Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-02-27 01:43:00
Current mood: tired
Current music:Sonic Youth - DAYDREAM NATION

Либертарианство
Все "либертарианцы" либо
мерзавцы, либо идиоты, обыкновенно
и то и другое.

Отмена государства, ебущего мне жопу, приведет
к появлению пропорционального количества частных лиц, которые
будут ебать мне ту же самую жопу. Причем частных лиц,
ебущих мне жопу, будет больше, так как частный интерес
всегда работает эффективнее общественного.

Я готов к пожертвовать своим
афедроном ради чего-то безличного (Величия России или
Колонизации Космоса хотя бы); но конкретному дяде
ради его конкретного интереса подставлять жопу я
не намерен.

Откуда же берется эта мразь,
мечтающая быть частно-выебанной?

Есть три разновидности либертарианцев

(а) Пассивные гомосексуалисты садо-мазохистской
направленности (лохотронщик Ковалев, [info]posic
другие чеченолюбцы). ЛюдЯм не ндравится, когда им
надирают афедрон хуем тонким и расслабленным;
а хочется им толстого, жилистого, и приделанного
к усатому чеченцу.

(б) От врожденного идиотизма ([info]trurle, [info]vvagr,
русофильское крыло администрации Путина, разные недоумки с полит.ру).
Граждане думают, что если их выебут в жопу на коммерческой основе,
им будет не так больно. Позицию эту первым, кажется, манифестировал
Смердяков:

...если бы в 12-м году Наполеон завоевал
Россию и весьма умная нация-с победила бы весьма глупую-с...

(в) Активный гомосексуализм: всевозможные "олигархи"
[info]bbb, Греф, Илларионов, Чубайс и вообще
монетаристское лобби. Граждане надеются оказаться
в случае победы лохотрона в числе ебущих в жопу
и неоднократно выебать в жопу все население
России и меня лично. Эти, пожалуй, самые
неприятные.

Убивать.

Привет
Миша.



(Post a new comment)


[info]borisl
2002-02-26 15:17 (link)
Вопрос: всякое ли оганичение права государства на мою (Вашу) жопу ( ну например, когда больно очень) ведет к автоматическому перехвату этого права частными лицами и организациями?
Или же моя (Ваша) жопа в принципе никогда не может находиться в свободном состоянии?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-02-26 15:39 (link)

В теории, наверное, может. Например, если ее защищают
ядерные боеголовки, или если ближайший чужой хуй
находится за 4 световых года от моей жопы,
я могу спать спокойно.

Но на практике НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, которому бы не
ебали жопу. При этом, чем государство слабее, тем этот процесс
эффективнее.

Кстати, чем выше человек помещается в иерархии, тем
больше его ебут. Иерархия (любая) это артефакт анальности.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]yanis
2002-02-26 15:48 (link)
Чубайс-Греф не "либертарианец" а либерал. Разница именно в том, что либералы как раз за очень сильное государство, которое будет ебать тебя в жопу тоже во имя абстрактных ценностей, например, равноправия зверьков или монетаризма, вместо столь желанной тебе колонизации Космоса.

На коммерческой основе не так больно, и самое главное ты за свою жопу сможешь больше получить - ну там предложить ее нескольким, а они будут за твою жопу торговаться. А если жопа никому не будет нужна, то в коммерческом случае станешь торговать своими почками.

Руссофобское крыло администрации ничем не отличается от третьей категории, поэтому вся классификация неправильна, но дело даже не в этом. Речь в отличие от 19-го века идет не о том, победит ли умная нация-с глупую-с, а в том, кто победит эту глупую - умная-с либо очень глупая.

И наконец, борьбой с толстохуими чеченцами занимается в основном руссофобское крыло путинской администрации вместе с олигархами, которое же оную борьбу и придумало себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-02-26 16:33 (link)

Андрей, дорогой, по вопросу о
афедроне мы с тобой, понятно, вряд ли договоримся.

По поводу же денег, я их не люблю. Don't like money,
don't like to pay money. Don't like taking them, don't
like giving them. И продавать кому-то свою жопу за деньги
не хочу ничуть не меньше, чем за бесплатно. Интересующие
меня вещи купить за деньги нельзя.

Насчет же борьбы с чеченцами - ну не нравятся мне
люди, которые отрезают пальцы 15-летней дочери саратовского
миллионера. Я миллионеров не люблю, но дочерям их даже
я пальцев отрезать бы не стал. Не убивая чеченцев
в товарном количестве, решить эту проблему невозможно.

Если бы русофобское крыло путинской администрации не
занималось бы чеченцами, они бы всех нас давно переебли.

Насчет того, что Греф не классический либертарий - целиком
согласен. Но хрен редьки не слаще, к сожалению.
Гринспан вот вполне классический либертарий, а
все, что он делает, укладывается в либеральную
парадигму.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yanis
2002-02-26 17:33 (link)
Миша, я по вопросу о жопе и не пытался договориться.

Что касается денег - они тебя не интересуют только потому, что их у тебя реально много. Ты их можешь заработать тем, что у тебя нельзя отнять (опять же до определенного возраста). Не обижай деньги.


> Если бы русофобское крыло путинской администрации не
> занималось бы чеченцами, они бы всех нас давно переебли.


руссофобское крыло переебло бы, но не переебло, т.к. занято чеченцами, или чеченцы переебли бы, но не ебут, потому что ими занимается руссофобское крыло?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]trurle
2002-02-26 23:28 (link)
Что касается денег - они тебя не интересуют только потому, что их у тебя реально много
Здесь Вы несколько ошибаетесь. Доходов кочуещего лектора с трудом хватает на минимальную приемлемую жизнь на Западе - вспомните бесподобные истории про Мишину квартирную хозяйку. Казалось бы - ну обжегся с хозяйкой, так переезжай на другую квартиру. А нет, не хватает бабулек.
Надо думать, во время своего отходного промысла Миша ведет крайне экономную жизнь - зато по вовращению в Москву отрывается. 1000$ в Москве и Лондоне - совсем разные деньги; и, в силу своего образа жизни, Миша объективно заинтересован в том что бы Россия и впредь оставалась духовной, но нищей.


(Reply to this) (Parent)


[info]u_alex
2002-02-26 16:26 (link)
не кажется ли, что государство, может "ебать в жопу" намного сильнее и эффективнее просто потому что у него на то больше сил и возможностей?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-02-26 16:37 (link)

>больше сил и возможностей?

Меньше, конечно.
Даже в Америке государство с одним Майкрософтом не могло справиться;
а в России любой из десятка мелких Абрамовичей имеет больше власти,
чем вся Дума вместе взятая.

У нас менты браткам прислуживают, да? Государство это
вообще нечто отмирающее, и в России и везде.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)

У государства нет хуя
[info]borisl
2002-02-27 06:56 (link)
Это же физиологически очевидно. Откуда бы ему взяться у общественного образования.
У чечена есть хуй. И у милицанера. И у Грефа-Чубайса. И кто-нибудь из них нас непременно выебет.
Но у государства задача есть. Следить, чтобы они нас до смерти не заебли.
Потому что если они нас до смерти заебут - государству пиздец настанет.
И поэтому сильное государство необходимо - у меня с ним интересы пересекаются.
Только когда государство начинает чью-то сторону забирать, чеченскую, грефовскую, милицанерскую - одна хуй -
тогда моя жопа в большой опасности потому как сторона эта усиливается, начинает думать, что она государство и есть и ебёт меня в полный рост без всяких ограничений.
По-моему так.

(Reply to this) (Thread)

Re: У государства нет хуя
[info]stas
2002-02-27 07:18 (link)
Но у государства задача есть. Следить, чтобы они нас до смерти не заебли.

Даже в теории у государства такая задача совершеноо не обязана быть. Максимум - чтобы не заебли вообще всех. При этом каждый конкретный никого не волнует. На практике же, поскольку каждый конкретный никого не волнует, заебут всех, кто недостаточно быстро бегает. Просто потому, что для того, чтобы не заебли всех, надо охранять каждого. А кто быстро бегает - тому государство не нужен, он сам станет конкурентом государства в этом деле.
Это, разумеется, при предположении, что у государства имеется инстинкт самосохранения. Это предположение отнюдь не очевидно, более того - есть множество примеров обратного.

(Reply to this) (Parent)

Re: У государства нет хуя
[info]tiphareth
2002-02-27 17:00 (link)

Абсолютно. Самое плохое - это когда государство
оказывается конторой по найму для бандитов (как в России),
потому что здесь нас ебут и бандиты, и олигархи, и
недобитый совок, под торжественнные звуки Государственного
Гимна России на слова Михалкова.

Другое дело, что либертарианцы именно такой ситуации
и добиваются, с их чеченолюбием и бандитофильством.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]vyastik
2002-02-27 17:42 (link)
Тут Янис тебе, дорогой Миша, верно напомнил.
Хочу добавить: основной вопрос в том, кто должен быть в числе тех, кто ебет, а не тех, кого ебут?
Наименее болезненное (для тех кого ебут) решение, это если каждый может попытать счастья в активной роли, с тем чтобы пассивам понравилось. Это и есть конкуренция.

А картинка, которую ты нарисовал – это не либертарианство, а какая-то Ост-индская компания.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]