Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-09-21 15:04:00
Current mood: tired
Current music:Yanka

общественно опасный ксенофоб
Интересно, что презумпция виновности нацистов
и NSDAP в целом победившей стороной не ставилась под вопрос,
ни во время Нюрнбергского процесса, ни после. Обсуждался лишь
вопрос разделения вины между участниками. Да и сегодня
в большинстве европейских стран человек, публично
сомневающийся в виновности нацистов, рискует сесть
в тюрьму на несколько лет (а многие и сидят; даже с
учеными степенями историки типа сидят -
"докопались", ага).

Сейчас аналогичный закон принят (но не ратифицирован) ЕС.

В России аналогичные меры более чем уместтны.
Всякий, кто сомневается в геноциде 15 миллионов
русских в 1991-2003 и исторической вине
ответственных лиц национальностей и идеологических
движений - есть общественно опасный ксенофоб,
русофоб и агент разжигателей геноцида. Все
попытки "исторических" обсуждений, ставящих
под вопрос Холокост русских, должны быть
строжайше запрещены.

Потому что иначе нехорошие силы, которые устроили
в Росии геноцид, смогут проспонсировать гуманитарную
мразь, которая понапишет исторических трудов; с
целью продолжения политики геноцида. А этого
допустить никак нельзя.

На утверждение "либеральные лица национальностей истребляют
в год n миллионов русских" может быть только одно возражение -
"вы неправы, либеральные лица национальностей истребляют
в год k миллионов русских". Где k больше n. Все остальные
возражения должны восприниматься как нечто непристойное,
ну типа, я не знаю, публичного энуреза. Или
медвежьей болезни. Фашизм не пройдет!

Привет



(Post a new comment)


[info]rydel23
2003-09-21 05:52 (link)
А кто вас так, бедненьких? Сами себя что ли?

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2003-09-21 07:14 (link)
да это здесь радио блабла такое, не обращайте внимания

(Reply to this) (Parent)


[info]skuns
2003-09-21 08:48 (link)
Во! Вы не знаете, а это про меня лично написано!

(гордый, уходит)

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2003-09-21 09:12 (link)
у вас тоже энурез демшовинистического толка?
или либерально-медвежье что-то

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]skuns
2003-09-21 09:30 (link)
Дурак, весь этот пост - это цитата из трафаретова обличения меня лично.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-09-21 09:47 (link)
так из поста и неясно, в чем он вас обличает, в энурезе или либерализме

(Reply to this) (Parent)


[info]nasralla
2003-09-21 09:57 (link)
Хочу с Вами поспорить. В плане Вашей оценки намерений Запада я полностью с Вами согласен, но в душе я - стихийный ельцинист.
Потому, что для России готовили югославский вариант, а Вы попробуйте безнаказанно высказать Ваши мысли в нынешней Югославии!
Американцы в 1996 году должны были поставить на Зюганова, о чем потом долго жалели. Потому что нынешний вариант событий - это следствие эволюции Ельцина от Козырева, через Коржакова и Примакова к Путину. Этот путь был единственным, при котором можно было бы сберечь то, что мы сейчас имеем. Вспомните таможни на границах между областями, "уральские франки" господина Росселя, и.т.п.
И дальше никто отступать не собирается - Калининград, Курилы, Чечня. Ельцин был мудрым политиком, может быть не уровня Сталина, но Хрущева точно. Напомню, при Хрущеве с нашей страной впервые начали всерьез считаться. И не надо путать его с Горбачевым, тот действительно был не очень умен, прямо скажем.
Другое дело, что олигархи ельцинской эпохи начали изживать себя и подумывают о продаже своей собственности за границу. Вот этого уже нельзя позволить и нужно сосредоточится именно на этом, а не на ложной цели в лице Кремля, выставленной самими олигархами, чтобы отвлечь внимание.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-21 10:17 (link)

Печальный поворот событий в Югославии
был результатом (а) предательства славян Россией,
на которую они надеялись и (б) отсутствия у славян
ядерного оружия. Если бы правительство России
не стремилось бы к геноциду русских - мы бы жили
не хуже, чем в Северной Корее или на Кубе

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]nasralla
2003-09-21 16:06 (link)
Милошевич имел задние мысли и заигрывал с Западом. Вспомните Дейтон. Россия предлагала военный союз, это было после Дейтона, но Милошевич не ответил ни да, ни нет. А потом было слишком поздно, после августа 98 года Россия была слаба.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-21 20:17 (link)

Да Милошевич мразь, конечно. Но Россия никогда не предлагала
военный союз югославам (подобные вещи были озвучены Ельциным
несколько раз, для внутреннего потребления, но он немедленно
брал свои слова назад).

>после августа 98 года Россия была слаба

Что интересно, как раз после августа 1998 у России
появилась, на год примерно, работающая экономика.
То есть тогда Россия была сильнее, чем в любое
другое время

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]xyu
2003-09-21 10:37 (link)
do 91 еще больше вымирало
ненадо ограничиваться 91,
а то выглядит это как клоунада

надо серьезно действовать-

любой кто служил в органах в чине-
растрелять, любой партсекретарь выше 2го районного- растрелять
продолжи список

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-21 10:45 (link)

Совок, конечно, чудовищен, но вполне адекватен нашему
дорогому населению. Пост-совок адекватен уничтожению этого
населения. То есть не все секретари райкома говнюки, а банкиры,
депутаты и журналисты после 1991 говнюки все. Кажется так

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xyu
2003-09-21 21:09 (link)
все секретари райкома и т.п. это, после 1991, теперь,-
банкиры,
депутаты и журналисты.
говнюки все.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-09-24 01:13 (link)
Хочу удовлетворить любые желания транссексуалки.

Познакомлюсь с женщиной, для занятий оральным сексом. Обожаю лизать. Возраст значения не имеет. Мне 27 лет. Возможна мат поддержка. Пожалуйста присылайте фото.

(Reply to this) (Parent)

как это нет?
[info]smaragd
2003-09-22 01:37 (link)
Миша
ну дай хоть Кабала баркеровского тогда...

жаль я немецким слабо владею... :(

Theozoologie. von Georg Jцrg Lanz von Liebenfels
BoD GmbH, Norderstedt (Januar 2002)
Broschiert
Durchschnittliche Kundenbewertung:
Versandfertig in 9 bis 11 Tagen.

http://www.amazon.de/exec/obidos/ASIN/3831131570/qid=1064219694/sr=1-4/ref=sr_1_8_4/302-0232872-9676837

Das Buch der Psalmen Teutsch. Das Gebetbuch der neuen Templer. Was wirklich in den Psalmen steht.
http://www.amazon.de/exec/obidos/ASIN/3831139229/ref=pd_bxgy_text_2/302-0232872-9676837

(Reply to this) (Thread)

Re: как это нет?
[info]tiphareth
2003-09-22 07:39 (link)


Круто! И недорого, 25 еврей всего.
А я смотрел в Амазоне американском, ага.

А Баркера тебе с удовольствием дам какого
угодно! В гости приходи. Только The Cabal у меня украл
кто-то совсем недавно, наверное Акваланг.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: как это нет?
[info]aqualung
2003-09-27 05:11 (link)
Я не крал!

(Reply to this) (Parent)

///
[info]ankon
2003-09-22 06:47 (link)
заврался мишенька, ну совсем заврался.

(Reply to this)

///
[info]ankon
2003-09-22 06:48 (link)
слабого - толкни. русского - убей!

(Reply to this) (Thread)

Re: ///
[info]annutka
2003-09-24 05:59 (link)
про тебя стишокЪ. Миша - священныйЪ, его трогать нельзя!

Шляпа заломлена, пейсы вразлет,
Лихо стреляет ручной пулемет.
Хаим несется на белом коне,
Гоев рубает при полной луне!..

...Хаим проснулся, потрогал кровать -
Нечего делать, придется вставать!
- Боже, зачем я в атаку полез?
Ведь победил, как всегда, энурез.

(Reply to this) (Parent)

\\\
[info]ankon
2003-09-22 06:52 (link)
человечество так зверски устроено, что ему необходим Объект Геноцида. Когда-то истребляли индейцев, закончились индейцы, принялись за евреев (кстати, сейчас евреям особо нечего бояться - поубивали достаточно).

Сейчас, кстати, в мире происходит массовый геноцид африканских негров, но никого это не колышет. Русские на очереди, но их держат "про запас".

(Reply to this) (Thread)

Re: \\\
(Anonymous)
2003-09-24 01:08 (link)
ХуйняЪ какая то. Необходимо убить Мишу Вербицкого. ЗА слабостЪ и дрочениеЪ Хуя .
А потом и за ВСЕХ остальных приняться

(Reply to this) (Parent)

///
[info]ankon
2003-09-22 06:54 (link)
Насчет Нюрберга - это чушь конечно. Фашистов следовало всех расстрелять, как это сделали американцы в Дахау. Но насчет "суда" - это коммуняцкое извращение, которое амеры были вынуждены поддержать для приличия.

Суть в том, что если судить фашистов, то следовало бы судить человека как такового. Ибо преступление заложено в его природе.

(Reply to this)

///
[info]ankon
2003-09-22 06:59 (link)
Кстати, добавлю, что убийство слабого особенно характерно для человеческой природы. В этом смысле нормальный человек во время 2 мировой убивал евреев и это было нормой. Сейчас нормальный человек должен убивать русских и негров. И это тоже нормально.

Впрочем, вам ли мишенька это объяснять. Убийство русских - это то, чем вы с дугиным на пару уже давно занимаетесь.

Гелиайне!

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-09-24 01:07 (link)
"Где k больше n."
Жыды могут и тут напортить Православному Люду!
Необходимо чтобы Истинная Правоаславная ЦерковЪ опубликовала список - какое k больше какого n
(типа "МилльонЪ больше Тыщы")
А если какой ЖыдЪ будет сомневаться то должен быть раSSтрелян

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-09-25 03:08 (link)
Fashizm ne proidet! A pochemu? Da potomu ze, pochemu ne proshel sozializm i kapitalizm. "Svoi put' razvitiya" t. sk.

(Reply to this)


[info]parf
2003-09-25 15:20 (link)
это опять муж parf
Побывал я тут на днях в Югославии. Хотя в армии, универе, спецслужбах идут антирусские чистки (выгоняют всех кто нам симпатизировал), народ за нас не изменился, амеров с немцами зовет фашистами, хорватов - гандонами, враг номеродин ватикан, а мусульмане - так, второсортный враг. Поставленное натой и ес правительство живет параллельной жизнью, любит его только небольшая часть столичной интелигенции, как я понял. Всюду расклены листовки "Слобо - герой" и граффити "смерть фашизму - свободу народу" (лозунг коммунистов времен борьбы с гитлеровской оккупацией) Директор музея авиации подарил нам по кусочку американского "стелса" и сказал между прочим, что вашнин (начгенштаба) ему говорил, что оружие ПВО для сербов было в 1999 г готово к переброске причем бесплатно, но Ельцин это запретил.
Сербская националистическая литература, а ее напечатали в 90-е годы очень много и продолжают издавать - в каком-то смысле адекватнее русской. Например, почти отсутствует антисемитизм, и вообще видно, что при Милошевиче (хотя в целом сербский национализм резко антикоммунистический) пытались осмыслить мир и изготовить современную антизападную идеологию, например, Зиновьева почти все перевели. В общем, были какие-то поиски, которые временно прервались. Видимо, жена Милошевича это курировала.
Его кстати народ сравнивает с Ельциным и считают проамериканским. А вообще сербы отличный народ, не теряют оптимизма и считают в душе поражения временными, у них бывало и тяжелее. Беременных баб опять же много больше, чем в Москве.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]