Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2001-12-06 09:32:00
Current mood: tired
Current music:Teplaya Trassa - VSE VPEREDI

Смердяков Ольшанский
Какой мерзавец Ольшанский

>Потому что единственный ЖЖ-ист,
>могущий быть воспринят как классический
>фашист (Вербицкий)

http://www.livejournal.com/talkpost.bml?replyto=21552444

Вообще-то фашистов в LJ масса
(в сущности, ФЭПовская новейшая
идеология - национализм, государственная
религиозность плюс эйн-рандовская апология
дремучего капитализма в стилистике "дай
потрогать", не отличается от корпоратизма
позднего Муссолини), но открыто из них высказывается
всего один - Ольшанский. Проб негде ставить,
сервильный, пошлый и изо всех пор сочащийся
геноцидом. Никто, кроме фэповских
работников, за европейское единство
и уничтожение цветных народов не
выступает - вот где фашизм.


Палестинский народ-бандит должен
быть уничтожен Весь
. Эти выродки смеются и
пляшут. Пакистан заслуживает атомной бомбы.

Действительно, фашист.

Ненавижу всю эту мразь.

Павловский кончит как все
фашисты, как Муссолини - вниз головой;
об этом есть специальное эссе Честертона.
Страна, где капитал ставят выше веры и выше народа,
должна умереть, и она умрет.

Капитал - это мразь, мерзость, гниль. Деньги это
говно. Чем беднее люди живут, тем они ближе к звездам.
Тех, кто этого не понимает, повесят,
вслед за Муссолини; а почву, где они
жили, засеют солью, чтоб ничего там
не росло никогда.

А мерзость типа Ольшанского выживет и при
следующей власти не хуже устроится. Потому что
мразь неизбывна.

-- Да и не надо вовсе-с. В Двенадцатом году
было на Россию великое нашествие императора Наполеона
французского первого, отца нынешнему, и хорошо
кабы нас тогда покорили эти самые французы: Умная
нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила
к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.

Блядово племя, им лишь бы служить, неважно кому.
Лакеи по натуре. Все население Москвы в пределах
Садового Кольца - лакеи, смердяковы; а главный
Смердяков - Путин.

Бедная Россия. Ненавижу Москву.

Привет
Миша.



(Post a new comment)


[info]nnikif
2001-12-05 23:11 (link)
Такое может создаться впечатление, что Честертон Муссолини не любил. А он его, наоборот, с Фомой Аквинским сравнивал. А эссе (точнее, фрагмент из трактата), еще и с образностью своей, очень неприятное впечатление производит: "Карфагеняне любили хвастаться, и похвальба их
была звонкой, как монеты. Например, они утверждали, что никто не может вымыть руки в море
без их разрешения.
"
А тебе, Миша, нравится, как Муссолини вниз головой повесили? Об этом есть сайт, там все очень неприятно выглядит, вот это особенно. Очень мало вызывает сочуствия к тем, кто это сделал.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2001-12-06 12:19 (link)

Николай, я с вами целиком согласен.
Конечно, Муссолини фигура чисто по-человечески
симпатичная; а ранний Муссолини вообще говорил
массу правильных вещей. Павловский, впрочем, тоже.
Гибель Муссолини - трагический, но закономерный
результат его ошибок.

Из этих ошибок главная - сервильность; Муссолини
шел на поводу у сильных мира сего (капиталистов,
Гитлера) вместо того, чтобы их мочить. Муссолини
в старости предал себя молодого.

Павловский же, я боюсь, даже и не предавал
ничего, он такой по жизни был всегда; и
смердяковская сервильность, с которой
эта публика относится к власть имущим
(капиталистам, Америке) - есть
результат их рабской натуры.

Эссе же Честертона и правда
не бесконечно чистоплотно; конечно,
Карфаген омерзителен, но по сути
Рим (с его культом розог и твердой
мужской задницы) ничем не симпатичнее.
Собственно, падение Муссолини и было
обусловлено ликторским культом,
который сам по себе (даже и
в его древнеримской форме) -
чистая по сути смердяковщина.

Вообще, "смердяков" и "европеец"
это очень похожие вещи. Европеец
это чмо.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]yatsutko
2001-12-06 00:03 (link)
народ и деньги - такое же говно, как капитал и вера.
а вы - заигравшийся перфомансист, как и ещё куча людей такого типа.
детский сад, блин... хорошо хоть, что от вас вреда никакого нет, потому что вас невозможно всерьёз воспринимать: вся ваша околодугинсковербитскодощенковская "идеология" презентует себя дерьмовейшим образом и презентует только себя, но не образ жизни. три корочки хлеба - недопустимо высокая цена за все ваши слова вместе взятые. вы, блять, настолько далеки от реальности, что те же декабристы по сравнению с вами - сплошь токари, ткачи, молотобойцы и мелкие государственные чиновники.
ольшанский, при всем его забавном сценическом "консерватизме" и прочих презентационных заморочках, по меньшей мере ищзящен, а кроме того - жив, т.е. в нём видна нормальная человеческая классовая озабоченность, в рассматриваемом случае - озабоченность литературой (как и у большинства нынешних жжэшных и, видимо, московских литераторов - не собственно литературой как способом познания действительности, а литературой как способом собственного социального позиционирования и, простите, зарабатывания денег и отношения конкретных людей), озабоченность нормальная для живого человека. ваши же слова - за пределами человеческого, вы, миша, некрофил, и ваш интерес к бабам и сиськам - нихуя неубедителен. абсолютно всё, что обсуждается на вашем долбаном :ленине:, и почти всё, что вы пишете здесь - пусто, более чем пусто. и вы бродите вокруг пустоты многословно и претенциозно. но ваша претензия - так же пуста, как и ваши темы. И никакой вы нихуя не фашист. Тем паче - не классический. Как, кстати, и Ольшанский. Телепузики вы оба, вот вы кто. Чистейшей воды. И если выделить из всего вашего словесного мусора ту капельку смысла, который там есть, то всё, что мы услышим, это "ПОКА-ПОКА".
а на большее вас, миша, нету. т.е.
а ещё, кстати, дурацкая болезненная привязанность вас ко всякой музыке типа "банды четырёх" и прочего кооператива, а ольшанского - ко всякому американскому блюзовству делают ващи дискурсы местами очень похожими.

(Reply to this) (Thread)

эй приятель
[info]screamager
2001-12-06 05:11 (link)
а почему там моя фамилия стоит, я не догнал, честно говоря. расскажи, что ли ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: эй приятель
[info]yatsutko
2001-12-06 05:38 (link)
чья и где? ты кто? паша, что ли? а если да, то почему спрашиваешь? или пеотв сильно отличается от ленина?

(Reply to this) (Parent)


[info]tosha88
2001-12-06 05:51 (link)
пизди-пизди, слабовольный интеллигентик

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tosha88
2001-12-06 05:55 (link)
Вы, товарищ Яцутко, попросту неудовлетворенный словоблуд

(Reply to this) (Parent)


[info]yatsutko
2001-12-06 06:03 (link)
ёбаное чмо, ты меня утомил своими истерическими рефлексиями. не лепи на меня свой автопротрет. иди лучше бросься под машину и не еби людям мозги. отдыхай молча.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

В Вашем городе знают, что такое "машина"? - круто
[info]tosha88
2001-12-06 07:07 (link)
вы, товарищ Яцутко весьма невыдержанный и неизящный оппонент. Истерические рефлексии вещь неплохая, но я при тебе их использовать и не собирался. Будь последовательным, Яцутко! Ты порой сам себе противоречишь!

П.С. Прошу прощения у [info]tiphareth за флуд и оффтопик. Просто у Яцутки в комментах я персона нон-грата, а тут такой сооблазн... Не устоял. Больше, независимо от ответов моего неуважаемого оппонента, флудить не буду

(Reply to this) (Parent)

ваше сообщение
[info]nofnord
2001-12-06 07:15 (link)
Мнения бывают разные.
Если мнение одного человека противоречит мнению другого человека, то возникает конфликтная ситуация. Есть семь стратегий решения конфликта. В большинстве случаев, люди используют только одну, и что самое печальное - не ту. Ваш Пример, Пример Мишиной реакции Вы заметили, как Миша уклоняется от темы? Где-то я видел перечень стратегий поведения в таких ситуациях. Это одна из них. Только делает он это немного не умело(цитирование немцев на английском, дальнейшие извинения у остальных и т.д.).

А теперь представьте, как на ваше сообщение сможет отреагировать Миша? ;)

ps.
На счет сибирского панка: обратите внимание на количество комментариев к его ПР-статьям, в которых он раскручивает музыкальные группы.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_tibibo
2001-12-06 00:24 (link)
Бля! Чтобы рассуждать о предмете, нужно мало-мальски в нем разбираться. Фашизм и нацизм это _разные_ вещи. Разные!

(Reply to this) (Thread)


[info]bagrat
2001-12-07 06:57 (link)
а вы лично кто, нацист или фашист?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dr_tibibo
2001-12-08 05:37 (link)
Лично я ни тот ни другогй. Но фашизм мне симпатичен. Особливо когда вижу персонажей определенного свойства.

(Reply to this) (Parent)

Смердяковщина, да...
[info]y_d_dargye
2001-12-06 01:19 (link)
Всё -таки ночь не чернее сажи.
Граждане, которых Вы, Михаил имеете в виду,не вечны.
Не стоит им приписывать предикат истины.
Это лишь продукт разложения.
Микробы , конечно, опасный противник - поскольку демострируют, до чего может докатиться сознание.
Но даже их существование имеет причину...
Нет причины - нет и...
И это не такая уж недостижимая цель.
Но даже если...-

"Будьте реалистами - требуйте невозможного", как говорил Бенито.

В.В.

(Reply to this) (Thread)

Re: Смердяковщина, да...
[info]la_dan
2001-12-06 06:24 (link)
>"Будьте реалистами - требуйте невозможного", как говорил Бенито.

...требуя от Папы дозволения на брак с еврейкой. А впрочем, все правильно. :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Еремей ведь предупреждал, да...
[info]y_d_dargye
2001-12-06 06:35 (link)
Лада, ну наконец-то я знаю истрию этой великой фразы.
Надо у Вас кое об чём подробнее рапросить...
:-)))

В.В.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Еремей ведь предупреждал, да...
[info]la_dan
2001-12-06 06:41 (link)
Где он предупреждал? О чем? :о

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Еремей ведь предупреждал, да...
[info]y_d_dargye
2001-12-06 06:44 (link)
Так, у меня в дневнике, в одно топике.
("Воля и разум"-ристалище).

А предупреждал, что Вы в теме.
Чем я и восхищаюсь...:-))

В.В.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Еремей ведь предупреждал, да...
[info]la_dan
2001-12-06 07:33 (link)
Исчезаю на неделю. Вернусь - обязательно посмотрю. :)

(Reply to this) (Parent)

Совсем хуйня получилась...
[info]gay_dar
2001-12-06 08:32 (link)
Чем беднее люди живут, тем они ближе к звездам... Как бы не так, я уж про палестинцев не буду, давай в наше Закобякино, звёзды пощупаешь... живут бедно это гарантировано...
==============================================================================
Ну с головой то дружить когда научимся?

(Reply to this) (Thread)

Re: Совсем хуйня получилась...
[info]y_d_dargye
2001-12-06 09:04 (link)
Вся проблема в том, что когда людям живётся сыто и комфортно, они почему-то склонны быстро превращаться в свиней...Начинают думать, что это всё потому, что они такие хорошие.

И теряет способность к само- и просто рефлексии.
Печально - но факт.


В.В.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Совсем хуйня получилась...
[info]kirill
2001-12-07 02:10 (link)
Вообще, наверное, у людей, которые говорят на такие темы, надо спрашивать справку из налоговой.
Типа, справку о бедности.
Или богатстве.
Вы сколько получаете, ВВ?
Ответьте мне, а я отвечу Вам.
Давайте меряться хуями!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Совсем...палата мер и весов.
[info]y_d_dargye
2001-12-07 04:04 (link)
Конечно же я...беден. Причём очень сильно.:-)))

А меряться ... с Вами Кирилл неинтересно - Вы всё равно проиграете.
Потому как в метафизическом (=онтологическом) смысле он у Вас ещё даже расти не начал...
Так что увольте.

В.В.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Совсем...палата мер и весов.
[info]kirill
2001-12-07 04:06 (link)
То есть, типа, Вы зассали?
Так и пишем: "ВВ зассал".
Поздравляем Вас, гражданин, зассамши.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Совсем...палата мер и весов.
[info]y_d_dargye
2001-12-07 04:18 (link)
Ну что Вы, как подросток, Кирилл?
Это же несерьезно и по-детски совсем - дразниться и обзываться.

Если для Вас так важно, то доходы мои можно отнести к средним: есть средний класс, в нем можно выделить верхний и нижний, - я отношусь к нижнему.

То есть в реальности не богат и не беден.

А что касается отсутствия у вас интереса к метафизике и соответстиве отсутствие соостветствующего органа - так не всё потеряно...
Может и вырастет. Я ведь вслед за одним германским философом считаю, что главный вопрос - он о бытии.

Всё остальное не так интереснно.

А обзываться и грубить не надо.
И выглядит глупо, и последствия плохие.

Как говорит миша, такие дела.

В.В.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Совсем...палата мер и весов.
[info]kirill
2001-12-07 04:49 (link)
Нет уж, дорогой мой ВВ, если это "метафизический хуй" мешает Вам ответить на простой вопрос о доходах, то я предпочел бы и в самом деле оного не иметь.
Я согласен на "метафизическую жопу" - с ней все просто и понятно.
Насчет же последствий - а какие могут быть последствия у меня с тем, кто зассал?
Впрочем, вам виднее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Совсем...палата мер и весов.
[info]y_d_dargye
2001-12-07 05:00 (link)
Ну, что ж...
Да будет.

В.В.

(Reply to this) (Parent)


[info]emdin
2001-12-06 15:39 (link)
Странное зрелище. Львиная доля комментариев совершенно вне контекста. Как прямо первый раз замужем. Особенно пассажир, который Мише вменяет незнание различий между фашизмом и нацизмом. Денис, а Вы давно в себе копили это вот гражданское чувство? Чего вдруг разобрало-то так?

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]