Misha Verbitsky (tiphareth) wrote, @ 2002-10-17 16:06:00 |
Current mood: | tired |
Current music: | the silver mt. zion memorial orchestra |
Автомобили
Все работы по улучшению автотранспортной
инфраструктуры Москвы не просто бесполезны,
они вредны. Чем больше у нас дорог, тем больше
будет автомобилей; никаких разумных границ
эта эскалация зла не имеет - поглядите вот
на Лос Анжелес. При этом воздух отравляется
автомобилями в пропорции к их количеству; и
чтобы жить в городе, подобном тому же
Лос Анжелесу, надо, чтобы этот город
был растянут по площади Московской
Области.
К чему собственно нас и тянут либералы
с их душевредительной программой приватизации
земель.
Мораль у этого простая: либо Москва превращается
в suburban dwelling и все население переселяется
в дачные коттеджи (сведя при этом все вообще
леса и дикие места), либо развитию автотранспорта
будет положен конец.
Причем конец следует положить УЖЕ СЕЙЧАС -
ибо автодорожная инфраструктура уже сейчас
не отвечает возможностям возобновления
экологии.
Решение с переселением москвичей в
suburbs я не рассматриваю - во-первых,
suburban dwellings это рассадник жуткого
вырождения и идиотизма; во-вторых,
это вредно для экологии; в-третьих,
уничтожить русский лес значит уничтожить
Россию, это ясно. И в-четвертых, жить в
России без центрального отопления
проблематично, а suburbs центральным
отоплением, по понятным причинам,
не оснащены.
Не говоря уже о том, что частная
собственность на землю это анафема,
мерзее которой просто не изобрести;
сторонников частной собственности
на землю по-моему следует физически
уничтожать или типа высылать из
России - они очевидно нерусские и
вообще мерзавцы и гады.
Мораль у этого простая - с частными
автомобилями следует бороться по-честному
и так, поскольку это зло по сути
не лучше спиртного и табакокурения.
Драть с автовладельцев жуткие налоги
будет, я боюсь, недостаточно -
автолюбительство в России вроде
алкоголизма, и достаточно много
людей пойдут по миру прежде чем
продадут любимый драндулет.
А надо (я это говорил уже, но повторюсь)
неофициально организовать движение
молодых экологически сознательных
скинхедствующих хунвейбинов. Пусть они
чиста конкретна самостоятельно по ночам
сжигают частные автомобили. А милиция
будет, ссылаясь на чрезмерную занятость,
спускать все дело на тормозах.
"СОЖГИ АВТОМОБИЛЬ: СПАСИ РОССИЮ"
Привет
Миша.
ИМХО, можно сделать проще. levsha 2002-10-17 06:17 (link) | |
Обложить драконовскими мерами импорт иномарок; свои тачки выпускать в ограниченных количествах (на днях, к примеру, остановили главный конвейер ВАЗа, перепроизводство), причем бОльшую часть перераспределять через государство (персональные или продавать кому положено). Плюс можно регулировать это дело через выдачу прав на вождение - и никаких штрафов за нарушения ПДД - только протокол и пускай прокуратура заводит уголовное дело. А дороги ремонтировать надо. По ним будут ездить троллейбусы и грузовики. (Reply to this) (Thread) |
Re: ИМХО, можно сделать проще. zug 2002-10-17 07:24 (link) | |
дороги надо минировать (Reply to this) (Parent) |
и маршрутки тоже запретить rsh 2002-10-17 06:29 (link) | |
ездят как хотят, деньги дерут с трудящихся. |
nekto 2002-10-17 06:35 (link) | |
Побольше троллейбусов и трамваев! (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2002-10-17 06:46 (link) | |
I metra, metra chtoby pobol'she! Vtoroe metro zapustit' tozhe http://metro.ru/metro2/ Takie dela Misha. (Reply to this) (Parent) |
manque_monkey 2002-10-17 06:40 (link) | |
идея как всегда xороша, но однобока. тролеейбусы и трамваи - тоже в жопу! уничтожить велосипеды и поезда; перерезать все коммуникации, ибо известно, что буржуазная зараза идет по проводам. Перейти на пешеxодный транспорт как наиболее экологический и отвечаюший чаяниям русского народа (см. Крамской "Странник", Лесков "Очарованный Странник", Горький "По Руси"). Возродить коневодство, в конце концов. Почему Президент не показывается на коне? В лошадяx вся соль земли Русской. Решпект. |
vlada 2002-10-17 06:52 (link) | |
Здравствуй, Миша! Частная собственность на землю — да, некрасивое явление. Но, а как же «скрытая» собственность на землю? Не лучше ли если конкретно известно, что за сукин сын отвечает за этот некогда прекрасный кусок земли? И иметь возможность применить к нему санкции с возможностью полного отъёма угодий? Машины нужны. Воспринимаю как шутку девиз "СОЖГИ АВТОМОБИЛЬ: СПАСИ РОССИЮ". Иначе — телеги? Так вообще скатимся в гузно и догнать Китай будет нам, русским, уже невмоготу. Налоги как в Европе, с увеличением после достижения возраста машины 7-ми лет. Насчёт инфраструктуры. Дороги всегда в России будут дороги. Поднять налоги — нереально. Изменить бюджет — глупо, казнокрады, всё пойдёт опять в карман и на покупку дач. Надо штрафовать за каждую яму министра. Насчёт экологии. Сажать, деревья, приличные, много, постоянно, развивать подвесные и прочие. Гнобить штрафами за избыток CO2. Поставить везде публичные счётчики углексилоты, кислорода, радиации и прочего, особо около предприятий бывшего военного комплекса, который всё равно надо поднимать. Привет. Влада (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2002-10-17 07:16 (link) | |
Dorogaya Vlada, Ya govoril zdes' o Moskve, gde nikakogo transporta, krome obshchestvennogo, ne nuzhno, odin vred. Voobshche szhigat' neft' znachit topit' assignaciyami. V gorodakh dolzhny byt' metro, trollejbusy i tramvai, a ne avtomobili. Chastnyj avtotransport ehto obshchestvennoe zlo. Naschet zhe "skrytoj sobstvennosti" na zemlyu - bor'by s ehtim net. Vazhno, chtoby vor (a "skrytyj sobstvennik" ehto i est' vor) ne chuvstvoval sebya v svoem prave; i chtoby osnovnaya chast' zemli byla obshchedostupna (a ne kak v Amerike, gde za vychetom 5-10%, vse zemli zakrytye). Takie dela Misha. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
полностью согласен priebalt 2002-10-17 09:46 (link) | |
частный автотранпорт - это преступление. но это наверное одновременно и один из краеугольных камней современного мещанчика-буржуа, соответсвенно и системы, которай на всех этих простачках варится. долой автомобиль! - это, мне кажется, очень радикальный лозунг, но по логике - очень богоугодный. (Reply to this) (Parent) |
antidoto 2002-10-17 06:54 (link) | |
Начинать надо с возрождения нормального общественного транспорта. В Москве он, как я понял, в ужасном состоянии. Поэтому население садится в автомобили. А чем больше будет личных авто, тем хуже будет с общ. транспортом. Одно влечет другое. Автомобиль для современного жителя России - вдобавок, символ собственности и успеха в жизни. Нужны какие-то другие, более полезные символы. Но судя по всему это нереально. (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2002-10-17 07:10 (link) | |
Pochemu v uzhasnom? V normal'nom sostoyanii transport. Luchshe chem gde by to ni bylo. Takie dela Misha. (Reply to this) (Parent) |
fenya 2002-10-17 08:50 (link) | |
Население садится на авто не потому, что общ.транспорт в плохом состоянии, а потому что это типа престижно и в редких случаях удобно. Перемещаться на авто в пределах города (вроде Москвы или Питера) гораздо дольше и неудобнее, чем пешком или в метро. Однако ездить за город, километров за 1000, быстрее на авто. Поэтому надо как минимум ограничить использование частного транспорта в больших городах, а в пределе -- развивать в людях способность к телепортации. (Reply to this) (Parent) |
xyu 2002-10-17 07:44 (link) | |
абсолютно правильно- автомобили это страшное зло замеьте- в культурном вропейском хамстердаме велосипед есть основное средсво транспорта, разные лодочки тоже автомобили же должны быть у инвалидов только (Reply to this) (Thread) |
zigzig 2002-10-17 08:02 (link) | |
да, там можно ещё всегда взять велик напрокат у central station, а похожую фишку сделали в берлине - стоят в определённых местах велики, можно за определённую мзду воспользоваться, тока мало их пока (Reply to this) (Parent) (Thread) |
xyu 2002-10-17 08:16 (link) | |
и в Вильнюсе такое делали в нюйорке народ катается во все стороны и если бы сделали специальные дорожки отделенные от автомобильных- катались бы миллионы, это висит в воздухе, - рядом со мной проложили недавно дорожку вдоль реки, так шнырят туда-сюда. На велыке быстрее можно доехать в 9 случаях из 10 даже в таком огромном городе как наш. Почему?- пробки в первую очередь. (Reply to this) (Parent) |
zigzig 2002-10-17 07:57 (link) | |
частная собственность на землю, приватизация земель - похоже на персонификацию государства. введение в игру самостоятельных скинхедствующих только создаст культ "очередных жертв" и ожиотаж вокруг АВТОМОБИЛЯ, поганцы начнут бить себя в грудь и воинственно покупать очередное авто и самозабвенно охранять собственность, негодуя на террористов. Надо создать и вскормить новую свору ценностей, подцепить их на моду, и молодые экологически сознательные барышни а также их продвинутые грачи будут легко вспрыгивать на подножку трамвая и показывать пальцем на отстойные и декадентные драндулетки |
gollie 2002-10-17 12:34 (link) | |
Очень правильная мысль, я полностью присоединяюсь. Не нужен никакой частный автотранспорт, это такое же говно, как и частная собственность. В том и прелесть России, что в ней, по ср. с другими странами (особенно западными) настолько хорошо продуманный, чудесный и доступный общественный транспорт и железнодорожное сообщение. На Западе этого нет. Здесь повальный диктат частного автомобиля (не имея автомобиля, нельзя найти работу), причём в 90% в салоне - один человек. Это символ загнивания капитализма. На Западе не остаётся ничего, кроме как ездить на велосипедах. Увы и ах, как говорится - зимой крутить педали, однако, несладко. |
korolev 2002-10-18 03:02 (link) | |
Да Вы что, как же можно запрещать автомобили? Автомибиль - это ведь очень демократическая вещь. Ты на нем можешь ездить когда хочешь и куда хочешь. С ним ты не должен подстраиваться под общественный транспорт, ты не должен мерзнуть (мокнуть) на остановке в ожидании автобуса/ тролейбуса/трамвая, ты можешь чувствовать себя в дороге гораздо комфортнее, чем в общественном транспорте, ну и наконец ты в машине можешь слушать радио и пользоваться сотовым (чего нельзя делать в метро). (Reply to this) (Thread) |
hotgiraffe 2002-10-21 04:23 (link) | |
Машина отнимает гораздо больше времени, чем, как кажецца, сохраняет. По пунктам, просто для разминки: ты на нем можешь ездить когда хочешь и куда хочешь а) до тех пор, пока не напорешься на пробку б) в рамках построенных дорог, отнимающих у пешеходов их законное пространство в) пока не сломаешься (общественный транспорт чиницца automagically) г) ты не можешь вести машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что несомненно ограничивает твою свободу С ним ты не должен подстраиваться под общественный транспорт, ты не должен мерзнуть (мокнуть) на остановке в ожидании автобуса/ тролейбуса/трамвая, ты можешь чувствовать себя в дороге гораздо комфортнее, чем в общественном транспорте Собственно, это ведь претензии к нынешнему устройству общественного транспорта, которому во-первых, наплевать на пассажиров, и который, во-вторых, вынужден бороцца за время и место с личным транспортом (пробки, пробки). в машине можешь слушать радио и пользоваться сотовым (чего нельзя делать в метро) В метро можно делать гораздо более интересные вещи, которых нельзя делать в машине, как то: - читать (чем я обычно и занимаюсь) - спать (бывает поутру) - слушать плеер (то, что ты хочешь слушать, а не то, чем кормит радио) - рассматривать пассажиров - знакомицца (редко-редко, отттого, видимо, что лучшие девочки-мальчики безвозвратно утеряны в мир личных авто). Ну, и - напряжение. В общественном транспорте можно расслабицца. По крайней мере, в общественном транспорте, каким его можно при желании сделать. Ибо персональный автотранспорт в мегаполисе - неверный ответ на неправильно поставленный вопрос. (Reply to this) (Parent) |
zimopisec 2002-10-21 04:09 (link) | |
Браво! На самом деле небходимо и достаточно следующее: 1. В городской черте движение частных автомобилей должно быть запрещено- кроме такси, обложенных изрядным налогом. Вполне хватит общественного автотраснпорта и маршруток. Там же пусть ездит начальство. 2. За пределами городской черты необходимо создать сеть ( в идеальном варианте- государственных) прокатных пунктов для желающих съездить на шашлыки за город. Опять-таки из соображений как экологии, так и социальной справедливсти там должно быть достаточно маршруток и автобусов с тем, чтобы цена их аренды была равна цене аренды легковухи. Но это едва ли возможно без революции. Отчего всякий здравомыслящий экологист должен записать в своем сердце слова вождя: "Да здравствует социалистическая революция!" |
hotgiraffe 2002-10-21 04:11 (link) | |
О да. Пожалуй, мы впервые сошлись, наконец, во взглядах. О да. |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]