Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-03-17 23:12:00
Current mood: tired
Current music:Belomors - INVALIDSKIJ SPECNAZ

иудео-нацизм

Равнение на немецкий нацизм - не фигура речи. "Газета "Гаарец"
(27 января 2002 года) сообщила, что на заседании израильского
генштаба было решено разобраться с осажденной палестинской
Рамаллой, "используя немецкий опыт подавления восстания в
Варшавском гетто"" (статья "Красавица и чудовище"). Движущая
сила иудео-нацизма - идея еврейского избранничества.

Другое удачное изобретение правящих еврейских элит -
пропагандистская машина Холокоста.

Как вы думаете, откуда сие? Из nationalism.org?
Неправильно. Из статьи, опубликованной
в "Русском Журнале" Фонда имени
Эффективной Политики.


Вот такая у нас теперь политика эффективная

А хули

Привет
Миша



(Post a new comment)


[info]levpir
2003-03-17 14:58 (link)
Вербицкий, вы охуели?
Зачем вы транслируете Эту Мерзость,
когда Государство Израиль, нуждаясь
в вашей поддержке, готовится к ужасной войне?

Я буду молиться, чтобы вы умерли.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-17 15:07 (link)
Это повловский транслирует, лейбов и прочия
я же цитирую.

Я буду молиться, чтобы вы ели репу

Пурим - самеах

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levpir
2003-03-17 17:27 (link)
Пусть наши с вами молитвы
пойдут нам с вами на пользу.

(Reply to this) (Parent)

А еще круче...
[info]mshadow
2003-03-17 15:06 (link)
13 марта 1943 года...
Краков

"Сегодняшний день войдет в историю, о нем напишут в учебниках. В средние века, когда в Европе искали виновников "черной смерти" евреев гнали отовсюду. Так называемый Казимир Великий разрешил им поселиться в Кракове...и они поселились...они привезли свое имущество на тачках..они прижились, осели....они преуспели в торговле, ростовщичестве....подумайте об этом.
Но сегодня эти несколько столетий канут в Небытие....их никогда не было...мы вершим историю.."

(Reply to this)


[info]mancunian
2003-03-17 15:32 (link)
На Западе подобные книжки вообще не попадают в "нормальные" книжные магазины. Наверное, все их владельцы в конечном итоге оказываются в файлах ФБР или МИ-5, не иначе. Если мэйнстрим историк начинает хотя бы сомневаться, например, в том, что Холокост унес жизни 6 миллионов евреев (может, 5 миллионов всего, а?), его засуживают и пускают по миру голым. В России всё слегка по-другому... пока что.

Что с этим со всем делать, ума не приложу. Ну, хотя бы не смотреть "Пианиста", не говоря уже о списке шиндлера. Хоть это. :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-17 15:42 (link)

Шамир, что забавно, вполне симпатичный и внятный мужик
(не считая 2-3 тараканов, типа непременного уничтожения
Израиля; но тоже легко объяснимых его обстоятельствами -
для человека, не верящего в Тору, существование Израиля
оправдать никак невозможно).

Непонятно, почему РЖ (гнездилище [info]r_l,
[info]sanin, [info]paslen, [info]snorapp
и им подобных) делает этому такой зверский пиар. Им-то
зачем.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]emdin
2003-03-17 15:54 (link)
В светлом будущем, которое непременно наступит, этих историков не будут судить. Их будут отдавать нашим учёным для опытов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]mancunian
2003-03-17 16:01 (link)
Светлое будущее - это когда будут только ваши? Но это же будет так скучно... Если все кошерные, кого же тогда бульдозерами-то давить?

Нет уж, оставьте немного и нас на разживку, пожалуйста. Вам же веселее будет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]emdin
2003-03-17 16:15 (link)
> Светлое будущее - это когда будут только ваши?

Нет, это когда все историки будут отвечать за базар. Нам на весь мир никак не размножиться, арабы и китайцы сделают это куда быстрее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-17 16:23 (link)

Ну вообще-то основное вранье насчет Холокоста исходит
из его сторонников, а не противников. Абажуры из кожи,
мыло из еврейского жира и т.д. и т.п.

См
http://www.ihr.org/books/rassinier/debunking1-0.html

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]emdin
2003-03-17 16:36 (link)
Миша, честное слово, никогда не было ни малейшей охоты разбираться в подробностях. Мне достаточно самого факта Катастрофы. А то, какими легендами это всё обросло, лишь показывает степень мифологизации массового сознания как таковую.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

мне нравятся эти безличные формы!
[info]mancunian
2003-03-17 16:47 (link)
Как в унитазе сама собой не наступает разруха, так и массовое сознание само по себе не мифологизируется. Как нас учит Пелевин, кожа должна в этом сознании соприкоснуться с мочой. Что соотвествующая пропаганда и обеспечивает.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-03-17 16:55 (link)

Конечно.

Холокост вообще материя чрезвычайно чувствительная,
я думаю, что квантовый (нон-детерминистский) характер
истории в Катастрофе проявляется непосредственно.

Но никакого права на политическую цензуру в духе
той, которую устраивают эти красавчики, у евреев
вне Израиля не должно быть.

Вот почитаешь подобное, и начинаешь
думать, жаль ведь что не было Холокоста.
Своими руками бы придушил эту мразь
LICRA, UEJF и прочих.

Французы вообще пидарасы

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]emdin
2003-03-17 17:04 (link)
Согласен. Я бы вообще лишал евреев вне Израиля права говорить от имени еврейства. Живешь во Франции? Значит, француз. А то наплодили еврейских конгрессов, плюнуть некуда. А мы отдуваемся.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotofey
2003-03-18 01:52 (link)
Враньё, не враньё... Книжки-статьи всякие писать можно, бумага всё стерпит. Я вот достаточно с живыми людьми, там побывавшими, пообщался, по IX форту (Литва) мне экскурсию устроили, экспонаты в израильских музеях/мемориалах комментировали...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-18 20:09 (link)

А есть люди, которые сидели в Бухенвальде,
и утверждают, что никакого геноцида евреев не было.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kotofey
2003-03-18 23:50 (link)
С упомянутыми вами людьми я, увы, не общался, зато знаю людей, наблюдавших этот самый геноцид лично (и, в общем-то, чудом уцелевших) - это мои родственники и их знакомые. И кому, скажите мне, больше верить? Причём речь идёт не о воспоминаниях двух-трёх человек из какой-то случайной геогр.точки, а картина куда более широкая...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-18 23:57 (link)
>И кому, скажите мне,
> больше верить?

Никому не верьте.

Ситуация с армянским геноцидом
(у каждого турка есть бабушка, всю деревню которой
вырезали армяне, у каждого армянина - родственники,
погибшие от турок) аналогичная.

Если бы немцам разрешили, у них были бы бабушки,
страдавшие от еврейских концлагерей.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kotofey
2003-03-19 14:28 (link)
>Никому не верьте.

Вы, любезнейший, таки предлагаете мне поверить вам, что я должен никому (а значит, и вам) не верить?
Всё, уговорили.
(ушёл ловить мышей. ну, или лягушек, на худой конец)

(Reply to this) (Parent)


[info]mancunian
2003-03-17 16:24 (link)
> Нет, это когда все историки будут отвечать за базар.

А он и ответил - по полной. Или вы серьезно имеете в виду отправку историков в вашу Веселую Башню как наказание за то, что усомнились в Холокосте?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]emdin
2003-03-17 16:32 (link)
Серьезно. Вольно или невольно он стал оружием наших врагов, поступить с ним следует соответственно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]mancunian
2003-03-17 16:42 (link)
Экой вы диванный радикал. А ежели вас самого по понятиям провести, на абажуры да на мыло пустить, что скажете? ведь будете жертвой прикидываться, маму звать, а оон жаловаться... не захотите таки за базар отвечать.

Вот они, пресловутые сионистские двойные стандарты! ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]emdin
2003-03-17 16:44 (link)
Ну, проведите. Адрес дать?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]mancunian
2003-03-17 16:46 (link)
Я-то не индиот.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]emdin
2003-03-17 17:06 (link)
А зачем тогда говорить от имени Машины?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Это ж надо, читали...
[info]mancunian
2003-03-17 17:08 (link)
Респект. Но где тут Машина, еще вопрос. Я запросто могу не войти в сияющие ворота, а вы?!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Это ж надо, читали...
[info]akog
2003-03-18 01:52 (link)
Боюсь, что новые проводники в Машину, финансирующие деятельность Шамира, потянут за собой всех. И нас и вас... В конце концов, по их раскладу, красивые диски изготовленные из всех несогласных с их доктриной должны будут украшать не поля, а окрестности квадратного камня...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Не надо бояцца...
[info]mancunian
2003-03-18 06:25 (link)
Надо бороцца!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Не надо бояцца...
[info]akog
2003-03-18 06:31 (link)
собсна и боремся...))
Просто еще и других стремимся призвать к борьбе...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ihr Kampf
[info]mancunian
2003-03-18 06:34 (link)
Другие за вас бороцца не будут.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ihr Kampf
[info]akog
2003-03-18 06:42 (link)
Так за нас не нать! мы сами с автоматами. За себя надысь...

(Reply to this) (Parent)


[info]xyu
2003-03-17 19:55 (link)
давай мне адрес
я и проведу

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]akog
2003-03-18 01:53 (link)
и ляжете рядом, дополняя узор роботов?

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]