Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-09-09 03:50:00
Current mood: sick
Current music:Uchitel' Botaniki

единственный в мире специалист

Гайдар едет в Ирак

"Гайдар - единственный в мире специалист, который знает
как поднять экономику страны" - отметил Борис Немцов.

Как написал [info]pioneer_lj, дорогой, теперь
американским оккупантам уж точно светит Гаагский
Трибунал. Ибо изуверство несомненное.

Интересно, а ведь в России есть еще наверное и такие,
которые серьезно верят насчет "единственного в мире
специалиста" (по кривым Филлипса, не иначе). Дикие люди, да.

Из фонда имени эффективной политики
в свое время сделали чудесный баннер с целью мочить
мэра Лужков



вот примерно такие люди, мне кажется, голосуют за СПС

Все-таки народ может быть и дурак, но нет
никого глупее, мельче и бездарнее, чем "интеллигент".
Говно нации, ага. Именно, именно

Привет



(Post a new comment)


[info]anarchist_2001
2003-09-08 19:05 (link)
Миша, прошу прощения за очередной оффтопик, но у тебя есть знакомые "физики" или "радиобиологи" которые могли бы ответить на мой вопрос?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-09 11:14 (link)

Знакомых нет, но беспокоиться точно не о чем,
допустимая доза 20 мкР

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]object
2003-09-08 21:58 (link)
Простите, а не подскажете за кого голосовать? Вопрос без подвоха - мне действительно непонятно, за кого госовать. Пока собираюсь за СПС, хотя все более противно.

С уважением.
Говно нации

(Reply to this) (Thread)


[info]nikname
2003-09-09 01:55 (link)
Привет! Я всё более склоняюсь к голосованию за коммунистов, только для того, чтобы была реальная оппозиция. Или против всех. СПС лично мне решительно не нравится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]object
2003-09-09 03:02 (link)
Понимаю антипатию к СПС - я в них страшно разочарован. Но за коммунистов и ЛДПР проголосовать не смогу. Наверное, никогда не смогу. Хочу реальную оппозицию, но не такую. Не исключаю, что впервые проголосую против всех, хотя это тоже грустно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nikname
2003-09-09 04:51 (link)
ПРотив так можно и не ходить.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]object
2003-09-09 05:26 (link)
Нет, придти важно. Против нужно тоже выступать организованно :-) И потом - "не пришел" и "против" - это юридически разные вещи.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-09-09 11:23 (link)

Реальную оппозициям к выборам не допустят. Никогда.
Прекрасная иллюстрация тому - опыт НБП, все документы
на регистрацию собиравшей неоднократно.

То есть все, кого допустили до выборов - заслуживают
пулю в затылок, не более того

Сам процесс отвратителен

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-09-09 11:20 (link)

Коммунисты лучше, потому что буйных среди них больше

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-09-09 11:16 (link)

Голосовать надо моментом, мне так думается. А за кого, неважно.
Найти самого одиозного деструктивного и проголосовать.

Но за Немцова с Чубайсом голосовать это редкое... э...

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]object
2003-09-09 11:40 (link)
Нет, не буду я голосовать "Моментом". Быть может я старомоден, но я клеем буду только склеивать. Вы даже не представляете, какой огромный потенциал заложен в использовании предметов по прямому назначению! В России, может, все беды происходят от того, что норовят вещи не по назначению использовать. Кто - "Моментом" голосует, кто - на фонарях людей развешивает.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ramallah
2003-09-09 13:36 (link)
А для чего ж еще столько классных столбов понаставили ? Неужели для чего-то другого ?

(Reply to this) (Parent)

Что это за фигня?!
(Anonymous)
2003-09-08 22:28 (link)

Вообще Майкл -- толковый биохимик,
талантливый программист и лихой коммерсант Михаил Вербицкий -- представлял
своего рода феномен: бесконечно далекий от уголовного мира по происхождению
и воспитанию, он в годы всеобщей криминализации крупного, среднего и даже
мелкого бизнеса быстро стал среди бандитов своим на правах "законного"
консультанта.

(Reply to this)

спс, спс...
[info]potan
2003-09-09 01:00 (link)
IMHO, СПС был создан с единственной целью - оттянуть голоса от "Яблока". Их препирательства с Лужковым только показуха. Лужкова давить будет "единство".

(Reply to this) (Thread)

Re: спс, спс...
[info]tiphareth
2003-09-09 11:19 (link)

Хмм... А яблоко-то кому мешало?
Уж на Явлинского-то у властей столько компромата, сколько
ни на кого другого нет (он и шизофрение страдает,
он и гомосексуалист, он и еврей...) То есть если его
он кому-то помешает, на следующий день Явлинский
канет в Лету. И навсегда

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Раз компромата много
[info]potan
2003-09-10 02:11 (link)
Значит кому-то помешал. Компромат с неба сам не валится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Раз компромата много
[info]tiphareth
2003-09-10 11:59 (link)

Да нет, он и правда гомосексуалист, еврей и лечится
от шизофрении. Его поэтому и продвигают, чтобы проще
было контролировать. Типа как почему Глазьеву запихнули
в список каких-то ельцинских мерзавцев - потому что
Глазьев, который не дискредитирован, опасен, а
дискредитировавший себя Глазьев администрации
президента НУЖЕН

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]aghastt
2003-09-09 01:57 (link)
сегодня Гайдар будет по Эхо Москвы выступать, или завтра?... ближе к вечеру, то ли 17:00 то ли 20:00 ...расскажет значит, как надо Ирак восстанавливать. Американцы собирают команду целую из таких же политиков с разных стран которые побывали в такой же жопе что Россия после распада СССР.

(Reply to this)

Миша про Гагу
[info]utkasmerti
2003-09-09 07:00 (link)
>Как написал pioner_lj, дорогой, теперь
американским оккупантам уж точно светит Гаагский
Трибунал. Ибо изуверство несомненное.

Что правда то правда. Но никакой Гаагский трибунал никому не светит, что вы. И вообще аалюзия не та. Нюрнберг - да, Гаага -нет.
То есть такой вариант возможен, кончено. Но только не в Гааге, разумеется, а в Москве, на худой конец в Пекине. Я согласен на Пекин. ;)
Потому что, как вы понимаете, если завтра не перенести Международный высший и окончательный суд в Москву, то он переместится в Нью-Йорк или Вашингтон. С сизо на Кубе или где там.

А на месте Гааги скоро будет (нет, не воронка) турецкий базаар. Ну ее совсем.

Вот вы, Миша, продвигаете идеи в массы. Почему бы не написать между делом такой фантастический роман, про "Гаагу" (т.е. Нюрнберг) где судят США и тому подобное веселое прочее (поскольку сейчас это и возможно только в какой-то альтернативной реальности)?
Как бы все заметались-то?

(Reply to this) (Thread)

Re: Миша про Гагу
[info]tiphareth
2003-09-09 18:35 (link)

Да, надо написать!
Другое дело, что я к 1 ноября аж две статьи
научные обещался дописать и отдать, так что вот

А вообще, да, обязательно. Такой "Следующий
год в Москве" задом наперед

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]