Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-09-27 13:00:00
Current mood:sadness
Current music:Darkthrone - TOTAL DEATH

зарезала свою дочь
Пиздец
http://www.philly.com/mld/inquirer/6660768.htm

Жена профессора Донаги зарезала свою дочь 6 месяцев
и покончила с собой в тюрьме


Знакомый, между прочим, профессор. Хороший

А дочь была даун


А вот интересная статья сторонников Дауна.

Unlike 20 or 30 years ago, children with Down syndrome now have
good educational opportunities and a sophisticated health care
system that can easily correct heart and gastrointeal defects
common among children with the disorder. Many learn to read, hold
jobs, live on their own, develop strong friendships, and live long and
happy lives.

"People on the outside don't recognize that we are blessed,'' said Julie
Anderson of Roseville. "Yes, things can be hard, but the joy can be
fourfold as well.''

"I can honestly say that having a child with Down syndrome has
been the best thing that has happened to me," Anderson said. "It has
made me a better parent and a better person, and I also have this
great kid.''


Говорят, дауном быть хорошо. Это счастье для ребенка-дауна!
И для родителя! Многих даже можно научить читать.

Действительно, особой разницы между тем,
как живет среднестатистический американец, и дауном нет.
И тот и другой смотрит телевизор. Причем чем глупее, тем лучше,
однако телевидение ориентировано в первую очередь на дауна.

Мораль этого проста - американца нужно убивать. И дауна
американца нужно убивать. Для его же пользы между прочим.
Однако лучше умереть, чем жить как эти люди живут, и дауны
и недауны.

А разницы действительно мало.

Привет



(Post a new comment)


[info]mancunian
2003-09-27 03:04 (link)
Какая ужасная история... Блин, но ведь сейчас на третьем месяце беременности делают почти стопроцентно работающий генетический тест. Уж синдром Дауна он точно выявляет.

Или она не стала делать тест из каких-нибудь религиозных соображений? Есть ли у них еще дети? Если нет, то совсем всё понятно - поздний ребенок, и такой кошмар...

(Reply to this)

не в тему.
(Anonymous)
2003-09-27 03:04 (link)
Миша! Ты еще в Москве? Надо все-таки что-то решать с Черноземом...
Реакция (почему-то не получается оставлять комментарии через ЖЖ)

(Reply to this) (Thread)

Re: не в тему.
[info]tiphareth
2003-09-27 03:33 (link)

Аня, я в Москве, улетаю во вторник, на 2 месяца.
С Ч. ничего сделать не удастся, за отсутствием
материала. Может, Джексон не откажется раздербанить
на бонусы Ненавсегда, оттуда минут 30 хороших
вынуть наверное можно. Иначе будем искать
внятного

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]flaass
2003-09-27 04:27 (link)
Увы, "среднестатистический американец" - такое же бесполезное понятие, как "русский", "гой", етц.
А убивать не надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-27 06:21 (link)

Nu tam vpolne konkretnaya problema - devochka
rosla idiotkoj, strashno stradala, ee kormili cherez
zheludochnyj zond, mozhno li ee ubivat'? Po-moemu
dolzhny reshat' roditeli

Takie dela
Misha

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2003-09-29 01:30 (link)
Ага, а я-то среагировал не на эту проблему, а на твою попытку обобщения. Как если пол-текста ты был нормальным, а ко второй половине вдруг свихнулся :)

(Reply to this) (Parent)


[info]shapira
2003-09-27 04:37 (link)
Все с ума посходили.
Я работала в детском саду с детьми с синдромом дауна. Хорошие дети. Одна там была классная девочка Клава, 8 лет - она здорово играла с маленькими и опекала их. Очень добрая и милая. Да...

(Reply to this)


[info]vadvad
2003-09-27 06:43 (link)
Хорошие дети.

Я немало общался с даунами когда лежал в психбольницах, бывало и ухаживал за ними.
Не испытываю к ним ни отвращения, ни жалости, вообще ничего лишнего.

Еще я работал на небольшом острове, где была соответствующая школа-интернат. "За детство счастливое наше, спасибо, родная страна!" было написано почему-то белым по синему. Дети дружили с лошадьми, рядом располагалась старинная (XVIIв) конюшня голов на 20, а с местным населением не дружили. Не умели. И не стоило, наверное. Население было занято в основном обслуживанием другого заведения - психбольницы для безнадежных. Безнадежных обкрадывали на содержание и часто убивали для развлечения.
Дауны. Ничего плохого о них сказать не могу. С ними можно даже общаться, я им рассказывал о истории и религии, они что-то понимали. Работать они не могут. Сейчас наверное все уже перекочевали в соседнее заведение и умерли, за исключением тех, кого родственники выписали к себе ради расширения жилплощади, но если жилплощадь расширили, то и те уже наверно умерли.

Хорошие дети, вечные дети, мертвые дети.
По-хорошему мертвые дети.

Я еще принимал на острове делегации партхозактива, так дауны гораздо симпатичнее и понятливее, хотя конечно они тоже не люди, по моему пониманию термина "люди". Однако, уничтожать даунов на фоне живого партхозактива, (или как он теперь, через 20 лет называется?) выглядит косо, как если бы вместо того чтоб стрелять в нападающего врага, ругаться с женой.

Но если ваш даун у вас дома, то честно его убить чтоб не мучался. Даун мучается потому что у него нет среды общения, если вы только сами не станете ради него дауном или скотом. А можно купить ему конюшню с лошадьми, если зачем-то это надо.

Я не знаю зачем.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-09-27 10:32 (link)

Ты прав, конечно. Но бабу жалко, полгода
ебошилась с дочкой-дауном, потом заебалась, зарезала ее,
из жалости типа, села в тюрьму и в ожидании суда самозадушилась
полиэтиленовым пакетом. Баба между прочим профессор.
Спартанцы разумнее поступали, по-моему

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]shapira
2003-09-27 23:15 (link)
Отлично дауны могут работать. И общаться тоже - в садике, где я работала были и дауны и обычные дети ( мои, в частности), и все общались прекрасно. То-же - в школе "Ковчег". У нас просто не продумана их социализация. Вот мой приятель голландец подрабатывал пока учился в ресторане, где работало много даунов - им как раз нравится такого типа работа - с людьми. Он еще удивлялся, когда сюда приезжал, почему. в отличии от многих стран, у нас не видно даунов на улице. там они живут как нормальные люди, сами способны себя обслужить, содержать.
Вот та девочка Клава, о которой я писала - отличная может из нее быть нянечка в детском саду - она классно и терпеливо играет с мелкими и опекает их, помогает одеваться и прочее. И ей это нравится.
У них, конечно, куча проблем со здоровьем, но это уже про другое.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]katyat
2003-09-28 05:22 (link)
Люди вполне добрые и разумные но звезд не очень хватающие и без особых умений - работать не могут. В смысле им работу найти очень тяжело.
А по поводу даунов - они бывают как почти нормальные (особенно если по 21 хромосоме у них мозаика) - так и полные идиоты. По всей видимости, к таким относилась бы девочка, о которой идет речь- если она все еще не могла даже глотать. И проблема действительно объективно очень тяжелая.Возможно, какую-ту роль сыграло то, что тесты на трисомию 21 (небезопасные, правда) существуют и женщина чувствовала (или ей казалось, что чувствовала)общественное осуждение, что допустила рождение этого ребенка. А с моральной точки зрения (моей личной) ее действия чем-то логичнее теста с абортом.

(Reply to this) (Parent)


[info]vadvad
2003-09-28 01:31 (link)
shapira > Отлично дауны могут работать. И общаться тоже

Большинство даунов не олигофрены, а имбецилы, а порой идиоты, Вы же общались с олигофренами только. Какой порцент тех, других и третьих - непонятно, о статистике медики темнят, можно бесконечно мучать гугла, но не рекомендую доверять результатам. Тем более, что выборка у каждого исследователя зависит от географии, от принципов работы здавоохранения в его стране, экологии и т.п.

Если ставить вопрос шире, то любой олигофрен от рождения к сожалению почти наверняка обречен на сползание вниз, к скотскому состоянию. Я знал и даже знаю много слабоумцев без физических отклонений, ставших таковыми всилу жизненных обстоятельств.

Олигофрен от рождения способен быть тем, кого называют членом социума, человеком. Но.
Умственное развитие определяется на раней стадии, если с ребенком-олигофреном (неважно какого диагноза) работать с рождения, то что-то может получиться. Этого в обычном случае не происходит, боле того, олигофренами становятся и не дауны, а даже зачастую и здоровые дети, если им не давать возможности двигаться в возрасте до одного года. И в более старшем возрасте тоже, дети с травмами опорно-двигательного аппарата зачастую становятся психически (в медицинском смысле) неполноценными. Мой товарищ, ныне профессор, будучи школьником пролежал 4 года в гипсовом корсете, читал книги, стал как бы интеллектуалом, а теперь, когда ему за 30 - последствия проявились, он и сам признает, и для окружающих очевидно. Есть и более социопатические примеры, Миша занет.

В психушке для неизлечимых я общался с парой ленинов в возрасте за сорок, в которых не определил никаких ментальных отклонений, кроме медленного развития, и выяснил, что от них таким образом просто избавились родители.

> У нас просто не продумана их социализация.

На фоне того, что олигофрены по воспитанию (это просто дети алкоголиков, а не дауны) оказываются в неизлечимых психушках, продумывать социализацию даунов никто даже за деньги не будет, а государство у нас занято уничтожением народа, если Вы не поняли.

Вывод: воспитание олигофрена - развлечение для богатых, типа яхту купить.

А если эта задача мыслится как необходимость, то попробуйте жить в хрущевке и яхту себе купить - как вашу жизнь от этого перекосит?

Жизнь одного моего товарища была искорежена воспитанием брата-олигофрена, просто всилу порядочности и бедности их родителей: учительницы и майора артиллерии.

> Он еще удивлялся, когда сюда приезжал, почему. в отличии от многих стран, у нас не видно даунов на улице. там они живут как нормальные люди, сами способны себя обслужить, содержать.

Не способны они себя экономически поддерживать, это иллюзия.
Они все равно на содержании у общества, если общество может и хочет себе это позволить, или у родственников, что тоже может означать - общества.

> они живут как нормальные люди, сами способны себя обслужить, содержать.

Да, правильно, и Миша то же самое говорит. Не заметны дауны и олигофрены в толпе на западе. Неразличимы от обывателя. Внешне, и все идет к тому что внутренне. Масса олигофренгов способных в лучшем случае работать в сфере обслуживания других олигофренов (олигофрен-воспитатель с детсаду воспитывает детишек-олигофренов, идиллия) требует чтоб их содержали за чей-то счет.

За чей счет содержат голландию?
Ладно, это к Крылову, Дугину, Кара-Мурзе...

> Вот та девочка Клава, о которой я писала - отличная может из нее быть нянечка в детском саду

Не положено по закону с таким диагнозом работать детским воспитателем. И правильно.
Это преступление - на такую ответственную работу олигофрена назначать.

> она классно и терпеливо играет с мелкими и опекает их, помогает одеваться и прочее. И ей это нравится.

спорить не глядя на предмет невозможно.
Допустим Вы правы, и в отдельном случае это так.

> У них, конечно, куча проблем со здоровьем, но это уже про другое.

Это про то, что воспитывать полноценного дауна может только обеспеченый человек, голландский буфетчик например, а не какой-нибудь там нищий майор-татарин.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]