Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-02-26 05:02:00
Current mood: tired
Current music:Belomors - ALKOGOLIADA

Сельское хозяйство как анафема
Начиная с Хрущева, руководство СССР состояло
из сельских куркулей - Хрущев, Брежнев, Громыко, Горбачев
были не просто крестьяне, это были люди, которые
свою крестьянскую психологию мелкого хозяйчика пытались
навязать гигантской измученной индустриальной стране.

Пост-советской Россией управляет аналогичный типаж -
"крепкий хозяйственник" Черномырдин и Коржаков.

Русского человека купили с потрохами, пообещав ему
дачную развалюху за 2 тыщи баксов; и русский человек
отдал врагу все, что у него было, и отправился в
развалюху.

Чем скорее наше население поймет, что
природа не для дач с огородами, а для зверюшек
и птичек, тем скорее наконец прогонят
Ходорковского, Абрамовича и Алекперова.

Сельское хозяйство это болезнь.
Чем скорее
мы от нее выздоровеем, тем лучше будет. Для всех.

Сельским хозяйством не должно заниматься
больше 3-5 процентов населения;
а в местности рискованного
земледелия и того меньше.

Все остальное - это спекуляция
на душевной болезни и старческой
слабости. Все остальное это подлость.

Дачи следует запретить.



(Post a new comment)


[info]watertank
2003-02-25 21:05 (link)
Запретить - не проблема. Тренированные.
А что разрешить?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-25 21:11 (link)

Хорошие вещи разрешить, плохие запретить.

Можно даже не запрещать, просто спонсировать
скинхедов ультрас чтоб громили дачи

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]watertank
2003-02-25 21:24 (link)
Огласите весь список хороших, пжлста?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-25 21:34 (link)

            LIBER  LXXVII
 
                           "The law of
                           the strong:
                           This is our law
                           and the joy
                           of the world."
                                 Liber AL 2.21
 
        "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
                                        Liber AL 1.40

        "thou hast no right but to do thy will.
        Do that and no other shall say nay."
                                        Liber AL 1.42-3

        "Every man and every woman is a star."
                                        Liber AL 1.3

                THERE IS NO GOD BUT MAN.


1.      Man has the right to live by his own law-
                to live in the way that he wills to do:
                to work as he will:
                to play as he will:
                to rest as he will:
                to die when and how he will.

2.      Man has the right to eat what he will:
                to drink what he will:
                to dwell where he will:
                to move as he will on the face of the Earth.

3.      Man has the right to think what he will:
                to speak what he will:
                to write what he will:
                to draw, paint, carve, etch, mould, build as he will:
                to dress as he will.

4.      Man has the right to love as he will:
                "take Your fill and will of love as ye will,
                when, where, and with whom ye will."  Liber AL 1.51

5.      Man has the right to kill those who would thwart these rights.

                " the slaves shall serve."  Liber AL 2.58

                " Love is the law, love under will."  Liber AL 1.57

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]watertank
2003-02-25 21:55 (link)
Да. Про дачу ничего не написано.
Запретить.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-25 21:58 (link)
Gotcha!

(Reply to this) (Parent)

И замочит Дедушка из ружжа глупых лысых...
[info]dsp
2003-02-26 04:57 (link)
И будет прав, ибо никто не может ему запретить Яблоневый сад а бабуле огород с помидорами...

И процитирует тебе тот же самый ЗАКОН !

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: И замочит Дедушка из ружжа глупых лысых...
[info]tiphareth
2003-02-26 11:46 (link)

>И процитирует тебе тот же самый ЗАКОН !

И будет совершенно прав! Между прочим.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]basaev
2003-02-25 21:13 (link)
По свидетельству Абу Йала Шаддада ибн Ауса (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

Воистину, Аллах предписал умение во всем. Поэтому, если ты убиваешь, то убивай хорошо; если ты забиваешь, то забивай хорошо. Пусть каждый из вас наточит лезвие и не даст страдать животному, которое он забивает.

затупились орудия Вашей веры, а не плуги или топоры.
Ислам спасет русскую общину.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-25 21:20 (link)

Дождемся лучших дней, иншалла.
Неверную собаку - убей! Иншалла.

Если стало трудно очень,
Если горе не унять!
Открывай Коран скорее,
Начинай его читать!

Бисмиллях-услышит сердце,
Бисмиллях услышит мозг.
Я к тебе стремлюсь, Всевышний!
Ты Единственный мой Бог!

Успокоит твою душу,
Даст уверенность, покой.
О Аллах! Ты мой Всевышний,
Я же раб перед Тобой!

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]basaev
2003-02-25 21:25 (link)
приятно что есть еще здравомыслящие люди в России.
записывайтесь в ряды Риядус-Салихин!


(Reply to this) (Parent)


[info]karaulov
2003-02-25 21:21 (link)
Это всё чертовски верно. О том же, как я помню, говорил г-н Долголаптев на заседании правительства Московской области в 1992 году.

(Reply to this)


[info]kotofey
2003-02-26 02:29 (link)
Запретить надо не дачи, а строго-настрого запретить народу путать дачи с огородами, это вещи разные. Дача нужна не чтобы пахать там по полгода и потом урожая вырастить на три копейки, а чтобы всё заросло по уши травой и кустами и в этой траве летом дети и коты паслись, или у кого там какая живность. А огороды нафиг не нужны, да. Вот, кстати, пример "правильной" дачи, хе-хе:
Мурзик в Вырице

(Reply to this) (Thread)


[info]udod99
2003-02-26 06:54 (link)
Совершенно верно.
Я в прошлом году смог, наконец, убедить отца не сажать "картошку". На хрен это нужно, если купить дешевле?
Сразу стало хорошо.
На даче надо отдыхать.

(Reply to this) (Parent)


[info]ddanilov
2003-02-26 11:33 (link)
В целом согласен очень.

Однако вот. Есть люди - нормальные, прирожденные крестьяне. Я таких наблюдал, и это будет ужос и кошмар - насильственно переселить их в урбанистическую среду.

А дачи - это да. Гомерическое уродство.

Миша, Вы когда в Москву? Надо бы встретиться...

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-26 20:18 (link)

>Есть люди - нормальные,
> прирожденные крестьяне.

Да, конечно. Я к тому писал, что ориентировать
государство на агрикультуру есть национальное
самоубийство, самого дурацкого сорта.

А чем больше у нас прирожденных крестьян,
тем лучше будет России, несомненно.

Но я много вообще-то общался с деревенскими,
странствуя всячески по России, и никаких
прирожденных крестьян особо много не замечал.
В основном народ это дело лютой ненавистью
ненавидит и мечтает, когда наконец
удастся свалить оттуда.
Что и понятно.

> Миша, Вы когда в Москву?

В конце марта

>Надо бы
> встретиться...

Обязательно!

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)

не совсем
[info]chevengur
2003-02-26 11:57 (link)
это не совсем верно
т.е. если бы мы жили в Империи, а не в РФ, это можно было бы говорить с позиций укрепления страны и поддержки правительства
однако ныне мы не в Империи, и посему это не нужно. наоборот, нужно сейчас чтобы как можно большее число людей сознательно перешло на самообеспечение, уехав в деревню. случится кризис, когда работать останутся только менеджеры, а производители всякие буду жить при натуральном хоз-ве.
а дачи, это, конечно, хуйня. какая-то идея фикс странная.

(Reply to this) (Thread)

Re: не совсем
[info]tiphareth
2003-02-26 20:13 (link)

Я подозреваю, что если вместо самообеспечения
украсть где-то 5 тыщ баксов и накупить крупы и
консервов - хватит, без всякого самообеспечения,
на время, оставшееся до атомной войны или вирусной
атаки, которая несомненно уничтожит человечество.

(Если оптом, то можно за 20-50 центов купить вполне съедобную
мясную или рыбную консерву в 1000 калорий; я как раз
такими сейчас питаюсь - очень вкусно).

Другое дело, что самообеспечение само по себе
важно, чисто из этических соображений.

Но из тех же этических соображений, отягощать
себя собственностью (дачами, машинами) - гораздо
гаже и некрасивее. Если у человека есть имущество,
он становится трусом и мерзавцем.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: не совсем
[info]chevengur
2003-02-26 21:13 (link)
дык
во-первых, консерву по-любому придётся ПОКУПАТЬ, а ПОКУПАТЬ это плохо, потому как это деньги, хотя бы и украденные. это стимулирует рынок, а оно надо?
во-вторых, если люди свалют из городов, это будет гораздо интереснее и веселее, чем если они будут по квартирам сидеть и консерву кушать. а там они могут хотя бы толпами по деревням гулять, и то здорово.
в-третьих, купите мне этих консервов, а то сосиски и пельмени уже заебали, жрать нечего.
А собственность - это, конечно, слизь. особенно по-моему машина. фу, какая кака.

(Reply to this) (Parent)

Мне наплевать на сельское хозяйство.
[info]sovok
2003-02-26 13:12 (link)
Я хочу лететь к другим планетам, и - может быть - стать бессмертным
(еще не решил окончательно, ведь в сущности это - не менее страшно, чем смерть).
Да, нынешний экономический режим мне этого наверняка не обеспечит.
А уважаемый Джон Зерзан просто уморит голодом 99% населения Земли.
Но хуже всего, что и к звездам мы все равно не полетим.
Так что пусть живут.
Какая разница?



(Reply to this)


[info]besserdechnaya
2003-02-28 01:20 (link)
Кхм.. А знаете, Миша, сцылка на эту запись развлекает весь Исторический музей.. :))) Хотя, черт побери, правильно рассуждаете.
Единственное что - я еще не выяснила, что по этому поводу думают научные сотрудники, но администрация веселица! :)

(Reply to this)


[info]skuzn
2003-02-28 11:22 (link)
Странные у тебя, Миша, взгляды. Ведь если

Русского человека купили с потрохами, пообещав ему
дачную развалюху за 2 тыщи баксов; и русский человек
отдал врагу все, что у него было, и отправился в
развалюху


то что можно сказать про такого человека? Что не жалко его и пусть себе гибнет. И пусть приходят на его место, скажем, китайцы, которые давным-давно знают, что государство должно быть таким-то и сяким-то и прочие мудрости. Просто умная нация уничтожит очень глупую, да-с!

А я вот люблю русских и не верю, что они за две тысячи отдали все врагу, вот!

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]