Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-11-21 22:26:00
Current mood: tired
Current music:Pogranichnaya Zona - STRAZHDUSHCHEMU CHELOVECHESTVU

Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы?
Крылов пишет омерзительное

Я имею в виду то чисто физиологическое
ощущение счастья, которое сопровождает человека в стране с
европейским климатом - и которое недостижимо в России.

Все-таки как надо ненавидеть Россию, чтобы написать такую ебаную
мерзкую хуйню.

На самом деле, конечно, все наоборот
(не для всех, положим, но для тех, кто Россию
любит, безусловно) - ощущение глотка счастья при пересечении
границы. Я это ощущаю по нескольку раз в год, это
почти религиозное чувство. И сопряженное с этим
омерзение при пересечении границы в ту сторону.

С физиологической точки зрения объясняется оно очень просто -
только в России реально происходит смена времен года, в Европе
длится более-менее одно и то же, только растянутое (вот в Шотландии,
например, 16 градусов и в июле и в январе). Соответственно,
земля не дышит, воздух не насыщается растительными
испарениями, такое ощущение, что живешь посреди бетона.

Вообще, человек, который не любит свежего воздуха и
леса, не может любить Россию, это факт.


Привет



(Post a new comment)


[info]olshansky
2003-11-21 14:32 (link)
Миш, в отличие от тебя К.К. никогда не был за границей, и не очень знает ситуацию. У него это чистый мифопоэтический, так сказать, образ - весьма прекрасный в своем садомазохизме.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-21 14:41 (link)


Да,
и если б это кто-то еще написал, а не [info]krylov,
я бы проигнорировал. Но от Крылова мне
обидно сие слышать. Он настолько часто
потрясающе прав, что унылое нагнетание
русофобии в одном месте натирает

Причем говорили же ему

Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]yulia_z
2003-11-21 14:52 (link)
Да. У меня физиологическое ощущение
счастья от скрипа снега под ногами.

(Reply to this) (Thread)


[info]snigir
2003-11-22 10:41 (link)
Ну, когда он скрипит под ногами с ноября по март и ещё не скрипит, а липнет грязью в октябре и апреле, то может и надоесть. Отдельным несознательным товарищам, типа Крылова.

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_letay
2003-11-21 14:52 (link)
Миша, может, я чего-то не поняла, но мне показалось, что Крылов именно любовь к России поет. Разве нет? Все эти знойные страны, мифически-прекрасные, мне показалось, вызывают у него отвращение... или я свое восприятие переношу?..

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-21 15:31 (link)

Ну он же пытается утверждать, что "там" хорошо,
счастье само. А "там" плохо по-моему донельзя.
Все частное, все загадили, пешком не пройти
и 500 метров. Хуже концлагеря

В России тоже не очень хорошо (потому что
в границах 1991 года душно и тошно), но
все лучше, чем так

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ne_letay
2003-11-21 15:58 (link)
Нет, все-таки, пафос Крылова не в этом. Не в том, что "там" хорошо. "Там" - всего лишь климат хорош. А у нас...
В остальном я согласна с Вами на сто процентов.

Да и климат у нас лучше.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]olshansky
2003-11-22 02:12 (link)
Я только одного не понимаю: вот вы - умная, талантливая, с правильным взглядом на мир.
ЗАЧЕМ ВЫ ТАМ ЖИВЕТЕ?
Не противно жить среди баранов?

Я вот люблю погулять по Нью-Йорку, но от мысли, что нужно было бы жить в США постоянно, прямо ужас...

(Reply to this) (Parent)


[info]starker
2003-11-21 14:56 (link)
Я бы хотел жить в Крыму. У меня от лениградского климата, этой вечной зимы, еще лет в 18 развилась тяжелая депрессия. Врачи говорят что если я перееду на юг то мне станет лучше. Зимой, особенно под Новый Год, мне становится хреново.

(Reply to this) (Thread)


[info]xyu
2003-11-21 19:06 (link)
под новый год это типично
а также ближе к дню рождения
любой психолог вам скажет

это кризисные вехи для человека
будьте готовы, как раз тогда много самоубийств и прочего

дастатачна адын таблэтка вовремя принять и не будет колбасить, запаситесь заранее и примите до а не после.
Питер зато красив домами и люди милые тоже.

А представте лондон, чуть теплее но также мрачно плюс женщины СТРАШНЫЕ

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]starker
2003-11-21 21:25 (link)
Вам просто шоков не делали. После них все женщины хорошие. Правда имён вспомнить не можешь, потому что память слегка отшибает :)

А в Лондон не хочу. Хочу в Крым. Где яблоки.

(Reply to this) (Parent)


[info]steba
2003-11-21 15:29 (link)
два мудака в одном тазу
пустились рассуждать и т.д.

(Reply to this)


[info]mancunian
2003-11-21 15:58 (link)
Питерский климат очень тяжелый, влажность невозможная просто.
В +25 летом и -25 зимой ощущение, что ты подыхаешь...
Плюс - ужасная загазованность воздуха от паршивых автомобилей.

А Крылова про заграницу я читаю примерно как anekdot.ru (который, впрочем, давно не читаю)

(Reply to this)


[info]xyu
2003-11-21 19:02 (link)
пиздец
я только что ему там написал тоже самое
http://www.livejournal.com/users/krylov/744936.html?thread=7099112#t7099112

типа 10 минут назад

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-11-22 06:23 (link)
Крылов Россию любит, в том-то и дело. Но любить свою страну мало, надо ее еще и уважать. А чтобы ее уважать, надо ее знать. Крылов России не знает и не понимает, но пытается ее любить, и получается дикое скотство. Хуже только либерализм, наверное. За такую припадочную любовь яйца надо отрывать сразу.

(Reply to this)

"Физиологическое ощущение счастья"
[info]udod99
2003-11-22 06:46 (link)
Он, в общем, прав.
К сожалению, очень большой процент населения в России любит "тепло", что физиологически понятно. Поэтому масса народу летом зачем-то прётся на юг, хотя, по-моему, удовольствие сомнительное.
Я, к примеру, предпочитаю Архангельскую область, лучше всего - Соловки, хехе. Поволжье тоже ничего себе, особенно среднее. Вообще, чтобы было прохладно, чтобы комары боялись дыма костра (в Подмосковье они на него срать хотели). Вот там-то можно сколько угодно валяться около палатки, потягивая пресловутое винцо, а уж жратвы там, особенно осенью, до хрена.
Я не очень понимаю, почему русские на севере не размножаются. Тут, по-моему, дело совершенно не в природе.
ОДнако за 15 лет своей любви к северу я встретил только одного единомышленника - великого писателя земли русской Алексея Сидоренко, да и то тому по хую, где морально разлагаться, на севере или на юге.
А чем южнее, тем больше Всемирного Говна. Это в турецкой провинции особенно заметно.

(Reply to this) (Thread)

Re: "Физиологическое ощущение счастья"
[info]tiphareth
2003-11-22 14:19 (link)

>Я не очень понимаю, почему русские на севере
>не размножаются. Тут, по-моему, дело совершенно не в
>природе.

Думаю, что дело в телевизоре. По той же причине, кстати,
в вологдах-архангельсках ненормальное количество людей
голосуют за СПС. Зимой на севере темнеет в 2, они сидят
полдня, уставившись в ящик. Телевизор не лучше алкоголя.

>Я, к примеру, предпочитаю Архангельскую область,
>лучше всего - Соловки, хехе.

Я ж - Карелию и Кольский полуостров.

Этим летом путешествовали по северу Канады, ощущения
истинно сюрреалистические.



Вообще север лучше, сомнений в этом нет.

Хотя и на юге наверное можно найти хорошее место, если
с умом. Думаю, что юг Китая, Бирма либо Тибет порадовали
бы несказанно, только денег жалко.

(Экспедиция в Канаду, что забавно, обошлась мне
существенно дешевле, чем аналогичное за Урал).

Говорят, в годы совка Средняя Азия была бесконечно
хороша для аналогичных практик; верится легко
(видел фотографии абрикосовых деревьев, покрытых
абрикосами, посредь совершенно диких ебеней без
единого человека за 50 километров во все стороны).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Физиологическое ощущение счастья"
[info]arsa
2003-11-23 14:52 (link)
Вообще север лучше, сомнений в этом нет.

Подтверждаю.
С октября по апрель -- зима(хотя,как-то вместо первомайской демонстрации пошли с друзьями на хоккейную площадку), июнь-август -- жара стоячая. Май и сентябрь -- соответсвенно, весна и осень. Зимой делать абсолютно нечего и если бы не "квартирный вопрос", перееблись бы все как кролики. Летом проще, вся тайга в гандонах :о)

(Reply to this) (Parent)


[info]snigir
2003-11-22 10:47 (link)
вот в Шотландии, например, 16 градусов и в июле и в январе.

Клевета! Читаем в БСЭ
в Эдинбурге средняя температура января 3,4 С, июля 14,4 С

http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00091/38100.htm&encpage=bse

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-22 13:15 (link)

Хули энциклопедию читать, вы бы
еще на www.holocaust-history.org
за информацией пошли.

В здесь и зимой и летом живу. Сегодня было
16 градусов, как доктор прописал.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]snigir
2003-11-23 01:24 (link)
> Сегодня было 16 градусов

Сегодня не январь и не средняя температура.
У нас неделю назад тоже +5 было. А теперь до апреля снежок топтать и грязь месить.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-11-23 01:26 (link)

В прошлом году в январе было 20

Привет

(Reply to this) (Parent)

Уважаемый, Вам лечиться надо, ей-Богу... :)
[info]cars_drive
2003-11-22 18:23 (link)
Я, как и Вы, не согласен с мнением Крылова. Я бы, конечно, зимой предпочел бы чуть более длинные дни, но русская прохлада мне нравится больше, чем южная жара, хотя вырос я в Турмении.

Но нет в тексте Крылова ни малейшего намека на НЕНАВИСТЬ к России. Есть гордость за народ, живущий в таких тяжелых климатических условиях. Читать надо, а не слюной брызгать. Примите валерианку на ночь, что ли... Или обратитесь к психиатрам, у них есть средства подейственней...

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]