Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-11-03 16:28:00
Current mood: tired
Current music:Reutoff - UNSEEN RITUALS

подрались из-за клиента
Где-то в глубине комментариев жалобного выступления
Егория
[info]holmogor, анонимное:

Да две бляди подрались из-за клиента. И все дела.

Я тоже не понимаю. Егор, с уважением, много лет пропагандирует
те же в точности неприятные воззрения , которые мы слышим от М.
Соколова. Россия как европейское христианское государство,
наследник Византии, стонавший под гнетом большевиков;
капитализм как возвращение к национализму и в лоно европейской
цивилизации.

Соколов обрушился с обычным и нудным до
нечитабельности пасквилем
против Павловского.
По дороге он прошелся по пригретой Павловским
правой полит-молодежи (не Холмогорова, кстати,
а Ремизова и Окару, евразийской ориентации,
которые "там" давно; а Егор без году неделя):

...к процессам призывают (по крайней мере,
публично) вовсе не зловещие Иванов-Сечин, а
коричневые юноши, уже давно и регулярно
публикующиеся в отделе "Политика"
издаваемого Г.О. Павловским "Русского
журнала", причем столь регулярно, что
журналу впору переименовываться в
"Штюрмер".

Егорий решил, что Соколов
не хочет делить бабки за консерватизм и
потребовал свою долю:

Вам не понять той банальной вещи, что пиша на Глобалрус
одутловатый донос на Ольшанского, с тем, чтобы его
редактором "Консерватора" не назначили, вы банально хотели
лишить его средств к сколько-нибудь сносному
существованию. Моча на пару с Татьяной Толстой Консерватор в
феврале, Вы ведь того добивались, чтобы 10 человек, писавших
то, что Вам не нравится, не имели даже неаккуратных
лейбмановских денег уже тогда, а не в мае. Пужая меня
немецкими законами, а попутно добиваясь, чтобы меня не
печатали в РЖ, Вы меня жалких 40 долл. за статью лишаете,
которые периодически попросту спасают в безвыходном
положении, при всей мизерности этой суммы.

Что достаточно логично, поскольку "консерватизм"
имени газеты-консерватор обслуживает конкретные
финансовые интересы, те же самые, что обслуживает
Соколов (это не я придумал, это так они сами говорили
в газете-консерватор). И так получается, что Соколов
за строчку мерзкого чмокания имеет по 10 баксов, а Егорий
за строчку того же самого, и наверное даже лучше - хуй,
и требования тащить и немедленно не пущать, а то и
законодательных репрессий.

...знакомство с текстами
о пользе показательных процессов, причем не
только планируемых, но и уже имевших
место в Москве в 30-е годы XX века, наводит
на мысль, что есть нечто весьма хорошее в
уголовном законодательстве ФРГ,
устанавливающем ответственность за
публичные восхваления сходных
мероприятий национал-социалистского
режима.


Некрасиво, действительно. Но логично.
Бабки делят, да?

Привет



(Post a new comment)

(Deleted post)

[info]tiphareth
2003-11-03 09:30 (link)
>конкуренты грамотно от кассы отжали.

Мне не нравится сама идея конкурировать с Максимом
Соколовым. Он делает дело откровенно вредное и
неопрятное, и делает его совсем неталантливо. Если
Егор, дорогой, видит себя на том же самом поле, непонятно,
зачем он обижается - действительно, вокзальные
бляди поцапались под клиентом, иначе и не скажешь.
Некрасиво

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2003-11-03 09:31 (link)
Собственно, делит только одна сторона. Кажется, Соколов ничего о деньгах не писал, нет?
Очень показательный текст Х.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-03 09:41 (link)

Это неправда. Соколов требует запрета на профессию
для Ремизова и Окары, на основании якобы фашистских взглядов.
Это при том, что сам Соколов называет своих оппонентов
"генетическим мусором". Ясно, что речь идет не о идеологии
(ибо об идеологии с "генетическим мусором" не полемизируют,
и о фашистских взглядах "генетического мусора" говорить
трудно), а о дележе инвестиций начальства в "национальную
идею", которые либо достанутся Соколову, либо нет.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 09:48 (link)
Нет, Миша, ты передергиваешь.

Соколов требует десоветизации по образцу ФРГ. Где Х. и К. - частные случаи. Он даже не называет их по именам (равно как и других) - и правильно делает, чести много.
Десоветизация - это было бы неплохо, наверное, но звучит слишком утопично, на мой вкус.
"Генетическим" же "мусором" он называет тебя и Ольшанского, кажется, и это ему не делает чести, несомненно. Но это - в другом месте и в другом контексте.
Что касается инвестиций - то (в отличие от прямого и простодушного высказывания Х.) это целиком твои домыслы, не лучшего тоже пошиба, поскольку следующим шагом бывают обычно обвинения в стукачестве, мужеложестве и принадлежности к иудейской нации, увлекательные, но малопродуктивные.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Вы делаете меня есть
[info]tiphareth
2003-11-03 10:01 (link)


>sleduyuschim shagom
> byvayut obychno obvineniya ...uvlekatel'nye, no
> maloproduktivnye

Pochemu zhe eto maloproduktivnye?
Po-moemu osnovnaya funkciya LJ sostoit imenno
v publikacii obvinenij v stukachestve,
muzhelozhestve i prinadlezhnosti k
"zhidam". I publikacii obnazhennyh
chastej tela! V publikacii obnazhennyh
chastej tela osobenno

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Вы делаете меня есть
[info]r_l
2003-11-03 10:16 (link)
Черт, я отстал опять от жизни.
Покуда с голыми частями разберемся:



Благо, сканер в буквальном смысле под рукой.

(Reply to this) (Parent)


[info]bbb
2003-11-04 08:43 (link)
Ром, вы оба с Мишей, плюс много других Егоров, передергиваете. Ни к чему Соколов в этом тексте вообще не призывал. Он просто подловил Павловского. Это Павловский призывал бороться с любителями показательных процессов. А Соколов ткнул его в КД и показал - мол, если ты такой борец, то сперва побори у себя в хлеву, а потом к другим лезь. Считаю - удачно подловил. Все остальное вы все накрутили уже от себя.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-04 08:52 (link)
Я говорил не об этом отдельном тексте, а отвечал Мише насчет позиции Соколова, которая, замечу, моими симпатиями не пользуется. Но поскольку Миша совсем с этой позицией не знаком, а знает ее от Рабиновича по телефону, пришлось пояснить, как она видится человеку, Соколова читающему.

Что касается хозяйства, то такие подколки мне кажутся не очень корректными по техническим причинам, которые озвучивать не стану. Вернее, я их уже однажды озвучил: http://www.russ.ru/today/five/20020711r_l.html
Пусть кто-нибудь сделает лучше. Пока не вижу.

Что касается х-с-горы, то реплики этого персонажа у меня вызывают чисто естествоиспытательский интерес.
Как любил подчеркивать Ю.М. Лотман, мы никогда не поймем насекомых.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bbb
2003-11-04 08:56 (link)
Полностью подписываюсь под отдельным спасибом Гале Скрябиной!

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-11-03 10:03 (link)
>Соколов требует десоветизации по
> образцу ФРГ.

Пожалуйста, не надо глупостей.
От кого десоветизировать-то? От Ремизова?
Так Ремизову 25 лет. Если всех советских
уберут (Ходорковского в первую очередь, он
в райкоме работал), Ремизов только счастлив
будет, и доволен. Да вообще, больших ненавистников
номенклатуры, чем национал-патриоты
(в том числе и коммунисты
национал-патриоты) нет.

Нет, Соколов требует не десоветизации,
а монополии на апелляцию к сталинизму
(которой он и сам, и совместно с Леонтьевым,
убвлекается не меньше Холмогорова).

А эта монополия, в нашем политическом
климате - золотая жила чиста конкретна,
народ жаждет просто Сталина, Гулаг
и террора.

Такой у нас народ! Замечательный.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 10:06 (link)
1. Десоветизация - это не запреты на професиию только, но и запрет на пропаганду идеологии.
2. Ты не читаешь, чего Соколов пишет. Иначе бы не путался в этих соснах.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-03 10:11 (link)

Прости, да. Я не могу Соколова читать,
у меня скулы сводит, какой он нудный. Я
пионера-лй читаю чего он пересказывает

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 10:16 (link)
Рабинович по телефону напел, ага.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-11-03 11:47 (link)
А что, настоящая фамилия Пионера - Рабинович?
Как мы сразу не догадались...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 11:48 (link)
Я это всегда знал.

(Reply to this) (Parent)


[info]utochka_lj
2003-11-03 10:40 (link)
>Десоветизация - это не запреты на професиию
>только, но и запрет на пропаганду идеологии.
Что, и либерализЕмЬ тоже пропагандировать запретят?! )))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 10:41 (link)
Нет, речь идет о другой идеологии.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]utochka_lj
2003-11-03 10:43 (link)
О какой же?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 10:46 (link)
Об идеологии, ведущей к уничтожению людей по классовому признаку и принесшей России примерно то же, что Германии принес гитлеризм - стремительную индустриализацию, милитаризацию и последующий разгром (военный или экономический).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]utochka_lj
2003-11-03 10:54 (link)
1. "Либеральные" "реформторы", делали, в первую очередь, ставку на деидеологизацию и деморализацию российских граждан. Что, собственно, и привело к экономическому (Западом )и военному (одной из автономий) разгрому России.
2. Нет в России никаких классов. Ни в марксистском, ни в каком либо другом понимании этого слова. Как писал Б.К.: "Возможность убить, "отменяющая" с точки зрения значения для становления общественного порядка любые физические и интеллектуальные различия между индивидами, есть решающий фактор уравнивания, поскольку речь идет об индивидах как таковых. Однако атомизация общества никогда не бывает ни столь законченной, ни столь всеохватывающей, чтобы уничтожить все виды социальных группировок. Напротив, обычно она предполагает взаимодействие атомизированной массы, с одной стороны, и некоторых социальных формаций - с другой. Возможность вторых доминировать над первой прямо пропорциональна степени ее атомизации и степени интегрированности господствующих групп (оставляя в стороне вопрос о том, что сами условия господства над атомизированной массой усиливают или создают культурно-регрессивный характер форм интеграции элит вплоть до типологического сближения их с "кланом", "мафией" и т.п."

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 10:56 (link)
1. С бредом не полемизирую.
2. С бредом не полемизирую.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]utochka_lj
2003-11-03 10:59 (link)
Пожалуйста, приятного отдыха от полемики. :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 11:01 (link)
Я просто должен готовиться к занятиям, поэтому нету времени объяснять Вам насчет того, что я думаю о теории заговора и о разнице между политэкономией и идеологией.

(Reply to this) (Parent)


[info]pioneer_lj
2003-11-04 00:30 (link)
Милая Уточка!
Тартуский жыдо-филолог Ромка Лейбов тем и знаменит, что вместо аргументов говорит оппоненту "жопа" и/или "мудак". Он очнь дискурсионно ответственный, за что я его и люблю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]utochka_lj
2003-11-04 02:09 (link)
Когда человек начинает всерьез о рассуждать о "классах-массах" и "теории заговора", то его остается только "любить". )))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]antidoto
2003-11-04 02:34 (link)
И остаётся лишь определить, КАК КОНКРЕТНО его любить :)

(Reply to this) (Parent)


[info]gollie
2003-11-03 12:05 (link)
...либо пьян, либо окончательно свихнулся.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 12:21 (link)
Вы не помните, куда я Вас в последний раз посылал?
Напомнить надо?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gollie
2003-11-03 13:57 (link)
Ах, извольте

(Reply to this) (Parent)


[info]suhaff
2003-11-03 15:07 (link)
Об идеологии, ведущей к уничтожению людей по классовому признаку

Роман, если уж говорить об идеологии, то Вы передергиваете. Уничтожение класса не тождественно уничтожению людей, принадлежащих этому классу, но только уничтожение их социального статуса. Низведение "бар" в "спецы" и "бухгалтера", условно говоря. Что и делалось, наряду с уничтожением "контры".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-11-03 16:36 (link)
В идеологии нацизма тоже можно найти здравое зерно.
Уничтожение еврейского засилья не тождественно физическому уничтожению евреев. Вот и Миша подтвердит.

Интересно, что никто, кажется, не обратил внимания, что я над этой идеей (десоветизации) иронизирую и не от своего имени ее излагаю, а реконструирую недосказанное М. Соколовым.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-11-03 10:12 (link)

На удаленный комментарий
отвечаю одного пользователя,
дорогого

>"Ребята" вовремя и энергично
> подсуетились, срубили с проекта капусты
> неслабо, вовремя свлили, выставили
> Холмогорова и Крылова наивными
> идиотиками

Так так оно и было. Проект вонял на всю ивановскую
еще когда это была "Общая газета", а с появлением Лейбмана,
Толстой и Максима Соколова завонял совсем уже нестерпимо.
В результате (а) замечательный и мною бесконечно
любимый Крылов полгода занимался мучительной
дискредитацией национальной идеи, в желтой, дурно
пахнущей либеральной газетке, с Быковым, сотней бездарных
лохов из LJ и циркуляцией меньше "Спецназа России"
и (б) его потом еще и кинули на бабки. А сайт
газеты потерли. Наивно? Наивно по-моему. И неумно.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Thread)


[info]utochka_lj
2003-11-03 10:37 (link)
Миша, если считаешь нужным, можешь опубликовать весь мой коммент полностью, я не сколько против этого не возражаю; но вообще он был адресован только тебе. Я просто не в курсе какой у тебя сейчас почтовый ящик работает, а ответить нужно было имено сейчас, потому что потом просто смысла никакого не будет. Коммент потерла, чтоб не подливать "бензин в костерок". Егор и Консантин действительно оказались не в лучшем положении связавшись с жЫдами, а теперь еще и полемизируя с ними.

(Reply to this) (Parent)


[info]suhov
2003-11-03 13:26 (link)
а в какой-нибудь газете Завтра или Известия что не лохи сидят?
"лохи из LJ" в смысле без журналистского опыта - это верно
однако профессиональные щелкопёры слишком профессионально щёлкают клювом и оттого слишком испорчены

а "рукописи не горят" - сайт потёрли но весь материал всё равно остался в архивах, и востребован

насчёт дискредитации - да, верно
одна статья ольшанского про ленина и троцкого просто всё равно что выстрел из танка по белому дому
однако где вы видели "чистые" проекты? только ты начни что, туда тут же набегают.......

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-03 13:39 (link)

>"лохи из LJ" в смысле без журналистского опыта - это верно

Нет, я имел в виду, например, говнюков, которые писали
там про музыку. Вполне себе "профессиональные журналисты",
ровно такие же мерзкие, как и в любой либеральной газетке.

>весь материал всё равно остался в архивах, и востребован

У домашней странички Васи Пупкина востребованность-то
побольше будет.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]nnikif
2003-11-03 14:42 (link)
Скажем, MTV, которое не берет меня на замену Децлу. И почему-то издательство "Вагриус" не предлагало еще ни одного контракта. Хотя не хуже Пелевина я бы, конечно, мог.

"...говорят, евреи продали Россию. Так вот, где мне получить свою долю?"

(Reply to this) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]tiphareth
2003-11-03 14:49 (link)

Но Децл запретов на профессию
в отношении тебя не пропагандирует,
кажется. Так что судиться с Децлом глупо,
даже если тебя в МТВ не берут.

У Соколова же это любимая тема -
таким-то и таким-то надо запретить
выступать в печати либо в Интернете,
потому что они коммунисты, а это не лучше
гитлеровцев

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]nnikif
2003-11-03 15:11 (link)
Кто его знает, Децла. Может, с виду только смирный, а при случае и замочит.

Мне просто кажется, что политическая аналитика -- она или за деньги, или за правду. А то: "у меня есть политическая мысль, она, конечно, такая мысль, что вас пора вешать, но вы, пожалуйста, заплатите за нее, потому что я кроме мыслить мысли ничего не умею".
Или "у меня квалификация высококлассного киллера, только я этих убивать не хочу, а хочу убивать этих, и если вы меня не обеспечите таким заказом, то моя пожилая мама будет опять жизни от пенсии до пенсии".

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]tiphareth
2003-11-03 15:15 (link)

Да, это конечно все так. Но просто Соколов
до того невообразимо мерзок, что в сравнении
даже слезный плач Холмогорова о 40 серебряниках
от Павловского звучит не так абсурдно и гадко,
как он звучал бы вообще говоря.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]nnikif
2003-11-03 15:35 (link)
По-моему, всеми почитаемый цветущий К. Леонтьев всю жизнь занимал какие-то жалкие должности, и никакого государственного одобрения совершенно не ожидал, что его никак не останавливало в том, чтобы бросать свой "мерзкий византийский клич".

А Соколов, что Соколов. "Максим Соколов, как уже было сказано". Даже мои верящие Чубайсу родственники имеют на него сильные непроизвольные рефлексы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]tiphareth
2003-11-03 15:41 (link)

Леонтьев хороший.
Я даже стихи такие сочинил, 15 лет назад в школе типа
                Россия.

        Россия, милая Россия!
        За что, не знаю, не скажу
        Константинополь и проливы
        Всегда терзали грудь мою.

        И эти призраки немые
        (Без них два слова не свяжу)
        Грустны, больны и молчаливы
        С чужим --- немы, с тобой --- счастливы,
        Как лебеда и как крапива
        Веди, Россия нас --- мы живы

        О Русь!  Тиранят грудь твою.

Стыдно перечитывать, да. Но правда

Рифмовка смешная: абвг абввввг

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]probegi
2003-11-04 00:47 (link)
Про грудь твою-мою - гениально.
гыыыыыы

вундеркинт!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]tiphareth
2003-11-04 06:01 (link)
ужас-ужас

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]zlobnyi_karlik
2003-11-04 20:24 (link)
умилительнейшие стихи. Спасибо Вам...

(Reply to this) (Parent)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]nnikif
2003-11-03 15:13 (link)
Хомский ведь не будет жаловаться, что ему не платят президентских грантов? А если Майкл Мур будет, так затем и Майкл Мур он.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: меня тоже лишили средств к сносному сущестованию
[info]tiphareth
2003-11-03 15:24 (link)

Ага. Вообще за пропагандистские тексты брать бабки западло,
я б за публикацию приплачивал например. Но Холмогоров же
не пропагандирует сам от себя, а отрабатывает заказ от
национал-буржуазии, равно как и Соколов, вот и требует
бабок.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]