Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-01-10 12:03:00
Current mood: tired
Current music:Porcupine Tree

1C
Что есть 1С,
вопрошает
[info]dhr_eigen?
это русская программистская фирма, сделавшая крутые бабки
в лучших традициях русского отдела Микрософта. Именно,
они дали кому-то на лапу в министерстве налогов, и те предписали
всем предприятиям хранить налоговую документацию в гребаном
софте
от этих гондонов.

Потом 1С влезла в стремительно монополизирующийся
русский рынок пиратских и полу-пиратских игрушек.
Именно, 1С (и Бука - не менее отвратные мерзавцы)
заключает с производителем англоязычных игр якобы
лицензионное соглашение, дальше переводит игру
(наиболее уродским образом), выпускает ее (по
той же цене, что нелицензионные), и давит
конкурентов ОМОНом. То есть нормальная
(переведенная прилично или не переведенная)
версия игры становится недоступна.

Подобных мерзавцев по-моему недостаточно
просто уничтожить. Сращивание бизнеса
с коррумпированными силовыми и
правительственными структурами (а в случае
с Микрософтом - банальная скупка подешевке
законодательной и исполнительной власти)
это самая страшная угроза нашему
благополучию, хуже спида, христианства,
даниила андреева и уринотерапии. Таких
людей
н е о б х о д и м о
у б и в а т ь,
убивать как можно более жестоко, выпукло
и беспощадно. Как убивал русских солдат
журналист Бабицкий, так мы русские должны
убивать бизнесменов, политиков и
журналистов. Лучше всего в прямом
эфире и с трансляцией кровищи
и кишок по всем телеканалам
страны.

Привет
Миша.



(Post a new comment)


[info]maha
2002-01-10 01:05 (link)
О да!
Переведенные 1с игры - это что-то с чем-то:(

(Reply to this)

Абсолютно согласен!
[info]bobrovsky
2002-01-10 01:06 (link)
ДА!

(Reply to this)

Под каждым словом
[info]hotfrog
2002-01-10 01:13 (link)
подписываюсь

(Reply to this)


[info]elefantariy
2002-01-10 01:25 (link)
Интересно, во что же ты такое переиграл, что кровищи охота по такому поводу? И при чем здесь "мы, русские люди"?:) Или 1С - очередная ячейка всемирного масонского заговра?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]r_l
2002-01-10 01:47 (link)
Конечно, ячейка!

Но вообще-то - чистая правда, уроды (и про Бабицкого сильно сказано).

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2002-01-10 20:27 (link)

В Демиургов и Тропико.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Хмм
[info]torick
2002-01-14 07:37 (link)
А причем тут Демиурги? Это собственная разработка Нивал, которую издает 1С.
Английские версии игр можно достать - просто надо знать места.
А то, что 1С похожа на МС - так это давно понятно...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Хмм
[info]tiphareth
2002-01-18 18:23 (link)

>А причем тут Демиурги?

А при том, что ментальность этих гадов такая:
"если у тебя нет последней карты Матрокс Миллениум
с 64 мегабайт RAM и 512 мегабайт RAM на матери и
4-го пня и 2 гигабайт пустого пространства на диске,
то ты чмо болотное и с тобой не о чем разговаривать
и ты в наш горшок не писяй и наших уродских
финтифлюшечек мы тебе не покажем".

Игра, которая по простоте дизайна и проекта
могла бы бегло ходить на 386 SX, размазывается
на 512 мегабайт RAM и четвертый пень
из чистого техно-снобизма и чтоб жизнь
медом не казалась.

Это подобным образом в ЕЖЕ-листе какой-то хрен вещает, что
дескать в Калининграде не может быть хорошего программиста,
поскольку там никто не видел Sun Fire II, а все работают
на чмошных Линуксах под PC. Больные люди.

Естественно, что это "великое достижение
отечественной программистской мысли" пошло
коту под хвост (его никто, кажется, из буржуйских
журналов даже и не отрецензировал - я смотрел).
С такой attitude людям только в 1C и работать.
В буржляндии люди до сих пор типа на вторых
пнях и под 32 мегов RAM сидят.

А насчет же
>Это собственная разработка Нивал, которую издает 1С.

См. рассуждения [info]eciv здесь
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=20215762
он доказывает, что, наоборот, без монопольного контроля
1С и Буки над рынком никакого Нивала не могло бы быть.

С чем я согласен целиком. Сращивание ментов и мафии
это гадское явление, Нивал тоже.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]dhr_eigen
2002-01-10 01:50 (link)
Ударим двумя "С" по одному!

(Reply to this)

5+
[info]nofnord
2002-01-10 03:52 (link)
Великолепно написано.
Только упущен один момент: 1С ведет экспансию в большинство стран СНГ.
Так я видел сайты посвященные 1С где-то в южных республиках бывшего СССР.

А в качестве методов борьбы лучше всего использовать OpenSources стратегию и давить этим, а не расстреливать тех, на место которых придут новые. Миша, на всех патронов не хватит.

(Reply to this) (Thread)

Re: 5+
[info]tiphareth
2002-01-10 20:30 (link)

Да, конечно. Но бороться со скупкой депутатов и
милиции опен-сорсом в общем нельзя. Как скажем в
законодательный документ о преподавании в школе информатики
вписали обязательное использование M$.

А ведь Линукс могут и запретить - есть несколько законодательных
проектов такого содержания; один из них (о copy protection
на аппаратном уровне) был даже в первом чтении
принят в Конгрессе.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]krylov
2002-01-10 05:09 (link)
Ничего не могу возразить, даже если бы и хотел. Да, смерть.

(Reply to this)

А может это неизбежно?
[info]ljuser18
2002-01-10 05:22 (link)
В смысле ведь бухгалтерия - это же обслуживание финансовых потоков, т.е. энтропии и мирового зла, поэтому софт бухгалтерский должен быть непередаваемо омерзительным и делать его должны соотвествующие люди, не одни, так другие. А вот игрушки - это уже, конечно, зря (кстати, Европу Универсалис 2 1С будет распространять). Но все равно английские версии можно из интернента слить или на gamesold.vov.ru. Еще и дешевле будет.

(Reply to this)

:(
[info]eciv
2002-01-10 09:26 (link)
Миша, вы слишком уж категоричны при "переходах на личности". Временами категоричны даже настолько, что не утруждаете себя удостовериться в истинности написанного. Это, в первую очередь, касается вашего второго абзаца про игровой рынок. Не берусь судить, сколько и кому заплатила 1С за налоговую документацию - не знаю я всей кухни вокруг связей Нуралиева, но ваши слова про игровых издателей в России (будь то 1С, Бука или около десятка других) просто выдают полное незнание темы.

Потрудитесь хотя бы расшифровать ваше "давит конкурентов ОМОНом". Каких конкурентов? Кто давит? Претит вам покупать легально локализованные версии от 1С или Буки, ну так покупайте пиратские - никто же вас за руку на радиорынках не ловит. "ОМОН" действует на основании своих предписаний, будь то "пятый отдел" или налоговики. Для любого легального издательства решать проблемы органов, или "давать им указания" - слишком накладное занятие. Практика показывает, что объем пиратской продукции от этого ничуть не меняется. У вас же все это выглядит как разоблачение жидо-массонского заговора, честное слово.

(Reply to this) (Thread)

Re: :(
[info]tiphareth
2002-01-10 20:32 (link)

Вот почему никакой пиратской версии Tropico не купить?
Потому что ОМОН на облавах специально смотрит, чтобы не
торговали пиратскими версиями лицензионных игр. Кто-то
ОМОНу приплачивает, не иначе.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: :(
[info]eciv
2002-01-11 02:37 (link)
Миша, не подумайте, что хочу обитеть. :) Вы хорошо искали? Где? Вам болванку с ним нарезать? Английскую версию или переведенную пиратами? В Нижний она пришла, и была разобрана задолго до появления лицензионной от 1С.

И, поверьте, факт присутствуя той или иной игры на прилавках никак не зависит от действий ОМОНа. Тут все гораздо банальней. Тропико - не слишком раскрученная игра, и большинство продавцов и "дилеров" просто не в курсе, что это есть такое. О выходе некоторых игр они вообще узнают лишь от бдительных покупателей, которые приходят на рынок и сообщают им доверительно что-нибудь типа: "Андрей, Wizardry 8 вышла. В Москве уже английская почти закончилась. Привези, а?". Сам регулярно с этим сталкиваюсь. И с W8 - пример из жизни, игра приехала в Нижний совсем незадолго (за неделю) до появления официальной локализации от Буки.

За это время были две "облавы". О, да, Миша! Облавы, с ОМОНом. Вам, и впрямь, стоит постоять на рынке пару деньков, чтобы поймать одну из них "за хвост". Это же зрелище. Представляете, мирная ситуация на рынке - 20 продавцов, на столах ни одного легального диска. Продавцы, само собой, от разных хозяев. Настает "время Ч", появляется налоговая. Четыре мускулистых товарища рассыпаются по рынку, их начальник подходит к тому самому Андрею, здоровается, спрашивается о делах, прощается. После этого четыре парня забирают 10 столов из 20, и уезжают. Дюша, - спрашиваю. - А почему тебя не забрали? А это ты, - говорит, - у моего хозяина спроси. Налоговая нас никогда не забирает. Повтор ситуации через день, только забирают уже другую "десятку". Почему другую? Потому что приехал ОБЭП, а не налоговая.

А Бука, 1С и другие легальные издатели просто стараются сделать этот рынок более управляемым. Чтобы он приносил деньги. За что им просто большое человеческое спасибо. Вы знаете, Миша, сколько в России игростроительных контор, и просто людей, которые хотят работать в этой области? Художники, дизайнеры, сценаристы, программисты, физики, математики... продолжать? Зайдите на dev.dtf.ru, посмотрите на количество присутствующих. И знаете, в чем проблема? В том, что они не идут работыть в российские фирмы по причине отсутствия там денег. Они едут на Запад, меняют специальность, и т.д. А откуда здесь деньги, если 82 процента продаж софта осуществляется пиратами? Вариант - работать на запад, а к российскому рынку относиться с легкой иронией.

P.S. Кстати говоря, я еще раз перечитал обращение товарища, сетующего на техподдержку... На мой взгляд это самый вариант потребителя, который совершенно ничего не знает о собственных правах, и знать не желает. По-вашему, это нормально? Человек не удосужился прочитать лицензионное соглашение до покупки, не удосужился заключить письменный договор на техподдержку с местной фирмой, и расчитывает решить все свои проблемы трезвым криком на окружающих... На месте московских девочек на телефоне, я точно также положил бы трубку. Чудная фраза на эту тему была в Чародеях: "В наше время в сфере услуг еще и характер нужен. Не докажешь - не получишь". Вот тут та же самая ситуация. Механизмы правового давления на нерадивых фирмачей вполне сносно работают даже в нашей стране, и я не понимаю, почему данный потребитель отказывается ими пользоваться.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: :(
[info]kukutz
2002-01-13 22:03 (link)
То, что тут про облавы - правда.

То, что про давление 1С и Буки на пиратов - пиздеж.

Я работал пушером пиратских дисков три года.

НЕ В МОСКВЕ.

Как только выходила (или собиралась выходить) "непиратская" версия игры от 1С или Буки, продавать пиратскую становилось опасно, и пиратские более не поступали на рынок.

Единственная игра, которая сосуществовала какое-то время в варезном и "локализованном" виде - это третьи герои.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: :(
[info]eciv
2002-01-14 04:42 (link)
Ответил тут.

(Reply to this) (Parent)

Re: :(
[info]tiphareth
2002-01-18 18:08 (link)

>Вы хорошо искали? Где?

Искал очень хорошо, благо один из главных рынков пиратской
продукции (Царицыно) у меня около дома и я там бываю весьма часто.
Впрочем, я искал и на Горбушке, столь же безуспешно.

>В Нижний она пришла, и была разобрана
>задолго до появления лицензионной от 1С.

Это возможно. Я тогда был в Англии, где ее,
впрочем, тоже не продавали (игра американская,
в Англии у них небось не было паблишера).
Но естественно, что пока лицензионная версия не вышла,
у 1С нет никакого резона гонять ОМОН за пиратами.

>Тропико - не слишком раскрученная игра,
>и большинство продавцов и "дилеров" просто не в курсе

В Царицыно все знают.

>Облавы, с ОМОНом.
>Вам, и впрямь,
>стоит постоять на рынке пару деньков, чтобы поймать одну из них "за хвост". Это
>же зрелище. Представляете, мирная ситуация на рынке - 20 продавцов, на столах
>ни одного легального диска.

Видел ее два раза лично, и десяток раз по телевизору.
Ловят обыкновенно кого-то конкретного: порнографов, либо
PlayStation, либо игры, либо кого-то еще - видимо, по конкретному заказу.

На рынке Царицыно где-то 50 столиков; из них штук 5-10
вообще целиком лицензионные, штук 30 торгуют и тем и тем.

>А Бука, 1С и другие легальные издатели просто стараются сделать этот рынок
>более управляемым. Чтобы он приносил деньги.

"Деньги" - зло. "Рынок" - зло. Чем меньше и того и другого,
тем лучше. Игры должны писаться в ASCII-графике в свободное
от собирания пустых бутылок время.

Или на грант от патриотической бюрократии.

Мне так кажется.

Самые хорошие игрушки в ASCII-графике, это научный факт
(или, как Civ и Master of Magic, с такой графикой,
что лучше уж ASCII).

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: :(
[info]eciv
2002-01-18 22:20 (link)
>Это возможно. Я тогда был в Англии, где ее,
>впрочем, тоже не продавали (игра американская,
>в Англии у них небось не было паблишера).

"Небось" - это неуверенность? Проверить снова нет желания? Take-Two Interactive, точнее ее британский офис. Транснациональные компании, сеющие зло, на майкрософте и 1С не заканчиваются. Они, наверное, и прижали британских пинкертонов, посему вы в Англии и не купили пиратский Тропико.

>Видел ее два раза лично, и десяток раз по телевизору.
>Ловят обыкновенно кого-то конкретного: порнографов, либо
>PlayStation, либо игры, либо кого-то еще - видимо, по конкретному заказу.

То есть, на большую облаву вы ни разу не нарывались? Жаль. Кстати, дейтвительно, часто видел, как облавы проходят поэтапно. Чаще, правда, в течение дня все равно забирают всех, прсото приезжают еще. Предполагаю, что не последнюю роль здесь играет фактор безденежья в органах... Да и не понятно, что потом делать с контрафактом, опять же. Без заявления правообладателя ничего не выцыганишь - законы в этом отношении тупые, а вот продавцы очень даже часто отказываются от товара.

>"Деньги" - зло. "Рынок" - зло. Чем меньше и того и другого,
>тем лучше. Игры должны писаться в ASCII-графике в свободное
>от собирания пустых бутылок время.

Не хочу никого расстраивать, но "бутылки" в данном конкретном случае тоже есть рынок. Кстати, конкуренция там и без того жестокая, чтобы еще и разработчиков туда. ASCII-графике... поздно пить боржоми. Вы поймайте за ухо любого 12-летнего пацана в компьютерном клубе, и спросите его "что есть ASCII". Подумает, ведь, что матом ругнулись, да в ответ вам что-нибудь подобное ляпнет, да.

>Или на грант от патриотической бюрократии.

Это звери такие из доисторической эпохи, да?

(Reply to this) (Parent)

Re: :(
[info]jo_ho
2002-01-11 13:53 (link)
Я вам пиратскую подарить могу.
По существу - Eciv сказал, вы, как всегда - так, в воздух.

(Reply to this) (Parent)

миша у меня мощнейшее дежавю
[info]moska
2002-01-26 21:40 (link)
я читал именно такие ваши по накалу постинги ещё в 94-95 году в soc.culture.soviet

вы ведь вроде математик какой то или что то ещё там

вроде интеллигент

а мысли выражаете как быдло

из за ненависти к переводу игры расстрелять 1с

смешно

в этой стране так дедлается бизнес

а вы видимо слишком долго доклады читали по прикладной математике а пока вы читали эта страна прошла путь от бандитского капитализма до развитого рынка

wake up and smell the cheese блять

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]