Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-03-22 01:53:00
Current mood: tired
Current music:Tinderstiks - DONKEYS 1992-98

Все на борьбу с Америкой!
Дугин гениален.


Так начинался нацизм.
Когда пришли за
евреями, неевреи молчали, так как их это не
касалось. Когда пришли за коммунистами,
некоммунисты молчали, так как их это не
касалось. Когда придут за тобой, все
промолчат, поскольку вокруг просто никого
не останется.

Вчера Белград, сегодня Багдад, завтра Париж,
Берлин, Москва, Иерусалим, Пекин, Тегеран,
Пхеньян - далее везде. Бесноватый Буш-младший
может обнаружить "следы Аль-Каеды" в вашей
квартире, и B52 уже в воздухе. Мы можем остановить
развертывающееся глобальное преступление
только все вместе.

Все те страны и народы, которые дорожат
своей свободой и независимостью, должны
объявить агрессору - США (и Великобритании)
войну.

США поставили себя за гранью человечества,
обагрив руки кровью невинных людей. Они
совершили преступление и против своего
народа, сделав его неприкасаемыми, париями,
отщепенцами в глазах человечества.
Американский народ, конечно, не причем, но
"не причем" были и немцы, рукоплескавшие
Адольфу Гитлеру в 1933. Они тоже хотели
"как лучше" и негодовали по поводу поджога
Рейхстага.

Все на борьбу с Америкой!


* * *

Объявим войну США! И Великобритании.

Шотландия, по-моему, уже готова.

Привет
Миша



(Post a new comment)


[info]mancunian
2003-03-21 17:46 (link)
Да Шотландия уже начала воевать!

(Reply to this)


[info]annyway
2003-03-22 07:33 (link)
Напрасно он автора не назвал, по-моему.
"Прежде всего, они пришли за коммунистами, но, так как я не был коммунистом, поэтому ничего не сказал. Позже они пришли за евреями, но, так как я не был евреем, я опять промолчал. После этого они пришли за католиками, но, так как я не был и католиком, то также не протестовал. Наконец они пришли за мной. Никто не протестовал, так как всех уже забрали."
Так, кажется, в оригинале было. Бывший заключенный нацистского концлагеря Мартин Ниемолер писал. Возможно, это "общеизвестно", но все равно некрасиво, имхо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-22 11:43 (link)

Эту цитату я в половине политических статей привожу.
После десятого раза точная ссылка становится
излишним повторением и режет глаз.

Видимо, у Дугина произошел подобный эффект.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]annyway
2003-03-22 11:54 (link)
Да, я примерно так и подумала. Но все же стоило хотя бы намекнуть, что это не он так хорошо придумал. ;)
Ктому же, по моим скромным наблюдениям, "точная ссылка становится излишним повторением и режет глаз" - верно только для самого автора, которому, понятно, надоедает. Ну, и для его постоянных читателей. Меня вот жестко приучили помнить, что всегда есть люди, которые впервые... и их тоже надо уважать. ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-22 12:18 (link)

Дугин, в его гениальности, пишет чрезвычайно быстро.
Текстов не перечитывает, опечатки не исправляет
(даже радуется им, по-моему). Он культивирует
такую забавную неаккуратность, где ничто не лежит, где
оно должно, а все немного криво (к этому есть
несколько прелестных философских аргументов,
но архивы лежат и я ссылку не могу дать).

Соответственно, точная ссылка выглядела бы несколько
не на месте.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]annyway
2003-03-22 12:29 (link)
"Меня терзают смутные сомнения..." Вы слово "ссылка" употребляете в значении "линк"? Или это существительное, однокоренное со "ссылаться", не имеющее отношения к интернету? Я-то говорю про второе. Простое упоминание, хотя бы намек на настоящего автора в любом, сколько угодно кривом и недолжном месте.

(Reply to this) (Parent)


[info]enot
2003-03-23 16:52 (link)
Миша, мог бы и согласиться в данном случае - подрастает поколение молодое мля незнакомое, цитату узнать не могут, Дугина знают не с детства, а, например, с недавнего интервью в Известиях. Мне тоже резануло глаз, что он так - сказано-то уж больно хорошо, дал бы хоть курсив, если ему некогда искать точную цитату.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-31 08:13 (link)

>дал бы хоть курсив, если ему некогда искать точную
> цитату.

Сколько я общался с газетами, еще не разу
они не ставили моего курсива. Если в статье есть
курсив, значит выпускающий редактор озаботился
и подчеркнул. Соответственно, курсив ставится
в таких местах, где левая нога редактора решила,
что с курсивом лучше.

Вообще, после публикации в Завтра моего интервью, где половина
реплик интервьюера были приписаны мне, а другая половина
просто неизвестно куда делась - я забил на точность
газетного сообщения окончательно. Ну, написали, что
я овец ебу, значит так надо.

Следует создавать определенное поле сообщения.
Если где-то на крае этого поля будут неподписанные
цитаты из Мартина Нимоллера, жуткие опечатки,
сообщения о ебле овец и прочая бредятина, тем
лучше, значит наше поле достаточно широко,
чтобы вместить бредятину.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]manque_monkey
2003-03-22 07:34 (link)
а какой толк?
все равно ведь вы, москали победите
бо варвары всегда побеждают великие империи,
учит нас история
а потом - разруха. стоит ли, ув. Мыхайло?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-03-22 11:48 (link)

>бо варвары всегда побеждают
> великие империи, учит нас история

Неверно. В России победу одержали поклонники
карго-культа. Поклонники карго-культа не побеждают
никогда и нигде.

То есть необходимым условием победы будет
метафизический Нюрнберг над Гайдаром,
Чубайсом, Максимом Соколовым и прочими
священниками культа.

>а потом - разруха.

Хуже Запада ничего не может быть,
Запад это метафизический Ад.

Лучше Земле и человеку не быть,
чем если Запад не будет уничтожен.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]manque_monkey
2003-03-22 11:58 (link)
Михайло,

да Ви поглядите на того Чубайса из Гайдаром: они же сьежились, немов ти цуцыки, разве стоят они Вашей карающей длани?
они як Бог в деистской теории: сотворили мир, который в них более не нуждается. надо менять мир, а не его творца.
простой реинжиниринг: раздробить Россию на удельные княжества, оставить центры прибыли, а убыточные регионы продать.
Только так можно спасти Расею.

Шануймося, еднаймося та будьмо!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2003-03-22 08:04 (link)
Видимо что то в микросхемах...

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-03-22 13:26 (link)
Вы, господин с равинской бородкой, пиздуйте воеват' с Америкой в Багдаде.
Хули бодягу разводит' в интернете. Сенсации хочется, красивыми и умными словами попозироват'. Соси хуй, жиденок. Мал'чиш бля , кибал'чиш картавый.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]