Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-05-09 02:03:00
Current mood: tired
Current music:Goethes Erben - Der Traum An Die Erinnerung

отрезать половые губы
Иншалла! Нашел источник цитат из имама
http://www.homa.org/default.asp?TOCID=2083225445
Там страшно много всякого и отсканированные
страницы оригинала.

Гугель его не находил, а все другие
ссылки были дохлые. Все-таки если кто-то
делает сайты в динамике, он наверное и
ослов ебет тоже. В анал.

И верблюдиц.

Имам выложен на сайте "Dr. Homa Darabi Foundation".
Никакого отношения к доктору Хоме Дараби
сайт не имеет, впрочем, поскольку доктор
Хома, будучи популярным детским психиатром,
сожгла себя насмерть
в 1994 году на Таджришской
площади Тегерана. Но сайт ее тем не менее
выглядит довольно убедительно; возможно таки
аятолла призывал население к педофилии
скотоложеству.

В конце концов, в Таджикистане население в полном составе
считает, что в Коране написано ишаков ебать, в Палестине
что шахидам будет счастье, 72 девственницы и
мальчиков без числа, а в еще половине исламских
стран - что девочкам надо отрезать половые губы
и клитор и крепко зашивать до свадьбы.

Не говоря уж о Библии, где такого понаписано,
что любого мало-мальски думающего человека говном
стошнит. У иранцев могут быть свои представления.

Привет



(Post a new comment)


[info]magister_
2003-05-07 18:27 (link)
имам - http://www.hraic.org/russian/pedophilia.html

Это потому, что человек научается сначала смотреть, затем слушать, и лишь потом - читать.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 19:14 (link)
Ссылку на hraic.org я нашел в газете "Я русский".
Я ее давал в предыдущей записи. Это ссылка неинтересная,
потому что сайт hraicr.org делается очевидными психами,
и они Хомейни не читали.


Мне интересно было, кто ж поместил в Интернет
эту чудесную бредятину.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]magister_
2003-05-07 19:26 (link)
Наверное, кто-то надеется на гранты Министерства обороны США.

(Reply to this) (Parent)


[info]magister_
2003-05-07 18:44 (link)
На русском (в переводе с английского) - можно ебать грудного ребенка женского пола, на английском (в перевод с фарси) - просто ребенка (дошкольного), подозреваю, что на фарси возраст еще больше.

Насчет животных: на русском (в переводе с английского) написано, что их следует ебать, на английском же (в переводе с фарси) - только о том, что же делать с животными, которых отымели.

В общем, туфта все это. Хомейни - воистину акбар!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 19:26 (link)

Что туфта, это и ежику ясно.
Интересно, откуда и почему.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_dikiy
2003-05-07 18:55 (link)
Миша, я же специально для Вас намедни пост накатал. Там, рпавда, материала поменьше - зато все по-русски - так что инджой: http://www.hraic.org/russian/pedophilia.html


ЗЫ: Дурацкий вопрос. У нас в ближайшем номере Консервы будет полоса, посвященная контрафакту. Включая, краем зада, и копирайтные вопросы. Не хотите дать экспертный коммент?

Чтоб не повторять историю с Русским Журналом и лично с проф. Лейбовым - говорю сразу: нужен мне сверхкраткий комент где-то на полторы тысячи знаков. Зато гарантирую отсутсвие не то, что цензуры, но даже и редакторской правки (ну, кроме корректорской). Единственное жесткое условие - без мата - вплоть до слова Жопа.

Как, интересно?

(Reply to this) (Thread)


[info]magister_
2003-05-07 19:20 (link)
По поводу той чуши, что на русском - см. выше.

По поводу копирайтов - у Миши свое понятие о том, что такое копирайт, с таким-то копирайтом он и борется. (А вовсе не с тем, о чем можно было бы подумать, исходя из формулировки.) Контрафакт в его понимании этого понятия не предусмотрен.

По поводу контрафакта - рекомендую упомянуть о пиратском сайте www.km.ru

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-07 19:31 (link)
Спасибо Вам за советы, я искренне признателен.

С Мишиными взглядами я где-то год назад знакомился (просматривал Книгу) - так что, более менее, в курсе. Что до контрафакта (в т.ч., и в области интеллектуального продукта) - ну, наверняка же у него найдется, что сказать - а мне и приятно - ибо будет Цветущая Сложность мнений, чего и хочется.

А насчет КМ-а - Вы имеете в виду, что он пиздит чужой контент? Так нам такие интернет-мелочи малоинтересны: Мы - серьезный бумажный Фашыцкий Листок. Подумаешь, пизженный инет-контент на уровне миллионрусскихвгодпобиываютсяжыдом, сами посудите!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]magister_
2003-05-07 19:42 (link)
Пиздит контекст - это ерунда. Он использует произведения авторов худ. лит. и музыку без согласия и в нарушение закона. Оправдывая это тем, что если это и так есть в интернете [хоть на каком-то пиратском сайте], то используя это, "компания "КМ онлайн" не наносит никакого ушерба данным авторам" (цитата).

Какой-то мелкий шум уже был по этому поводу, но через суд разбираться просто руки еще ни у кого не дошли. Пользуйтесь моментом, пока они сами это не прикрыли - редкий случай, когда сколь-нибудь известная официальная компания поддерживает пиратство.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-07 19:50 (link)
Да, при таком подходе это уже действительно любопытно. Увы, полоса уже практически сверстана (всякие малозначительные вести от фармацефтических компаний и ликероводочных заводов), так что для КМ-овых злодейств, боюсб, места не останестся. Хотя... есть у меня дырка на полосе напротив - а скандалы я очень люблю. Надо подумать - хотя не люблю злоупотреблять инет-тематикой : а то опять про нас пройдет вредная телега, что газета пишется ЖЖистами для ЖЖистов - и ЖЖистами исключительно и читается.

В любом случае, еще раз Вам спасибо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]magister_
2003-05-07 19:54 (link)
В случае чего, если они будут возмущаться, что всякие гадости про них пишут, можно на меня сослаться. Я официальное лицо.

(Не в публикации, конечно, а в переписке.)

(Reply to this) (Parent)


[info]e_dikiy
2003-05-07 19:56 (link)
КРоме того, у них, похоже, сменилась концепция: на странице http://vip.km.ru/copyright.asp их позиция изложена несколько иначе:

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Компания "КМ онлайн" гарантирует соблюдение авторских прав на предосталяемый контент как перед правообладателями, так и перед пользователями VIP.KM.RU .
Электронные версии книг, mp3 музыка, энциклопедии, тренинги и витруальные уроки, игры - размещены на основании письменных договоров с каждым правообладателем.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]magister_
2003-05-07 20:23 (link)
Это совершенно нормально. Так они всегда и писали. Когда тащишь ворованное - надо громче кричать: "держи вора", - указывая в сторону.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-05-07 20:04 (link)

КМ уроды однозначно. Огнеметом всю их поганую лавочку.

И не из-за того, что они пиздят контент,
а из-за того, что он выкладывается в такой безликой
и уродской форме и без ссылок.

А делают они этак потому, что боятся, что их
схватят за яйца из-за копирайта (и потому что
по жизни мудаки и ублюдки - две причины).

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-05-07 19:24 (link)

Спасибо, этот линк я давал двумя записями раньше.

Не так интересна ссылка,
как спектр людей, которые цитируют
данный текст.

> Не хотите дать экспертный коммент?

В каком смысле "экспертный коммент"?

Я газеты не видел и сильно подозреваю, что она
вредоносная, а участие в ней недушеспасительно;
но из уважения и любви к редколлегии готов
ответить на вопросы.

При мысли об "экспертном комменте" про "контрафакт
вообще" приходит в голову только известное

- Потом... потом я каждый день, потом, я когда мамочка
хочет моя родная оправляться, я сосу у нее из жопы
вечно, - продолжала дочь, еще ниже опуская голову и
начиная вздрагивать. - Я потом когда бидон
наполнится, я его тогда на твою скамейку крышную
поставлю, на солнце, чтобы мухи понасели и чтобы
червие завелось...

- А и чтобы червие, червие белое-то завелося! Чтобы
червие завелося, как надобно, как ты наставил,
Колюшка! - причитала старушка.

- Потом я дождусь пока червие заведется и обвяжу бидон
рубашкою твоей нательной, а потом в углу твоем
постоит он и с червием...

- А и с червием, червием белым-то постоит, чтоб хорошо
все, как ты заповедал, Колюшка!

- Постоит, папаничка, постоит, чтобы червие плодилось
хорошо...

- А и чтобы плодилося-то червие ладно, чтобы
плодилося-то, чтоб поупрело все ладно, Колюшка ты
мой!

- После, папаничка, мой родненький, постоит бидон семь
дней и дух пойдет, - вздрагивала плечами и
всхлипывала дочь, глядя себе под ноги. - И тогда мы
откроем со родной мамочкой бидон и там все полным,
потому как наелись...

- А и наелися-то, наелися, червие-то наелося говнами
моими, Колюшка! А и наелися они и как ты заповедал,
все мы исделали как надо!

- Потом родная моя мамочка марлицу мне поручает, я
эту марлицу-то обвяжу вкруг бидона, а потом переверну
его и над другим твоим бидоном поставлю. И так вот
делаю отжатие из говн сока у родной мамочки моей...

- А и делает отжатие говн моих, Колюшка, делает все как
надобно, родименький ты мой!

- После, родной мой папочка, когда сок говн отойдет к
вечеру, я раздеваюся, становлюся на колени перед
фотографией твоей и из кружки твоей заповедной пью
сок говн мамочки моей родной, а мамочка бьет меня по
спине палкою твоей...

- А и бью ее палкою твоей, Колюшка, бью со всей
моченьки, а она сок говн моих пьет во имя твое,
Колюшка, золотенький ты мой!

- И так я каждый третий день пью сок говн мамочки
моей родной, пью во имя твое, родной мой папаничка...

- А и пьет она кажный третий день все как надобно, все
пьет по-честному, Колюшка ты мой!

- Дорогой папаничка, я пила, пью и буду пить, как ты
велел, как ты велел, родной мой...

- А и пила она, Колюшка, пила и будет пить по-честному,
родненький ты мой! Во имя твое светлое будет пить сок
говн моих, я тебе крест святой кладу.

Старушка перекрестилась и поклонилась.
Перекрестилась и дочь.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-07 19:43 (link)
Насчет линка - извините. Я читаю френд-ленту сверху вниз, и сначала делаю, а лишь потом думаю (что, на мой вкус, верно). Типа, хотел как лучше, чтоб Информация Распространялась.

"Экспертный коммент" - это комментарий эксперта. Я вот люблю. когда у меня в разделе всякие эксперты комментируют. А Вы, типа. написали книжку - и, по моим понятиям, эксперт - по кранйе мере, в смежной области.

Газета у нас душеполезная и даже отчасти душеспасительная. Это Я Вам говорю - а Я, как известно, никогда не вру - и знаю Критерии.

За Сорокина Вам спасибо, но я из него люблю только Лед и несколько глав из Нормы. Кроме того, такую лексику мне инкорпорировать в наше издание не удастся, Вы уж извините: я ж говорю, запрещены даже слова Жопа и Говно. Насчет Червия я с выпускающими еще не говорил - но и тут, боюсь, нехорошо получится.

Если Вам нужна более полная картина, я готов переслать Вам днями полученные нами комментарии от корпораций. Но подозреваю, что это Вам нахуй не потребуется, ибо никак не расширит Вашу картину мира в данном сегменте.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 20:00 (link)
Нет, я не строю дурочку, а правда не понимаю,
чего от меня хотят, а особенно в 1000 знаков.

Типа, в русское патриотическое издание на напишу,
что копирайт устанавливается для русофобии,
в либеральное что антикопирайт это лигалайз,
в научное, что науке копирайт мешает, в экстремистское,
что сжигать надо не видеокассеты, а самих американцев,
а что писать в "Консерватор"? Оно никакой цели
не преследует, кроме как угодить Лейбману, который
его все равно не читает. Да и никто не читает,
кроме редколлегии, а она меня знает как
облупленного.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-07 20:11 (link)
Дорогой Миша! Давайте исходить из следующих предпосылок.

Я - аутист. в моем мирке известную газету читают не только члены редколлегии во главе со сломавшим руку мореплавателем Лефбманом. но и еще несколько десятков тысяч человек. В моем мирке эти читатели - еще и люди мыслящие, и получить комментарий от заведомо эпатажного специалиста по вопросу им будет пиздец как приятно и интересно. При этом, в моей шизофренической картике мира, наш читатель - это патриотически настроенный интеллектуал, преимущественно мужеска пола. При этом побогаче, чем, скажем читатель Лимонки - и не такой Ябнутый. Это я Вам к вопросу о целевой аудитории.

Поскольку за таковой аутизм мне платят деньги, я считаю себя вправе эти бредовые идеи пытаться реализовать на практике - а почему бы и нет?

А в редакции Вас действительно знют именно так, как Вы описали, и ценят - соответственно.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_dikiy
2003-05-07 20:14 (link)
Да, и поскольку издание патриотическое (в моем мирке. опять-таки) - тезис о кпирайте как форме русофобии меня вполне устроит - правда, желаетльно, чтобы этот тезис не был единственным.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]magister_
2003-05-07 20:30 (link)
Изначально в России копирайт появился для защиты прав французских авторов, издаваемых по русски. Русским авторам он в то время был на хуй не нужен - они могли быть либо холопы, то есть все равно никаких прав не имели, либо дворяне - тогда не то что копирайт, не дай Б-г какой редактурой обидишь - сразу на дуэль...

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-05-07 20:57 (link)

Я выслал типа.
Не думаю, что оно подойдет,
технические указания были излишне
расплывчатые.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-07 21:17 (link)
Получил, большое спасибо. Попробую сегодня согласовать со старшими товарищами. Полагю, проблем не будет (кроме гениталей и полсднего абзаца - но и это решаемо).

А указивки у меня завсегда расплывчатые - и это не потому, что я плохой редактор, а наоборот: мне бурление сознания собеседника интересно. А значит (в моей парадигме) - интересно и читателю. Так что текст получился вполне заебись - и, можно сказать, то , что я хотел. Мне почему-то так и казалось, что сотрудничать с Вами легко и приятно, а не то, что можно было бы подумать.

Кдинственный вопрос - какие регалии прикажете проставить к Вашему материалу? "Привет, Миша" для нашего Листка (и его оффлайновых читателей) - как-то больно лаконично. Вы там, вроде, какой-то британский профессор? Я просто боюсь напортачить, а шороху как раз желаю навести поболее. Так что выдайте, плз, диспозицию, как Вас представить - чем подробнее, тем лучше.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 21:35 (link)

Моя работа называется EPSRC Advanced Fellow, и
лучше ее не упоминать, во избежание эксцессов
со стороны каких-либо безумцев и потому что
все равно непонятно.

Для особо бессмысленных понтов
лучше всего написать "член Интернет-Академии"
(меня приглашали, я не ответил, но числился там
какое-то время, наверное и сейчас числюсь) и
"консультант Региональной Общественной
Организации Сотрудников Правоохранительных Органов"
(у меня даже удостоверение есть, я по нему в метро
бесплатно хожу). А также не забыть про
Ph. D. (Harvard), уж не знаю как это
по-русски

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-07 21:42 (link)
Вот Ph. D. (Harvard) меня как раз устраивает, ну и бессмысленную Интернет-Академию упомянем. Насчет РОСПО - я их, кажется знаю - они издают журнал "Мужская работа", где главредом самая большая дура, какую только встречал на схожих должностях за всю свою практику. РосПО упоминать, полагаю, не стоит - хватит с нас и наших матерых specnazov`цев, каковых полредакции.

Еще раз спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_dikiy
2003-05-17 12:03 (link)
Миша, материал. К сожалению, уже на верстке ответсек потребовал внести парочку небольших изменений - но и не более.

Бумажная версия вышла в пятницу. С сетевой - увы, затык (что-то там с интерфейсом); когда выйдет - кину ссылку. В принципе газета уже много где продается, или могу заначить пару нумеров.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-19 12:10 (link)

A kto byl otvetsvennym - [info]holmogor?

Privet
Misha

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]e_dikiy
2003-05-19 13:21 (link)
Вот любите Вы, Миша, людей обижать понапрасну. Егор (как и Костя, к примеру) - равночестные мне завотделами. И редактировать мои материалы им было бы отчасти и странно.

Укорот произошел именно со стороны выпускающих редакторов - есть такие специально обученные люди. Укорот, впрочем, мизерный, из словоформы "половые гениталии" было дважды убрано слово "половые". Ну, и нслов на несколько был урезан последний абзац - но этого, полагаю, Вы ожыдали.

Зато, шоб Вам обидно не было, выписали Вам гонорар. Понимаю, что для Вас это копейки, но... (по определению, за комментарии у нас платить не принято)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-01-04 22:57 (link)
все это пошло, грубо, неинтересно и нисколько не оригинально.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]