Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-11-08 15:01:00
Current mood: tired
Current music:Gas - Pop

ЗА ЛУКАШЕНКО
К этому вот
(выступление Лукашенко)
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=zaytsev&itemid=63800
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=zaytsev&itemid=63603

В принципе, если бы в России был Лукашенко,
Россия была бы сильной, счастливой и
вернулась бы мало-помалу в границы СССР.
Это единственный политик на пост-советском
пространстве, который способен спасти Россию
от гибели (который вообще на что-то способен).
Даже сейчас Путин и прочая мразь дико
его боятся - беспрецедентную многолетнюю
антилукашенковскую кампанию в медиа и все
прочее ничем другим не объяснишь. Во всех
без исключения медиа РФ Луку рисуют как
некоего Пол-Пота, даже хуже.

Когда Россия будет совсем слаба, Белоруссия,
я надеюсь всем сердцем, объявит нам войну
за долги и захватит столько земли, сколько
ей потребуется. Тогда у русских будет своя
территория, чего не было начиная от 1991.

А сторонники демократии и либеральных реформ
будут "исчезать" неизвестно куда по 200 штук
в день.

ЗА ЛУКАШЕНКО!

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)


[info]ppetya
2002-11-08 07:54 (link)
уж не знаю про Лукашенко, Белоруссию и Россию, но системных программистов надо убивать. Время от времени.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-08 08:58 (link)

Da, v IHES s komputerami beda.
Otchasti po ehtoj prichine ya tuda i ne ezdyuyu,
hotya Koncevich genialen i ne perestaet voskhichat'
serdce i dushu.

V Glasgow chto horosho - ya sam sebe sysadmin.
Nachal'stvo dazhe telnet syuda sdelat' ne mozhet, bednoe,
aga.

http://bofh.ntk.net/Bastard1.html

A chem oni tebya obideli?

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]ppetya
2002-11-08 09:34 (link)
всех обидели

я не могу ни подключиться к локальной сети - лептопом, ни позвонить с него из дома - тут надо какой-то разъем что-ли иметь по причине унитаризированной под институт телефонизации.

а систему, якобы работавшую хорошо, они проапгрейдили только что

(Reply to this) (Parent)


[info]jskariot
2002-11-08 09:03 (link)
Не спорю. Но Лукашенко, к сожалению, создаст такой нефиговый номенклатурный аппарат, что с ним придется бороться как в старые добрые времена.

Если для маленькой РБ он превосходит все разумные размеры, то что же будет в России!? Паче объявление в магазине: "работники госаппарата обслуживаются вне очереди" навряд ли будет способствовать претворению в жизнь Великой Евразийской Идеи!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-08 09:07 (link)

Ya ne znayu, kakoj takoj apparat on sozdal.
Rossijskim SMI very net, a kogda ya byl
v Belorussii, nikakogo apparata tam ne
nablyudal.

No v principe, vo Francii 30% naseleniya
gosudarstvennye chinovniki - nichego, zhivut.
Tak chto u Lukashenko eshche est' kuda razvivat'sya.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]jskariot
2002-11-08 10:56 (link)
Я там бываю каждый год. В Гродно. И имел счастье заходить в обычный провинциальный продуктовый магазин.

Конечно же, Франция - это прекрасно, но аппарат у Лукашенко не только громоздкий, но еще и крайне бюрократичен. Медленно рефлектирует на создавшуюся ситуацию. Нет народных органов контроля.

Хотя в остальном совершенно согласен. Среди бывших советских республик только Беларусь обладает президентом, который целеустремленно и в пределах возможного делает все для сохранения статуса самостоятельного государства.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mipa
2002-11-08 14:44 (link)
В Минске я вижу аппаратную очередь только на подступах к своему холодильнику.
ЗА ЛУКАШЕНКО!
ЗА 8-600-100!

P.S. Реклама: 8-600-100 -- госдоступ в инет любому имеющему модем со скидкой 15% до нового года!

(Reply to this) (Parent)


[info]gollie
2002-11-08 12:21 (link)
Миша, но он же:

а) откровенно угрожает, пиздит, грозится пустить к себе чеченских террористов и пр.

б) выдает самому себе индульгенцию относительно будущего заигрывания с атлантистскими силами.

Ведь это же очевидно, к тому же "благородные девы" белорусские великодержавные технократы Зайцев и Гуралюк каждый в своём журнале уже несколько месяцев как эту индульгенцию пытаются обосновать.

При всём моём отвращении к политике Путина, нельзя не признать, что эти белорусские "девственницы", мигом зашившие себе девственную плеву, поступают точно так же, как он.

Упоительно смотрится то, как они, задрав юбки, бегут в атлантистский бордель, позабыв всю свою антизападную риторику годичной давности.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-08 12:54 (link)

U Luki, ponimaesh' li, s zapada Zapad, i s
vostoka tozhe Zapad. Volej-nevolej emu prikhoditsya
lavirovat'. Prichem v Rossii s nim obrashchayutsya
huzhe, chem s Latviej, potomu chto Latviya
orientiruetsya na Zapad.

Drugimi slovami, Luke govoryat:
"Ty, podlec, za Rossiyu i protiv
Ameriki, i my tebya za ehto nakazhem".

Orientaciya na Evropu v takoj situacii -
iz dvukh zol men'shee. RF budet
vragom Belorussii uzhe potomu, chto
v Kremle budut schitat' belorusov russkimi,
a russkikh v Kremle nenavidyat.
A v ES Luka smozhet sdelat' vid,
chto my deskat' ne mestnye
vrode polyakov.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]gollie
2002-11-08 14:41 (link)
Логично.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2002-11-09 11:01 (link)
a russkikh v Kremle nenavidyat

nenavidet' sirot vse ravno chto detey svoih ne lyubit'

(Reply to this) (Parent)

простите конечно
[info]omon
2002-11-09 23:15 (link)
а Вы сами из России?

(Reply to this)


[info]sasha_nova
2002-11-09 23:56 (link)
пожить бы вам у нас, миша.

(Reply to this) (Thread)

бростье
[info]antanian
2002-11-11 12:19 (link)
Миша все больше по Глазгам.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-11 13:13 (link)

Ya by i rad. No ya v Moskve raboty najti ne mogu,
v Minske i podavno.

V principe, esli u kogo-to est' znakomyj
belorusskij akademik po matematike, ya by
pereter s nim obstoyatel'stva.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-11 14:27 (link)
У Вас, видимо, заедают клавиши. Почитите клавиатуру.

а институт математики находится здесь http://www.ac.by/organizations/institutes/inofmi.html#off4966


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-11 14:51 (link)

U Vas, vidimo, zaeli mozgi.
Pochitite izviliny.

Menya tuda ne voz'mut. Takie veshchi
delayutsya tol'ko po znakomstvu.

Privet
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-11 15:00 (link)
Добрый Вы.

Menya tuda ne voz'mut.

значит -- так Вы специалист. Не очень нужный.

Takie veshchi delayutsya tol'ko po znakomstvu.

По знакомству в 1987 селедку холодного копчения покупали и еврейских мальчиков в спецшколы отдавали. В академических структурах действуют несколько иные законы. Отличные от местечкового базара.

такие пироги.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-11 15:15 (link)

Ya, izvinite, mnogo let rabotayu v akademicheskikh
strukturakh, i smenil ne odin desyatok
mest raboty v akademii.

Vy, po-moemu, sovsem ne ponimaete o chem pishete.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-11 15:29 (link)
Я знаю о чем говорю. Все эти базары про "по знакомству" -- удел лузеров. И Вам это давно и хорошо известно.

Да на кой ляд Вам в Минск? Ляпнули в порыве, а теперь убеждаете весь свет (и себя), что Вы бы с радостью -- да никак нельзя.

такие пироги.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-11 15:43 (link)

> Vse eti bazary pro
> "po znakomstvu" -- udel luzerov. I Vam eto
> davno i horosho izvestno.

Pardon, a Vy videli hot' odnogo cheloveka,
nashedshego horoshuyu rabotu v akademii
ne po znakomstvu? YA ne videl.
Monografiya i pisok publikacij iz 25 punktov - delo nehitroe,
ocenit' eti publikacii nikto ne mozhet. Na Zapade
lyudi pol'zuyutsya storonnimi rekomendaciyami, v Rossii
prosto blatom, chto to zhe samoe.

>Da na koj lyad Vam v Minsk?

YA ne realizuyu sebya kak uchenyj bez studentov
i bez nauchnoj shkoly. V Moskve, tem bolee
v Glazgo, mne nichego ne svetit.

YA v principe kuda ugodno poedu, esli
mne dadut kafedru i kakie-to
minimal'nye resursy.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Deleted post)

[info]tiphareth
2002-11-13 11:35 (link)

Ne mogu!

Error:
You are not authorized to view this protected entry.

Takie dela
Misha

(Reply to this) (Parent)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-15 10:55 (link)
Я таких людей видел. Правда, среди них не было математиков. Ну а знакомства -- дело наживное. Даже житейское.

(Reply to this) (Parent)

Re: ???????
[info]ppetya
2002-11-15 10:19 (link)
Вы, действительно, не понимаете ничего...

Ничего личного.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-15 10:52 (link)
В связи с тем, что я не математик, не имею наглости разбираться во всем подряд. Но разницу в семантическом значении лексем "рекомендация" и "знакомство" вижу (хоть и чурка-неруская) отчетливо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-16 14:48 (link)
Вы все равно не понимаете.

Рекомендацию без личного знакомства
как правило не дают. Просить о
рекомендации без личного знакомства
считается невежливо.

Большинство людей все просьбы о рекомендации
от незнакомцев выкидывают в мусор.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-16 17:08 (link)
понимаю, Миша, понимаю. Успокойтесь. НЕ нужна Вам нафик РБ. И нечего ту слюни разводить про блат и рекомендации. Да и не были Вы там никогда. Ну может проездом-поездом лет 9 назад на какой польский базар съездили продать 5 электробритв. Не более того.

Такие кугели.

(Reply to this) (Parent)

Re: ???????
[info]ppetya
2002-11-16 17:56 (link)
Идите в жоппу. Мне все равно русская Вы там или не руссская чурка, и если Вы не математик - не говорите полной ерунды про математиков. Во всем - подряд... Это ж уродство, Вы вообзе пнимаете, в чем расписываетесь вот так вот, "с легонца".

Еще раз -- какая Вы там чурка -- мне наплевать, а вот что чурка -- Ваша, личная, правда. Валите.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-17 01:32 (link)
Посмотрите для начала топик, и только потом начинайте кипятиться.

Наблюдения за представителями сей науки наводят на разные забавные мысли. Возможно они Вам не нравятся, но это только Ваша личная проблема.
Так что, когда Вам в следующий раз ударит в голову моча -- перед тем, как вылить свое негодование на публику, попробуйте успокоиться помедитировав над таблицами Брадиса.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]ppetya
2002-11-17 04:06 (link)
помедитировать над таблицами Брадиса -- хорошо:)

(Reply to this) (Parent)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-17 10:26 (link)

Слушайте, малоуважаемый,
уж по-всякому вам объясняют, а все не доходит.

Я уж по-простому, по рабоче-крестьянски скажу:
вы идиот. Таким Вас родили мама и папа, которые
тоже были идиоты. Среди людей с IQ больше 25
Вам делать совершенно нечего. Вас сюда не зовут.
От Вас пахнет мочой и калом. Вы никому не нужны.
Когда Вы умрете, человечество вздохнет
свободнее. Пойдите поешьте говна.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]antanian
2002-11-17 10:51 (link)
правда глаза колет?

(Reply to this) (Parent)

Re: ???????
[info]sasha_nova
2002-11-11 15:23 (link)
максимум, что вам, миша, здесь предложат, это в лучшем случае 100 долларов в месяц, причем в этом году вам надо будет отдать один месячный оклад на строительство Национальной Библиотеки. конечно же, соврешенно добровольно.
но если хотите, можно действительно поискать.
да, снять самую дешевую квартиру стоит где-то 50 баксов. это в ебенях без мебели и телефона. (еще будет дорожать. сейчас мы платим 40% от квартплаты, в следующем году вроде 80. соответственно и съемное жилье подорожает.). еда стоит столько же, как и в россии. шмотки в среднем дороже.
извините, что от геополитики я перешла к таким меркантильным частностям, но это тоже не мешает знать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-11 15:46 (link)

Sasha, dorogaya, u menya pravda net osobennyh problem s den'gami,
ya poluchayu dva granta, v obschej slozhnosti baksov v 3000, plyus
mne oplachivayut transport i drugie rashody. Vopros ne v
den'gah, a v vozmozhnosti chto-to sdelat'.

Mestnye aspiranty _anekdoticheski_ neobrazovanny
i ikh ochen' malo. Chtoby menya dopustili do rossijskikh,
nuzhno imet' vlastnyj resurs, kotorogo u menya net.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]sasha_nova
2002-11-11 16:10 (link)
если в возможности что-то сделать, это не к нам. условия для научной работы наихреновешие и хреновеют все дальше и дальше. кроме того, во главе академии наук сейчас стоит простой лукашенковский "партаппаратчик" и говорят, что как-то там очень занятно.
историй про математиков не знаю, но вот знакомые медики уехали именно из-за невозможности вести научную работу. лень пересказывать историю, но в итоге они были просто вынуждены. дело не только в отсуствии финансирования, но и в простом "мешательстве" и "непускательстве". ничего, сейчас в Science публикуются.
аспирантов я видала лингвистических. гоморра без содома. я думала, они учебники поучат наизусть и успокоятся, а они в аспирантуру. я бы стреляла тех, кто идет в аспирантуру не для того, чтобы наукой заниматься, а для того, чтобы в Минске зависнуть. или просто не знают, что им делать. нет, я бы им в день по госэкзамену сделала с дополнительными вопросами, требующими мыслительных движений, а не зачитывания по памяти. умерли бы. сгорели.

опять отвлеклась :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ???????
[info]tiphareth
2002-11-11 17:43 (link)

Da, konechno. V Moskve to zhe samoe.

No esli imet' blat, v provincii
vozmozhnostej rabotat' bol'she.

V Moskve zhe nikakikh shansov net,
zdes' ustoyalas' zhestkaya struktura
privilegij, kotoruyu uzhe ne izmenit'.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent)

Re: ???????
[info]sasha_nova
2002-11-11 15:27 (link)
не, миша, право заморочусь. жутко интересно посмотреть.

(Reply to this) (Parent)

Совершенно согласен
[info]chelovekolyb
2002-11-10 05:15 (link)
у русских будет своя
территория, чего не было начиная от 1991.


гениально

А сторонники демократии и либеральных реформ
будут "исчезать" неизвестно куда по 200 штук
в день


Точно. При этом их вовсе не будут втихаря убирать. Просто все рекомые товарищи обладают весьма гибкой совестью и развитой трусоватостью

(Reply to this)

Сашко то?! да я хо больша двух лет нихде не дяржали
[info]a_a_mole
2002-11-10 07:45 (link)
Вы слепы. вам нравится Лукашенко, на основе того, что вы слышите?
Это глупость. Лукашенко ИМХО мелкий подлец - но пока свой подлец. Которые иногда подлежит *прижатию* или *нагнутию* - что с ним и делают. И сделают с прочими братьями меньшими по СНГ. Россия - была есть и будет сильным центром. Это вопрос её (России) выживания.
ИМХО он в состоянии жонглировать словами и для придания правдоподобности вставлять туда частички *похожие* на правду. Но не более.
Фраза вынесенная в заголовок сказана его женой, после чего её не убили конечно, но держат в строгой изоляции.

(Reply to this)


[info]u_alex
2002-11-13 04:25 (link)
если по неосторожности Белорусия эту войну проиграет, то будет еще больше проблем

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]