Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-05-09 06:12:00
Current mood: tired
Current music:Goethes Erben - Der Die Das

нужно убивать
Дорогая Катя [info]enot, прекрасная, из записи в запись
печалится об уничтожении цыган.

А между прочим, цыган в Словакии в данный момент
принудительно (и не ставя их в известность)
стерилизуют. Если бы могли, так и вырезали бы их.
Население Восточной Европы (Румынии, Болгарии,
Словакии) от цыган физически тошнит. На всевозможных
опросах общественного мнения большинство населения
высказывается за тотальное уничтожение цыган.

Вот помню я как-то добирался из Ужгорода кажется в Мукачево
на электричке, набилось полвагона грязных галдящих цыган,
кондукторшу они утеррорировали (за билеты, соответственно,
не заплатили), воняли хуже любых московских бомжей, причем
с детишками, сопли, антисанитария дикая, девочки прямо
без трусов грязной пиздой садились на грязный дико
заплеванный пол, ужас, ужас, ужас.

Что по этому поводу говорит население? Оно цыган
по-возможности втихаря остерилизует либо просто
нахер уничтожит. В Западной Европе их, собственно говоря,
и уничтожили, а в Восточной население было чересчур
гуманно и до сих по страдает.

А индейцам британцы выдавали оспенные одеяла; а
Индира Ганди установила на почте и в гос-учреждениях
особо отсталых индийских племен специальные радиоактивные
устройства для незаметной стерилизации всех
проходящих. Тоже, конечно, некрасиво.

Но терпеть эту грязную недочеловеческую
мразь сил никаких нет.

Народ всегда прав. Если народ считает, что какую-то
категорию населения лучше уничтожить, так и следует
поступить. Потому что народ всегда прав. И потому что
если так не сделать, народ начнет вымирать
от Неизвестных Причин. И умрет не 3 миллиона
сраных нацменьшинств, а 120 миллиона наших. А
цыгане с азерами, армянами и чеченцами наоборот
размножатся.

Основная причина депопуляции России - это
"гуманность". Люди перестали жить по Естественному
Закону, когда ценой выживания было обязательное
человекоубийство всех менее приспособленных. Человеку
стало незачем жить. От этого скучают, скучнеют
и вырождаются. И перестают размножаться.

Слабых нужно убивать; иначе слабыми становятся все
поголовно. Если народ не в состоянии себя защитить, он должен
быть уничтожен. Это относится в том числе и к цыганам.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)


[info]establishman
2003-05-07 22:44 (link)
мда, с такими мыслями мы, что называется, далеко не уедем.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 22:53 (link)

Зато улетим! В космос.

А автомобильный транспорт будет запрещен.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]establishman
2003-05-07 23:02 (link)
совсем об обратном, о развитии двигателей внутреннего сгорания проповедует нам в своей песне Давид Тухманов:

мы едем, едем, едем
в далёкие края
по этапу
не в мягком вагоне
тра-та-та
тра-та-та
мы несём с собой господство белой расы

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2003-05-07 23:16:18
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-07 23:21:35

[info]goering
2003-05-07 22:58 (link)
вообще то больше нужно...

(Reply to this) (Thread)


[info]establishman
2003-05-07 23:03 (link)
а ты б лучше не игрался б с такими именами как "геринг", сынок. это тебе так, пожелание...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-05-07 23:07 (link)
а ниче что я с таким пожеланиями пошлю подальше?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]establishman, 2003-05-07 23:10:12
(no subject) - [info]goering, 2003-05-07 23:11:08
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-07 23:15:00
(no subject) - [info]goering, 2003-05-07 23:18:06
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-07 23:21:01
(no subject) - [info]goering, 2003-05-07 23:27:57
глухонемой утопающий - [info]establishman, 2003-05-07 23:31:55

[info]ycuken
2003-05-08 00:12 (link)
ой, а Вы антинацист?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]establishman, 2003-05-08 00:15:59
Re: - [info]ycuken, 2003-05-08 00:17:32
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-08 00:22:14
Re: - [info]ycuken, 2003-05-08 00:25:00
много ты понимешь - [info]establishman, 2003-05-08 00:27:57
Re: много ты понимешь - [info]ycuken, 2003-05-08 00:31:34
Re: много ты понимешь - [info]ycuken, 2003-05-08 00:32:18
гидра - [info]establishman, 2003-05-08 00:34:20
Re: много ты понимешь - [info]tiphareth, 2003-05-08 00:36:02
набросилис - [info]establishman, 2003-05-08 00:40:07
Re: набросилис - [info]tiphareth, 2003-05-08 00:45:14
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-08 01:00:24
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-05-08 01:39:39
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-08 01:42:42
Re: набросилис - [info]apazhe, 2003-05-10 09:01:00
В целом согласен, но еврейский вопрос не раскрыт.
[info]irzhik
2003-05-07 23:03 (link)
В этом Адольф был прав. Опять же профилактика наркомании.
Но сейчас как раз русский народ не может себя защитить, и поэтому его уничтожают.

(Reply to this) (Thread)

Re: В целом согласен, но еврейский вопрос не раскрыт.
[info]tiphareth
2003-05-07 23:27 (link)

Уничтожают нас в основном из-за того,
что народом утрачена вера к сопротивлению.
Вместо того, чтобы водку жрать, собрались бы все
вместе и разгромили бы Останкино и Думу с Кремлем.
Процентов 5 самых богатых и всем цветным выметаться
в 24 часа без имущества либо на фонарь. И детей бы
нарожали, как черные рожают, по 5-6 на семью.

А народу все похуй. Потому что непосредственной
опасности нет. Россию спасет только война либо
чудовищных масштабов смертоубийство, иначе
наш народ просто вымрет.

А вредоносная наркомания реально одна - алкоголизм, на втором
месте табак, все остальное в сравнении с этим совершенно
безобидно.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: В целом согласен, но еврейский вопрос не раскрыт.
[info]irzhik
2003-05-07 23:53 (link)
>А вредоносная наркомания реально одна - алкоголизм, на втором
месте табак.

Если вы так считаете ( согласен 100%), расскажите народу про straight edge ( 1, 2 и 3), вас послушают. Расскажите.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: В целом согласен, но еврейский вопрос не раскрыт. - [info]tiphareth, 2003-05-08 00:06:41
Re: В целом согласен, но еврейский вопрос не раскрыт. - [info]irzhik, 2003-05-08 00:23:11
Re: В целом согласен, но еврейский вопрос не раскрыт.
(Anonymous)
2003-05-22 06:10 (link)
ну и пусть вымрет народ ваш и мой. вам какое до этого дело?
все равно перееблись все уже не по разу. пойди найди русского:)
я приду посмотреть на него даже за деньги:)

(Reply to this) (Parent)


[info]jacques_chirac
2003-05-07 23:10 (link)
Миша, ну до чего же заебали твои дешевые провокации!
Написал же тебе кто-то из твоих же умных друзей: брось ты Карабасом-Барабасом по песочнице бегать. Ей-богу, посадить тебя и Ольшанского с двух сторон на качели, и кричите себе там "расстрелять-уничтожить" "уничтожить-расстрелять".
Мудаки пассионарные.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 23:19 (link)

Какие "провокации"?
Я просто разговариваю с красивой [Unknown LJ tag].
А у вас истерика, непонятно почему.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]jacques_chirac
2003-05-07 23:28 (link)
Чего уж тут непонятного?
Вот такие же как вы кричали в Багдаде: "убьем-затопчем", а потом, раз - и нету.

Дешевое это дело про грязных цыган в русско-язычном интернете ругаться.
Пошли бы и застрелили одного что-ли. Хотя бы ту самую грязную девчушку, что без трусов на пол садится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2003-05-07 23:37:39

[info]enot
2003-05-08 14:21 (link)
Миша, мы еще недостаточно осветили преимушества суда Линча и фабрикации улик в случае, когда нам кажется, что мы имеем дело с преступником, а улик нет.
asriyan по этому поводу рассказал многое о себе.

С уваж., [Unknown LJ tag] (ведь правда же это обо мне?)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2003-05-09 06:20:35
миша, вы мудак.
[info]tasyawc
2003-05-07 23:13 (link)
миша. вы мудак.

привет.

тася.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2003-05-10 11:42 (link)
Здравствуйте, Тася-Ватер-Клозет.

(Reply to this) (Parent)


[info]koshkin
2003-05-07 23:18 (link)
А начать необходимо с фильма "Неуловимые мстителя": вырезать нахер сцены с цыганченком Яшкой. Или переснять эти сцены по-новому, чтоб не цыган там играл, а белорус или китаец.

И фильм "Цыган" запретить. Или тоже по-новому переснять.

Когда цыгане будут уничтожены, необходимо что-то будет делать с бомжами: некоторые из них очень уж сильно похожи на цыган - непорядок.

Кроме того, перед уничтожением цыган надо продумать, где после их уничтожения дурь покупать: цыгане - основные траводилеры, без них травы не будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-07 23:30 (link)

В России по-моему цыгане вполне цивильные.
У нас население скорее хочет чечен и азеров
вырезать, на втором месте хачики всякие и
дагестанцы, а цыгане никого не заботят
особенно. Даже любят их. Опять-таки, дурь
не у кого будет покупать.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2003-05-07 23:57:53
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-05-08 00:08:50

[info]dmtr
2003-05-08 00:42 (link)
А начать необходимо с фильма "Неуловимые мстителя": вырезать нахер сцены с цыганченком Яшкой. Или переснять эти сцены по-новому, чтоб не цыган там играл, а белорус или китаец.

Что любопытно, в книге, по мотивам которой сняты Неуловимые мстители (Павел Бляхин, Красные дьяволята), и в первом фильме по этой книге (Красные дьяволята, 1922 г.) четвёртым является как раз китаец, а никакой не цыган.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]koshkin, 2003-05-08 00:46:08
(no subject) - [info]dmtr, 2003-05-08 00:54:44
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-08 01:46:14
(no subject) - [info]dmtr, 2003-05-08 07:09:27
Re: - [info]establishman, 2003-05-08 12:27:11

[info]chevengur
2003-05-08 02:42 (link)
Во-первых, дурью траву называть неэтично. Дурь в голове.
Во-вторых, это ж как надо опуститься, чтобы ТРАВУ покупать у цыган?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]koshkin, 2003-05-08 04:07:57
(no subject) - [info]chevengur, 2003-05-08 07:06:26
(no subject) - [info]koshkin, 2003-05-08 07:10:07
(no subject) - [info]chevengur, 2003-05-08 07:15:20

[info]rromanov
2003-05-08 00:13 (link)
Гуманизм - дурная привычка. Им мальчики в детстве занимаются.

(Reply to this) (Thread)


[info]establishman
2003-05-08 00:29 (link)
зыс ис бруталити.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ва-у! - [info]probegi, 2003-05-08 02:27:50
(no subject) - [info]establishman, 2003-05-08 02:32:01

[info]aculeata
2003-05-08 04:32 (link)
Лучше было бы: "девочки прямо без трусов
грязной пиздой садились на чистый пол".

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-05-08 04:39 (link)

Там были такая жуткая корка
грязи на пизде, как говно. То есть может и не говно,
а просто плевки засохшие с пола электрички или земля.
Выглядело отвратительно.

Причем девки были взрослые более-менее, лет 8-10 и больше.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]akello, 2003-05-08 05:12:06
(no subject) - [info]phyloxena, 2003-05-08 05:34:31
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-05-08 05:50:16
(no subject) - [info]evil_fuzz, 2003-05-09 01:25:24

(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]