Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-11-12 05:04:00
Current mood: tired
Current music:Bootleg Bill - LET'S SING ABOUT NIGGERS

автовладельцы это недочеловеческая мразь
Частный автомобиль это зло:
конечно, автомобилем добираться быстрее, чем
автобусом, но если у всех заведутся автомобили, в городе
будут такие пробки, что проехать будет нельзя, ни
на автобусе ни так.

С автомобилистами следует бороться, как со спаммерами,
террористически, снижая привлекательность автомобиля.
Ехать на автомобиле подло, иметь оный вообще мерзость
несказанная, автовладельцы это недочеловеческая мразь,
вроде курильщиков и сторонников алкоголя.

С этим социальным злом можно бороться.

Надо нанять (тайно от населения) бригаду муниципальных
работников, которая будет каждую ночь сжигать автомобили.
Штук по 60 без проблем, и городу обойдется это в копейки,
а экономия в дорожном строительстве будет сногсшибательная.
Кроме того, привлекательностиь автомобиля как инвестиции
резко упадет - уменьшится не только количество иномарок
(что само по себе чудесно), уменьшится и количество
людей, закупающих автомобиль.

Удивительно, что этого до сих пор не сделано,
причем нигде, идея-то совершенно очевидная.
Дураки повсюду, одно слово

Это вот к этой записи
http://www.livejournal.com/users/kostia_inochkin/98349.html

Привет



(Post a new comment)


[info]xyu
2003-11-11 21:11 (link)
esлия увижу как на мою машину ктото
криво посмотрел
я его отпизжу
если увижу вандализм в действии
возьму ружье с оптикой и застрелю

потом уйду в леса
и еще многих застрелю

я стрелять хочу

(Reply to this) (Thread)

А где эта машина стоит?
[info]potan
2003-11-12 00:04 (link)
Если хочется стрелять, то зачем же себе отказывать ;-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А где эта машина стоит?
[info]xyu
2003-11-12 09:03 (link)
а зачем вам?

звестна л вам пса Леся Подерв"янського
"Кацапи"

там как раз есть фраза

Хочешь купатьцся?
я стрляти хочу!

(Reply to this) (Parent)


[info]gollie
2003-11-12 12:27 (link)
У тебя ружье-то есть, хе-хе

(Reply to this) (Parent)

ага
[info]sudaplatov
2003-11-11 21:17 (link)
Ага, автомобиль ведь каждый год тысяч 50-100 убивает.
В современной истории полно примеров когда страны
начинали агрессию изза намного меньшего количества
убитого народа (к примеру без ракет нас бы за чечен
давно бы разбомбили) - пусть и формально но факт.
В этом смысле америка мочит своих граждан безчеловечно.
По логике вещей производство и потребление такого
огромного количества автомобилей может считаться легитимной
причиной мощной бомбежки территории США силами скажем ООН
или Ирана (в Иране же любят и жалеют простых америкосов,
как же допустить чтобы они гибли на дорогах).
Вопрос умышленности/неумышленности также отпадает,
поскоку вот весь цивилизованный мир согласен что Хуссейн
скажем или Гитлер были безумны, значит и их жертвы так же
неумышленны (какой ум у безумца).
Да потом цыплят по осени считают, главное же люди,
человек нам дорог безумно, ради человека можно и отбомбится.
Частные машины канечно мерзость.
Лучше бы транспорт наземный сделали нормальный.
Изза мудацких пробок я по Москве токо на метро езжу
и пешком хожу - трамваи, автобусы и тролейбысы хуево ездят.

(Reply to this)


[info]aghastt
2003-11-11 22:25 (link)
это наверное только относительно крупных городов. я вообще не представляю себя без машины когда в деревне живу. это что же, только для того что бы продуктами закупится, свои продать, племянников в школу проводить каждый день по 30 километров топать? так только на пешие прогулки время и будет, а хозяйством заниматся кому? а вот насчёт города я согласен: только сегодня наблюдал 5 километровую пробку, и это в таком небольшом городе как Иркутск, а что в Москве творится так вообще представить страшно. Я, впрочем, по городу на машине не езжу: хлопот слишком много с ездой. трамваем спокойнее :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-11 22:30 (link)

Да, конечно. Хотя в деревне можно и велосипед.

Я бы еще наложил мораторий на борьбу с владельцами
отечественных машин, однако дорогие русские рабочие
кушать хочут, пусть кушают. Она и не едет все равно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aghastt
2003-11-11 23:02 (link)
велосипед конечно вещь незаменимая, но на нём ни картошки не повозишь ни сена телегу не прицепишь.

автомобиль должен работать, всё большее - от лени

(Reply to this) (Parent)


[info]baschmatschkin
2003-11-11 23:59 (link)
Автомобили можно разрещать в индивидуальном порядке тем,кому они действительно необходимы

(Reply to this) (Parent)

Нет, вы слишком сгущаете
[info]kosenkov
2003-11-11 22:54 (link)
Все же слишком сгущаете краски.
Сколько бы их не было, автомобилей этих, они, гады, ломаются нафиг.
У меня вот год назад сломалась тачанка боевая. И все.
Хожу вот теперь.
Так что есть в их мудром машинном разуме средства к саморегуляции водителей. Мол, что-то водил много стало, а давайте ка поломаемся...

(Reply to this)

Я бы ваще весь транспорт отменил
[info]probegi
2003-11-11 23:49 (link)
На работу не придецо ездить, и в это время можно ебаться.

(Reply to this)

Так, так...
[info]potan
2003-11-12 00:01 (link)
Чем курильщики и сторонники алкоголя неугодили? Может еще и грибочки жрать плохо?

(Reply to this)


[info]sap
2003-11-12 01:11 (link)
Страховка подорожает только, все более-менее дорогие машины застрахованы, а вот копейки-пятерки - поголовно без страховки, они и потеряют больше всего.

Не метод, на мой взгляд. Не делать богатых бедными, все равно извернутся и, по большей части, останутся богатыми, так или иначе, рано или поздно. А отменить значимость богатства, или полезность автомобиля. Построить коммунизм, изобрести телепортацию.

Я когда-то играл в сим-сити и нашел гениальный способ бороться с загрязнениями: я не строил автодорог вообще, только железные дороги. Это дороже, конечно, но никакого личного транспорта, даже не заикались.

(Reply to this) (Thread)


[info]syarzhuk
2003-11-12 06:39 (link)
А как пожарники к пожарам добирались?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]sap
2003-11-12 06:41 (link)
Это самый древний сим-сити.
Не помню ничего про проблему пожаров, как-то добирались, наверно.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-11-12 07:59 (link)


> Страховка подорожает только, все
> более-менее дорогие машины
> застрахованы, а вот копейки-пятерки -
> поголовно без страховки, они и потеряют
> больше всего.

Копейки-пятерки трогать, конечно, не будут, фигли.
А страховые компании, когда увидят что творится,
поднимут страховку в десятки раз.

Насчет Симсити, да. Во втором было тоже хорошо
я там метро построил на каждом перекрестке, радости-то

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]russkiy
2003-11-12 01:51 (link)
Вот это верно. Очень для меня загадочным всегда был тот факт, что уровень развития государства определяют через количество автомобилей на душу населения? Почему, думал я, не героина?
Такая была тётка, может, и сейчас есть - Урсула Ле Гуин. Так вот у неё в одной из ранних вещей описано устройство, при котором автомобиль считается безусловной роскошью и, соответственно, облагается невъебенным налогом. Таким образом, на частном транспорте разъезжают только понтярщики, а за их счёт развивается нормальный общественный транспорт. Ликтрический.

(Reply to this) (Thread)


[info]pobot
2003-11-12 10:07 (link)
Урсула Ле Гуин? Которая фентези писала?

(Reply to this) (Parent)


[info]bris
2003-11-12 04:50 (link)
сделать такой флэш-моб, подошла толпа с железяками, побили стёкла и разошлись в другое место.

я вот тоже всё думаю уже давно - идея на поверхности, типа побить палкой машину,

оно быстрее, проще и ЭКОЛОГИЧНЕЕ, чем сжигать.

помнишь, чего было прошлым летом, когда тачки в центре пожгли? да ад просто, дым до небес.

противники уничтожения автотранспорта могут легко к этому аспекту прицепиться.

а так, вооружившись изящной тросточкой, пофлэшмобить (по-модному) или ночью по-секретному (как ты предлагаешь, бригадой) - тут есть перспектива.

(Reply to this)


[info]ignat
2003-11-12 10:08 (link)
Хорошо написано! Аж настроение поднялось. В мемориз однозначно!

(Reply to this)

Абсолютно согласен!
(Anonymous)
2003-11-14 03:46 (link)
На эту тему есть вразумительные статьи:
http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/
http://tram.ruz.net/committee/articles/public/

(Reply to this) (Thread)

Re: Абсолютно согласен!
[info]tiphareth
2003-11-14 04:38 (link)

Спасибо!
Замечательное, да

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

Так, так, так...
[info]friki
2003-11-15 11:05 (link)
Файт Клуб надда сматрець, таварсч рассяне - дея канешна не нова, но очень актуальна. Нахуя машини гробить, лутше сразу фсех автамаблстав убть - травою всьо, сам перебьют друг драга.

(Reply to this)

Ненависть
(Anonymous)
2004-05-05 07:26 (link)
Откуда столько ненависти?
По какому бы поводу ни возникали деструктивные позывы - карма Ваша будет нелегка.
Может быть, это была злая ирония или типа того, но думаю, что поймут прямо.
Хотя мало настолько слабоумных людей, слава Богу :-)

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]