Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-01-19 22:36:00
Current mood: tired
Current music:Fire+Ice - SEASONS OF ICE

Немиров "Все о поэзии"
Заглянул к Немирову [info]nemiroff во "Все о поэзии"
(которое как раз закрыли, и, похоже, окончательно)
и обнаружил, что некоторые из последних выпусков хороши.
Очень хороши. Хотя в основном про гомосексуализм.

Вот про Клюева

(Георгия Иванова цитирует)

- Ну, Николай Васильевич, как устроились вы в Петербурге?

- Слава тебе, Господи, не оставляет заступница нас грешных. Смекал
клетушку - много ли нам надо? Заходи, сынок, осчастливь. На
Морской за углом живу.

Клетушка была номером "Отель де Франс" с цельным ковром и
широкой турецкой тахтой. Клюев сидел на тахте, при воротничке и в
галстуке, и читал Гейне в подлиннике.

- Маракую малость по-басурманскому, - заметил он мой удивленный
взгляд. - Маракую малость. Только не лежит душа. Наши соловьи
голосистей, ох, голосистей.

А вот из Клюева тоже

"Если для Белого Христос только монада, гиацинт, преломляющий
мир и тем самым творящий его в прозрачности, только лилия,
самодовлеющая в белизне... то для меня Христос - член,
рассекший миры во влагалище и в нашем мире прорезавшийся
залупой, вещественным солнцем" (Николай Клюев, "Гагарья
судьбина").

Зря закрыли, конечно. Причем закрыли не просто Немирова,
слили весь отдел Нет Культуры как есть - теперь там даже
и не найти что было. Вот ведь оглоеды.

Отныне в руссру исключительно такое

...Дзига Вертов вдыхал острый запах пота, в то время как
Басби Беркли предпочитал аромат французских...

(это прям на морде написано, я дальше не глядел, хули).

Кузьминский, который этим делом рулит теперь,
фигура загадочная - критик как бы и модный
(т.е. не "Костырко" и не "Немзер"), но при том
смертельно скучный; причем до того скучный,
что даже забывается как-то, что редактирует
он еще хуже, чем пишет. Но вот, напомнили.

Бавильский такой же, но тот по крайней мере
свой липкий жир всюду пытается протолкнуть,
агрессивно типа; а этот просто Скучен.
С большой буквы С.

Интересно,
...Дзига Вертов вдыхал острый запах пота, в то время как
Басби Беркли предпочитал аромат французских...
это их верстальщики саботируют или редакция
рельно думает, что круто типа так писать? Потому что
случайно такое писать не станут, это
как "случайно" засунуть себе в жопу бутылку или
баклажан.

Немиров, опять-таки

Привет


(Post a new comment)


[info]ded_mitya
2004-01-19 12:41 (link)
Да, Немиров весело писал. Даже не важно о чем, и в общем-то неважно, что. Стиль мне нравился.

пора убирать русс.ру из стартовой страницы.

(Reply to this)


[info]ded_maxim
2004-01-19 12:44 (link)
Почему про Дзигу Вертова и Басби Беркли так написано? Да потому, что это перевод Линор Горалик вот этого:


http://www.imagesjournal.com/issue05/features/berkeley-vertov.htm
The Machine Art of Dziga Vertov and Busby Berkeley


Автор сего -- это вообще песня.

Nicole Armour currently resides is San Francisco. She is a tap dance enthusiast with a penchant for modern art.

Хи хи. Энтузиастка чечётки, увлекающаяся современным искусством, пишет о Родченко и Вертове. Убивать!

Я, ксати, недавно думал написать пост про "Человека с киноаппаратом", провести параллели с "Чевенгуром". Может быть, скоро напишу.

А Басби Беркли, кстати, очень любят американские эстетствующие гэи. У группы The Magnetic Fields (хорошей, кстати -- такой рафинированный ранний электропоп, в духе Ultravox), даже есть специальная песня, "Busby Berkeley Dreams".

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 12:51 (link)

"Линор Горалик" это примерно как "есть говно".
Я думаю, что это синонимы. Попробуйте нарочно
написать "линор горалик" etc

Ну нельзя же так плохо писать. Это и
физически невозможно так плохо писать, кроме того
что непозволительно. Как ей это удается я не знаю.
Игра сил природы, не иначе

Да, Magnetic Fields у меня где-то лежит.
Надо откопать и послушать заново, хорошие

Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]xfqybr
2004-01-19 13:14 (link)
Вот архив Нет-культуры, пожалуйста.

http://www.russ.ru/today/archive/?rid=netcult&prid=&tid=&disids=&ann=0&ann=1&annf=1&df=20&mf=01&yf=2004&dt=20&mt=01&yt=2004&date_type=period&period=0&step=100&x=6&y=6

Туда можно войти и через более короткий адрес :о)

http://www.russ.ru/netcult/ и в левой колонке кликнуть на архив рубрики. А не то что!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 13:18 (link)

Спасибо! Будем пользоваться.

Правда, там столько линков, что нужный найти
чрезвычайно непросто

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 13:33 (link)
Тут ты прав. И еще прав, что жалко, что не станет Немирова в РЖ. Относительно же качеств БК как редактора - очевидно нет. "Круг чтения" при нем был очень неплох.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2004-01-19 13:46 (link)
Пиздец, прямо, такое читать. Роман, ээээ, скажем, григоричъ(?), Вы, таки, на их совсем не имеете влияния?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 13:48 (link)
В этом вопросе - нет, к сожаленью.
Кстати, напомню заодно - Немиров появился в Круге как раз при Кузьминском.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 14:04 (link)

Угу. Но формат был дурацкий, вообще-то, с самого начала.
То есть немировские статьи о Кушнере и Мандельштаме это ж ужас,
записки провинциальной учительницы, страдающей запором.

А "хорошее" это либо куски из Тюменской Экциклопедии,
либо записки о порнозвездах, либо что-то такое
же неформатное.

По-умному, Немирова следовало бы заставить
публиковать еженедельно свой стих, с прозаическим
комментарием килобайт в 20 - это было бы О! О! О!
А стихи Кушнера с комментарием Немирова наводят
на мысли о запоре и всего только. Как и стихи
Кушнера просто.

Или энциклопедию научной фантастики вот пусть пишет,
он в ней понимает примерно столько же, сколько
в Кушнере, зато читатель бы кипятком писял, ибо
никакой внятной критики и критической позиции
в отношении фантастики не представлено ни
в сети, ни так.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 14:10 (link)
Ты опять ошибаешься. У Кушнера есть отличные стихи:

Сапоги твои стоят в прихожей,
Будто я живу с КАВАЛЕРИСТОМ.

То-то.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 14:20 (link)

А еще
Лошади увы умеют плавать
Но не далеко, не глубоко,
Глория по-русски значит слава
Это вам запомнится легко.

Это Слуцкий, правда. Но суть одна

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 14:32 (link)
Это девочки поют в пионерских лагерях жалостными голосами!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 18:39 (link)

И Кушнера поют!

"Выступает Александр Кушнер
С головой, повернутой назад"

Хорошее, кстати

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-01-19 13:54 (link)

А меня сильно обломало, когда он пришел.
До него небось [info]ivand был, да?
И фигли тогда?

Другое дело, конечно, что воспоследовавший
редактор раздела был просто овощ.
Паттисон, наверное. Автор монографии
о подвижности движений кишечника.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 13:57 (link)
Ну, не знаю насчет овощей (ты вообще строг), а после БК было еще несколько редакторов.
Так или иначе, что-то движется там. Жаль, что Немиров вылетел, тут я согласен.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 14:12 (link)

Ну оно движется в основном в сторону потери лица.
Помнишь, когда еще Мулярова про пакеты для шуб писала
и другой такой же персонаж из Томска про Пелевина, Ульянов
кажется, или интервью с Баяном, или "Иван Мавроматти"
про Псоя Короленко, каждый текст был чрезвычайно с большой
буквы Событием, дурацкий или нет. Или Юля [Unknown LJ tag]
про Щербакова. Какие страсти, странно вспомнить. Сейчас
90% того, что там публикуется, вообще никто не читает, а
когда читает, реакции ноль (кроме Быкова разве что, от
которого громко тошнит всех вообще).

А начал это дело как раз Кузьминский - чудовищный
сериал "интервью с переводчиком", например, тотально
бесцветный, это его идея.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 14:16 (link)
Время вообще было другое. Я думаю, что скорее в этом дело.
Меня больше сейчас занимает мой раздел (он хоть и влит в культуру, но есть все-таки). Приличных материалов не допросишься, а на одних переводах не проживешь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-01-19 14:28 (link)

Если честно, Немиров (при всей нелюбви к формату
"Все о поэзии") был хорош местами чрезвычайно - про
Кононова и пиписьки например вот
http://www.russ.ru/netcult/20031211_n.html
замечательное

А в принципе, если нужны тексты, в LJ столько
в день публикуется, что просто ух.
"Отчет об испытаниях ПП *Жидобой* конструкции ДРСУ-5"
видел? В "экслибрис-НГ" не погнушались, взяли
(не спросясь, кажется) и изуродовали. Почему
бы в русс.ру аналогично не поступать (минус
изуродование)? Заказывать людям тексты - обыкновенно
хуже получается, потому что формат гнетет. Горчев на Веекэнде
например был гораздо хуже, чем Горчев просто.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-01-19 14:32 (link)
Про пулемет видел еще до твоей ссылки, да.
Я пытаюсь сейчас какой-то велосипед выдумать, типа описанного тобою. Какую-нибудь такую веселую рубрику из коротких текстов свободных людей. К сожалению, сеть теперь рутинная и скучная штука, так что поводы все больше дурацкие. Но подумаю.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]