Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-12-05 01:34:00
Current mood: tired
Current music:Podorozhnyj - SHAMBALA SHAMANA

пиарщик Рогозина
Граждане "патриоты" охуели вконец.

Главный пиарщик Рогозина Чубайс, неужели это не видно?
Раздувает из ничего "оппозицию" СПС. Потому что мочить
медведей стремно, а бороться с КПРФ - давать ей лишние
голоса. Однако наш народ такой, Чубайс покажет ему
Гитлера, скажет "вот Гитлер из говна и говно ест",
народ пойдет за Гитлера и проголосует.

Потому что хуже Чубайса у русских врага нет,
это все знают, и в первую очередь Чубайс

Такие дела
Миша



(Post a new comment)


[info]r_l
2003-12-04 18:03 (link)
Поэтому Чубайс и гений.
Потому что он против русских.
Надо будет обдумать эту мысль на досуге, который нам только снится, впрочем.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2003-12-10 15:21 (link)
>Надо будет обдумать эту мысль на досуге, который нам только снится, впрочем.

Лейбов, ты нерусский что ли? У тебя расстройство речи? Ты, блядь, сначала на русском языке научись говорить прежде чем залупаться на русских.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-10 15:32 (link)
Нерусский, да. А что?

Идиотов не спрашивали пока, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2003-12-10 15:33 (link)
И вообще - ты кто такой?
Список работ, рекомендации и все такое.
Миша, почему у тебя Говно тут разговаривает?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2003-12-10 15:19 (link)
ты мудак

(Reply to this) (Thread)


[info]r_l
2003-12-10 15:36 (link)
Миша, запрети себе анонимусов все же.
А то я напишу в ответ апологию тебя - потом будешь век перед партией отмазываться - не отмажешься.
Анонимусов надо запрещать, закон.
Кстати, прочитал ли ты Бурштейна?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-11 06:22 (link)

Анонимусов запрещу обязательно, как только число
превысит. А так вполне милые люди иногда ходят,
заслуживающие кода. Например муж [info]parf
(от кода он отказывается, как я ни уговаривал).

Бурштейн восхитительный, да, спасибо.
Хотя кроме как участникам истории не понятно,
я боюсь.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-11 07:21 (link)
Блин турецкий, этот комментарий до меня не дошел, только сейчас его увидал. Такое ощущение, что процентов 15 теряется.
Насчет Бурштейна - я получал вполне одобрительные отзывы от людей, которые не нюхали юзнета, много. Так что - смекалистость она себя оказывает. Мне сказали.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-12-11 06:42 (link)
P. S. Аноним, который здесь выступал,
имеет IP 216.127.82.97. Это анонимный прокси.

Интересно, а можно ли пролоббировать LJ
с целью возможности включения
запрета комментариев для анонимов,
использующих анонимайзер? Это решило бы
проблему, мне думается. В ленинских
гестбуках я такую функцию включал
пару раз, когда население особо
зверски безобразничало. Потому
что через анонимайзер на моей памяти
ничего, кроме скандалов, не поступало.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-11 07:19 (link)
Много слишком анонимайзеров. Можно блэклист держать, но его надо будет все время обновлять.
Но попробовать можно.
В принципе, нужен всего один эккаунт для знакомых и нормальных людей, типа юзер "noanonymous". Опыт показывает, что это - самое технически правильное решение.
А объявление о выдаче пароля на этот эккаунт можно вешать время от времени (раздавать мылом).
Заодно я бы такого неанонима в друзья внес бы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-11 08:02 (link)

Роман,
анонимизирующее прокси можно определить достаточно
просто исходя из заголовка HTTP-запроса.

>А объявление о выдаче пароля на этот эккаунт
>можно вешать время от времени (раздавать мылом).

Не думаю, что это будет эффективно - психопат,
который проводит все свое время в LJ и пишет
анонимные пакости с целью манипуляции придурков
(пальцем не показываю специально) этот пароль
обнаружит гораздо раньше легитимных анонимов.

>эккаунт для знакомых и нормальных людей

А что, для знакомых и нормальных не хватит кодов?
Код стоит 60 что ли рублей (а Воробью и бесплатно
дают). Проще подарить людям 60 рублей

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-11 08:06 (link)
1. Время на обработку запроса тратиться будет.
2. В порядке частной переписки не налетят.
3. Платить сложно, как я понимаю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-11 08:23 (link)

>1. Время на обработку запроса тратиться будет.

Какого запроса?

>3. Платить сложно, как я понимаю.

Можно дать бабки пользователю, у
которого кредитка совместима с
системой оплаты LJ, а он пусть
раздает коды.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-11 08:24 (link)
Ну, запрос на полмещение записи в базу.
А тут дополнительное время на чтение заголовка.

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2003-12-13 16:20 (link)
Вот тебе посрамление, кстати, с твоим русским алармизмом.
Можно теперь честно анонимусов забанить на фиг и забыть про коды и прочую ерунду.
А тим - молодцы, что вовремя поняли, когда с одной схемы на другую пересесть.
Ура, да.
Чеши репу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-13 22:19 (link)

Отмена кодов это замечательно и прекрасно,

Молодцы! Но посмотрим, к чему оно
в результате придет - вот назначат ограничение в 5
записей в день для бесплатных пользователей и будем страдать

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-12-13 22:21 (link)

P. S. А анонимов банить как
раз совершенно бессмысленно
теперь - любители утят заведут себе
пять тысяч аккаунтов и будут веселиться
в свое удовольствие.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-14 01:48 (link)
Нет, за этим теперь будет внимательно следить дорогая администрация, как я понял. Так что шалунам могут отрезать все по самое нехочу. Вряд ли они так уж разрезвятся.

Насчет ограничений для бесплатных - а когда что-нибудь подобное в LJ вводилось? И каковы основания предполагать, что будет введено?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-14 01:58 (link)

>Насчет ограничений для бесплатных - а
>когда что-нибудь подобное в LJ вводилось?

Конечно. Я как-то целую ночь сидел, не мог отправить запись.
Потом оказалось, что начальство включило лимит в пять записей
для бесплатных пользователей, а я как раз 5 и сделал.

>Так что шалунам
>могут отрезать все по самое нехочу. Вряд ли они так уж разрезвятся.

А "нам" не отрежут заодно? [info]er2000 например?
За неэтичные записи, обнаруженные у себя в дневнике
Галковским.

Ольшанский вот каждую неделю целеустремленно стучит на
очередные пародийные дневники (а ля [info]thipharet),
начальство их целеустремленно закрывает.

А как коту [info]skromny дневник закрыли?
И самой [info]skromny заодно.

Абюзтим больное на голову существо, ага.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-14 02:01 (link)
Абюзтим по определению такое существо. Потому что заниматься на общественных началах ерундой любителей нормальных нету. Ты бы занимался?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-14 21:48 (link)
А чего бы и нет? В порядке общественной нагрузки, по 3-4 часа
в неделю, готов и в народном суде заседать. Кто-то ведь должен
говно есть, раз его делают.

А вот, кстати, первая ласточка - популярного пользователя
[info]apazhe закрыли непонятно за что

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-12-15 01:55 (link)
Да нет, открыт, вроде.
Напиши письмо, попросись. Было бы полезно.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]