Misha Verbitsky (tiphareth) wrote, @ 2001-07-16 21:31:00 |
Current mood: | aggravated |
Current music: | Muslimgauze "ANTI-ARAB EXTREME ZIONIST" |
RIAA
Да, и еще вчера я купил 3 пиратских диска Muslimgauze.
Дело это, конечно, довольно дурацкое, потому что их
сотни, и безвременная кончина Брина Джонса никак
выпуску новых не помешала. Но делать нехера,
тут типа или слушай New Trolls с Грифоном и всяким Караваном
или 101-й диск Muslimgauze, ничем от прочих не отличающийся;
и я не уверен, что троллсы мне нравятся сильно больше.
Но что забавно - на Muslimgauze никаких данных от выпускающей
нету вообще, хотя по почерку преступника очевидно, что делала
Арс Нова или какое-то родственное ей предприятие.
Я думал-думал, и вспомнил неожиданно, что эксклюзивные
права на распространение этого барахла уже лет 8 как скупила
Feelee; а с этими бандитскими мудохуями, конечно, связываться
стремно. Вот и приходится типа анонимно издавать.
Ситуация абсурдна до предела, конечно: (а) Feelee
ну нахуй не нужны эксклюзивные права на безумного
английского муз-графомана от исламского экстремизма
и (б) Feelee для понта бандитского эти права таки
купило, и теперь пальцы врастопырку их отстаивает.
Примерно так же мерзкая пидорасня из Звуков.ру
тянула в суд мелких мудохуев, выложивших
в MP3 какую-то мерзкую попсню от русрока. А все потому,
что звуки.ру оказывают музыкантам какие-то дебильные
"услуги" (типа выкладывают мудотню в Интернет)
и под этим соусом просят от "артистов" эксклюзива
на эту мудотню. А поскольку артистам на MP3 вообще
насрать, у zvukov.ru скопилась по шкафам тонна
липовых договоров на этот ебаный "эксклюзив".
Соответственно звуки.ру у нас исполняют роль
RIAA, трясут мудями адвокатскими и орут
по всему Интернету "when you pirate
MP3s, you're downloading COMMUNISM".
Как же я их ненавижу.
Главное, в отличие от американской поп-индустрии,
наши-то пиздоголовые ебутся за копирайт чиста конкретно
по врожденному уродству и дебилизму - ну нахуй
звукам.ру и вообще никому не нужны эти эксклюзивы.
Что они, деньги за них будут брать? У нас и
компакты-то не сильно выгодно выпускать (отпускная
цена: доллар; себестоимость, при большом тираже
50 центов, а регистрации, лицензии, взятки и хуе-мое
превращают процесс в практически безденежный -
лишь бы бабки типа отбить). Это в Штатах,
где маржа у муз-индустрии процентов 80-90,
можно сереть миллионами на адвокатов;
у нас если 10%, считается очень много.
То есть люди портят жизнь окружающим копирайтами
эксклюзивами и прочей античеловеческой сранью даже
не для прибыли, а чиста чтобы как на Западе. Блядь.
Нет, "интеллигенция" это абсолют мирового зла.
Особенно этих с понтами и адвокатами.
Расстреливать, просто всех подряд.
Ебать в жопу а потом расстреливать.
Такие дела
Миша.
kirill 2001-07-16 13:00 (link) | |
Во, бляпиздец, Миша Вербицкий на родину вернулся! Миша, а интеллигенция-то причем тут? Нет, я, то есть, просто интересуюсь, какое отношение интеллигенция имеет к пиздопидорасне (или как ты их там?) из всех этих, которые ты назвал? Чисто интересуюсь. Объясни, а? (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2001-07-16 13:51 (link) | |
Тут можно типа не стараться отвечать - Кирилл спрашивает, при чем тут интеллигенты, Птичман внятно отвечает при чем. И правда, Муслимгауз - прихоть Колядного. Это и есть самое омерзительное. А как будто Соня Соколова, ответственная за звуки.ру и прочие позорные сайты типа поля.ру не интеллигент. И Feelee, и звуки.ру - претендуют на якобы независимость, некоммерческие и интеллектуальные типа понты. И то и другое совершенно и запредельно омерзительно (чего стоят одни дебильные концерты Тараканов, устраиваемые Фили; или борьба Звуков с пиратским MP3, в лучших традициях RIAA). Такие дела Миша. (Reply to this) (Parent) |
ptichman 2001-07-16 13:12 (link) | |
>(б) Feelee для понта бандитского эти права таки >купило, и теперь пальцы врастопырку их >отстаивает. Опять Вы с фактами не в ладах. Поясняю: права на Muslimgauze - личная прихоть Игоря Колядного (Виды Рыб), который в Филях заведовал закупкой нездоровой музыки. Можно сказать, что сам Игорь Колядный - бандитский понт г-на Тонких, но поскольку я был знаком с ними обоими, то смею утверждать, что это не так. А известны ли Вам случаи отстаивания Филевского копирайта "с пальцами врастопырку"? Думаю, что нет. Должен заметить, что я _ни разу_ не слышал хорошо звучащего пиратского CD. Не понимаю, в чем там дело, но при ремастеринге CD -> CD по крайней мере глубина сцены теряется напрочь. И при копировании на компьютере тоже. (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2001-07-16 14:02 (link) | |
Насчет плохо звучащих пиратских CD - это самые и есть буржуазные аудиофильские понты. В 99% случаях пиратские CD are bit-by-bit identical оригинальным компактам; в любом случае, погоня за излишним качеством звучания - это развлекуха для любителей круглосуточного прослушивания Фила Коллинза и т.п. бандитоидов. Про Виды Рыб в качестве A&R для Feelee я знаю. По-моему, одно другого стоит, и Виды Рыб по сути ничуть не адекватнее Тараканов или Toy Dolls. В.Р. (как и вообще все, что выходит на Экзотике) суть профанация индустриальной музыки, де-идеологизированная, вторичная и по-плохому эстетская. По поводу же Muslimgauze, хер с ней, а вот почему пираты до сих пор не выпустили полный Joy Division к примеру? Если сравнить недовыпущенные пиратами и дико популярные в России группы - получится почти полное совпадение с продуктами, на которые у Feelee есть эксклюзив. Мне поебать, конечно, меня бесит сама идея эксклюзивного материала, которая по-моему и есть в чистом виде омерзительность. Nobody owns words. EVERYTHING MUST GO. Такие дела Миша. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aqualung 2001-07-16 15:43 (link) | |
Хмъ.. А откуда такое мнение про В.Р.? По-моему, они ни в чем таком особо не замечены. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
tiphareth 2001-07-16 16:09 (link) | |
Да нет, нормальные люди, симпатичные, кандидаты наук, не первой молодости, еще савецких времен типа ИТР. Просто оно серо и вторично до запредела, это не индустриал, а скучная и безыдейная имитация оного. Типа Ночного Проспекта. Ну сходи как-нибудь в ДОМ на какой-нибудь индустриальный концерт типа, оно воспринимается аудиторией как скучная академическая музыка. Я там просто в натуре полконцерта спал, потому что оно скучно - мухи дохнут. Вообще всем. Даже Цисфинитум, который на записи ничего, будучи выслушан в присутствии этих лохов и мажоров, наводит дикую скуку. Виды Рыб тут не виноваты, просто сцена бесконечно уродская, а они ее типа неотъемлемая часть. А с Борисова я просто ушел, оно как-то еще хуже всего прочего оказалось. Нет, просто наш московский "индустриал" это вторичный и дешевый эстетизм, отстающий от (неинтересного и так) оригинала лет на 10 как минимум. Такие дела Миша. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aqualung 2001-07-16 16:44 (link) | |
Ага. По-моему, это вообще какой-то планетарный кризис интересных идей, и не только в музыке. (Reply to this) (Parent) |
Re: ptichman 2001-07-17 10:28 (link) | |
bit-by-bit identical CD, насколько я понимаю, не могут существовать, поскольку формат записи данных на music CD не предполагает наличия control blocks и при считывании будут возникать a)случайные и b) систематические ошибки. При использовании алгоритма многократного считывания можно устранить только случайные ошибки. К сожалению, средний уровень помех при чтении мне неизвестен, но он, надо полагать, отличен от нуля. Вроде как DAT tape и файлы в DAW предполагают контрольные блоки и коррекцию ошибок, по крайней мере от звукоиженерья я нареканий никогда не слышал. Все это, конечно, об излишнем для _среднего потребителя_ качестве звучания. Тем не менее хорошо сделанный продукт должен, IMHO, иметь возможность звучать так, как это было в студии при мастеринге. И проблема копирайта здесь совершенно не при чем - речь всего лишь о халтуре. Не буду спорить, Фили наверняка как-то контактирует с пиратами. Можно предположить, что бренды уровня Joy Division они в состоянии удерживать от пролиферации. Не вижу в том никакой трагедии - если записи Joy Division действительно нужны по сходной цене, есть море способов их добыть, не прибегая к услугам индустрии. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
tiphareth 2001-07-17 14:55 (link) | |
>bit-by-bit identical CD, насколько я понимаю, >не могут существовать, поскольку формат >записи данных на music CD не предполагает >наличия control blocks и при считывании >будут возникать a)случайные и b) систематические ошибки. Хуйня, пардон. http://www.ee.washington.edu/conselec/C Филлипсовский алгоритм подразумевает даже не одинарную, а ДВОЙНУЮ систему error correction. >In theory, the >combination of parity and interleaving in a CD player >can detect and correct a burst error of up to 4000 bad bits -- or >a physical defect 2.47 mm long. Половина битов на записи - error correction bits. То есть сделать CD с ошибкой надо сильно постараться. Но это, главное, совершенно неважно, поскольку при записи компакта, ошибка может возникнут; ну в лущем случае в 10-20 битах; это превратится (если сильно не повезет) в несколько щелчков. Много раз проверено практикой на системах с механическими дефектами (которые редки, но бывают). Никакой потери мифической "глубины звука" произойти не может, алгоритм записи звука этого не позволит. >Тем не менее хорошо сделанный продукт должен, >IMHO, иметь возможность звучать так, как >это было в студии при мастеринге. А как он может иначе звучать? Используются-то те же самые станки, на которых печатаются программы, в которых ОДНА ошибка фатальна. > Не вижу в том никакой трагедии - если записи Joy Division Да и я не вижу, кому они нахер нужны. Но вот бандитские понты и растопырки в духе " бренды уровня Joy Division они в состоянии удерживать от пролиферации" мне неприятны в принципе, независимо от того, относятся ли они к Яну Куртису или Мадонне с Биллом Гэйтсом. Я НЕ ВИЖУ вообще никакой разницы в политике Филей, звуков.ру и Ольги Дергуновой (русский М$). Единственная разница - Дергунова в скотстве финансово заинтересована, остальная сволота скотствует чиста конкретно из любви к скотству. Такие дела Миша. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]