Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2001-05-21 15:33:00
Current mood: aggravated
Current music:Mekons - Return from Memphis

"нормальные страны"
Тут мне какой-то пидеронимус жалуется в комментариях

>Я одного не пойму - почему во всех
>нормальных странах общественные организации
>живут на благотворительности и
>никто хай не поднимает, а в России невозможно
>нищему подать без того, чтобы не
>начали вопить о "пиар акции" и прочем говне?

Я не люблю либералов не потому, что они тупые, и
не потому, что они враги нашего народа - а потому,
что они серые как валенки. Ни малейшего проблеска
понимания в глазах, ни образованности, ни знания
иностранных языков.

Вот почему это блядово так запало
на Коэна, Кэйва, Вэйтса и Tiger Lillies? Именно
поэтому - ни слова не понимают.

Говнюки.

Что такое "нормальная страна"? Они жили когда-нибудь
в "нормальной стране"? Они ее видели? Видели, да?

Статистически, нормой является Индия, Индонезия и Китай.

Но если кто-то думает, что в Америке или Франции с
этим делом лучше, этот "кто-то" безнадежный дебил
и невежа.

Между прочим, в каких-то из американских штатов
(чуть ли не половине) в законодательном порядке
запрещена деятельность коммунистических
(про-советских т.е.) организаций.

Давайте в Московской области запретим деятельность
про-американских организаций, или скажем организаций,
поддерживающих однополярный мир. А наблюдать за законом
поставим судью Григория Онуфриевича Собакина.

И парлемантский комитет по борьбе с международным глобализмом,
с привилегией делать судебный запрос о соответствии той
или иной организации закону о борьбе с глобализмом.

И пусть комитет возглавит - друг Григория Онуфриевича
Собакина депутат Шандыбин.

Нет такой вещи "общественная организация".
Любая "общественная организация" есть агент влияния
той или иной властной структуры.

Проблема России в том, что нас оккупировали агенты влияния
геополитического противника.

Will you accept your second class status
A nation of waitresses and waiters
Will you mix their martinis
Will you stand still for it
Or will you take to the hills

Каленой метлой, каленой метлой.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)


[info]avva
2001-05-21 08:03 (link)
Между прочим, в каких-то из американских штатов
(чуть ли не половине) в законодательном порядке
запрещена деятельность коммунистических
(про-советских т.е.) организаций.


Ссылку можно? Вообще-то Коммунистическая Партия США имеет отделения в больше чем половине штатов (а раньше имела во всех штатах, просто сейчас почти никого в ней не осталось). И это не говоря о множестве других коммунистических организациях.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2001-05-21 08:19 (link)

Вот, например, отличный документ
http://lawbooksusa.com/cconlaw/communistpartyvsubversiveactivitiescontrol.htm
(официальный court ruling, который доказывает, что
запрещение организаций, которые финансируются
на иностранные деньги не противоречит
конституции)

It is argued that if Congress may constitutionally enact
legislation requiring the Communist Party to register, to list its
members, to file financial statements, and to identify its printing
presses, Congress may impose similar requirements upon any group
which pursues unpopular political objectives or which expresses an
unpopular political ideology. Nothing which we decide here remotely
carries such an implication. The Subversive Activities Control Act
applies only to foreign-dominated organizations which work primarily
to advance the objectives of a world movement controlled by the
government of a foreign country.


Вот еще


22. The United States Postal Service was required by 305 USC 40
(the Postal Service and Federal Employees Salary Act) to detain mail
considered "communist political propaganda" and release it only upon
the request of the recipient. The recipient had not only to verify
its receipt but also sign a statement that the information had been
solicited. This not only created a list of suspected communist
sympathizers it also prohibited Communist and far left organizations
from using the mails to widely distribute information to the
undecided. Note that the fascist and far right organizations were
under no such constraint in their ability to send out information
about Communism and the far left. The Court determined that such
surveillance undermined the free expression of ideas.

http://ksghome.harvard.edu/~.jcamp.academic.ksg/trustrisk/fn.html

и еще


One of the two statutes of Louisiana in question prohibits any
"non-trading" association from doing business in Louisiana if it is
affiliated with any "foreign or out of state non-trading"
association "any of the officers or members of the board of
directors of which are members of Communist, Communist-front or
subversive organizations, as cited by the House of Congress [sic]
un-American Activities Committee, or the United States Attorney." 2
Every nontrading association affiliated with an [366 U.S. 293, 295]
out-of-state association must file annually with Louisiana's
Secretary of State an affidavit that "none of the officers" of the
affiliate is "a member" of any such organization. 3 Penalties
against the officers and members are provided for failure to file
the affidavit and for false filings.

http://laws.lp.findlaw.com/getcase/US/366/293.html

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]stas
2001-05-21 08:05 (link)
Не знаю, как насчет коммунистических, а на ХАМАС Хиллари Клинтон отлично жертвует.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2001-05-21 08:09 (link)

Так PLO это и есть самый главный проводник американского
влияния в регионе. Примерно как в России НТВ.
Агентура ЦРУ. И ЦРУ этого не скрывает с середины 1980-х.

Правда, в России убивают хамасовцы црушные
гораздо больше народу, чем в Израиле, это да.
Но так и там и там гады античеловеческие.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stas
2001-05-21 08:30 (link)
Во-первых, PLO и ХАМАС сильно разные организации. Хотя и обьедниненные общей целью.
Во-вторых, на американсков влияние они клали с высокой башни. Они и слов-то таких не знают. Их задача - резать жидов. Не абстрактных ЖЫДОВ, как в России, а вполне конкретных - типа меня и моей жены. Если американцы им дают на это бабки - они будут их брать. Если не дают - будут резать за бабки от кого-нибудь другого. Или, если уж совсем тяжело, бесплатно. Впрочем, до этого еще ни разу не доходило.
Задача номер два - перекачка денег "на помощь беженцам" на личные счета участников, но этим занимаются все, участвующие в "программах помощи беженцам", поголовно, поэтому это скучно и недостойно обсуждения.

Что касается американского влияния, то обьективно США - единственная страна, защищающая сейчас Израиль от уничтожения обьединенными силами арабов и Евросоюза. Хреново защищающая, но тем не менее. Европа и Россия с потрясяющим воображение идиотизмом возводят инфраструктуру арабского террора и тщательно ее поддерживают и обласкивают. И до тех пор, пока не будет альтернативы, я готов ежедневно петь гимн глобализму, американизму и прочим измам - потому как иначе меня либо убьют, либо выгонят в Австралию. А я в Австралию не хочу, мне здесь нравится. Вот так.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2001-05-21 08:51 (link)

А вот рав Авром Шмулевич считает иначе

- Так называемый "мирный процесс", по сути дела, является одним
из инструментов усиления американского влияния в регионе. Надо
понимать, что ООП уже давно входит в сферу влияния американских
интересов. Тесные контакты между ООП и ЦРУ начались еще в 1982
году. В настоящий момент ситуация такова, что ООП в значительной
степени вооружена натовским оружием. ЦРУ обучает и вооружает
спецназ и службы безопасности ПА. ЦРУ является одним из
участников этого самого "мирного процесса". Офицеры ЦРУ выступают в
качестве посредников между арабской и израильской стороной. То
же самое касается и Египта. Сирия сейчас в значительной степени
тоже находится на американской орбите. Америка проводит известный
принцип "разделяй и властвуй", контролируя обе враждующие
стороны. Поэтому "мирный процесс" выгоден исключительно
американцам, служит укреплению их стратегического
положения. Естественно - за счет ослабления Израиля.


(интервью Саши Шермана,
http://world.ng.ru/printed/azimuth/2001-04-05/4_shmulevich.html
)

>потому как иначе
>меня либо убьют, либо выгонят в Австралию

Лично мне сомнительно крайне, что если в Израиле
начнется говно, Австралия будет принимать
беженцев. Англия и ее бывшие колонии имеют
в высшей степени плохой track record в этом
отношении.

Скорее (как в 1940-х) по CNN и официально будут
заявлять, что в Израиле все нормализуется, а въезд
из Израиля закроют для предлога борьбы с междунаторным
терроризмом.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stas
2001-05-21 09:05 (link)
Авром Шмулевич для меня не авторитет, но самое интересное, что он в чем-то прав. Только направление другое. Не американцы пришли к евреям, а евреи - к американцам, и попросили: "дайте нам политкорректность и придите к нам княжить". И американцы дали и пришли, поскольку кто ж от такого откажется? В результате Израиль таки да превращается в американскую игрушку. Только ныне выбор остался простой: либо быть живой американской игрушкой с опцией на продолжение борьбы (все таки евреям как-никак почти 4000 лет, а американцам с трудом 400, и где они будут еще через сто - неизвестно), либо отправляться в Австралию и на этом свою историю закончить. Life sucks. А учитывая дебильную позицию Европы и России - sucks вдвойне.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]cmm
2001-05-21 09:17 (link)
да ладно Вам, право: "борьба", понимаете-ли. я не думаю что в Израиле "начнется говно" -- все и так прекрасно понимают его демографическую обреченность. еще лет 20 порадуемся жизни, а затем ето место станет интересно (из евреев) только для фанатиков.
и вообще, о чем ето мы вдруг?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stas
2001-05-21 13:05 (link)
А на это господин Дракон велел сказать: "Посмотрим". (C) Сами знаете откуда

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]