Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-12-23 20:30:00
Current mood: tired
Current music:Slap Happy - SORT OF

Журнал "Много-много угловых скобочек и знаков равно"
Не поленился сходить (пользуясь паролем,
который у меня с каких-то времен сохранился;
за что отдельное спасибо администрации)
на сервер traditio.ru посмотреть каким
таким образом вместо журнала Русский Удодъ
показываются жуткие закорючки.

Оказывается, весь текст набран в какой-то неизвестной
науке кодировке. В редакторе оно выглядит вот так:

^@ ^D#^D!^D!^D^Z^D^X^D^Y^D ^@#^D^T^D^^^D^T^D
^@-^@ ^@2^D5^DA^DB^D=^D8^D:^D ^@:^D>^D=^DA^D5^D
@^D2^D0^DB^D8^D2^D=^D>^D3^D>^D ^@0^D2^D0^D=^D3^D0
^D@^D4^D0^D<^@/^@t^@i^@t^@l^@e^@>^@^M^@
^@<^@c^@e^@n^@t^@e^@r^@>^@<^@t^@a^@b^@l^@e^@
^@b^@o^@r^@d^@e^@r^@=^@2^@ ^@b^@o^@r^@d^@e^@r
^@c^@o^@l^@o^@r^@=^@B^@L^@U^@E^@>^@ ^@^M^@
^@<^@t^@r^@>^@<^@t^@d^@>^@ ^@<^@i^@m^@g^@
^@s^@r^@c^@=^@"^@h^@t^@t^@p^@:^@/^@/^@u
^@d^@o^@d^@.^@t^@r^@a^@d^@i^@t^@i^@o^@.
^@r^@u^@/^@u^@d^@o^@d^@n^@.^@j^@p^@g^@"
^@>^@<^@/^@t^@d^@>^@<^@t^@d^@>^@<^@i^@m
^@g^@ ^@s^@r^@c^@=^@"^@h^@t^@t^@p^@:^@/
^@/^@u^@d^@o^@d^@.^@t^@r^@a^@d^@i^@t^@i
^@o^@.^@r^@u^@/^@u^@d^@o^@d^@e^@c^@.^@j
^@p^@g^@"^@ ^@h^@e^@i^@g^@h^@t^@=^@1^@3^@3^@>^@^M^@
^@<^@/^@t^@d^@>^@^M^@
^@<^@t^@d^@ ^@b^@g^@c^@o^@l^@o^@r^@=^@G^@R^@A^@Y^@>^@^M^@
^@<^@c^@e^@n^@t^@e^@r^@>

Если убрать ^@, которые туда непонятно за каким
хером поналезли, будет вполне внятное

^D#^D!^D!^D^Z^D^X^D^Y^D #^D^T^D^^^D^T^D
- 2^D5^DA^DB^D=^D8^D:^D :^D>^D=^DA^D5^D
@^D2^D0^DB^D8^D2^D=^D>^D3^D>^D 0^D2^D0^D=^D3^D0
^D@^D4^D0^D</title>^M <center><table
border=2 border color=BLUE> ^M
<tr><td> <img
src="http://udod.traditio.ru/udodn.jpg"
></td><td><img
src="http://udod.traditio.ru/udodec.jpg"
height=133>^M </td>^M
<td bgcolor=GRAY>^M
<center>

Удивительное природное явление, ага.

В Мозилле между прочим оно выглядит не
столь отвратительно - Мозилла просто показывает
исходник текста, со всеми загадочными
символами; а Нетскэйп демонстрирует
много-много угловых скобочек и знаков
равно.


Подозреваю, что это юникод.

Не люблю я людей, которые пользуются
коммерческим софтом. Есть в этом нечто подлое,
мерзкое. Типа лизать хуй у мента

И глупо к тому же донельзя, да.

Хорошие вещи всегда бесплатные

Привет



(Post a new comment)


(Anonymous)
2003-12-23 12:58 (link)
типичный текст thipareth

(Reply to this)


[info]zut075
2003-12-23 13:53 (link)
лизать хуй у мента всегда можно бесплатно, да

(Reply to this)


[info]linker
2003-12-24 01:41 (link)
Не люблю я людей, которые пользуются
оплаченным дневником LiveJournal.com. Есть в этом нечто подлое,
мерзкое. Типа лизать хуй у мента

(Reply to this)


[info]shubin
2003-12-24 05:29 (link)
Software is like sex: it's better when it's free

Так, что ль?

;)

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-24 07:13 (link)

Угу.

В случае с журналом "Много-много угловых
скобочек и знаков равно" имела место скорее
импотенция, типа заплатить-то заплатили,
а вместо спермы из хуя полилось нечто
вроде жидкого кала.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]alexclear
2003-12-25 05:53 (link)
Типа лизать хуй у мента

Какое образное сравнение! А мне бы и в голову не пришло.
Видимо, Вам часто приходилось проделывать это.

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-12-27 01:09 (link)
Связь между UNICODE и коммерческим софтом не вполне ясна, скорее всего оттого, что она отсутствует. За само пользование UNICODE денег не берут, так что и вполне бесплатный софт мог бы потихоньку перебираться на неё. UNICODE - вещь полезная и нужная, она, например, позволят по-человечески писать "aprs le dluge, nous", а не sans accent, как поклонники кода обмена информацией номер восемь. Здорово, правда?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-27 03:23 (link)

>Связь между UNICODE и коммерческим софтом не вполне ясна

Неясно, так почитайте чего-нибудь по теме. Я давал линки.
Юникод это преступный заговор софтверных гигантов,
за его использование надо кишки у сраных говнюков
вытаскивать которые его используют.

>писать "aprГЁs le dГ luge, nous", а не
>sans accent, как поклонники кода обмена информацией номер восемь.
>Здорово, правда?

Не здорово, а хуйня

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-12-28 23:28 (link)
>Я давал линки

Увы, Вы даете так много линков, что найти что-либо в этом богатстве по прошествии какого-то времени практически невозможно.

>Юникод это преступный заговор софтверных гигантов

Из того, что Юникод вырабатывался на деньги софтверных гигантов никто и не делает секрета. Не ясно только, что в этом заговоре преступного, т. е. как именно софтверные гиганты высосут кровь, нужную им, конечно, для приготовления мацы, из тех, кто доверчиво воспользовался их разработкой.

>за его использование надо кишки у сраных говнюков
>вытаскивать которые его используют

Вот, к примеру, LiveJournal использует. А Вы, вместо того, чтоб кишки из него вытаскивать, помогаете ему материально. Лично я, надо заметить, уважаю и всячески приветствую беспринципность, не знаю, как Вы...

>>писать "aprГЁs le dГ luge, nous"...
>
> Не здорово, а хуйня

В Вашем написании (у Вас-то, поди, lynx?) действительно как-то не очень здорово получается. Но, надеюсь, Вы не будете отрицать, что желание использовать в тексте одновременно русские (где, кстати, в KOI-8 исконно русский ять?), латинские (в том числе и с диакритикой), японские и даже (не дай, конечно, бог!) еврейские письмена не может не быть похвальным. Альтернатив Юникоду нет (только богов ради, не говорите, что один студент в норвегии-албании-костромской губернии придумал сразу три кодировки, каждая из которых лучше юникода в десять раз), вот и пользуемся разработкой софтверных гигантов (при всей к ним нашей нелюбви). Но ведь мы и минобороны не любим (американское, разумеется), а IP используем, и ничего. Телефония та же (у Вас есть телефон? Пользуетесь?) вся живет только за счет того, что во всем мире следует ITU'шным стандартам, которые тоже на деньги гигантов разрабатывались, хоть и не софтверных, а телекоммуникационных.

А еще было бы крайне приятно уточнить Ваш взгляд вот на какой вопрос: позорно пользоваться платным софтом, или только покупать его? Нельзя ли пользование "пиратской" копией коммерческого софта приравнять к экспроприации?

Спасибо за внимание.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-29 04:06 (link)

>Не ясно только,
>как именно софтверные гиганты высосут кровь

http://bugtraq.ru/library/misc/encoding.html

>Вот, к примеру, LiveJournal использует.

Это обсуждалось сотни раз. Когда LJ начал переходить
на Юникод, я призывал к бойкоту сервиса и созданию
альтернативной услуги.

http://imperium.lenin.ru/LJ/uzhas.html

>Но,
>надеюсь, Вы не будете отрицать, что желание
>использовать в тексте одновременно русские (где, кстати, в
>KOI-8 исконно русский ять?), латинские (в том числе
>и с диакритикой), японские и даже (не дай, конечно,
>бог!) еврейские письмена не может не быть похвальным.

Мудацкое желание. Людям, которые не могут освоить
коммуникацию простыми средствами, никакой Юникод не поможет,
а остальным не нужно

>Альтернатив Юникоду нет

Юникод нежизнеспособен по определению,
ибо создавать шрифты, поддерживающие
все алфавиты мира, никто не будет, тем более
обновлять их по мере изменения стандартов.
В результате у нас будет сотни разных
несовместимых Юникодов (уже есть штук 10,
и ни один шрифт не поддерживает ни один
стандарт полностью).

Альтернатива Юникоду понятна любому, кроме полных
идиотов - динамически подгружающиеся таблицы
с кодировками. Вместо сотен разных
букв "a" в каждой из версий латиницы
и алфавита девангари, который в РФ
нахуй никому не нужен и никогда не понадобится,
кроме разве что 100-200 востоковедов.

Юникод это план по установке нового
(и тотально нежизнеспособного) bloatware
в каждый компьютер.

> позорно пользоваться
>платным софтом, или только покупать его?
>Нельзя ли пользование "пиратской" копией коммерческого
>софта приравнять к экспроприации?

Говно тоже бесплатное, это же не повод его кушать

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-12-29 06:34 (link)
> http://bugtraq.ru/library/misc/encoding.html

Не очень вменяемая статья, надо заметить.

> я призывал к бойкоту сервиса и созданию
> альтернативной услуги.

Но, тем не менее, даже Вы сами не откликнулись на эти призывы. Нет альтернатив? Вот и у нас те же проблемы.

> Мудацкое желание.

Не соглашусь. Бывает нужно вставить в русский текст кусок нерусского. Или наоборот.

> Людям, которые не могут освоить
> коммуникацию простыми средствами, никакой Юникод не поможет,
> а остальным не нужно

Так можно дойти до того, что вообще отказаться от кирилицы - кому надо, обойдется транслитерацией, а остальным и кирилица не поможет.

> Юникод нежизнеспособен по определению,
> ибо создавать шрифты, поддерживающие
> все алфавиты мира, никто не будет, тем более
> обновлять их по мере изменения стандартов.

Это не проблема кодировки, к тому же она решается довольно просто: если в текущем шрифте нет нужной буквы, она берется из другого шрифта. Т. е., если никто не создал шрифта и с японскими и с церковно-славянскими символами (что не удивительно) я, тем не менее, могу прочесть смешанный текст, если у меня есть хотя бы один японский и хотя бы один славянский шрифт.

> ...который в РФ
> нахуй никому не нужен и никогда не понадобится

Аллах акбар, РФ-то здесь причем!?

> Юникод это план по установке нового
> (и тотально нежизнеспособного) bloatware
> в каждый компьютер.

Этот процесс и так неплохо идет, незачем было такие деньги тратить на разработку Unicode.

Я, прошу отметить, не говорю, что Unicode - классная вещь. Нет, совсем не класная. И те проблемы, о которых пишет автор статьи, на которую Вы даете ссылку, мне известны, хотя явно не стоит их так демонизировать. И проблемы, о которых автор не пишет, мне известны. Но когда мне надо сверстать чего-нибудь мультиязычного, то приходится пользоваться именно Unicod'ом, поскольку так я сделаю свой текст читабельным для 99,9% пользователей, у которых, нравится мне это или нет, стоит IE 6.0. Да, пользователи lynx'а моих трудов не прочтут. Но это не столь заметная потеря. А, кстати, если воспользоваться какой-нибудь альтернативной кодировкой (с динамически подгружающимеся таблицами) то меня не смогут прочесть ни те, не другие. Впрочем, если буду сайт для любителей головоломок делать, непременно воспользуюсь.

>>Нельзя ли пользование "пиратской" копией коммерческого
>>софта приравнять к экспроприации?
>
> Говно тоже бесплатное, это же не повод его кушать

Это не вполне ответ на мой вопрос. К тому же никак не могу согласиться, что платный софт - всегда говно, а бесплатный - всегда конфетка. Бывает и наоборот, ох, как бывает...

Удачи.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-12-29 08:37 (link)

>Так можно дойти до того, что вообще
>отказаться от кирилицы - кому надо, обойдется транслитерацией, а
>остальным и кирилица не поможет.

Угу. Кириллица тоже не нужна. Сербы вот обходятся.

>Аллах акбар, РФ-то здесь причем!?

Потому что дела других народов меня не занимают
совершенно, чтоб их поперервало и убило с их девангарицей
катаканой и хинаяной

>Этот процесс и так неплохо идет, незачем
>было такие деньги тратить на разработку Unicode.

Процесс создания новых стандартов врагам человечества
приходится брать под контроль, с целью все изгадить. Иначе
не дай Бог хорошие люди изобретут что-то дельное.

> Но когда мне надо сверстать
> чего-нибудь мультиязычного

Я думаю, что если все мультиязычные тексты
уберут из сети, наряду со спамом и "оптимизировано
под IE", будет только лучше. То же относится,
конечно, и к большинству людей, это
человеческий спам

Я не понимаю, как кого-то могут занимать
вопросы доступности текстов дла спама, мух,
тараканов, пользователей IE, говна и т.п.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-12-29 22:50 (link)
> Угу. Кириллица тоже не нужна. Сербы вот обходятся.

Peut-tre, il n'y a pas non plus besoin de la langue russe, parce qu'il y a beaucoup de langues plus belles?

> Потому что дела других народов меня не занимают
> совершенно, чтоб их поперервало и убило с их девангарицей
> катаканой и хинаяной

Вы какой-то злой человек, Вербицкий. Как человек, не чуждый хинаяне, выскажу сомнение в том, что эта злоба делает Вас счастливым.

> Я не понимаю, как кого-то могут занимать
> вопросы доступности текстов дла спама, мух,
> тараканов, пользователей IE, говна и т.п.

Видете ли, большинство пользователей интернета никогда в жизни не задумывались о том, каким бравзером им пользоваться - какой стоял на компьютере, тем и пользуются. Война бравзеров, операционных систем, стандартов - не их война (и не моя, кстати), поскольку компьютер для них инструмент. Они не фанатики IE, они не пишут каждый день по статье на темы "почему lynx должен умереть" и "смерть свободному софту". Просто пользуются тем, что есть. Будет что-то лучше - тут же пересядут, будьте уверены, как пересели в свое время с паравозов на тепловозы (наверняка тогда тоже были угольные корпорации, вредившие этому процессу, да ничего у них вышло). Вот Джобс довел FreeBSD до состояния, когда им может пользоваться любой человек, народ пользуется. Lindows двигается в том же направлении - в Microsoft немного, но нервничают. Эти примеры Вас, конечно, не обрадуют, понимаю - и Apple и Lindows за свои поделки деньгу просят. Но совсем бесплатные продукты пока, увы, не годятся для компьютерных пользователей с гуманитарным образованием или же безо всякого образования. А отсутствие докторской степени в computer science, на мой взгляд, не есть основание называть человека говном, и с презрением игнорировать его. То есть можно, конечно, и называть и игнорировать, только это контрпродуктивно. Создать сайт, требующий установки какой-нибудь особенно авангардной ОС можно, но проще запереться в сортире и зачитать там вслух весь имеющийся контент - эффект будет тот же.

На всякий случай повторюсь: "Пользователь IE" - это не жизненная позиция, это (на сегодняшний день) отсутствие позиции. Не иметь своего мнения по вопросу, который, в сущности, не имеет к тебе отношения, на мой взгляд, довольно похвально. Есть люди, у которых всегда имеется "собственное" мнение по любому вопросу, но, как правило, их мнение абсолютно безынтересно, поскольку быть экспертом во всем человек не может, ergo мнение его либо высосано из пальца, либо позаимствовано у какого-нибудь крикуна. Честное слово, лучше никакого взгляда, чем такой...

На этом прощаюсь, поскольку в ближайшие дни лишусь интернета, и не смогу продолжить беседы. Приятно было поговорить.

С Новым Годом, если, конечно, для у Вас нет какой-нибудь неприязни к этому празднику.

Удачи.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]