Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-11-20 21:40:00
Current mood: frustrated
Current music:Gas - Pop

Антисекс как вид социального инженеринга
Исторически говоря, изменение социально приемлемого
возраста замужества и первых родов было главным механизмом
влияния на демографическую ситуацию.

Пуританизм был результатом того же
самого социального давления - ограничение половой
распущенности это в первую очередь орудие
демографического регулирования. В Англии
в начале викторианского правления
это прямым текстом заявлялось.

Поэтому все люди, которые настаивают на борьбе
с порнографией, семейных ценностях и прочем говне -
суть лютые враги России. Особенно секта педофилов
и деторастлителей
, на этих вообще негде клейма ставить.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)


[info]kpot
2002-11-20 23:17 (link)
Про семейные ценности это Вы не правы. По-моему это очевидно. Демографический кризис в России не в последнюю очередь связан с кризисом семьи. Только нормальная здоровая семья даёт нормальное здоровое потомство. А от блуда только аборты и сифилис бывают.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-21 00:06 (link)

"Здоровая семья" - основная (единственная
по сути) причина вырождения и гибели народов.
Ибо в ситуации, когда самцу достается по одной
самке, в популяции распространяются гены,
которые в нормальной ситуации должны
быть выжигаемы огнем и мечом, и
пассионарии исчезают.

Суть учения Лянца фон Либенфельса об
обезьянах содома именно в этом и состоит.

Ничего вредоноснее в расовом отношении
быть в принципе не может.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kpot
2002-11-21 00:31 (link)
Я не совсем понимаю эту логику. Если отец и мать здоровые люди, то и потомство у них, надо полагать, будет здоровое.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-21 01:19 (link)

Совершенно здоровых людей нет с тех пор,
как люди породнились с обезьянами Содома,
т.е. с момента обретения евреями их религии.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kpot
2002-11-21 03:58 (link)
Я не понимаю, как связано здоровье потомства с количеством оплодотворяемых мужчиной женщин.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

читайте Протопопова.
[info]er2000
2002-11-21 12:17 (link)
Количество оплодотворённых детей связано с количеством самцов, которым оплодотворить не удалось.

Оплодотворять женщин должен только мужчина, доказавший свою успешность (читай, выживший в войне 1) внутри стада и 2) с внешним по отн к стаду миром). Альф. У обезьян один альф оплодотворяет всех самок стада и является отцом (почти) всех детей.

(Почти -- потому что хитрые самки из вредности и меланхолии и истерии дают иногда омегам, что тоже нужно для сохранения генов людей творческих.)

Моногамия мешает половому отбору, в этом смысле: позволяет жить выродкам. Нездоровому потомству неуспешных самцов, которые по замыслу Природы детей иметь не должны были.

Вот так оно и связано.

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto
2002-11-20 23:58 (link)
Миш, мне кажется, ты неправ.
Порнография и борьба с семейными ценностями на демографии всегда негативно отражается, по-моему.
Ну, хули, чувак насморится порнухи, если сразу всё не сдрочит, то будет думать, что главное в жизни - ебаться. А ебаться лучше всего, постоянно меняя партнёра (это интересней) и не обременяясь семьёй и детьми.
Бабы тоже ж не дуры и приходят к такому же выводу - отсюда нежелание беременности (во время неё нельзя ебаться), детей и семьи.
В результате не дети, а гондоны под окнами и на деревяьх, как тут описывали.
А вот если баба ходит в чадре и нихуя не знает про контрацептивы, а чуваки тоже сексуально необразованны и не знают про гондоны, а в обществе такой настрой, что поебался - женись, а иначе батя с братьями яйца оторвут - вот тогда попрёт демография.
А порнуха к чистому гедонизму ведёт.

(Reply to this) (Thread)


[info]kpot
2002-11-21 00:10 (link)
Во-во.

(Reply to this) (Parent)

Я уже писал
[info]chelovekolyb
2002-11-21 00:17 (link)
что доказано отрицательное влияние порнухи на потенцию.
Нет уж, нам не нужна порнуха, а ценности традиционной семьи нужны.
Категорически с вами, Михаил, не согласен.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]tiphareth
2002-11-21 00:21 (link)

Противники порнографии
вообще-то доказывают обратное - что
от порнухи люди начнут под каждым кустом
размножаться. И поэтому требуют ее запретить.

Не говоря уж о том, что мужская потенция
вообще тут не при деле - рожают-то бабы, а наше
дело не рожать сунул-вынул и бежать.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]kpot
2002-11-21 00:35 (link)
Порнография есть продукт западной культуры, последней стадии её вырождения. Везде в мире, где есть высокая рождаемость нету порнографии. А на Западе с гипертрофированной порнокультурой демографическая ситуация известно какая. В России сейчас полно порнографии, а рождаемость падает. Это просто очевидные факты.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]tiphareth
2002-11-21 01:28 (link)


>Порнография есть продукт западной культуры

Глупости. У индусов с китайцами и японцами порнуха
гораздо круче, причем исторически у них была
развитая порнография еще когда европейцы мылись
2 раза в год.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]kpot
2002-11-21 03:55 (link)
Я имею в виду современную порнографию. На Востоке всё это имеет совсем другой смысл, это нельзя назвать "порнографией". Вы же говорите именно о пользе порнографии, а не об индийском тантризме. Ничего общего тут нет.

Кстати, и в Китае и в Индии порнография, насколько я знаю, запрещена.

Неверно полагать, что порнография будто бы стимулирует сексуальную активность. Здоровому человеку и так всегда хочется ебаться. Зачем порнография? Это для импотентов. Западная культура - это культура импотентов, отсюда и порнография. Здорового мужчину возбуждает уже краешек женской ноги, выступающий из под длинного платья.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]tiphareth
2002-11-21 17:36 (link)
> На Востоке всё это имеет совсем другой
> смысл, это нельзя назвать
> "порнографией".

Почитайте китайскую прозу времен 16-17 века.
Именно что порнография. Именно что www.stulchik.net

>Неверно полагать, что порнография
> будто бы стимулирует сексуальную
> активность. Здоровому человеку и так
> всегда хочется ебаться. Зачем
> порнография?

Конечно, нифига ничего особенного она не стимулирует
и не подавляет, что бы ни говорили противники порнухи
(которые считают, что стимулирует активность).
Но страшно вредно табуирование сексуальной
сферы, которое есть один из способов
установления пуританизма.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)

Re: Я уже писал
[info]chelovekolyb
2002-11-21 01:15 (link)
ну уж нет, чтоб сунуть-вынуть надо иметь желание сунуть, а это-то и убивается порнушкой.
Так что дела такие.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]tiphareth
2002-11-21 01:46 (link)

>надо иметь
> желание сунуть, а это-то и убивается
> порнушкой

По-моему, функция порнухи чтобы от нее
ПОЯВЛЯЛОСЬ желание сунуть, а не наоборот.
Иначе это не порнуха будет, а собрание
проповедей достойного [info]hgr.

Такие дела
Мижа.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]katyat
2002-11-21 06:10 (link)
Миша, звериная доля порнухи по цензурным причинам обходится без мужчины, а в оставшейся почти нигде не показана классическая схема (которая собственно и приводит к рождению детей). Я когда в первый раз порнуху увидела (лет в 25), не поняла сначала, что за процесс показан.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я уже писал
[info]tiphareth
2002-11-21 18:00 (link)

Да я знаю вообще-то, я про это дело
много написал и даже содержал несколько
бесплатных порносайтов, мегабайт на
1200 в общей сложности (т.е. колоссальных
размеров). Это как раз самое интересное, что
все люди от чего-то своего прутся, причем
от совершенно удивительных вещей.

Есть например сайты, посвященные
женщинам с десятками грудей по всему
делу, наподобие греческих богинь
плодородия. А есть еще
http://www.eunuch.org

Или вот
http://www.bmezine.com/news/people/A10101/nohand/index.html
(там неаппетитные картинки, но история
убийственная).

Женщин, впрочем, порнография
не привлекает, по крайней мере
девиантные аспекты; т.е. среди
подобного сорта извращенцев
баб меньше процента.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2002-11-21 00:18 (link)

Ваня,
вдумайся в значение слов "контроль над
рождаемостью". Смысл у них один - чтобы
ее ограничить. Ни для чего другого пуританизм
в принципе не может быть применен. Его для
этого изобрели и только для этого. Все
эти жидо-христианские байки про ревнивого
бородатого б-га с хуем до колена - это
попытка воспроизвести ситуацию в прайде,
где самцам всем, кроме одного, размножаться
не дозволяется (ну разве что друг другу
в очко). А ситуация эта нужна
для одного - чтобы не ебались.

Чем меньше людям мешают ебаться,
тем больше они ебутся - по-моему так.

У нормальных людей половое чувство
и стремление иметь детей суть одно и
то же. Так что чем больше ебутся, тем
больше будет детей. А ненормальным
вообще лучше не рожать никого, это
губительно для расы когда всяким
извращенцам разрешают размножаться.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nekto
2002-11-21 00:33 (link)
Миш, про "контроль за рождемостью" я не спорю, тут всё очевидно.
А вот тут "Чем меньше людям мешают ебаться -->тем больше они ебутся --> тем больше будет детей", мне кажется, у тебя нестыковочка.
Скажем, вот в Европе сейчас белым никто не мешает ебаться. Более того индустрия, основанная на сексе, огромна: тут и сама порнография, и всякие секс-товары, и проституция, и просто реклама, эксплуатирующая заманчивость ебли и пр., и пр. И что? Размножается белый человек в городе секс-свобод амстердаме? Хуй. Ебутся, вроде, да. Свингеры-хуингеры и всё такое. А рожать не хотят. Некогда(ебаться же надо) и денег на детей жалко (на виагру не хватает).
А тут показывали какого-то русского мужика из глубинки. То ли он в книгу рекордов Гиннеса попал, то ли что, короче, детей феноменальное количество, штук 40, что ли. Ну и его спрашивают: "а вот вы чувствуете себя секс-героем?" , а он говорит - "да какой нахуй секс,жена в положении постоянно, нельзя, мол". Он о сексе-то и не думает, ему семью кормить надо.
А вот в мусульманских странах, где порнухой и не пахнет и особо ебаться-то не дают, - рождаемость очень даже.
Вот ведь как.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-21 01:25 (link)

Ваня, дорогой,
ты путаешь причину и следствие.
Мусульмане существуют в ситуации
дикого демографического давления
(вплоть до детоубийства), поэтому
их приходится ограничивать рождаемость.
Шахидизм и интифада - явления того же порядка.
Наоборот, европейцы существуют в демографическом
вакууме, и им этого не надо, наоборот, нужна
порнография и свободная любовь, чтоб хоть
как-то размножались.

Я видел бездетных спортивных бабуль в городе Беркли,
хиппушек среди них нет, такие типичные
пуританские буржуа. А бывшие хиппушки все
детьми обросли, штук по 3-4 самое малое.

Вообще пуританизм это философия вайшья.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ddanilov
2002-11-21 17:02 (link)
>Вообще пуританизм это философия вайшья.

Интересная мысль. Вообще-то, мне всегда казалось, что вайшьи (нормальные, классические в индуистском понимании) должны быть как раз сторонниками многочисленного деторождения. Пуритански настроенные буржуазные бабульки в Беркли - они, наверное, не пуританки, просто не хотели рожать, а это разные вещи. Пуританская мораль все же предполагает деторождение, и немалое (в браке, разумеется). В этом смысле вайшьи - наверное, действительно, пуритане. А как с остальными варнами, интересно? (Дальше - размышления "вслух".) Брамины - вот уж кто пуритане. Кшатрии - у них есть, как уже отмечалось, склонность к гомосексуализму (Спарта и пр.). Вайшьи - ну, типа пуританизм, но с активным деторождением (тем более, нормальному вайшье средства должны позволять рожать в том числе и девочек). Шудры - по идее, они должны быть более разнузданными (им по варновым правилам больше позволяется излишеств: мясо, например, жрать, трахацца по-всякому и т.п.). Люди вне варн (чандалы и др.) - хрен вообще знает. Мрачна жизнь этих существ. Но это все - тема отдельного исследования или по крайней мере размышления.

Мне думаецца, весь этот спор - от смешивания двух совершенно разных, слабо пересекающихся факторов: 1) стремление ебаться, и 2) стремление к деторождению. У бабушек из Беркли, скорее всего, было (может, и есть?) сильное стремление ебаться, и оно, наверное, реализовалось или реализуется, но при этом отсутствовало всякое стремление к деторождению. И наоборот - как тот мужик, что 40 детей породил, ебаться ему особо и некогда было, а вот поди ж ты...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-21 18:09 (link)

>У бабушек из Беркли,
>скорее всего, было сильное стремление ебаться,

Нет, конечно. Англосаксы страшные пуритане,
а того из них, кто ведет двойную жизнь,
интересует только садо-мазо.

Бабушки эти были образцом пуританизма,
как все вообще буржуазы.

По поводу отношения англосаксов к сексу есть очень
хорошее место в "MONTY PYTHON'S THE MEANING OF LIFE"


MR. HARRY BLACKITT: Look at them, bloody Catholics,
filling the bloody
world up with bloody people they can't afford to bloody feed.

MRS. BLACKITT: What are we dear?

MR. BLACKITT: Protestant, and fiercely proud of it.

MRS. BLACKITT: Hmm. Well, why do they have so many children?

MR. BLACKITT: Because... every time they have sexual intercourse, they have to
have a baby.

MRS. BLACKITT: But it's the same with us, Harry.

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto
2002-11-21 00:58 (link)
а вообще полезна была бы программа типа "СС-лебенсборн".
Слушай, Миш, а ты слыхал про корейские евгенические программы?
Типа того, что выпускников с красными дипломами отправляют за государственный счёт в круиз на пароходе, подбирая примерно равное число симпатичных м и ж?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-21 01:42 (link)

Про корейцев не слыхал, а немецкая
программа евгеники по-моему была
очень патриотическая и душеполезная.

Тут еще тот момент - продолжительность
мужской жизни в России на 15-20 лет
меньше продолжительности женской; в такой
ситуации полигамия есть просто-таки
патриотический долг, поскольку моногамный
брак не просто вреден с точки зрения
евгеники, он еще оставляет колоссальный
процент баб безмужними.

С евгенической точки зрения тоже ведь
оптимум лежит где-то между 1:5 и 1:1000
male/female.

Что по-моему гораздо интереснее, чем
под мусульманами в очко переться.

Все эти супер-традиционные супер-пуританские
мусульманские страны на самом деле просто
змеиные гнезда зверской педерастии.
Вот, цитирую
http://www.newsru.com/world/12Jan2002/sasqwmmmnvjf.html

Оплот движения "Талибан" - город Кандагар вновь
обретает славу столицы однополой мужской любви,
которую он уверенно удерживал на протяжении многих
веков.

В Кандагар вернулось не только телевидение, бумажные
змеи и станки для бритья. На улицах этого города теперь
опять можно увидеть мужчин, которые не скрывают
своего нежного отношения друг к другу. Пуштунское
население Кандагара было всегда известно тем, что
зрелые мужи проявляли "особенную заботу" о наивных
молодых мальчиках, пишет The Times.

Вплоть до прихода талибов в 1994 году улицы города
были заполнены подростками, демонстративно
обнимающимися со своими "сладкими папочками".

Пуштунские старейшины любили рассказывать легенду
о том, что даже птицы, пролетающие над городом, машут
только одним крылом ? вторым они обнимают своего
друга.

А ты знаешь, что по мусульманским поверьям у шахида
в раю будет 72 гурии и столько же мальчиков? Я читал.

(Reply to this) (Parent)

Нет. Всё наоборот.
[info]gleb1
2002-11-21 03:09 (link)
"изменение социально приемлемого возраста замужества и первых родов было главным механизмом влияния на демографическую ситуацию"

Ничего подобного! Конечное количество детей у женщины и возраст при начале формирования семьи вообще никак не связаны, если конечно мы говорим не про 10 и более детей на одну женщину.

Посмотрите сами, в бывшем СССР средний возраст при рождении первого ребёнка и первого замужества ниже, чем странах ЕС, а количество детей на женщину то же, или даже меньшее.

Такие дела.

(Reply to this) (Thread)

Re: Нет. Всё наоборот.
[info]tiphareth
2002-11-21 17:24 (link)

Вы совершенно неправы.
В бывшем СССР среди русских прирост населения был выше, чем
в ЕС (если не считать цветных эмигрантов), поскольку в ЕС
он вообще-то отрицательный, а у нас был положительный.
Сейчас возраст деторождения в РФ выше,
чем в ЕС, и убыль населения гораздо
больше.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Нет. Всё наоборот.
[info]gleb1
2002-11-22 05:13 (link)
"Сейчас возраст деторождения в РФ выше, чем в ЕС"

Нихрена он не выше. В бывших соцстранах щас где-то 24-25, а в ЕС где-то 28-29. Я имею в виду при рождении первого ребёнка.

"убыль населения гораздо больше"

Эээ.. давайте пока ограничимся рождаемостью. В некоторых странах ЕС она ниже (Италия, Испания, Греция), в некоторых выше (Швеция, Дания).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Нет. Всё наоборот.
[info]tiphareth
2002-11-22 08:02 (link)

> Нихрена он не выше. В бывших соцстранах
> щас где-то 24-25, а в ЕС где-то 28-29. Я имею в
> виду при рождении первого ребёнка.

Совсем недавно кто-то у меня в ленте давал сводку
сроков рождения первого ребенка в РФ. Ну никак не 24-25 - лет на 5 больше как минимум.

Хотя и 24-25 это абсурд, если честно.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]