Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-09-10 08:15:00
Current mood: sick
Current music:Uchitel' Botaniki - ATMOSFERNAYA MUZYKA

Подлое кино для подлых людишек
А вот омерзительнее "Обыкновенного фашизма"
Михаила Ромма я в жизни своей ничего не видел.
Глумливые комментарии в стиле Хазанова и журнала
Крокодил под надранные хуй знает откуда и жестоко
(вплоть до очевидных фальсификаций)
порезанные новостные ленты военных
времен

Это кино абсолютно оскорбительно; кроме
как для отъявленных пошляков, кончающих
от Вуди Аллена, аркадий-райкина и
голливудской хуйни, в общем деятелей
газеты-консреватор.

Оскорбительно, конечно, в первую очередь
для русских, которым пришла мудацкая идея
нанять эту уродину-недожванецкого, чтоб обливала грязью
бедных нациков; а для нацистов, которых столь очевидно
и подло оболгали и обглумили, скорее наоборот.

В общем, кино из коллекции
"за что мы их не любим". Не столько евреев, сколько чандалов
(ибо жванецкий-райкин-хазанов и прочее говно в первую очередь
чандалы, и уж потом евреи).

Подлое кино для подлых людишек

То же, впрочем, относится к канону советского
кинематографа 1970-х (типа, "Обыкновенное чудо" или
"Ирония судьбы"); ощущение липкой подлости и
пошлости и там и тут совершенно одинаковое

Привет



(Post a new comment)


[info]dm_krylov
2003-09-09 21:47 (link)
Таргет группа - домохозяйки. От стиральной машины к тайнам истории. Я согласен, что стилистика еще хуже фактологии в такого рода опусах (правда не все смотрел что вы приводите).

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-09 21:49 (link)
Домохозяйки и ИТР из совсем плохих.
Т.е. те самые люди, которые ходили на
демократические митинги и устроили у
нас Ельцина. Плесень

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dm_krylov
2003-09-09 21:52 (link)
Да, поверхностный рационализм это то что их роднит. Ортеги на них нет. У нас бичевал их Маканин, разве что.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-09 21:54 (link)

Не столько рационализм, по-моему, сколько
легковерие и сентиментальность. верили во все,
от уринотерапии до Кашпировского до рынка и
общечеловеческих ценностей. идиоты

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dm_krylov
2003-09-09 21:59 (link)
Уринотерапия! Ха-ха-ха! Да, была такая книжка. "Фонтан здоровья" кажется.

Вообще - это коллективный Мягков. Какие герои, такие и люди. Надо еще об
этом написать "латынь".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]troodny
2003-09-10 01:31 (link)
Извините, я тут в калашный ряд попытаюсь влезть:
http://www.livejournal.com/~troodny/24117.html

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-10 12:03 (link)

Да, спасибо, очень интересно. Все именно так

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]object
2003-09-09 22:58 (link)
А что еще можно было ожидать в то время? Что бы разрешили снять? Вы разве не знаете, как и кто давал тогда советы? Не читали воспоминания Тарковского, на каком уровне чистили его "Андрея Рублева"? Как требовали явно выраженного положительного героя, если я не ошибаюсь, в "Солярисе"?

Это все равно что упрекать хрущевское постановление 56-го о культе личности в половинчатости. Почитайте сейчас - более глупого и циничного документа трудно придумать. А ведь это стало глотком воздуха для миллионов.

Вот Герман в свое время попробовал снять "Проверку на дорогах". Пригвоздили - оболгал народ и армию. Запрет на два десятилетия. Это сейчас, знаете, легко на все смотреть.

Что уж вы нашли подлого в "Иронии судьбы" или "Чуде" - не пойму. Да, в любом фильме на массового зрителя есть элемент пошлости и фальши. Все делалось для людей, испорченных квартирным вопросом. Но липкая подлость? Где вы ее взяли? И потом, если бы Рязанов с Захаровым по вашему совету снимали фильмы "Моментом", то вместо них был бы кто-то другой. А песок, знаете, согласно О.Генри - плохая замена овсу. Если уж выбирать между Жванецким и Петросяном, я все-таки выберу Жванецкого. Можно, конечно, никого не выбирать. Это если из юмористов. А если из жратвы - надо все-таки что-то выбрать. Телевидение во времена, когда и книжку хорошую в магазине нельзя было купить, было чем-то вроде жратвы. Приходилость что-то выбирать.

(Reply to this) (Thread)


[info]er2000
2003-09-09 23:25 (link)
Подлого в "Иронии судьбы" -- Ахеджакова, и вообще Бабы. О, бля. Бабы, которые создают Быт. Я бы упразднил некрасивых недалёких баб старше 30ти, еслиб мог. И мужиков, которые рядом с ними, тоже упразднил.

:-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]object
2003-09-09 23:51 (link)
Тогда многих придется упразднять :-) Хотя фальшивая нота фильма (и может даже подлость - тут уже я сам с собой спорю) - это отношение к Ипполиту. У нас куратор в группе институтской очень серчал на фильм из-за Ипполита. "Посмотрите только, что они с ним сделали! А всем смешно!"

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]er2000
2003-09-10 05:01 (link)
Nado me to 4to mnogikh, a voobs4e vsekh. A to oni obratno razmnozhatsya.

(Reply to this) (Parent)


[info]drugnaroda
2003-09-09 23:50 (link)
Ага, вот поэтому интеллигенция наша-ваша-параша выбирает из мерзости мерзость.
Потому что Жратва. Потому что духовный блядь корм. И распухшая срака.
Потому что "надо все-таки что-то выбрать".

И ходит она как мерзость, и говорит как мерзость, и думает как мерзость, и голосует за яблоко-спс-жванецкого.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]object
2003-09-09 23:56 (link)
Насчет того, кто говорит как мерзость, я бы не был так категоричен.

(Reply to this) (Parent)


[info]opora
2003-09-09 23:19 (link)
кто такие чандалы?

(Reply to this) (Thread)


[info]drugnaroda
2003-09-09 23:53 (link)
Представители одной из самых низших каст в Индии, "неприкасаемые".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]opora
2003-09-09 23:58 (link)
спасибо, теперь знаю еще одно слово ругательное=)

(Reply to this) (Parent)


[info]mancunian
2003-09-10 02:41 (link)
То же, впрочем, относится к канону советского
кинематографа 1970-х (типа, "Обыкновенное чудо" или
"Ирония судьбы"); ощущение липкой подлости и
пошлости и там и тут совершенно одинаковое


"Отпуск в сентябре"? "Монолог"?

(Reply to this)


[info]probegi
2003-09-10 05:27 (link)
...скорее бы умереть, что ли...

хехехе

(Reply to this)


[info]babulka
2003-09-10 07:19 (link)
Ну, в "Обыкновенном фашизме" есть кадры и из фильмов Лени Рифеншталь в том числе :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-10 12:02 (link)
Снабженные конферансом

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]babulka
2003-09-10 12:14 (link)
Ага. В те годы модным конферансье был Борис Брунов. Жуткий пошляк.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]