Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-12-03 06:56:00
Current mood: awake
Current music:The Fall - IN A HOLE

демократия
Интересно, что "демократами" себя называют в России
люди, чья участь, будь у нас на самом деле демократия - болтаться
на веревке, в лучшем случае куковать жизнь в лагерях. Нет
этому объяснений.

Привет



(Post a new comment)


[info]nasralla
2003-12-02 23:25 (link)
Любая вещь может обернуться своей противоположностью. Хозяин игры тот, кто знает, в какой момент это произойдет.

(Reply to this)


[info]r_l
2003-12-03 03:31 (link)
Опять та же ошибка - ты не веришь социологам и прочим лжеученым и их модель общества (которая тебе кажется ложной) подменяешь своими еще более фантастическими конструктами.
Не говоря о том, что демократия в современном миреи не предполагает власти толпы. И в Афинах тоже не предполагала, кстати.
То есть, оба термина в твоих суждениях фальсифицированы.
Такие дела, Миша.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-03 03:48 (link)

Роман, по всем законам божеским и человеческим
Чубайсу, Гайдару, Ельцину и компании сидеть за решеткой
(а если по-конституционному, так наше население
им придумает такие лютые казни, что виселица
раем покажется). Ельцин обещал лечь на рельсы,
будь он честным человеком, лежать бы ему там до
сегодняшнего дня. Гайдара в России ненавидят
как не ненавидели и Гитлера.

Мне трудно себе представить кого-то, кто
с этим не согласен. Я не знаю таких людей почти.
Разве что кто-то непосредственно получающий
бабки от Павловского или Чубайса (пальцем
не тыкаю специально). Но их мало очень.

От справедливости Гайдара охраняет только
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ в РФ чего-либо похожего на
демократию или конституционную законность.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xyu
2003-12-03 08:52 (link)
ти кстат не в курсе какова судьба различных судебных исков или даже уголовных дел если таковы были заведены
против кпсс
ельцина
правительства
и т.п

наверняка были попытки и многочисленные и даже сделаные профессионалами

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-03 18:32 (link)

Путин издал указ, что Ельцина судить нельзя.
Так что не было исков, конечно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2003-12-03 09:47 (link)
Миша, ты за демократию или против, я не понял.
Риторика твоя не отменяет неубедительности выкладок.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-03 18:36 (link)

Я за социальное творчество. Демократия с этим
часто совместима. В Исландии например была чудесная
демократия. Но представительская демократия
это мерзость анафема

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-04 02:16 (link)
Миша, непосредственная - тоже (по секрету тебе скажу). См. Аристофана.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-04 02:33 (link)

А чего, Сократа зажарить тоже в общем социальное
творчество. Многие Сократы ничего другого и не заслуживают.
Даже может я

Хотя греков я не люблю, они педерасты, да. Потому
что арийцы раса господ!

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-04 02:33 (link)
Ну тогда и приватизация - социальное творчество.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-04 02:37 (link)

Евреев, да. В пользу того, чтобы все распродать,
вывезти капиталы и съебаться в цивилизованное

Про пользу от такого социального творчества хорошо
писал Гумилев Л. Н. Называется "химера".

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-04 02:39 (link)
А что, этот самый Лебедев - тоже еврей? Я слаб в краниологии и прочих арийских науках, в роде тех, что разрабатывал покойный Гумилев.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-04 02:44 (link)

Еврей это не расовое, еврей это культурное.
Вроде как у Крылова в фундаментальном труде

А кто такой Лебедев? Кандидат в мэры от православных?

привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-04 02:50 (link)
То есть, например, Гитлер был еврей?
Крылова читать не могу - изжога начинается.

Лебедев - это такой человек из ЮКОСа. Уже с полгода сидит в тюрьме на народные деньги, гад. Но, впрочем, ответ исчерпывающий ты дал. Правда, я не понимаю, почему термин "еврей" предпочтительнее, чем "русский" например?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-04 03:01 (link)

> я не понимаю, почему термин "еврей" предпочтительнее

Ну потому что если написать "малый народ"
или "россияне" или как-то еще, все все равно
подумают "еврей", и антисемиты и наоборот.
Поэтому совершенно все равно что писать.

Крылов очень красиво как-то сказал:
ЕВРЕЙ ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕНОТАТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ДИСКУРСА.

По поводу ж социального творчества Коха и Чубайса,
мне не думается, что это есть в буквальном слове творчество.
Ибо никакой мысли, кроме как "наворовать и съебаться"
и заинтересованных лиц не было. В большинстве своем.
Безумное обнищание,, вымерзание и вымирание
населения - результат не "творчества",
а заговора.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-04 03:10 (link)
1. Может быть, я пристрастен, но что-то подсказывает мне, что когда "патриоты" говорят "еврей", они имеют в виду лиц, предки которых придерживались иудаизма. Даже не знаю, откуда такое ощущение...
2. У дискурса не бывает денотата. Крылова кто-то обманул.
3. Ну, видишь, это твоя субъективная интерпретация. Мне кажется, что в наказании Сократа тоже не было социального творчества. И что теперь? Креститься надо, когда кажется. Кстати, иы еще не крестился? Это было бы логично.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-04 03:18 (link)

>Может быть, я пристрастен, но что-то подсказывает
>мне, что когда "патриоты" говорят "еврей",

Те из них, кто поумнее, говорят "россияне",
"нерусь" или "малый народ". Особенно Крылов.

>Кстати, иы еще не крестился? Это
>было бы логично.

Я ж телемит.

>Мне кажется, что в наказании Сократа тоже не было
>социального творчества.

Может и не было. Хотя мне кажется, что он был педераст.

У де Сада так и сказано: СОКРАТИЗИРУЙТЕ МОЕГО ПЛЕМЯННИКА.
От слова Сократ. Еще программа такая была, тоже дурацкая.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-04 03:21 (link)
1. О да, тоже хорошие имена для потомков исповедующих иудаизм!
2. А что телемиты - не люди что ли?
3. Твоя позиция по поводу педерастии мне неясна. То ты за педерастов, то против. Между тем, надо определиться!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-04 03:43 (link)

Я за тех педерасов,
кто непосредственно педерас.
А те педерасы, которые всех окружающих хотят
опедерасить, я против таких педерасов.
Попов, либералов, банкиров, бизнесменов.
И всех, кто называет себя "секулярный
гуманист".

Насчет же "потомков тех, кто исповедуют иудаизм",
эти потомки столько окружающим гадостей сделали
в последние 15 лет, что мне (как тоже потомку)
за них стыдно донельзя просто. То есть со всем,
что пишет [info]pioneer_lj, я согласен,
и от этого страдаю.

Винить патриотов в антисемитизме глупо,
надо винить Березовского и Абрамовича
и Ходорковского, имя им легион.

Общался я полгода назад с румынским евреем,
из Бухареста, пересказал ему известный
материал из Форбса про еврейских миллионеров
РФ (доступный на jewish.ru и в других
аналогичных местах) он был в ужасе, говорит,
в такое только в самых страшных антисемитских
фантазмах может случиться.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-12-04 07:28 (link)
Да румынский еврей прав. Дюдям таки не нужно столько миллионеров. Людям нужны хорошие сапожники, портные, аптекари.

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2003-12-04 08:13 (link)
Ты не переживай так.
Мне совершенно не стыдно, хотя я вот тоже явлюсь потомком предполагаемых протообезьян, другие потомки которых успели наколбасить по дороге столько, что, будучи таким чувствительным, как ты, я бы давно со стыда сгорел.
И мнение еврея из Бухзареста мне не указ.
Да, и ничего плохого в миллионерах я не вижу, как ты понимаешь, тоже.
В общем - неубедительно.
Разве что про пидарасов.

(Reply to this) (Parent)

Это как раз понятно.
[info]levsha
2003-12-03 04:29 (link)
Всякое жестко тоталитарное сообщество стремится ослабить государственное давление с тем, чтобы максимально расчистить для себя поле. Особенно хорошо это видно на примере "национал-демократов" советских окраин, которые не были демократами не на пол-ногтя, а были самыми кондовыми фашистами (прибалты и западэнцы так прямо ссылаются на соответствующие части СС).

Сейчас, по моему, никто себя из тех шаек демократами и не называет, они теперь типа либералы. Или даже консерваторы.

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-12-03 09:57 (link)
Правильный термин - демократократия.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]