Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-11-26 12:07:00
Current mood:asleep
Current music:Delerium - Archives vol. 2

Статистика
Скачал я себе 300 мегабайт разных дневников (вышло
гигабайта 4 траффика). 20 дневников по зрелом размышлении
и перечтя решил оставить у себя на диске. Осталось
122 штуки. Напустив на них написанные
по мотивам ljsm.pl скрипты
я получил красивый сайт на 229 мегабайт, 122 дневника
и 42981 сообщений не считая memories, которых
еще штук 2000 этак; в гамме сиреневого, розового
и серого с синими и фиолетовыми прожилками.
А заняло оно у меня ровно 13 дней
напряженного долбоебства.

Отправил 121 письмо.
Как же я вас, извините, люблю, дорогие мои.

От Бегущих Жуков:

...Можно даже выбить Бегущих Жуков
(и иные заслуживающие внимания дневники)
в каком-нибудь что ли мраморе, для потомков;
чтобы ведали потомки, какова она - кузькина мать.

Вот так и живем.

По поводу ж кузькиной матери,
наука сообщает следующее

Кузькина мать - это матка жуков-кузек. Она,
Кузькина мать, очень тщательно маскируется,
зарывается очень глубоко в землю, и там, в
вонючей норе, откладывает яйца, из которых
в удобное для них время - через год, через
два и даже через три - вылупляются прожорливые
кузьки и безбожно уничтожают урожай.

Кузьки - это долгоносики.

Привет
Миша.



(Post a new comment)


(Anonymous)
2002-11-26 05:35 (link)
и мы извините вас любим

(Reply to this)


[info]ratri
2002-11-26 06:17 (link)
А зачем Вам это надо, Миша?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-26 19:39 (link)

А что "это" - жуки или архивы?

Архивы необходимы по сотне разных причин,
но про это я подробнее напишу.

Основная ж причина - их интересно читать.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)

так а
[info]qub
2002-11-26 07:28 (link)
где ж тот сайт-то?
или ты с замочками вещал и качал и, следовательно, он вышел не публичный?

(Reply to this) (Thread)

вещал --
[info]qub
2002-11-26 07:31 (link)
опечатка, читать "качал и вешал"

(Reply to this) (Parent)

Re: так а
[info]tiphareth
2002-11-26 19:44 (link)

Привет!
Сайт я пока не опубликовал,
поскольку боюсь как бы кто-нибудь из участников
не начал возражать. Дней через 7-10 все наверное будет.

Под замочком я ничего, конечно, не качал.
Информация должна быть свободной, если кто-то
этого не понимает он наверное дурак и его сообщения
наверное дурацкие.

Если ты хочешь срочно, я могу по секрету сказать тебе URL.
Но там еще не все готово.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Одно жалко,
[info]fyysik
2002-11-30 15:49 (link)
что эти скрипты наверное не качают комменты френдов у "не-френдов". А бывает так, что там больше интересного, чем в лентах

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Одно жалко,
[info]tiphareth
2002-12-01 07:21 (link)

Я решил вообще не качать комментариев.
Во-первых, они имеют чрезмерный объем
(в 10 раз больше дневников, которые и так
200 мег). Во-вторых, они вообще нечитабельны,
в силу чудовищного интерфэйса LJ - я читаю
свою ленту подряд, а комментарии редко-редко
когда (когда в Москве, вообще не читаю
комментариев).

Вообще комментарии ориентированы
на одного-двух читателей.

То есть писание комментариев это не
создание текстов, а скорее общение,
вроде IRC и чата. Соответственно сохранять
их отчасти абсурдно - примерно как
сохранять чатовские логи.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]lost_touch
2002-11-26 08:23 (link)
Дорогой друг (а если это Миша Вербицкий, то привет тебе Миша Вербицкий).
Правильно или нет ты угадал одного из авторов проекта хо-лост_тяк - не столь уж и важно.
Важно, что его авторам не очень нравится твоя идея. И, хотя, технических средств остановить создание зеркала у них нет, они предпочли бы, чтобы оно не было создано.
Такие дела.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-26 19:46 (link)

Так что - мне стирать его или нет?

Я бы категорически не хотел, но решать вам.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]lost_touch
2002-11-27 06:47 (link)
Понимаете ли...
Несмотря на кажущуюся публичность ЖЖ - это все же довольно приватное место. В частности, у авторов сохраняется возможность ограничивать доступ к своим постингам даже сделанным пару лет назад.
Своими действиями Вы можете спровоцировать многих перейти на режим френдс-онли, чего бы они в противном случае не делали бы и новым читателям было бы объективно интереснее.
Что Вы, скажем, будете делать, если сегодня вечером я уберу в приват все свои старые постинги? Не будете же убирать их со своего зеркала? А я? Совершенно справедливо сочту существование зеркала нарушением собственного privacy?
В общем, я категорически против зеркалирования.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-27 07:49 (link)

Меня эта аргументация не убеждает -
во-первых, из 122 человек только Вы возражаете
против архивирования, во-вторых, если человеку
есть что сказать, идея писать под замком ему в голову
не придет, а если нечего, то и не надо.

Но архив Ваш я сегодня сотру.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]lost_touch
2002-11-27 11:30 (link)
Меня эта аргументация также не убеждает.
1. То, что 122 человека не выразили Вам недовольства может означать разное: либо у них другое понимание privacy, либо они не поняли, что можно и возражать, либо они просто не получили Ващего письма.
2. Про "писание под замком" тоже не соглашусь. Вопрос в сознательном ограничении аудитории. Вопрос не в том "есть ли что сказать", а "кому и что". Я, кстати, много чего под замок вешаю, если понимаю, что ... ну скажем, несовершеннолетним или неадекватным людям это читать не стоит.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-27 11:55 (link)

Я все стер.

> То, что 122 человека не
> выразили Вам недовольства может
> означать разное: либо у них другое
> понимание privacy, либо они не поняли, что
> можно и возражать, либо они просто не
> получили Ващего письма.

Да. В основном, видимо, потому что
я заархивировал дневники
людей другой политической (и
этической) ориентации, чем Ваша.
Так что речь идет именно о
"другом понимании privacy".

Делать аписи под замочком, по-моему,
неэтично. Информация должна быть свободной.

Именно это я и имею в виду под другой
этической ориентацией.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]lost_touch
2002-11-27 12:36 (link)
Если честно, я не анализировал, что там за люди были и уж тем более не знаю, что у них за взгляды.
Я довольно легко включаю к себе френдов:
1. Если они об этом эксплицитно просят
2. Если они мне почему-то интересны
3. Если их дневники не содержат ряда вещей, описанных в одном из дисклеймеров. В этом случае я их выкидываю.
Если угодно, я могу включить Вас в список френдов и дать Вам доступ к подзамочным постам - пожалуйста. Мне это создаст некую дополнительную трудность - придется, наконец, создать ленту для чтения вместо френд-ленты. Вас мне чаще всего читать неинтересно. Сорри ибаут зис:-)
Информация должна быть свободной - здесь я с Вами полностью согласен. Расходимся мы, скорее всего, в понимании того, что кроется под термином "свобода". Точнее, в ограничениях, которые на нее накладываются, что собственно и служит эдаким феноменологическим определением.
В мое понимание "свободы информации" входит еще и свобода выбора с кем ей обмениваться. Непонятно? Ну, скажем, есть у вас с женой какие-то имтимные фотографии. Возможно, что каким-то ближайшим брузьям вы их даже показываете. Вряд ли вам понравится, если эти фото появятся на специализированном сайте или на первой странице газеты "Правда". Экзаджеррирую, да.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-27 12:49 (link)

>Вряд ли вам понравится,
> если эти фото появятся на
> специализированном сайте или на первой
> странице газеты "Правда".
> Экзаджеррирую, да.

Почему? Я бы ничего против не имел.

Даже хорошо на самом деле.

В принципе именно так и надо.

А то там всякая скукота.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]lost_touch
2002-11-27 12:54 (link)
Вот это я понимаю - настоящее либертарьянство! Уважаю. Кидайте мылом, я у себя в ЖЖ выложу для начала. Или прям у себя выкладывайте.
А с газетой "Правда" я договорюсь через знакомых пиарщиков - денег будет стоить не так уж и много. Зато ве-е-есело будет!
Только сначала жену спросите. Вдруг она консерватор. Вроде меня:-)

(Reply to this) (Parent)

off
[info]drugnaroda
2002-11-26 14:48 (link)
Миша, привет,
я путешествовал, вот вернулся.

Слушай, раз у тебя сейчас быстрый интернет, можешь скачать себе Подорожного - http://www.goh.ru/main.htm - тут, наверное, 1.5 гигабайта музыки. Его в реальности ещё больше, но здесь основное.

удачи
Саша

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]