Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-02-28 07:35:00
Current mood: tired
Current music:Faust - http://www.faust-pages.com/music/ukko.wir.brauchen.mp3

Верхняя Вольта с ракетами
Замечательная фраза, приписываемая
отцам американской государственности
Франклину и Джефферсону.

Those willing to give up a little liberty for security deserve
neither security nor liberty.

Те, кто готовы пожертвовать хоть небольшой толикой свободы
ради безопасности не заслуживают ни свободы, ни безопасности.

Американская история есть история борьбы двух
взаимоисключающих идеалов; борьбы, закончившейся победой
безопасности буквально год назад - после
событий 11 сентября 2001.

Народное бытие определяется утопическим проектом,
который движет народом. У Америки есть два утопических
проекта - свобода и безопасность.

И это совершенно естественно - в населении всегда
есть пассионарии и апассионарная безликая мразь,
и трудно ожидать, что идеалы пассионария и идеалы
мрази могут совпасть.

В Америке, мразь хочет безопасности, а
пассионарии хотят свободы; и по мере истощения
пассионарного элемента, мразь обязана победить;
это мы и наблюдаем уже год с лишним.

У русских есть два идеала - Империя
(Русский Космос, воскрешение мертвых,
Всемирная Респулика Советов, etc) и идеал мрази -
стабильность. Мразь не в состоянии
осознать своим куцым умом, что Россия может быть
только великой, иначе России не будет; мразь вещает
"русское мессианство это мессианство стояния, а не
экспансии", мразь говорит "Россия должна оставить
имперские амбиции", мразь говорит "как в цивилизованном мире"
мразь говорит "Россия это Верхняя Вольта с ракетами".

Да, бля. Пока с ракетами. Чтобы убивать таких
бля как вы бля, педерасты.

Пафос Пирогова, Русского Удода и прочей мрази простой:
"лучше быть Бельгией без ракет, чем Верхней Вольтой с ракетами".

Хуй вам в сраку, пидоразы.
Лучше быть Верхней Вольтой с ракетами, чем
сраной бельгией без ракет.

А главное, что даже и Бельгией без ракет Россия не будет,
если мрази дать волю - будет Верхней Вольтой без ракет.
В лучшем случае.

Ненавижу.



(Post a new comment)


[info]golosptic
2003-02-27 23:33 (link)
Если тут, здесь и сейчас,
победит так называемая 'стабильность',
через 50 лет на этой территории
не будет ни русских, ни России.

Территория, правда останется, да.
По счастью, этот исход пока ещё не является неизбежным.

(Reply to this)


[info]watertank
2003-02-27 23:43 (link)
Every now and then, some visionary individuals come along with a concept that is so original and so revolutionary that your immediate reaction is: "Those individuals should be on medication." Dave Barry.

(Reply to this)


[info]levpir
2003-02-27 23:44 (link)
Я раньше думал, что ты умный и циничный,
а ты одномерный и эстетически ограниченный идиот.
Совершенно не переносишь встречной иронии, причем,
делаешь это по-девичьи истерично. Закажи молебен
в Политихническом во спасение жопы от репы.
Иди, то есть, нахуй. Теперь уже.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-27 23:56 (link)

Это ты дорогой не переносишь встречной иронии, ага

Наверное у тебя неарийская форма черепа

Наверное ты тоже одномерный и эстетически ограниченный идиот

Нас теперь двое! Одномерных эстетически огранниченных идиотов! Ура

Но вообще-то есть Вещи, которыми не Шутят

Ибо нехуй

Иншалла

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levpir
2003-02-28 00:17 (link)
Разумеется, есть Вещи,
которыми не Шутят, например Репа.

Или А. Г. Дугин.
Или уже нет?..

>мразь вещает
>"русское мессианство это мессианство стояния"


В кавычках его слова:
"...это мессианство стояния, а не горизонтальной экспансии".

И причем тут стабильность?
Традиция самопогружена, она не знает стабильности.
Органический мир - мир традиции. Техносфера - мир
кризисов и истерик, одну из которых я сейчас наблюдаю.
Либо ты действительно так зашорен, что не видишь собеседников,
либо просто со свойственным всем чубайсам-прагматикам идиотизмом
не спосбен различать прагматику и синтагматику.

На хуй.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-28 00:26 (link)

> Либо ты действительно так
> зашорен, что не видишь собеседников,

Я вижу говнюков.

Сраных говнюков пидарасов

> Органический мир - мир
> традиции.

В обществе Традиции нет ни репы, ни пидарасов

"Собака репу не ест!"

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]levpir, 2003-02-28 01:20:12
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 09:10:01
(no subject) - [info]skuzn, 2003-02-28 11:11:02
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 12:02:03
(no subject) - [info]skuzn, 2003-02-28 12:10:45
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 13:30:25
(no subject) - [info]skuzn, 2003-02-28 13:37:33
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 13:48:47
Весьма странно
[info]sergan
2003-03-01 07:49 (link)
ты употребляешь арабские слова. В данном случае иншаалла для какого хуя, мудак?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Весьма странно - [info]tiphareth, 2003-03-01 14:33:43

[info]akog
2003-02-27 23:45 (link)
Ежели позволите, замечание по тексту. Так, по-поводу одной параллели. Текстец применим по сути и к Израилю.(Ради Б-га не обижайтесь!) Только вместо ракетов у нас "аккупированные территории". Они нас отделяют от кое кем желанного превращения из банановой республики в часть ВЦМ (Всего Цивилизованного Мира). Проблема только в том, что ни ракеты России, ни "территории" Израиля не дают обоим странам именовать себя гордо именовать Верхней Вольтой. То есть они - страны - обе зависли - уже не Вольты, еще не Бельгии.
Вольтам, простите насрать на ВЦМ, ООН, ЕС, США, капиталтизЪм. либерализЪм и т.д. Они во имя каких-то банановых идеалов могут долбануть всем купленным за бананы и нефть арсеналом. Как впрочем долбает сегодня сделавшая полный круг Америка - "Бельгия с ракетами"...
Израиль же и Россия нихрена подобного себе позволить не могут. Безопасность ни одна ни другая позволить своим гражданам не способны. Мы более умело ловим террористов, но дела это не меняет. Попытки в разгар войны тут-же стать "мирной Бельгией" мешают и нам и России.
Про Чечню - не буду - чего сыпать вам соль на раны? У нас, обвиненных последние лет 50, раз так 1000 в полном, глобальном и окончательном геноциде всех арабов, в лице палестинцев, несмотря на все блестящие, практически хирургические операции, ситуация не лучше. Россия не борется пока за выживание. Мы - да. с самой сильной армией на БВ мы не можем себе позволить пойти на шаг, который спас бы от гибели тысячи людей с обоих сторон. "Внутренние бельгийцы" не позволяют повторить подвиг Фритьофа Нансена. И страна с ракетами и бананами медленно, но дружно идет по пизде...

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-28 00:00 (link)

Да, все абсолютно так.

Во имя "нормальной жизни в нормальной стране"
люди целуются с арафатом и морозят насмерть пенсионеров.

"Если кто-то жертвует частью своего национального
своеобразия во имя нормальной жизни в нормальной стране,
он не заслуживает ни национального своеобразия, ни
страны, ни жизни"

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dolboeb
2003-02-28 01:08 (link)
Национальным своеобразием России, а уж тем более "своим" хрен пожертвуешь.
С тем же успехом можно "пожертвовать" группой крови или отрицательным Резус-фактором.
И приплатил бы за то, чтобы избавиться от этого счастья, Ан Хуй, как говорят китайцы.

В упор не понимаю, как это тебе удается выстроить оппозицию между пассионариями и мразью, когда основные события истории ХХ века (включая и ту самую В. Вольту с ракетами) результат усилий самой пассионарнейшей мрази.

Такие дела, Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

из газетных заголовков - [info]sent2matt, 2003-02-28 03:00:58
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 08:36:43
Re: - [info]dolboeb, 2003-02-28 09:57:54
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 10:09:02
Re: - [info]dolboeb, 2003-02-28 10:22:34
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 10:26:39
(no subject) - [info]dolboeb, 2003-02-28 10:28:09
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 10:48:17
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-02-28 10:49:51
эээ - [info]chevengur, 2003-02-28 12:45:09
Re: эээ - [info]tiphareth, 2003-02-28 13:13:30
! - [info]chevengur, 2003-02-28 13:31:30
Re: ! - [info]tiphareth, 2003-02-28 13:38:12
вот это вот - [info]chevengur, 2003-02-28 13:53:13
о каннибалах - [info]chevengur, 2003-02-28 13:05:04
Re: о каннибалах - [info]tiphareth, 2003-02-28 13:17:45
есть просто чудесные места - [info]chevengur, 2003-02-28 13:42:18
а вот ещё по теме - [info]chevengur, 2003-02-28 13:48:47

[info]churkan
2003-02-27 23:57 (link)
Верхняя Вольта называется Буркина Фасо. Там живут негры, которы вечно долбяцца в жопу.
Вы, Михаил, получаетесь долбанный негр.
Я не буду называть вас "саиб", потому что западло называть саибом долбанного негра.
Возьмите толстую длинную ракету и летите на ней в свое долбанное Буркина Фасо.

(Reply to this)


[info]father_gorry
2003-02-28 01:42 (link)
Имхо, не та линия противоречий. Ибо в России в эпохи формирования империй стабильно процветала именно мразь. Хотя, если подумать, в эпохи застоя она тоже стабильно процветала...
Очевидно одно: агрессивные пассионарии - тоже мразь.

(Reply to this)

я конечно
[info]priebalt
2003-02-28 01:57 (link)
понимаю, что тут битва гигантов и всё такое. белинские пиздятся - хушкин не подпёздывай

ну реально не втыкать, что земля - типа замый пиздатый кеосмический корабль, который к тому же никого не держит и снего в любой момент можно съебать безо всяких там ракет и даже иногда для этого совершенно необязательно умирать, засыпать или кушать "лекарства".

и почему свобода - это свобода действия. похуй какого но действия. свобода - это прежде всего выбор пространства, направления и вида действия (или бездействия по отношению к материи). и Космическая Империя, воскрешающая всех когда либо жывших - это односначно заебись. осталось только уточнить. только бля какая связь между пассионарностью и долбанным електричеством, хронометром или колесом. этими пидорастическими какими-то прости господи фрейдисткими играми с грубыми материальными хуйнями. траханая ефремовщина с циолковскими и Жыдоинштейнами. москва-кассиопея бля теорема пифагора. а в реальности - вырежут же яйца, вставят чипы и хуярь генетиччески сконструированным рабочим муравьём типа селенита герберта уельса. вкалывают роботы, а - НЕЧЕЛОВЕК... морлоки - отлично.

ясен хуй - обёрточка бля заебатая, "тузик кусный". телевизор, бля, мобилка, а еще - компутер с интернетом и главнейшая Царица наук математика с занимательными головоломками, а на деле каша из нефти или бля термоядерный пиздец отехнокраченного говна. если уж бля такая хуйня пошла - то умирать надо красиво, а не выдумывать бля нуль-транспортировку гененномодифицированных компьютерныхроботомуравьёв в Прекрасный Космос. и пассионарность здесь совершенно ни при чём. технический прогресс - извращение похуже анальной мастурбации. скорее бы ядерная зима, Потоп и Великая Эвтаназия. надоели ебанутые Фёдоровы и сыроежкины.

(Reply to this)


[info]aqualung
2003-02-28 02:05 (link)
Вместо устаревшего партийного лозунга "Кровь и Почва!" пора внедрить альтернативный вариант: "Сталь и Сперма!"

Сделаю баннер.

(Reply to this) (Thread)


[info]udod99
2003-02-28 02:44 (link)
Нет.
Космос и Репа!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Вот уже поговаривают,
[info]probegi
2003-02-28 04:42 (link)
что и Репа ныне... того...
Ныне типа эта... как его... о! ТУРНЕПС!

Не знаешь уже, кого и слушать.
хехе

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Вот уже поговаривают, - [info]udod99, 2003-02-28 04:49:09
Re: Вот уже поговаривают, - [info]tiphareth, 2003-02-28 09:17:20

[info]tiphareth
2003-02-28 09:15 (link)

Вы ваши гомосексуальные намеки прекратите!

Ибо нехуй.

"Собака репы не ест!"

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent)

человечество
[info]chevengur
2003-02-28 04:29 (link)
На самом деле никакого человечества нет, есть только Вселенский Советский Союз. Т.е. Империя. И чем меньше людей, тем величественнее одиночество Империи. Скользкие двуногие волосатики - прах. Среди человечества наиболее адекватными являются дети и шизофреники. И приближающиеся к ним потребители ПАВов. Мир - книжка с раскрывающимися картонными картинками. Их надо остановить. Для этого нужны пассионарии, которые тоже ничто, но понимают это. Только впустив ветер вселенной в потные застенки, можно надеяться слиться с какой-нибудь звездой. Империя - это созвездие. Империя - это вечность не в смысле всегда, а в смысле НИКОГДА.

(Reply to this)

Надо бы скинуться
[info]probegi
2003-02-28 04:51 (link)
и купить Мише на день раждення персональную ракету.
Пусть он ее куда-нть захуярит и пойдет в отпуск.

хехехе

(Reply to this) (Thread)

Re: Надо бы скинуться
[info]sent2matt
2003-02-28 05:10 (link)
я за! готов тифарету скинуться!
а моська пускай организует акцию на рикне и на кпрф-е:

"СКИНЬСЯ ТИФАРЕТУ -- НА РАКЕТУ!"

а в отпуск -- не надолго, а то на кого мы останемся?

(Reply to this) (Parent)

Есть еще вариант
[info]e_dikiy
2003-02-28 05:23 (link)
Скинуться на Пилотируемую Ракету. Пусть вот тогда Миша на нее садится, и на ней же в Отпуск и пиздует, о.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Есть еще вариант
[info]suhaff
2003-02-28 05:45 (link)
Куда? Опять в Нью-Йорк? На этот раз в статую Свободы, шоб причинить максимальный моральный ущерб. :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Есть еще вариант - [info]e_dikiy, 2003-02-28 05:56:43

[info]nepomnyashy
2003-02-28 08:27 (link)
Про Империю и стабильность - согласен. Только так. Солидарен в ненависти.

(Reply to this)


[info]nnikif
2003-02-28 09:18 (link)
Миша, ты читал Сведенборга о богослове, который писал о трактат о загробной жизни, не замечая, что он уже давно умер?

(Reply to this)


[info]0116
2003-02-28 12:54 (link)

кровь и космос!

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]