Misha Verbitsky (tiphareth) wrote, @ 2002-03-01 03:58:00 |
Current mood: | tired |
Current music: | Chernozem - MOSKVA SLEZAM NE VERIT |
О неточности
Ошибка, если она смешная, гораздо лучше,
чем нечто железобетонно верное и в силу
этого неинтересное.
В математическом тексте всегда подразумевается
определенный уровень неточности, который
читатель в меру своего разумения может исправить
самостоятельно. Некоторые авторы учебников специально
добавляют в свои учебники опечатки.
Очень точно. french_man 2002-02-28 17:34 (link) | |
Я в студенческие годы предпочитал "шероховатые" учебники. Так, чтобы мысль цеплялась. |
"Наука - баба веселая ... abcdefgh 2002-02-28 17:44 (link) | |
... и звериной серьезности не терпит." (c) Николай Владимирович Тимофеев-Рисовский. (Reply to this) (Thread) |
Re: "Наука - баба веселая ... kukutz 2002-02-28 23:14 (link) | |
Ресовский, с Вашего позволения. Я знаком с его родственниками. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: "Наука - баба веселая ... abcdefgh 2002-03-01 01:16 (link) | |
Родственников можно не беспокоить - опечатка. Спасибо, что заметили. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: "Наука - баба веселая ... kukutz 2002-03-01 01:53 (link) | |
not@all (Reply to this) (Parent) |
some 2002-02-28 17:54 (link) | |
Правда Ваша. При изучении языка, например, студенты часто цепляются за ошибки, и запоминают такие вещи легче и прочнее... |
И волки сыты, и овцы целы abcdefgh 2002-02-28 18:01 (link) | |
>Некоторые авторы учебников специально добавляют в свои учебники опечатки. Не только кстати авторы учебников и не только по указанным Вами мотивам. Портить завершенную работу сознательно вводимыми в нее разного уровня "ошибками" бывает необходимо в разных самых ситуациях. Приведу простой самый из такого ряда примеров. В студентах перед сдачей к зачету преподавателю сложного чертежа из проекта скажем курсового очередного этапа в зависимости от индивидуальных особенностей того или иного преподавателя такого сорта "предобработка" чертежа оказывалась иногда и в каком смысле условием его успешной сдачи. Преподаватель читает чертеж, ему представленный студентом, и полагает часто что обязан найти ошибки или в крайнем случае погрешности работы. Если чертеж безупречен, то он полезет глыбже в его задумку и найдет/"сформулирует" ошибку там, что будет означать необходимость переделать всю работу... Поэтому буквально в коридоре уже иногда - если поздно удалось узнать кто принимает зачет - на подоконнике студент стирает те или иные узлы конструкции и вводит туда несложно исправляемые, но зияюще видные со стороны "ошибки": |
ljuser18 2002-02-28 22:09 (link) | |
у Р.Кено (и УЛИПО вообще) было убеждение, что система без погрешностей работать не будет. Поэтому, например, в той части "Упражнений в стиле", которая якобы написана без буквы, e эта буква один раз есть. (Reply to this) (Thread) |
программируемая автором "ошибка" - фронты восприятия abcdefgh 2002-03-01 13:53 (link) | |
Что типа крупинки соли в диетическом блюде. Иначе просто и не запустится процесс слюноотделения, желез желудочного соку стратовый импульс и пр. и т.д. - нужен элемент раздражения слизистой коры больших полущариев даже если ее - коры этой - завтра окажется что и не было. Все равно он нужен. На фронтах идет передача информации потому и перепады - вкусовые, стилевые, ... - нужны. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]