Misha Verbitsky (tiphareth) wrote, @ 2001-05-15 17:24:00 |
Current mood: | bitchy |
Current music: | N.E. |
К ментам
На самом деле, конечно,
ссылка на научное знание,
вообще аргумент ad verecundiam
есть по сути отсылка полемизирующих
к ментам. И если кто-то говорит, что
сифилис продукт бледной спирохеты,
потому что это дескать так в энциклопедии
написано, этот кто-то есть конкретно стукач.
Нет никакой бледной спирохеты, ее никто не видел.
"Научное знание" - квази-религиозная структура,
единственной функцией которой было и остается
обслуживать конкретные запросы власти.
Поэтому: если слышишь "дважды два четыре",
самое глупое- заорать в ответ "пять"; умному
человеку и так понятно, что пять, а дуракам
не объяснишь.
Если слышишь "дважды два четыре",
задумайся: а кому это выгодно?
И поймешь.
r_l 2001-05-15 10:36 (link) | |
Старо. Слишком уже навязло, как песня Юрия Антонова "Пройдусь по Абрикосовой" примерно. Предсказуемо на сто процентов. Обезьянки нету у Вас, дяденька, только шарманка? (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2001-05-15 11:16 (link) | |
А хуя лысого в таком случае с надутым от важности рылом произносить глубокомысленную невнятицу со ссылкой на свою якобы ученую степень? Хуя лысого, спрашивается? "Ученые" это типа попугаев. Цитату из Мандельстама про Митьку Благого сам наверное помнишь. Вот, кстати, истинный предтеча лотмановских сборников - Благой. У меня есть его книжка, один в один ваши писания. Хао хао, шанго шанго. Привет Миша. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
r_l 2001-05-15 11:22 (link) | |
О, ругаться, ругаться с великим якобы ученым, не забывающим о том напомнить! Ура! Итак (1) твоя рецепция профессионального знания в нашей области обладает примерно такой же ценностью, как моя рецепция etc. Если у тебя есть ледоруб и этот - Камеррер или как его, героя? - попытайся зарубить это на своем еврейском носу; (2) Где это я ссылался? Я с уродом говорил честно, как естьподписанный инициаалами. Ни одного намека там не было. Про гофера продолжение следует. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]