Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-12-06 11:20:00
Current mood: tired
Current music:Caspar Brotzmann Massaker

Буддизм лучше
Из комментария к прекрасной записи
[info]odinn

"14. Если уничижаешь, поносишь, пренебрежительно относишься к
женщинам, которые по своей природе суть Мудрость праджня, то
это - четырнадцатое Коренное Падение. Иными словами, женщины
есть символ Мудрости и Шуньяты, явленных совместно/сопряженных. [В
ряде случаев праджню надо понимать как познание Великого
Блаженства]. Поэтому, во-первых, Коренное Падение - уничижать
женщин любым возможным способом, в частности, отзываться о них, как
о лишенных духовной заслуги, как о сложенных из грязи, не
учитывая их благотворных качеств. Во-вторых, если скажешь о
женщинах немного дурного, то это еще можно смыть. В-третьих, если
унизишь женщину, которая является тебе ваджрной сестрой, станешь
считать се своим врагом, то это - еще более тяжелое Коренное
Падение. В-четвертых, если женщина не является тебе фактически
ваджрной сестрой, [но вступила на Ваджрный Путь], то отринуть
дружественность отношения к ней - Коренное Падение. "

САКЬЯ ПАНДИТА КУНГА ЖАЛЦАНБАЛ
"ЧЕТЫРНАДЦАТЬ КОРНЕЙ И ВОСЕМЬ ВЕТВЕЙ
ОБЕТОВ ВАДЖРАЯНЫ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НИХ СОГЛАСНО НОВОЙ ТАНТРЕ"
На санскрите: "Ваджраяна Мулапатти"
На тибетском: "rDo-rje Theg-pa rtsa-ba'i lTung-ba"

http://www.dzog-chen.com/library/obety.html

([info]00000001)

Во как.

В семитических религиях подобного не встречается.

"Поэтому я не христианин", как говорится.

Буддизм лучше.

Вообще все восточное лучше всего западного.

Восточное это женское, западное это мужское.

Россия это восточный полюс.

Но полюс западной культуры - это не христианство.

Западный полюс - это ислам.

Именно поэтому ислам победит Европу.

И поделом.

Привет
Миша.



(Post a new comment)


[info]udod99
2002-12-06 03:15 (link)
Илсам победит Европу, т.к. пресловутое христианство в нем отсуствует примерно с 15-16 века. А присутствует "корневое язычество" с элементами иудаизма и восточных учений.
Это да, конечно.
А иначе бы не вышло.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-12-06 03:26 (link)

>пресловутое христианство в нем отсуствует примерно с 15-16 века

"В нем" в смысле - в Исламе?

Согласно головинско-дугинско-джемалевской
парадигме (абсолютно верной, по-моему)
ислам есть абсолютный полюс креационистских
религий, язычество - полюс религий
манифестационистских. Поэтому, мне
мажется, у язычества и ислама ничего
общего нет в принципе.

>А присутствует "корневое язычество" с
>элементами иудаизма и восточных учений.

Это разве что в суфизме. Но ваххабизм (который
побеждает) есть учение абсолютно и фундаментально
анти-языческое, примерно как протестанство.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]udod99
2002-12-06 03:33 (link)
Пршу прощения, в "ней" - в Европе.
Ведь протестантизм - это какая-то совсем дебилизированная десятая фракция перегонки христианства.
Кстати, говорят, кальвинизм очень похож на ислам.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-12-06 03:47 (link)

>кальвинизм очень похож на ислам

На ваххабизм. Ваххабизм это исламский
реформистский фундаментализм, по всем параметрам
очень близкий к протестантизму. Тоже "возвращение
к корням" и отказ от всего, кроме канонических
текстов.

Насчет гибели Европы от язычества -
мне это весьма сомнительно, я тут в Глазго недели
две искал местное отделение хоть чего-то
языческого (O.T.O., Wicca, whatever) и
совершенно безуспешно. Нашел только BSDM
клуб, но и его не могут уже который год
организовать (т.е. имеется рабочая группа,
которая регулярно встречается и обсуждает,
что неплохо бы вот...)

В основном местные занимаются побоищами
католиков протестантами и наоборот, и очень
этим поглощены. Здесь даже какие-то законы
все время принимают про подобные баталии
("sectarian crimes" называется).

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]udod99
2002-12-06 06:32 (link)
"возвращение к корням" и отказ от всего, кроме канонических текстов.

Помню, в 1998 г. нашел в сети сочинение американского студента про православие. Так он именно критиковал его за то, что оно вообще не христианство, так как впитало языческие идеи типа Mother Earth , Sun Father и т.п. А это, типа, ужасно, так как в текстах не написано.
Русский православный с точки зрения кальвиниста это закоренелый язычник и идолопоклонник.
И наоборот, с точки зрения православного, кальвинист - язычник, поклоняющийся сочетанию Священного Текста со Священной Пустотой.
Но, вообще, я от этого всего далёк...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-12-06 07:47 (link)

Да, дугинская точка зрения на православие
примерно в этом и состоит - что православие
абсорбировало в себе такие дозы русской
и восточной Традиции, что перестало быть
семитической религией, а стало
манифестационизмом.

А вот протестантство, наряду с
ваххабизмом, никакого отношения к Традиции
не имеют точно.

(Не считая, возможно, англиканства, квакерства
и прочих сугубо английских штук).

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]suhaff
2002-12-06 12:02 (link)
Миша, но вот Иисус -- Он к какой Традиции принадлежал? Или Будда? Они же были первейшими врагами традиционализма как такового. Уравнивать христианство и традиционализм -- очень отдельная точка зрения, если не сказать, что ересь.

(Reply to this) (Parent)


[info]suhaff
2002-12-06 11:57 (link)
Но, вообще, я от этого всего далёк...

Да, это очень хорошо видно и в то же время очень странно, для такого образованного человека, как Вы. :(

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]udod99
2002-12-09 00:31 (link)
Тем не менее я родился в очень православной семье, с совершенно традиционно москальскими монархическими устоями. Естественно, со всем "корневым язычеством" тоже.
Ну, а остальное - это от советского воспитания. Кое-что в нем таки было.
Для меня сейчас (пока) "легкое бремя и благое иго" кажется слишком тяжелым. Я это осознаю. Но - се ля ви... Все впереди, я думаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]suhaff
2002-12-06 12:07 (link)
Помню, в 1998 г. нашел в сети сочинение американского студента про православие. Так он именно критиковал его за то, что оно вообще не христианство, так как впитало языческие идеи типа Mother Earth , Sun Father и т.п. А это, типа, ужасно, так как в текстах не написано.

Так чтобы это узнать американских кальвинистов читать не надо, достаточно русского баптиста 20-х годов И. Проханова вспомнить...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-12-06 12:11 (link)

Между прочим, И.Проханов был дедом Александра Андреевича.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]suhaff
2002-12-06 12:15 (link)
Чё, правда? Это многое объясняет! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]vlada
2002-12-06 04:28 (link)
Миша, и что реально вы — буддист?
Я вот всегда думала, что я тихий язычник, потом поняла, что простой солипсист.
Мусульманство (сам бог велел — это я шучу так) и христианство отвергаю.
Насчёт буддизма чешу репу, красиво заворачивают товар. Но всё равно опиум и лжа неистовая.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-12-06 04:39 (link)

Я сторонник экзотической религии под девизом
"Верьте всему и всем". Преимущественно телемит,
гностик и язычник ариософской и викканской ориентации.

We place no reliance
On virgin or pigeon
Our method is science
Our aim is religion


Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

о!
[info]vlada
2002-12-06 05:50 (link)
Вах, сколько новых слов!
Короче, как я. Только мне термины использовать умные надо научиться.
«викканская» — это что?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: о!
[info]tiphareth
2002-12-06 06:13 (link)

Викка это примерно вот

http://www.sacred-texts.com/pag/twg.htm

(Русский перевод - Роберт Грэйвз,
"Белая Богиня"
)

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

интересненько!
[info]vlada
2002-12-06 06:44 (link)
Обязательно прочитаю.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]