Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-01-09 16:07:00
Current mood: tired
Current music:Hawkwind - T'S A BUSINESS OF THE FUTURE TO BE DANGEROUS

цифры ожидаемой продолжительности жизни мужчин на конец 19 века
Вот цифры ожидаемой продолжительности жизни мужчин
на конец 19 века, по материалам переписи 1897 года
(Андреев Е.М., Добровольская В.Н., Шабуров
К.Ю., СОЦИС, 1992, номер 7). Цитирую из книжки
С.Кара-Мурзы "Антисоветский проект"

Русские - 27.5, украинцы - 36.3, белорусы - 35.5,
татары - 34.6, эстонцы - 41.6, литовцы - 41.1,
молдаване - 40.5, евреи - 36.6

По просьбе читателей

Привет



(Post a new comment)


[info]r_l
2004-01-09 05:56 (link)
Это ОЧЕНЬ СТРАННАЯ статистика. Потому что не было тогда "русских" и "белоруссов". И никак не могло таких цифр по статистике 97 года быть. Кто-то врет. Осталось выяснить, кто.

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2004-01-09 06:00 (link)
Кто врет, понятно. Кара-Мурза, видимо, считает с учетом детской смертности до года, бывшей тогда просто дикой по нынешним меркам, а заодно переводит данные по смертности, характерной для местности, на "титульную нацию". Интересно, он в Виленском уезде кого считал - евреев, поляков или литовцев?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-09 06:02 (link)
Ну, Кара-Мурзе как бы положено врать как неспециалисту, но точнее можно будет сказать только поглядев на источники. А что вранье налицо - видно уже просто по самой табличке.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-09 06:33 (link)
Ну погляди, ссылку я привел

Я не могу, к библиотекам не допущен

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:37:58
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:39:30
Не цинизмом, а нахальством. - [info]palmira, 2004-01-09 06:42:50
Re: Не цинизмом, а нахальством. - [info]r_l, 2004-01-09 06:44:34
Нет, видимо о Вас, правдолюбец Вы этакий... - [info]palmira, 2004-01-09 06:46:33
Re: Нет, видимо о Вас, правдолюбец Вы этакий... - [info]r_l, 2004-01-09 06:47:53
(no subject) - [info]gollie, 2004-01-09 07:06:31
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 07:08:03
(no subject) - [info]gollie, 2004-01-09 08:19:29
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 08:22:02
(no subject) - [info]gollie, 2004-01-09 09:32:04
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 09:34:50
(no subject) - [info]kukutz, 2004-01-09 10:10:32
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 10:12:33
(no subject) - [info]kukutz, 2004-01-09 10:18:32
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 10:19:57
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 15:26:46
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 15:45:43
(no subject) - [info]gollie, 2004-01-09 07:06:02
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 14:59:42
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 14:54:26
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 15:09:16
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 15:48:39
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-10 01:45:13

[info]yu_l
2004-01-09 07:24 (link)
Мля, Кара-Мурза не специалист, а вашей компетенции в этом вопросе хватает, чтоб оценить, выходит.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 07:27:38
(no subject) - [info]yu_l, 2004-01-09 07:42:27
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 07:50:07
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 15:38:09
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 15:45:53
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 16:48:31
http://kara-murza.by.ru/#km - [info]r_l, 2004-01-09 16:52:21
Re: http://kara-murza.by.ru/#km - [info]tiphareth, 2004-01-09 17:07:09
Re: http://kara-murza.by.ru/#km - [info]r_l, 2004-01-10 01:36:11
(no subject) - [info]m_l, 2004-01-10 01:34:29
Так смертность у "евреев, поляков или литовцев" и была з
[info]palmira
2004-01-09 06:48 (link)
Переводи, не переводи. И это было ясно абслютно всем еще тогда.

(В третий раз давать ссылку на запись в моем журнале уже не буду. %-))))

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Так смертность у "евреев, поляков или литовцев" и был
[info]zt
2004-01-09 07:01 (link)
Так дайте ссылку на предыдущие две ссылки, что ж вы?
Впрочем, вот вполне доступный Школьников, на те ж темы, что и таблица Тифарета:
http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/shkol/vved.pdf
См. графики.

(Reply to this) (Parent)

Re: Так смертность у "евреев, поляков или литовцев" и был
[info]zt
2004-01-09 07:08 (link)
Да, ссылку нашел, спасибо. Действительно, два раза - вот что клавиша reload делает, а?

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-01-09 06:01 (link)

Статья называется "демография - этнические аспекты"
или что-то в таком роде. Граждане (1992, СОЦИС),
видимо, посчитали корреляцию этнических групп
и смертности.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-09 06:07 (link)
Дык это... не было никаких "этнических групп" тогда. Так что невозможно посчитать ничего. Понятно, что великорусские центральные губернии были населены, в основном, великороссами. А насчет западных и восточных губерний это уже совсем не так понятно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-09 06:14 (link)

В переписи были.
"Малоросс", "великоросс", и прочие

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:17:00
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 06:21:12
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:22:23
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 06:30:04
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:33:17
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 06:42:20
Белый и пушистый. - [info]potan, 2004-01-09 06:50:42

[info]andronic
2004-01-09 05:56 (link)
Вы не знаете, это с учетом детской смертности до одного года, или нет?
Это существенно.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-09 06:00 (link)

С учетом, я думаю

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-09 06:03 (link)
Но тогда надо и европейскую статистику с учетом младенческой смертности пересчитывать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-09 06:09 (link)

А о европейской статистике речь не шла.
Перепись 1897 года была в Российской Империи

Аналогичные цифры на 1989 год там тоже приводятся
для сравнения - 63-65 лет или больше

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:14:23
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-01-09 06:27:53
(no subject) - [info]r_l, 2004-01-09 06:30:00
Не говоря уже о том, что... - [info]palmira, 2004-01-09 06:45:44

[info]mancunian
2004-01-09 10:54 (link)
Моя прабабка родилась в 1898 году и дожила до 1988-го. У них в семье было 12 детей, выжили 6 (все девочки почему-то). Она говорила, что это было нормально. Деревня Оредеж, Петербургская губерния.

(Reply to this) (Parent)

Вот интересный материал. Могу выслать.
[info]palmira
2004-01-09 06:40 (link)
http://www.livejournal.com/users/palmira/19084.html?mode=reply

(Reply to this) (Parent)


[info]smaragd
2004-01-09 06:01 (link)
ну конечно
у евреев 36 и 6
опять подсуетились!

(Reply to this)


[info]pavle
2004-01-09 06:03 (link)
Пить надо меньше

Такие дела

(Reply to this)


[info]ddm
2004-01-09 06:44 (link)
По сравнению с продолжительностью средней еврейской жизни в 33 года, которая была актуальна для конца первого века до Р.Х, прогресс налицо.

(Reply to this) (Thread)


[info]mancunian
2004-01-09 10:52 (link)
Если учесть Вечного Жида, то она была равна +.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nnikif
2004-01-09 11:37 (link)
Вы же вроде математик. У вечного жида не могло быть бесконечной жизни, хотя бы потому, что мир не бесконечен. Так что это просто большая цифра, но при усреднении статистически пренебрежимая.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mancunian
2004-01-09 11:46 (link)
Вы таки не знаете жыдов...

(Reply to this) (Parent)

Это Вы писали?
(Anonymous)
2004-01-09 19:50 (link)
http://groups.google.com.ru/groups?hl=ru&lr=&ie=UTF-8&oe=UTF-8&selm=1992Apr26.034856.11589%40husc3.harvard.edu

(Reply to this)


[info]shinkovskaya
2004-01-09 20:04 (link)
а мне крайне странно, почему в этой таблице смертности не учитывается казачество Кубани и Дона? на наших природных продуктах дореволюционная продолжительность жизни у казаков всегда была околопредельная (уточняю:в мирные времена). не сравнить с тем, что после революции.
После.Словие. а эстонцы жили дольше, поскольку в пищу употребляли исключительно рыбу. а в ней фосфор. для мозга главное вещество.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]