...

Еще пару лет назад по интерстейту можно было въехать на территорию базы флота в Норфолке (крупнейшей в мире), подъехать к авианосцам, поплевать с пирса...

Можно было лететь на самолете предъявив водительские права без фотографии...

И так далее.

А скоро будет как в Европе. Автоматчики (уже есть), броневики, вертолеты (все это тоже есть), универсальная АйДи, мы любим тебя, Большой Брат!..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]verba
2002-06-05 19:49 (link)
Грустно, но похоже на правду. Если как в Европе -- еще терпимо, но Америка традиционно ни в чем не знает меры, а если еще на массовой панике поиграть...

(Reply to this) (Parent)


[info]greenadine
2003-08-22 03:26 (link)
Как в Европе?! Я живу во Франции, и по доходящей из Штатов информации (в чатсности, по вербиному журналу), Европе до Америки далеко в смысле параноидальности, стукачества, и т.п. Особенно после 11 сентября. Нет? Или за год с момента написания этого поста Штаты как раз так мощно перегнали Европу? :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]capka3m
2003-08-22 06:51 (link)
По "доходящей информации", даже корректной, сравнивать все-таки сложно - поэтому и мое сравнение, наверное, было некорректным. Я, в основном, имел ввиду внешние проявления, с которыми я сталкивался: например, сумма моих самых неприятных опытов общения с секьюрити в американских аэропортах после 9-11 все равно бледнеет перед тем, что вытворяют охранники во Франкфурте. "Вектор" общественной мысли после 9-11 действительно противный, в Европе такого, наверное, и близко нет - это и не нравится Вербе, и мне тоже. Но, слава богу, переделать страну за год невозможно, американцы все равно остаются американцами, и местный полицейский или таксист плевать хотел на Patriot Act. Поэтому, по прошествии времени, глубинно, мне кажется, почти ничего не изменилось - слава богу...

(Reply to this) (Parent)

malo delayu nado bolshe.
[info]xyu
2002-06-05 18:32 (link)
arabov pora proverit vseh do edinogo.
vseh s narusheniyami- zakryt, kogo mojno- deporte, kogo poimaut na drugom kriminale- lishat green card i deporte.

Bylo by ne ploho voobshe vsem arabam otmenit green cards.
www.john-loftus.com/
pochitaite, ne polenites.

mestnyi establishment i araby eto davno uje odno i toje.

voobshe luchshee reshenie- pogromy arabskih raionov, a pravitelstvo im predlojit vyehat dlya ih je blaga. Kak v svoe vrema lic evreiskoi nacionalnosti vyselyali dobrovolno i za dengi iz rossii-ukrainy v usa. Jalko ne vseh , ostalis samye merzkie leniny, trockie. Ne togo kogo nado vyselyali.

A deistvovat nado kak v WW2 s yaponcami- prosto v lagerya a dalshe na vyselenie.

Pravitelstvo je prodavsheesa arabam prost rasstrelyat bez suda.

Esli etogo ne delat nas zdes vseh zajaryat v yadernom ogne.

Vy tam , v sele, orujiem zapaslis nadeus?
Uchites strelyat ponemnogu i prokladyvaite marshrut v gory. Ves north-east budet radiaktivno zarajen. Nado uhodit budet na zapad ili na sever ili daleko na ug, k negram v alabamu.

My tam kak raz zajmem nishu pustuyushuyu,,

(Reply to this) (Thread)

Re: malo delayu nado bolshe.
[info]verba
2002-06-05 18:42 (link)
Здравствуйте. А я думаю, куда Вы пропали? Очень мне Ваши комменты нравятся. И все же Вы себя слишком выдаете. Тоньше надо, может, кто бы и купился, и разгорелась бы драка, а то их, наверное, уже пару недель не было. :)

(Reply to this) (Parent)

vy ne ponimaete, my je uje eto obsujdali,
[info]xyu
2002-06-05 19:42 (link)
poprobuite vyprygnut iz bytovoj paradigmy i poimite chto vse TAK kak est ne mojet prodoljatsa

zdravyj smysl ne est kartina mira, no daje on kotoryi smysl sovsem ne to nam govorit

Vam Verba chtoby ponyat chto proishodit nado delat bolshie usiliya poka ne pozdno, s vozrastom eto tyajelee. Hotya zachem ono vam nada? Nu ego v tryapki.

s kem dratsa, s etimi blya jejelskimi dyadenkami?
oni silnenko zadrocheny i glupovaty.

mudachie sploshnoe.

vse napisanno serezno, dorogaya. Nu posmotrite v Lokusta, poslushaite chto govoryat, nu hotyaby iz Belogo Doma-

budet ataka i namnogo strashnee chem byla.

Vse chto my s vami delaem, govorim, tam detej v coledge ili pomidory na gryadke- vse eto ochen veroyatno budet vyzjeno ognem.

Tak mojet podumat nado kuda delat nogi ?
Nado vyjyvat.

Arabov je esli ne vyslat to budem imet v NY vzryvy avtobusov, shkol i t.p.

I eto toje podtverjdaet nachalstvo.

Ne verite- davaite budete v gorode, daite znat, ugostite menya kofe ya vam na palcah pokaju.
Poimete v dva sceta

(Reply to this)

анука попробую на допотопных буковках
[info]xyu
2002-06-05 19:54 (link)
хи, получается.

да, а почему я как это в вас- плохо прячусь.?
я не прячусь нифига.

все сразу узнают.
дурость всё это, от лукавага.

(Reply to this) (Thread)

Re: анука попробую на допотопных буковках
[info]verba
2002-06-05 20:14 (link)
Голубчик, если Вам меньше 20, то я, может, и поверю, что Вы всерьез. А уж если больше, то никак не получается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: анука попробую на допотопных буковках
[info]borisl
2002-06-05 20:50 (link)
У меня ощущение, что xyu баба.
Мужики так не хихикают...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: анука попробую на допотопных буковках
[info]verba
2002-06-05 20:59 (link)
Не, 100% мужик, иначе бы не вернулся.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: анука попробую на допотопных буковках
[info]dima_l
2002-06-06 01:22 (link)
Ты смотри, а верба-то точно баба.

Соображает ведь - не придерёшься.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

vot konechno t.n. "kultura" chto delaet s ludmi- kasipovstvo sploshnoe
[info]xyu
2002-06-06 07:07 (link)
Dima,
ona ne imeet tehnicheskogo obrazovania, skoree vsego.
A imeet gumanitarnoe maskovskoe ili daje "s minska"

pomeryat esli IQ okajetsa v rajone 100.

Smeshnye gumanitarii, kak budto skorost ih myshlenia zamedlenna bromom, kak v armii.


Verba, nu v nature, dumaite golovkoi a ne jenskim organom. Krasivaya tetia takaya, pravda slishkom etnicheskij tipaj, gde elitarnost? gde golubaya krov, ya sprashuyu?????

Prochli kstati Loftusa?

Dima posmotri ya dal link na samoe ono.

Po povodu vozrasta-
v obshem Verba prava potomuchto, kak izvestno nauke posle let 25 chelovek uje kazel, chemu podtverjdenij- vse komentatory zdes, s nek. isklucheniem - Dima vot ili ya.

No my delali usiliya nad soboj, zastavlyali sebya(kopirajt moi:)

Tak chto mne taki da 20 let v ETOM kontekste, a tak, to znachitelno bolshe.

Nichego, skoro sbudutsa prorochestva i lyajet deva s giganstkim tarakanom v loje lubvi.
I togda nachnetsa diskoteka.

A poka budet yadernaya voina.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

i lyajet deva s giganstkim tarakanom
[info]dima_l
2002-06-07 15:08 (link)
v loje lubvi.
I togda nachnetsa diskoteka.

A poka budet yadernaya voina.


Вот именно.
Так что -
всё путём.

(Reply to this) (Parent)

Re: анука попробую на допотопных буковках
[info]borisl
2002-06-06 07:30 (link)
Ну может и мужик, но очень глупый...

(Reply to this) (Parent)

ty sam mujik da esho i s takoi harei!
(Anonymous)
2002-06-06 07:17 (link)
uchios, blya serjant-
ty- mujik

a est tipa djentelmeny, ludi so stilem, vkusom, dengami i orujiem.

idi pospi na senovale

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]