Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-11-12 18:38:00
Current mood: depressed
Current music:Gas - POP

Нефтедобыча - преступная отрасль
Разработка и продажа природных ресурсов
России - деятельность по сути криминальная.

1. Ресурсы конечны. Нашим внукам, а возможно - и детям,
их не хватит. "Топить нефтью это как топить ассигнациями";
не хватит их, видимо, для чего-то более осмысленного,
чем добыча тепловой энергии. То есть добыча ресурсов -
это грабеж наших детей и внуков.

2. Все доходы с продаж
разворовываются московской "элитой".
Вице-президент Лукойла Какура имеет зарплату в 20 миллионов
долларов; а этих вице-президентов там штук 10 небось.

3. Эти доходы вызывают паралич российской экономики.
Структуру утилизации доходов можно описать примерно
так: процентов 30 идет на поддержание производства
(вредного и убыточного по своей сути),
процентов 40 отмывается и идет на
швейцарские и прочие счета, и процентов 30 идет
москвичам, т.е. пидорасам, журналистам,
пиарщикам, держателям казино и прочей
норд-остовской мрази.

Избыток денег, не вложенных в производство,
плюс идиотская стратегия удерживания курса
рубля, приводит к дикой инфляции - за последний
год, цены в Москве выросли вдвое.
В результате, производить чего-то в России
становится невыгодно, гораздо дешевле
закупить за границей. Производство
останавливается, экономика
ориентируется на экспорт, и Россия
превращается в сырьевой придаток.

Добыча нефти и газа - это главная
причина всех бед России за последние
10-15 лет. В принципе если бы перестрелять
поголовно всю нефте-газовую отрасль от Какуры и до
последнего бычары-охранника, Россия стала
бы гораздо богаче и счастливее.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)


[info]xyu
2002-11-12 12:12 (link)
Мша. а говорят что все наоборот развватся прозводство железок пласмасок.

кто пздт ?
покажи пальцем я начну разборк

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-12 13:02 (link)

После кризиса 1998 и под управлением
Примакова с Маслюковым очень много
было сделано (падение рубля стимулировало
экономику, а коммунисты в кабинете Примакова
этим воспользовались не без пользы для
страны). Но уже в 2001 году рост был
нулевой, а в 2002, если пересчитать
на инфляцию, уже спад.

Сейчас экономическая
ситуация как перед кризисом 1998 года,
средняя зарплата журналюги и пиарщика
за 2000 баксов, квартиру снять стоит
$500 месяц и т.д. Книжка самая дешевая
4 бакса, а в 1999-м году то же самое
стоило доллар-полтора. Все зло от нефти.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xyu
2002-11-12 15:23 (link)
ну да, одно отличие -
нет пирамиды займов

ситуация иная

слушай, как ты относишся к модели пикитана, но реально, не пропагандистски, если шо напиши мылом

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-12 16:03 (link)

Пикейные жилеты, и очень плохо владеют русским.
Ради тебя специально посмотрел еще раз.

1. Американские планы у них в стиле "Бриану
палец в рот не клади". Они, интересно, вообще
слыхали про CFR? Конечно, никто настолько далеко
идущих интриг не плетет, американская элита
реагирует на непосредственный стимул, как амеба.

2. Поведение советской элиты у них тоже в стиле
"Бриану палец в рот не клади". Безусловно, Китай на
Америку Горбачев натравливать не собирался, тем более
ослаблять Россию, чтобы Китаю было проще нас захватить.
После Горбачева наша "элита" ни о чем, кроме кармана,
не задумывалась.

3. Общий настрой - оправдать Чубайса любыми силами;
ясно, что из этого исходили, и все остальное подгоняли
под этот ответ.

4. В целом - бессвязный и лишенный какого-либо
смысла идиотизм, причем подстроенный любой ценой
под совершенно абсурдную сверхзадачу.
Напоминает известные стихи

            О вступлении России в НАТО 
 
             Приветствуем Совет Россия - НАТО! 
             Он очень важен для людей планеты всей! 
             Пусть все народы государств планеты станут сестры, братья. 
             Иисус Христос и Божья Мать объединяет всех людей. 
             Да, все Российские инициативы очень важны! 
             Россия - лидер несомненный ты для всех. 
             Совет Россия - НАТО - мировой успех!  
             Вступление России в НАТО поддерживает каждый. 
             Мир и сотрудничество объединяют всех. 
             Сегодня мира день и дружбы наступил. 
             Между Россией и Америкой подписан важнейший Договор! 
             Господь Россию на века благословил. 
             Совместный терроризму государства поставили отпор. 
             Президент Владимир Путин принимает Джорджа Буша в Кремле. 
             Этап истории важнейший наступает на земле. 
             И Договор между Россией и Америкой для всех он очень важен! 
             И дружбы и сотрудничества Диалог налажен! 
             С Россией все сотрудничать должны. 
             Российские инициативы для людей планеты всей важны! 
             Мир и сотрудничество Россия всем предлагает. 
             Россия-лидер мировой все это знают! 
             За Президента Путина стоит сегодня вся Россия! 
             Господь с Россией навсегда всесильной! 


Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xyu
2002-11-12 16:33 (link)
пиздатые стихи

тем не менее у пикитана есть какойто космос в изложении, толи вставляет его эмпатриотизм, толи
он видит какбы схему в деталях, даже если детали не верны, но схема большая и все обьясняет

все что он написал можно перефразировать так что чубайс будет гадом, но смысл будет тот же.

например через то что штаты таки додавили с двух сторон- военной , китайской и пропагандистской и добились сворачивания военных програм, однако
есть фактик один, который здесь все грамотные спецы признают-
русские ракеты никогда в советское время не были так опасны как сейчас при непонятках послегорбачевской власти.

посему сша теперь оказались в меньшей безопасности чем были.
можно возразить, что они не могли даже представить степень русского бардака
а на это можно еще возразить и т.п.

короче моделей омжно настроить дохуища

мне что реально не очень покайфу - их образ путина.
падловский тотже слова не скжает без славословия господина президента.

может я далек от политики, но ельцын даже смотрелся серьезнее и действовал решительнее.

наш буш и ваш путин очень похожи.
оба серые и нехаризматичные
оба выведены во власти другими
и т.п.
стоят друг друга, но наш патриот а ваш хуй зна шо

(Reply to this) (Parent)

Насчет нефтедобычи
[info]chelovekolyb
2002-11-12 23:11 (link)
Имея некоторое о ней представление скажу, что вы правы только частично.
1. Нефтедобытчики имеют весьма немного. Те, кого вы упомянули не имеют к нефтедобыче никакого отношения. Они просто воруют нефть, присосавшись к еше советским ресурсам. Например, в Татарстане рабочие на нефтедобыче при адских условиях труда имеют 6000 руб. в месяц.
2. Тем не менее, города, где сосредоточено управление нефтедобычей живут хорошо, причем все сферы, в т.ч. бюджетные. Примеры- Альметьевск и Сургут, процветающие на фоне окружающей нищеты.
3. Насчет грабежа детей и внуков тоже несогласен, нефти хватит еще на очень долго, даже разведанных ресурсов.
Зато вы совершенно правы насчет всего остального. Я только думаю, что так уж всех расстреливать не надо, не эффективно это. Охранники ваще не причем. Надо взять кукур, сказать им, чтобы вернули бабки, оставив себе по лимону баксов и покинули страну. Если не хотят- вырезать особо жестоким способом всех родственников, включая домашних собачек. Если утаят бабки- те же действия. Но без нефти жить плохо, это я вам точно скажу.

(Reply to this) (Thread)


[info]janush
2002-11-13 01:13 (link)
1. так это и есть "нефтедобыча" в современных терминах каптилизма.
2. ага. а еще хорошо живут спб и мск. и сколько таких всего по россии? какой процент людей в этих "благоденствующих" и "процветающих" городах? я тоже знаю, что на алюм. заводе в славном городе красноярске люди получат ~ 10-12 тысяч. но при этом их жизнь на этом заводе похожа на жизнь в другом государстве - свое секьюрити вместо мвд и фсб, директор - как президент итд. по-моему такие заводы трудно назвать собственностью россии. это собственность тех самых олигархов.
3. Ресурсов то может и хватит, но разведанные ресурсы не разрабатываются с такой интенсивностью как в СССР (если они вообще разрабатываются сейчас). А новые не разведываются. Это невыгодный бизнес в россии, при нынешних капиталистических условиях. Дорого, видите-ли. Такое себе могла позволить только сильная и богатая страна, которая была у нас раньше. Вы знаете, например, что себестоимость добычи барреля нефти в росиию значительно превышает себестоимость барреля на ближнем востоке? При неизменяющейся ситуации мы скоро окажемся без ресурсов, так техника и производство тоже придет в негодность. скорее всего, все вернется к методам и технологиям 18-19 века.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]penemuew
2002-11-13 02:20 (link)
Вы знаете, например, что себестоимость добычи барреля нефти в росиию значительно превышает себестоимость барреля на ближнем востоке?

себестоимость: на ближнем востоке 2-3 доллара США за баррель, в тюмени (сейчас) 5-7 долларов. если осуществить девальвацию рубля в полтора раза, себестоимость добычи в тюмени будет разве на доллар выше. чушь, короче, мифы из зомбоящика.

(Reply to this) (Parent)

Ну да, да.
[info]chelovekolyb
2002-11-14 01:36 (link)
1. Я и имел в виду, что такая нефтедобыча преступна, а не нефтедобыча вообще.
2. Все-таки продолжаю настаивать, что кое-что достается и бюджетникам. Что не оправдывает описанного вами.
3. Так это и отлично, что не разрабатываются. Все равно все украдут.

(Reply to this) (Parent)


[info]akello
2002-11-13 02:07 (link)
Ну перестреляешь, завтра десять новых какур будет сидеть там же. Если уже стрелять так начинать надо с Кремля.
Ничего, вот захватят Штаты Ирак и нефтедобыча в России сама собой прекратится

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]