Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-11-14 15:45:00
Current mood: tired
Current music: REUTOFF vs. Quattro Bravo Yeballieros - Montecristo

Сторонники анального
На Кашина сторонники анального
нападают дескать тот ментов считает за говно,
а хочет, чтобы менты его не прессовали.

Сторонники анального, конечно, гавнюки (тавтология).

Ментура в России есть организованная преступная
группировка (ОПГ), это ни для кого не секрет (даже и для
сторонников анального не секрет, просто тем нравится,
когда их ебут).

В России есть и другие ОПГ, чеченцы например, и чеченцев
население по возможности убивает (и страшно радуется, когда их
убивают). Солнцевские, наркоторговцы, цыгане, имя им легион -
их НЕ ЛЮБЯТ. А ментов любят, и когда ментов убивают -
население встает на сторону ментов.

И не за то, что среди ментов встречаются честные люди
(среди чеченцев тоже встречаются, а наркоши вообще никому
вреда не делают). А за то, что ментура, хотя бы по названию,
обязана мочить бандитов (а не заниматься их крышеванием,
как оно в основном происходит). То есть ментура приватизировала,
в свою пользу, "охрану порядка", и имеет от этого доход
в виде крышевания бандитов.

Соответственно, основной способ
бороться с ментами-преступниками (и ментурой
как организацией по преимуществу преступной) -
призывать ментов к порядку и требовать от них
исполнения титулярных обязанностей.

Даже если мы осознаем, что это бессмысленно (пока
не убьют главных бандитов - Путина, Чубайса, Абрамовича,
Ходорковского, менты будут заниматься тем же самым,
что и Чубайс с Ходорковским). Правозащитная деятельность
единственный способ бороться с бандитизмом ментов и
олигархов; даже если мы не признаем "права" ментов
и олигархов ебать нас в жопу, мы обязаны призвать
их к порядку, когда они откровенно бандитствуют.

А сторонников анального надо посадить на специальный
пластмассовый кол из мягкого материала. Им понравится.

Такие дела
Миша



(Post a new comment)


[info]gollie
2003-11-14 08:15 (link)
Миша. Я все-таки должен высказаться. Увы, увы, произвол произволом, но мне так и видится то время, когда на ваших множественных дублях спама желтоватого характера будут основываться НАТОвские каратели, вводя в Калининград ограниченный контингент. И начнется новое "преувеличение угрозы Саддама Хусейна".

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-14 08:22 (link)

Natovskie karateli budut osnovyvat'sya na ukaze Putina,
a policaem u nikh budet tot zhe general, kotoryj mochit
Kashina. Nomenklatura nacional'nykh cennostej ne imeet,
a burzhuaziya antinacional'na po prirode

Takie dela
Misha

(Reply to this) (Parent)

Не волнуйтесь - договорятся
[info]object
2003-11-14 12:39 (link)
В бильярд сыграют с Тони Блэром. На ранчо съездят к младшему. И решат, что на хуй им этот Кенигсберг не нужен. К тому же немцы Ирак манкировали - что ради них стараться.

(Reply to this) (Parent)

вы, ув. Misha Verbitsky, точно террорист
[info]i_ka
2003-11-15 01:29 (link)
(пока
не убьют главных бандитов - Путина, Чубайса, Абрамовича,
Ходорковского, менты будут заниматься тем же самым,
что и Чубайс с Ходорковским).


левая задняя нога, ненадышащаяся на бень наладенов!

http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/253802.html?thread=2489194#t2489194

вот у вас, уважаемый Misha Verbitsky, сердце может разрываться?

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-11-15 14:09 (link)
очень жаль, что у всех происходит деградация в сторону отупения
достаточно кому-нибудь сочинить красивую сказку и все её подхватывают
принцип стада баранов

(Reply to this)


[info]ego
2003-11-15 15:00 (link)
Миша, Вы человек блаженный, почти святой. Сердиться на Вас грешно. Если Вы что-то пишете - наверное, так оно в чем-то и есть. Я бы даже, возможно, предался с Вами анальному сексу, если бы чрез это было возможно приобщиться Вашей мудрости.
А про кол из материала - интересно. Вы пробовали? Это правда совсем не больно?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-16 17:35 (link)

Егор, дорогой,
простите, если что не так. Ваша позиция представляется
мне нелогичной, однако одно дело поддерживать власть во всем, что
она делает, это ваше право (хотя выглядит неэстетично),
а другое, считать что те, кто не поддерживают, тем
самым разорвали общественный контракт, и власть может
на них ради спорта охотиться с собаками.

Насчет анального так среди нас гомосексуалистов
принято, обычай такой

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]mitajchik
2003-11-16 11:41 (link)
Миша, не возражая по сути, позволю себе замечание следующее:

ОПГ - это преступная группировка. Сиречь, она преступает через какие-то законы. Какие? Юридические? Фигня, они сами их и издают, зачем преступать закон если можно его поменять. Социальные? Их преступить невозможно, так же как невозможно нарушить второй закон Ньютона, будь ты хоть сто раз ПГ. Так называемые "права личности"? - Это вообще абстракция. Право на жизнь, право на свободу слова, свободу передвижения... А вот если тебя медведь в лесу задрал - это законно?! В этом смысле менты от медведя отличаются ничем. И в любом государстве, пока все люди тотально не поумнеют, оно будет так.
ОПГ - единственный способ организации для силовой структуры. Законная она там, незаконная - это дело десятое.

(Reply to this) (Thread)


[info]i_ka
2003-11-16 13:24 (link)
Фигня, они сами их и издают, зачем преступать закон если можно его поменять.

да-а?
и на машинке вышивать умеют.
менты вообще-то при исполнит., а законодательной власти...

однако с тем, что ОПГ - единственный способ организации для силовой структуры, согласна

и Путин с олигархами тут не при чем

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mitajchik
2003-11-16 13:51 (link)
Ну как дите малое. -:)
Тут же как с единой теорией поля. Пока не парит - есть отдельно исполнительная, отдельно законадательная, отдельно еще, не дай бог судебная, а как жареным запахло - так сразу исполнительно-законодательной дубиной в соответствии с судебным решением - %як! Прям по нарушителям, мокрого места не останется... ОПГ - она на то и О. Я-то пытался сказать что само понятие о П должно базироваться на нарушении, а непонятно что нарушается.

Обсуждаемая ситуация сказанное, кстати, наглядно иллюстрирует.

З.Ы. У Вас, кстати, изумительная методика ведения журнала. 508 posted, ага....

(Reply to this) (Parent) (Thread)

злые милиционеры
[info]i_ka
2003-11-16 15:07 (link)
э-э, нет. физ.мат. и т.п. аналогии тут не канают.
(хотя ваш брат, технарь, это, как правило, не понимает...8)
в остальном - вы сами, как из детского садика.

путаете наше норм. право с обычным. милиционерами нарушается вообще-то оч. много чего - и ук, и упк и проч.
законы, которые издавали бы они сами, были бы другими, чем те, которые, по их мнению, и их же имеют. чуть ли не как главных пострадавших.

и вообще, все не так просто.

а какая, сорри, ситуация обсуждается? я полагала, что пламенный постинг Misha Verbitsky'sю который мне, кстати, понравился необычайно. так я и узнала, что, оказывается, А ментов любят...

ваш постинг очередное тому подтверждение

p. s. спасибо! я тоже думаю, что в моем журнале нечему не нравиться..8). угу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: злые милиционеры
[info]mitajchik
2003-11-16 15:39 (link)
[Error: Irreparable invalid markup ('<ljuser="tiphareth">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Предисторию вопроса уже не найду. Наиболее близкое, например <a href="http://www.livejournal.com/users/alex_smirnov/391642.html"> здесь </a>. А у <ljuser="tiphareth">tiphareth</ljuser> чуть выше был полный текст этого дивного творения.
Собст-но мое мнение здесь:
http://www.livejournal.com/users/savenkov/51753.html
http://www.livejournal.com/users/savenkov/52238.html
Сорри, уже лень дублировать -:) кроме того журнал tiphareth'a, а столь обильные дискуссии в чужих комментах постить неправилно...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: злые милиционеры
[info]i_ka
2003-11-16 16:08 (link)
сорри, я, кажется, невнятно выразилась: я читала ту историю
имхо, интереснее эта
но все равно - вам спасибо!

пошла читать ваше мнение..8)

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-11-16 17:54 (link)

> Sirech', ona prestupaet cherez kakie-to
> zakony. Kakie? YUridicheskie? Fignya, oni
> sami ih i izdayut, zachem prestupat' zakon
> esli mozhno ego pomenyat'.

Ne menyayut zhe, oni prestupniki dazhe po svoim zakonam.
No est' bolee ser'eznyj argument - Vy ishodite iz togo,
chto etichno vse, chto ne zaprescheno zakonami, to est'
etika est' nechto predpisannoe pravom. Eta tochka
zreniya ubijstvenno idiotskaya.

Ne etika zadaetsya pravom, naprotiv, pravo
est' formal'naya versiya eticheskih koncepcii.
Imenno eti eticheskie koncepcii narushayutsya mentami.
Prestupnik ne tot, kto "narushaet zakony" (zakon
govno, poskol'ku etika ne formalizuetsya),
a tot, kto delaet veschi, kotorye ne sovmestimy
s eticheskim.

Takie dela
Misha

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mitajchik
2003-11-18 00:07 (link)
Согласен. Конечно, закон - говоно. (Ооо!! Какая фраза! "Закон - говно, но это закон"!!!).
И конечно этические критерии первичны (более того, существование понятия "дух закона" об этом прямо говорит). Только вот беда - уж больно они субьектозависимы. Современные люди, в массе, не способны руководствоваться этикой, им нужна дубина. Большая, суковатая и для всех одна.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]