Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-10-17 16:06:00
Current mood: tired
Current music:the silver mt. zion memorial orchestra

Автомобили
Все работы по улучшению автотранспортной
инфраструктуры Москвы не просто бесполезны,
они вредны. Чем больше у нас дорог, тем больше
будет автомобилей; никаких разумных границ
эта эскалация зла не имеет - поглядите вот
на Лос Анжелес. При этом воздух отравляется
автомобилями в пропорции к их количеству; и
чтобы жить в городе, подобном тому же
Лос Анжелесу, надо, чтобы этот город
был растянут по площади Московской
Области.

К чему собственно нас и тянут либералы
с их душевредительной программой приватизации
земель.

Мораль у этого простая: либо Москва превращается
в suburban dwelling и все население переселяется
в дачные коттеджи (сведя при этом все вообще
леса и дикие места), либо развитию автотранспорта
будет положен конец.

Причем конец следует положить УЖЕ СЕЙЧАС -
ибо автодорожная инфраструктура уже сейчас
не отвечает возможностям возобновления
экологии.

Решение с переселением москвичей в
suburbs я не рассматриваю - во-первых,
suburban dwellings это рассадник жуткого
вырождения и идиотизма; во-вторых,
это вредно для экологии; в-третьих,
уничтожить русский лес значит уничтожить
Россию, это ясно. И в-четвертых, жить в
России без центрального отопления
проблематично, а suburbs центральным
отоплением, по понятным причинам,
не оснащены.

Не говоря уже о том, что частная
собственность на землю это анафема,
мерзее которой просто не изобрести;
сторонников частной собственности
на землю по-моему следует физически
уничтожать или типа высылать из
России - они очевидно нерусские и
вообще мерзавцы и гады.

Мораль у этого простая - с частными
автомобилями следует бороться по-честному
и так, поскольку это зло по сути
не лучше спиртного и табакокурения.

Драть с автовладельцев жуткие налоги
будет, я боюсь, недостаточно -
автолюбительство в России вроде
алкоголизма, и достаточно много
людей пойдут по миру прежде чем
продадут любимый драндулет.

А надо (я это говорил уже, но повторюсь)
неофициально организовать движение
молодых экологически сознательных
скинхедствующих хунвейбинов. Пусть они
чиста конкретна самостоятельно по ночам
сжигают частные автомобили. А милиция
будет, ссылаясь на чрезмерную занятость,
спускать все дело на тормозах.

"СОЖГИ АВТОМОБИЛЬ: СПАСИ РОССИЮ"

Привет
Миша.



(Post a new comment)

ИМХО, можно сделать проще.
[info]levsha
2002-10-17 06:17 (link)
Обложить драконовскими мерами импорт иномарок; свои тачки выпускать в ограниченных количествах (на днях, к примеру, остановили главный конвейер ВАЗа, перепроизводство), причем бОльшую часть перераспределять через государство (персональные или продавать кому положено). Плюс можно регулировать это дело через выдачу прав на вождение - и никаких штрафов за нарушения ПДД - только протокол и пускай прокуратура заводит уголовное дело.

А дороги ремонтировать надо. По ним будут ездить троллейбусы и грузовики.

(Reply to this) (Thread)

Re: ИМХО, можно сделать проще.
[info]zug
2002-10-17 07:24 (link)
дороги надо минировать

(Reply to this) (Parent)

и маршрутки тоже запретить
[info]rsh
2002-10-17 06:29 (link)
ездят как хотят, деньги дерут с трудящихся.

(Reply to this)


[info]nekto
2002-10-17 06:35 (link)
Побольше троллейбусов и трамваев!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-10-17 06:46 (link)

I metra, metra chtoby pobol'she!

Vtoroe metro zapustit' tozhe

http://metro.ru/metro2/

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent)


[info]manque_monkey
2002-10-17 06:40 (link)
идея как всегда xороша, но однобока.
тролеейбусы и трамваи - тоже в жопу!
уничтожить велосипеды и поезда; перерезать все коммуникации, ибо известно, что буржуазная зараза идет по проводам. Перейти на пешеxодный транспорт как наиболее экологический и отвечаюший чаяниям русского народа (см. Крамской "Странник", Лесков "Очарованный Странник", Горький "По Руси"). Возродить коневодство, в конце концов. Почему Президент не показывается на коне?
В лошадяx вся соль земли Русской.
Решпект.

(Reply to this)


[info]vlada
2002-10-17 06:52 (link)
Здравствуй, Миша!
Частная собственность на землю — да, некрасивое явление.
Но, а как же «скрытая» собственность на землю? Не лучше ли если конкретно известно, что за сукин сын отвечает за этот некогда прекрасный кусок земли? И иметь возможность применить к нему санкции с возможностью полного отъёма угодий?

Машины нужны. Воспринимаю как шутку девиз "СОЖГИ АВТОМОБИЛЬ: СПАСИ РОССИЮ". Иначе — телеги? Так вообще скатимся в гузно и догнать Китай будет нам, русским, уже невмоготу.
Налоги как в Европе, с увеличением после достижения возраста машины 7-ми лет.

Насчёт инфраструктуры. Дороги всегда в России будут дороги. Поднять налоги — нереально. Изменить бюджет — глупо, казнокрады, всё пойдёт опять в карман и на покупку дач. Надо штрафовать за каждую яму министра.

Насчёт экологии. Сажать, деревья, приличные, много, постоянно, развивать подвесные и прочие. Гнобить штрафами за избыток CO2. Поставить везде публичные счётчики углексилоты, кислорода, радиации и прочего, особо около предприятий бывшего военного комплекса, который всё равно надо поднимать.

Привет.
Влада

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-10-17 07:16 (link)

Dorogaya Vlada,
Ya govoril zdes' o Moskve, gde nikakogo
transporta, krome obshchestvennogo, ne nuzhno,
odin vred.

Voobshche szhigat' neft' znachit topit' assignaciyami.
V gorodakh dolzhny byt' metro, trollejbusy i tramvai,
a ne avtomobili.

Chastnyj avtotransport ehto obshchestvennoe zlo.

Naschet zhe "skrytoj sobstvennosti" na zemlyu - bor'by
s ehtim net. Vazhno, chtoby vor (a "skrytyj sobstvennik"
ehto i est' vor) ne chuvstvoval sebya v svoem prave;
i chtoby osnovnaya chast' zemli byla obshchedostupna
(a ne kak v Amerike, gde za vychetom 5-10%,
vse zemli zakrytye).

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

полностью согласен
[info]priebalt
2002-10-17 09:46 (link)
частный автотранпорт - это преступление. но это наверное одновременно и один из краеугольных камней современного мещанчика-буржуа, соответсвенно и системы, которай на всех этих простачках варится. долой автомобиль! - это, мне кажется, очень радикальный лозунг, но по логике - очень богоугодный.

(Reply to this) (Parent)


[info]antidoto
2002-10-17 06:54 (link)
Начинать надо с возрождения нормального общественного транспорта. В Москве он, как я понял, в ужасном состоянии. Поэтому население садится в автомобили.
А чем больше будет личных авто, тем хуже будет с общ. транспортом. Одно влечет другое.
Автомобиль для современного жителя России - вдобавок, символ собственности и успеха в жизни. Нужны какие-то другие, более полезные символы.
Но судя по всему это нереально.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-10-17 07:10 (link)

Pochemu v uzhasnom? V normal'nom sostoyanii
transport. Luchshe chem gde by to ni bylo.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent)


[info]fenya
2002-10-17 08:50 (link)
Население садится на авто не потому, что общ.транспорт в плохом состоянии, а потому что это типа престижно и в редких случаях удобно. Перемещаться на авто в пределах города (вроде Москвы или Питера) гораздо дольше и неудобнее, чем пешком или в метро. Однако ездить за город, километров за 1000, быстрее на авто. Поэтому надо как минимум ограничить использование частного транспорта в больших городах, а в пределе -- развивать в людях способность к телепортации.

(Reply to this) (Parent)


[info]xyu
2002-10-17 07:44 (link)
абсолютно правильно-
автомобили это страшное зло

замеьте- в культурном вропейском хамстердаме велосипед есть основное средсво транспорта, разные лодочки тоже

автомобили же должны быть у инвалидов только

(Reply to this) (Thread)


[info]zigzig
2002-10-17 08:02 (link)
да, там можно ещё всегда взять велик напрокат у central station, а похожую фишку сделали в берлине - стоят в определённых местах велики, можно за определённую мзду воспользоваться, тока мало их пока

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xyu
2002-10-17 08:16 (link)
и в Вильнюсе такое делали
в нюйорке народ катается во все стороны и если бы сделали специальные дорожки отделенные от автомобильных-
катались бы миллионы, это висит в воздухе, -
рядом со мной проложили недавно дорожку вдоль реки, так шнырят туда-сюда.

На велыке быстрее можно доехать в 9 случаях из 10 даже в таком огромном городе как наш.
Почему?-
пробки в первую очередь.

(Reply to this) (Parent)


[info]zigzig
2002-10-17 07:57 (link)
частная собственность на землю, приватизация земель - похоже на персонификацию государства.
введение в игру самостоятельных скинхедствующих только создаст культ "очередных жертв" и ожиотаж вокруг АВТОМОБИЛЯ, поганцы начнут бить себя в грудь и воинственно покупать очередное авто и самозабвенно охранять собственность, негодуя на террористов. Надо создать и вскормить новую свору ценностей, подцепить их на моду, и молодые экологически сознательные барышни а также их продвинутые грачи будут легко вспрыгивать на подножку трамвая и показывать пальцем на отстойные и декадентные драндулетки

(Reply to this)


[info]gollie
2002-10-17 12:34 (link)
Очень правильная мысль, я полностью присоединяюсь. Не нужен никакой частный автотранспорт, это такое же говно, как и частная собственность. В том и прелесть России, что в ней, по ср. с другими странами (особенно западными) настолько хорошо продуманный, чудесный и доступный общественный транспорт и железнодорожное сообщение. На Западе этого нет. Здесь повальный диктат частного автомобиля (не имея автомобиля, нельзя найти работу), причём в 90% в салоне - один человек. Это символ загнивания капитализма. На Западе не остаётся ничего, кроме как ездить на велосипедах. Увы и ах, как говорится - зимой крутить педали, однако, несладко.

(Reply to this)


[info]korolev
2002-10-18 03:02 (link)
Да Вы что, как же можно запрещать автомобили? Автомибиль - это ведь очень демократическая вещь. Ты на нем можешь ездить когда хочешь и куда хочешь. С ним ты не должен подстраиваться под общественный транспорт, ты не должен мерзнуть (мокнуть) на остановке в ожидании автобуса/ тролейбуса/трамвая, ты можешь чувствовать себя в дороге гораздо комфортнее, чем в общественном транспорте, ну и наконец ты в машине можешь слушать радио и пользоваться сотовым (чего нельзя делать в метро).

(Reply to this) (Thread)


[info]hotgiraffe
2002-10-21 04:23 (link)
Машина отнимает гораздо больше времени, чем, как кажецца, сохраняет.
По пунктам, просто для разминки:

ты на нем можешь ездить когда хочешь и куда хочешь
а) до тех пор, пока не напорешься на пробку
б) в рамках построенных дорог, отнимающих у пешеходов их законное пространство
в) пока не сломаешься (общественный транспорт чиницца automagically)
г) ты не можешь вести машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что несомненно ограничивает твою свободу

С ним ты не должен подстраиваться под общественный транспорт, ты не должен мерзнуть (мокнуть) на остановке в ожидании автобуса/ тролейбуса/трамвая, ты можешь чувствовать себя в дороге гораздо комфортнее, чем в общественном транспорте

Собственно, это ведь претензии к нынешнему устройству общественного транспорта, которому во-первых, наплевать на пассажиров, и который, во-вторых, вынужден бороцца за время и место с личным транспортом (пробки, пробки).

в машине можешь слушать радио и пользоваться сотовым (чего нельзя делать в метро)

В метро можно делать гораздо более интересные вещи, которых нельзя делать в машине, как то:
- читать (чем я обычно и занимаюсь)
- спать (бывает поутру)
- слушать плеер (то, что ты хочешь слушать, а не то, чем кормит радио)
- рассматривать пассажиров
- знакомицца (редко-редко, отттого, видимо, что лучшие девочки-мальчики безвозвратно утеряны в мир личных авто).

Ну, и - напряжение.
В общественном транспорте можно расслабицца.
По крайней мере, в общественном транспорте, каким его можно при желании сделать.
Ибо персональный автотранспорт в мегаполисе - неверный ответ на неправильно поставленный вопрос.

(Reply to this) (Parent)


[info]zimopisec
2002-10-21 04:09 (link)
Браво!
На самом деле небходимо и достаточно следующее:
1. В городской черте движение частных автомобилей должно быть запрещено- кроме такси, обложенных изрядным налогом. Вполне хватит общественного автотраснпорта и маршруток. Там же пусть ездит начальство.
2. За пределами городской черты необходимо создать сеть ( в идеальном варианте- государственных) прокатных пунктов для желающих съездить на шашлыки за город. Опять-таки из соображений как экологии, так и социальной справедливсти там должно быть достаточно маршруток и автобусов с тем, чтобы цена их аренды была равна цене аренды легковухи.

Но это едва ли возможно без революции. Отчего всякий здравомыслящий экологист должен записать в своем сердце слова вождя: "Да здравствует социалистическая революция!"

(Reply to this)


[info]hotgiraffe
2002-10-21 04:11 (link)
О да.
Пожалуй, мы впервые сошлись, наконец, во взглядах.
О да.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]