Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-02-01 08:42:00
Current mood:bleach

Исправление имен
Людей, которые продолжают настаивать на дебильной
путанице между "правым" и "левым", мне хочется
бить чем-то тяжелым.

"Правый" это националист, консерватор и государственник.
В России, консерватор - это сторонник возвращения
к базовым ценностям совка. У нас за эти 10 лет была лишь
одна "правая" партия - КПРФ, все остальные были
правые лишь в той степени, в которой следовали
в кильватере КПРФ.

"Левый" это сторонник реформ, прогресса, демократии,
общечеловеческих ценностей; т.е. все люди, называющие
себя "правыми", все эти бесконечные СПС и их подпевалы
на самом деле наитипичнейшие левые.

Все остальное это бред и ересь.

Левые Ольшанский, Холмогоров, Михаил
Леонтьев и всевозможное СПС на деньги
Чубайса и Павловского пропагандируют
неорганичные для России западные ценности
(монархизм, православие, разного рода рыночное
мракобесие). На Западе эти ценности "правые",
поскольку возвращение к ним есть возвращение
к основам западного
бытия; в России эти ценности "левые"
поскольку вводились - и вводятся - силовым
порядком, сверху, посредством волюнтаристских
про-западных "реформ". То есть чем мракобеснее
тот или иной хрен из Отечественных Записок или
хартии.ру, тем он на самом деле левее
помещается в политическом спектре.

Это очень важно

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)

Почти полностью согласен
[info]udod99
2002-01-31 22:38 (link)
С отдельными оговорками насчет КПРФ и по ряду пунктов.
Но с очень мелкими оговорками.
В принципе, я думаю точно так же.


Предыдущий постинг насчет белой расы считаю неверным в корне.
Либо ассимиляция "чучмеков" на базе наших ценностей, либо их полное уничтожение. Они вообще не люди, а животные.
Я не могу всерьез считать человеком индуса или пакистанца, или араба, или большинство современных западноевропейских народов. Это дрессированная свинья, в лучшем случае примитивный компьютер. И вся их "культура" - свинство, и не надо мне про "математику" арабов, "философию" индусов и т.п. Мочить и ассимилировать.
Может, я и дурак, но от этого я не могу отделаться.

(Reply to this) (Thread)

Re: Почти полностью согласен
[info]tiphareth
2002-01-31 23:05 (link)

Насчет арабов - они, вероятно,
поражены повальной идиотией,
но я с ними знаком неблизко.
Но арабы это по сути крайний случай
народа, зараженного креационизмом, т.е.
философией абсолютного вырождения; естественно,
что они выродки

А вот индус, китаец, еврей-ашкенази
и русский - сравнительно с европейцами,
сверхчеловеки; наука сейчас на 95%
делается именно ими, как и все вообще, чем стоит
заниматься. Я с индусами учился в Гарварде,
это люди без недостатков вообще (если они
не мусульмане, разумеется).

Америка - это сплошной дебильный
Макдональдс, а Китай это брежневский
совок (который по количеству открытий и технологий
приближался ко всему остальному миру, вместе взятому).
Град Китеж, другими словами, Белая Индия.

То есть нам надо поклониться китайцам и индусам, чтобы они
нас пожалели и взяли обратно в советский рай-рай-ра-ра-рай.
В противном случае России (с нашей-то демографией и ордой
геноцидальных чубайсов) пиздец гарантирован.
Россия это Освенцим, где жиды и американцы
убивают русских и скоро всех убьют.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vyastik
2002-02-01 00:35 (link)
http://livejournal.com/talkread.bml?itemid=20082098

(Reply to this) (Parent)

Очень верно и изящно,
[info]dima_l
2002-02-01 23:58 (link)
особенно чётко про, кто в России консерватор.

А не всё так прямоточно, к прискорбию нашему.

неорганичные для России западные ценности
(монархизм, православие, разного рода рыночное
мракобесие). На Западе эти ценности "правые",
поскольку возвращение к ним есть возвращение
к основам западного бытия;
в России эти ценности "левые"


Хорошо. Монархизм - установление ромейское,
православие - установление греко-ромейское.
То есть, западное. Не станем тут и спорить.

Но. Не подобает ли консерватору (то есть -
стороннику возвращения к базовым ценностям
совка), хотя бы в принципе уважать право и
"монархизма" на возвращение? Консерватизм,
это не прогулки при луне, но обуза тяжкая.

Это я вот к чему. Будучи консерватором, я
скоро стану уже сторонником возвращения к
базовым ценностям ельцинизма. Это я тогда
буду левый? Ну, и что тогда запоёте, суки.

(Reply to this) (Thread)

Re: нВЕМЭ БЕПМН Х ХГЪЫМН,
[info]tiphareth
2002-02-02 02:41 (link)

Дима,
православие православию рознь; деревенское тихое православие,
о котором писали Лесков и Розанов, базовой ценностью являться
не перестало; это по сути то же язычество.
Гебешные иерархи-гомосексуалисты на мерседесе
тоже в каком-то смысле базовая ценность,
равно как пидоры в балете Большого театра
и красные директора. Но их влияние должно
быть такое же, как и при Брежневе, то есть
духовный авторитет не должен лезть в дела
светские. Если брахман занимается торговлей,
это уже не брахман, а чандал какой-то

Торговля беспошлинной водкой,
преподавание Закона Божьего в школе и
церковные службы по телевизору - это
все "капитализм", ФЭП, Ольшанский и СПС.

По поводу же монархии - мы отлично знаем, что
монархия есть абсолютно русский и чаемый нашим
народом режим; по сути сталинизм был монархией
и даже брежневский режим в каком-то смысле был.
Но декоративная монархия по английскому образцу,
которую пропагандирует СПС и ФЭП, это
те же церковные службы по телевизору.

>Будучи консерватором, я скоро стану уже сторонником
>возвращения к базовым ценностям ельцинизма.

А какие такие ценности? Чтобы экспроприировать
вклады в сберкассах, приватизировать в свою
пользу народное добро, а потом вывезти
заграницу?

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

какие такие ценности
[info]dima_l
2002-02-06 20:57 (link)
Трудновато сказать пока.
Дистанция ещё маленькая.

Ну вот, например, чтобы
голых баб по телевизору
крутить. Ведь прекратят
же скоро. И - правильно,
с одной стороны. Ну а с
другой, так неправильно.

Или чтоб пиво дешёвое в
ларьках помногу, и все
пьют. Тоже ведь угроза
есть. Мало ли чего ещё.

быть такое же, как и при Брежневе, то есть
духовный авторитет не должен лезть в дела
светские. Если брахман занимается торговлей,
это уже не брахман, а чандал какой-то


Угу.

Хотя вот у меня ж в компании работают брахманы,
программы пишут. Хорошо пишут, ничего не скажу.
Хотя програмы те говно, а брахманы - либералы.
Но жениться ездят в Индию, на брахманках. Что
да, то да, нос не подточи. Брахманки какие-то
не очень смазливые; чандалки впрочем не лучше.

Наверное, всё в целом подтверждает твой тезис.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]