Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2001-07-08 08:14:00
Current mood: tired
Current music:Zelwer - THE GODS ARE ANGRY

геноцид
По поводу геноцида,
народ можно рассматривать как коллективную сущность,
либо как совокупность индивидов. Второй аспект вообще-то
к миру феноменов не принадлежит, это сугубо абстрактный
конструкт, реально несуществующий. Именно поэтому последовательные
либералы не разделяют национальности и гражданства (в особо
продвинутых по части новояза языках даже слова такого
как "национальность" не используют, а nationality
в английском и французском значит гражданство).

Тем не менее определенные народы воспринимают себя
как коллективные сущности и реально таковыми являются.
Лишить их этого сознания значит превратить феномен
в ноумен, лишить субъектного начала; по сути это
означает смерть народа как коллективной сущности.

Именно это и имеется в виду, когда говорят о геноциде.

Теперь, есть народы, которых коллективная идентификация
основана на грабеже, джигитовке и/или наябывании
всех иных прочих. Среди них чеченцы; они занимаются
воровством людей и отрезанием пальцев несовершеннолетних
девочек для выкупа не потому, что они гады,
а потому, что в этом состояла и состоит
их коллективная сущность.

Всем иным прочим ничего не остается, кроме как "научить"
чеченцев НЕ БЫТЬ чеченцами; это и значит геноцид. Делать
это можно либо уничтожив 50-80 процентов населения (как Ермолов);
либо переселив всех чеченцев нахер (как Сталин), либо
окружив чеченцем бетонным забором с пулеметными вышками,
чтобы они благополучно вымерли с голоду, в урок и наказание
другим диким народам.

Последний способ (при всей его привлекательности
с этической точки зрения) сейчас неприменим, поскольку всевозможные
сторонники прав человека не позволят морить чеченцев голодом.
Хуже того, агенты спецслужб среди сторонников прав человека будут
(а) снабжать чеченцев оружием и всем, что им нужно для
безбедной жизни и (б) использовать чеченцев в качестве
пропагандистского примера того, как будет хорошо и другим
народам отделиться от России и вволю наотрезаться пальцев
у несовершеннолетних.

То есть единственный способ ликвидации чеченской проблемы -
это ликвидация чеченцев как коллективного существа, путем
геноцида (условно говоря) половины населения. Типа Сабру и
Шатилу им устроить, еще и еще, и повторять пока не станут
"мирными".

Пока не вымрут т.е.; однако слова "мирный" и
"вымерший" в русском языке подозрительно похожи.

Шарона бы в Россию, да. Вот он сумел бы решить
чеченский вопрос. Мне так думается.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)

знаешь, ты где-то прав...
[info]mshadow
2001-07-07 22:56 (link)
Проблема Чечни - это то, что там слишком много чеченцев....
Но решать проблему геноцидом? Не лучше ли предоставлять русским право первой ночи чеченской девушки? А настоящие чеченцы мужского пола - сами вымрут??....

(Reply to this) (Thread)

Неужели
[info]manual
2001-07-08 03:01 (link)
Вы в самом деле считаете, что русскость заключена в сперме..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Считаю, что...
[info]mshadow
2001-07-08 03:06 (link)
в генетике...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

тогда уж пожалуй
[info]egmg
2001-07-08 03:56 (link)
будет лучше право первой ночи предоставить какому-нибудь более достойно зарекомендовавшему себя народу, скажем, благородным англичанам или изысканным французам. А вливать русскую сперму с русскими генами, разрушенными вековым алкоголизмом и дегенератством, считаю прямым преступлением против всего человечества.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: тогда уж пожалуй
[info]a_m_s
2001-07-08 16:01 (link)
безотносительно спермовливаний и т.п.: "русские ГЕНЫ, разрушенные ВЕКОВЫМ алкоголизмом"- это, по меньшей мере, неосторожное высказывание. Соматичекие заболевания, вызванные алкаголем не наследуются. Существование врожденной предрасположенности к алкоголизму доказано только в случае FAS (fetal alcohole syndrome)и только непосредственно от пьющей беременной матери к ребенку.
И что такое "вековое дегенератство"? Не стоит одним махом смешивать в кучу историю/привычки и genetic make-up населения (популяции русских). Корреляции есть, но совсем не такие простые.

(Reply to this) (Parent)

Re: тогда уж пожалуй
[info]mshadow
2001-07-08 22:54 (link)
Вы считаете французов изысканными? Ненавижу эту страну - Франция....

(Reply to this) (Parent)


[info]stas
2001-07-07 23:54 (link)
Михаил, не надо читать так много советских газет. Шарон никогда не устраивал никакой резни в Сабре и Шатиле (кстати, обьясните - на кой хер она бы ему нужна была? Ливан никогда не входил в сферу территориальных интересов Израиля. Если уже резать арабов, так в Газе - где тот же Шарон их успокоил без всякой резни, что характерно). Резню устроили арабы-христиане, которым не нравились их нехристианские соседи. Целью операции была вовсе не резня, а отлов террористов, которые, как это водится, скрывались в "лагерях беженцев" среди населения. Однако добрые христиане решили, что террористов им ловить нифига не надо, а лучше оттянутся, пока дают. Когда Шарон об этом узнал, христиан благополучно оттуда выгнали. Последующее же обвинение Шарона было продиктовано соображениями внутриизраилькой политики (вкратце, слишком успешный правый генерал был совершенно не нужен и слишком опасен левой элите). Теперь ЕС вытащило эту историю на свет, дабы оказывать давление на Израиль. Полное принятие вами на веру ЕС-овской версии событий несколько удивительно. Неужто вы и в самом деле готову скушать любую лажу, которую поднесет вам BBC?

(Reply to this)

Козлы
[info]anarchist_2001
2001-07-08 06:23 (link)
Ах, козлы! Ах, козлы!
До чего ж вы козлы!
Вы, козлы, все козлы,
Все козлы окозлы!
Все козлы окозлы,
Все козлы прокозлы,
Прокозлы все козлы,
Потому что козлы!
Вот бы взять вас, козлы,
За крутые козлы!
Да прокинуть, козлы,
Во кромешны козлы,
Чтоб козлы не козлы,
Не козлы во козлы!
Чтоб козлые козлы
Во козлы не козлы,
Во козлы не козлы
Да не были козлы!

(Reply to this)

Сдаётся мне, Миша
[info]anarchist_2001
2001-07-08 07:00 (link)
Что тебе бы в "конечном итоге" понравилась бы соцструктура Боргов из "Star Trek". Где Личности вообще не существует - а все являются неотъемлемой частью некоей Соборной сущности - "The Collective".

Но меня больше интересует другое - твоя способность Пострадать За Идею. Учитывая, что ты всё таки болезненно-яркая Личность. Как ты всё время пишешь - "отрежьте мне кусок жопы", и далее в том же духе. А EOWNовской гестбуке ты ещё давным-давно писал, что тебе похую, если тебя будет убивать-насиловать Система ради "общего блага".

Ничего личного, но чисто академический интерес - устроить бы тебе застенки Абдул-Гамида или Месяц в Дахау посмотреть "что выйдет". Смотри, вот старый добрый доктор Менделе. Он станет твоим Вергилием. Он поведёт тебя сквозь круги. Цель - опустить тебя, Миша, морально, физически, духовно. Твою плоть сожрут very slowly, а трепещущую душу прокинут в Говно. Думаю, что аргументировать все это ДЛЯ ТЕБЯ как Священную Неоходимость и Общее Благо не составит особого труда. Would you suffer for our sins? И если в Конце окажется, что я был неправ всё это время, что в тебе действительно Love is the Law то я первый обмою слезами светлого восторга твои обугленные ножки.

(Reply to this) (Thread)

Re: Сдаётся мне, Миша
[info]const
2001-07-08 12:48 (link)
>И если в Конце окажется [...] то я первый обмою
>слезами светлого восторга твои обугленные ножки.

ты хочешь, чтобы за твою любовь заплатили ?знаешь, кто так живет ?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]anarchist_2001
2001-07-08 17:19 (link)
"ты хочешь, чтобы за твою любовь заплатили?"

Нет. Каждый видит лишь то, что в нём уже есть :-)))

По природе я деконструкцЫонист, полемик и диалектик. Мне оченна любопытна докопаться до Сути в данном случае. Потому что сейчас это выглядит как "слишком много соуса к несвежей рыбе". Я хочу "узнать", что скрывается за всем этим пафосом, эпизодическим Сраньём в Штаны, и нередко попадающимися противоречиями.

И вообще - каждому своё :-))) Кому-то - восхищаться и ловить губами "золотой дождь" вещающего с броневика кумира, а кому-то - занудствовать, сомневаться и вообще - бить пророков камнями :-))) Каждый уважающий себя пророк должен быть побит камнями или распят на кресте. Потому что на всём готовом выехать - ничего не стоит. Я делаю очень неблагодарную работу - пытаюсь обнажить Душу некоторых Вещей. Поэтому, как диалектик, говорю - если Миша явит чудо, или воскреснет после распятия, или вообще - станет Ясно, что он Прав (в чём я пока что оченна сомневаюсь) - тогда я первый посыплю голову пеплом и надену рубище. Потому что, как диалектик, всегда признаю возможность собственной ошибки. Понятна моя аргументация?

Миша несёт "свои идеи" в Мир, Который Окружает. Пусть хотя бы на основании этого факта будет готов к тому, что придётся его идеям пройти экзамен на выживание. Фанатов и хунвейбинов у него и так хватает (для данного этапа, по крайней мере ;-)) Пусть будет готов ко встрече с Фомой Неверующим, с Искусителем и с Тем, Кто Являет Сущность вещей, если он Настоящий, а не кабинетный мессия.

Ферштейн?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]const
2001-07-09 00:15 (link)
>Нет. Каждый видит лишь то, что в нём уже есть
>:-)))

скажи еще что-нибудь побанальней, пожалуйста.

>Пусть хотя бы на основании этого факта будет
>готов к тому, что придётся его идеям пройти
>экзамен на выживание

это не его идеи и они давно уже этот экзамен прошли.

зачем ты всю эту муть килограммовую мне написал и за кого ты меня принял ?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]anarchist_2001
2001-07-10 03:54 (link)
"скажи еще что-нибудь побанальней, пожалуйста."

Одна из самых банальных банальностей, между прочим - обвинение в банальности :-))) Ну как, "побанальней"? :-)))

"и они давно уже этот экзамен прошли.

Экзамен не кончается никогда. Когда идея более не способна выжить, она умирает. Так что мимо тазика :-)))


"зачем ты всю эту муть килограммовую мне написал"

Попробуй почитать мой "profile" - может быть, "станет ясно" :-)

"и за кого ты меня принял?"

Пока что - ни за "кого". Я не делаю столь поспешных выводов.

(Reply to this) (Parent)

Re: Сдаётся мне, Миша
[info]tiphareth
2001-07-09 00:34 (link)

>...Где Личности вообще не существует

"Личности" вообще не существует. Это иллюзия, и крайне вредная.

Если кто-то от нее не избавился, с ним бесполезно разговаривать.

Индивидуальное сознание всегда ложно.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Сдаётся мне, Миша
[info]anarchist_2001
2001-07-10 03:56 (link)
""Личности" вообще не существует. Это иллюзия, и крайне вредная."

И ты уже избавился от иллюзии? Воссоеденился со своим ноуменальным Я? Как-то непохоже...

(Reply to this) (Parent)


[info]anthonius
2001-07-08 23:10 (link)
Миша,вы мудак.
Пожалуй, прощайте.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]