Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-10-21 16:26:00
Current mood: tired
Current music:Racist Redneck Rebels - Pederast Priest

судить и расстреливать
Чудесная статья о пакостях
автомобильной индустрии
http://www.insurgentdesire.org.uk/dear.htm

Средний американец проводит 1500 часов в год
(30 часов в неделю, 4 часа в день) за обслуживанием
своего автомобиля (время, потраченное за рулем,
в пробках, затраченное на починку, оплату
бензина и запчастей и т.д.). За этот год
его автомобиль перевозит его на общее
расстояние в 6000 миль (чуть больше 9000
километров). Таким образом, чтобы проехать
6 километров, уходит примерно час личного
времени.

Иначе говоря, большинству американцев
автомобиль АБСОЛЮТНО НЕНУЖЕН, а чудовищный
вред, наносимый автомобильной и нефтяной
индустрией окружающей среде и экономике
в целом - наносится совершенно бессмысленно,
исключительно в целях личного обогащения
работников автомогилестроения и нефтяных
магнатов.

Автомобильная и нефтяная индустрия суть
зло, не имеющее никакого оправдания; и людей,
в ней занятых, надо судить и расстреливать,
за преступления против человечества.

По ссылке от [info]svonz

Такие дела
Миша



(Post a new comment)


[info]sdays
2004-10-21 06:08 (link)
Насчет Америки не знаю, а для Москвы это так.

(Reply to this) (Thread)


[info]zadoff
2004-10-21 07:04 (link)
пайди па сцыле - там статья лягушатника от 73 го года.

Миша как всегда всех наебал.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]sdays, 2004-10-21 07:18:29

[info]_orleans
2004-10-21 06:15 (link)
Насчет Америки не знаю, а для Франкфурта-на-Майне это так.

(Reply to this)


[info]potan
2004-10-21 06:15 (link)
Вообще говоря рассуждение не совсем корректно. Автомобиль может перевозить на те же 6 километров сразу 5 человек. К тому же при сравнимой "средней скорости передачи" автомобиль обеспечивает лучшее "время ответа".
Хотя с выводами я соглашусь.

(Reply to this) (Thread)


[info]valery_d
2004-10-21 06:17 (link)
автобус (при наличии нормального автобусного сообщения) может перевести 50.

(Reply to this) (Parent)


[info]shohdy
2004-10-21 06:18 (link)
за что же ты миллионы трудящихся хочешь к стенке поставить? бери выше, выведи-ка на расстрел тех, кто альтернативы прячут.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-21 06:24 (link)

Дык. Полицаи в концлагере тоже в зверствах
не особо виноваты, и к стенке их ставить
всех подряд не нужно. А вот судить обязательно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]nota_fe
2004-10-21 06:25 (link)
ну.
вот у меня автомобиль ровно год.
за год я наездила 30 тысяч.
по пробкам я почти не езжу - предпочитаю все дела с выездами переносить на время их отсутствия.
родители мои большую часть года живут за городом, более чем в 100 км от москвы
в прекрасном месте, куда от любого ближайшего вокзала добираться больше часа на собаках. а родителей своих я люблю и хочется иногда их видеть. а на собак и вокзалы времени нет совсем, потому что у меня три работы, которые в совокупность образуют почти круглосуточный рабочий график.
автомагнатов я вряд ли обогатила приобретением своего чУдного автотранспорта. на котором год катаюсь без номеров по москве и видимо скоро стану одной из легенд типа мотоцикла без головы.
еще на автомобиль и меня с ним часто претендуют разные друзья и знакомые, которым надо перевезти дитятю с одного конца города на другой или за город, переехать куда-то и вообще.
а еще когда совсем нет денег, на автомобиле можно извозом немного подработать.
а еще я живу в районе где после 10-ти часов вечера автобусов почти нет, а пешком от метро топать минут 20, и идешь при этом как в фильме ужасов.

я это к тому, что не все так однозначно. хотя во многом я и соглашусь
такие дела.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-21 06:35 (link)

Да конечно, в каких-то ситуациях нельзя без этого.
Но что автомобиль социальное зло, должно быть всем
понятно.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]boleslav, 2004-10-21 07:12:26
(no subject) - [info]mkay422, 2004-10-21 12:42:00
(no subject) - (Anonymous), 2004-10-22 22:56:10

[info]ded_mitya
2004-10-21 06:43 (link)
Приезжайте в Хъюстон. В городе на 4.7 миллиона
человек - около 4 миллионов автомобилей. Шоссейные
дороги здесь - по 5-6 рядов в одну сторону, с 3 до 7
дня при этом совершенно непроходимы. КОгда я жил в
Колумбусе, ОГ, я проводил в машине за рулем примерно
по часу в день, и за последний год намотал аккурат
6,000 миль. Это при том, что я жил около университета,
в 2 милях. Пешком туда ходить можно только летом из-за
отсутствия пешеходных зон (в Хъюстоне ситуация еще
хуже).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]nota_fe, 2004-10-21 06:46:48
(no subject) - [info]ded_mitya, 2004-10-21 06:52:46
(no subject) - [info]zadoff, 2004-10-21 07:01:01
(no subject) - [info]ded_mitya, 2004-10-21 07:17:00
(no subject) - [info]zadoff, 2004-10-21 07:40:48
(no subject) - [info]gollie, 2004-10-21 09:50:45
(no subject) - [info]zadoff, 2004-10-21 13:21:56
(no subject) - [info]mkay422, 2004-10-21 12:44:49
(no subject) - [info]zadoff, 2004-10-21 13:25:21
(no subject) - [info]rsokolov, 2004-10-21 06:48:58
(no subject) - [info]ded_mitya, 2004-10-21 06:52:13
(no subject) - [info]rsokolov, 2004-10-21 07:02:43
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:07:45
(no subject) - [info]nota_fe, 2004-10-21 06:49:13
(no subject) - [info]borsh, 2004-10-21 13:02:01
Однако
[info]rsokolov
2004-10-21 06:36 (link)
This includes the time spent behind the wheel, both in motion and stopped, the hours of work to pay for it and to pay for gas, tires, tolls, insurance, tickets, and taxes.

(время, потраченное за рулем,
в пробках, затраченное на починку и т.д.)

Особенности перевода, я так понимаю.

В любом случае, хотел бы я посмотреть на этого среднего американца.

У меня на эти расходы тратится максимум 5% рабочего времени. Пусть будет 10%. Округлим до часа в день.

3 часа - должно оставаться на езду на машине.
6000 миль в год - это 16 миль в день. Получается, что "средний американец" ездит со скоростью пять миль в час, т.е 8 кмч. Сам же автор пишет что в Париже средняя скорость передвижения 10-20 кмч. Т.е. средний американец живет в городе с плотностью трафика большей, чем в Париже.

Херня, короче.

(Reply to this) (Thread)

Re: Однако
[info]tiphareth
2004-10-21 06:50 (link)

Так статья ж 1973-го года.
Но сейчас оно еще хуже, конечно.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Однако - [info]rsokolov, 2004-10-21 06:56:56
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:01:36
Re: Однако - [info]rsokolov, 2004-10-21 07:13:15
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:19:04
Re: Однако - [info]rsokolov, 2004-10-21 08:19:53
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 13:42:55
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:02:26
Re: Однако - [info]rsokolov, 2004-10-21 07:17:00
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:21:17
Re: Однако - [info]bigturtle, 2004-10-22 13:39:46
Re: Однако - [info]ded_mitya, 2004-10-21 07:20:12
Re: Однако - [info]rsokolov, 2004-10-21 09:05:28
Re: Однако - [info]kaledin, 2004-10-21 07:00:39
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:09:50
Re: Однако - [info]kaledin, 2004-10-21 07:55:08
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 08:08:06
Re: Однако - [info]kaledin, 2004-10-21 08:33:18
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 13:49:17
Re: Однако - [info]kaledin, 2004-10-21 14:09:16
Re: Однако - [info]tiphareth, 2004-10-21 14:21:18
Re: Однако - [info]drugnaroda, 2004-10-21 08:51:23
Re: Однако - [info]kaledin, 2004-10-21 09:06:06
Re: Однако - [info]drugnaroda, 2004-10-21 20:04:41
(no subject) - [info]nadja_s, 2004-10-21 07:35:46
(no subject) - [info]rsokolov, 2004-10-21 08:24:18
(no subject) - [info]nadja_s, 2004-10-21 08:31:20
(no subject) - [info]rsokolov, 2004-10-21 09:00:24
(no subject) - [info]nadja_s, 2004-10-21 10:28:01
(no subject) - [info]rsokolov, 2004-10-21 23:19:12
а кого по вашему мнению не надо расстреливать?
[info]farwood
2004-10-21 06:46 (link)
Вопрос шкурный. Просто я уже вашего много прочитал, но боюсь что каждого по какой-нибудь вашей Статье найдется за что расстрелять, даже верно и вас? Вы же вроде как и журналист тоже - статья по вашей же логике абсалютно расстрельная, еще и интелегент, пусть математик. Кто жить то еще право имеет?

(Reply to this) (Thread)

Re: а кого по вашему мнению не надо расстреливать?
[info]tiphareth
2004-10-21 06:56 (link)

"Прав" никаких нет. Права есть только у народа.
Расстреливать же надо по необходимости и только
для гигиенических надобностей

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: а кого по вашему мнению не надо расстреливать? - [info]farwood, 2004-10-21 07:03:40
Re: а кого по вашему мнению не надо расстреливать? - [info]tiphareth, 2004-10-21 07:08:37
Re: а кого по вашему мнению не надо расстреливать? - [info]farwood, 2004-10-21 07:13:59

[info]ded_mitya
2004-10-21 06:46 (link)
НО вообще говоря, это конечно, следствие.
Ты, кажется, сам писал о том, что общественный транспорт
был в америке уничтожен преднамерено (то ли Фордом, то ли GM),
с целью предотвражения возникновения организованного массового
пролетарского движения. То есть, автомобиль есть еще и средство
политической борьбы. Если на данный момент личный автотранспорт
убрать, страна будет мгновенно парализована. Получолась круговая
порука.

(Reply to this) (Thread)

Было дело
[info]sandra_and_me
2004-10-21 20:56 (link)
Форд, GM и Firestone (компания по производству шин, кажется, Firestone) объединились, создали какую-ту фиктивную корпорацию и стали скупать трамваи.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Было дело - [info]ilyavinarsky, 2004-10-27 17:54:23
?
[info]doctorandrew
2004-10-21 07:01 (link)
А как же без автомобиля ездить на ДАЧУ? И "Сайгу" как возить?

Я уж не говорю о том, что в метро много быдла и взрывают.

)))

(Reply to this)


[info]zadoff
2004-10-21 07:03 (link)
блять ну как фсегда
какойта пидадрский хранцуз в 73м году написал какую та хуйню
и вот.

(Reply to this)


[info]dmitri83
2004-10-21 07:23 (link)
именно поэтому во Франции все муниципалитеты делают упор на общественный транспорт.

(Reply to this)

можно все решить
[info]farwood
2004-10-21 07:34 (link)
например сделать общественный транспорт для московских бедных, средних и олигархов. В метро ведь уже все равно все не вмещаются. А еще вариант Москву снести и построить заново по просторней - такой город паркинг, пока нефть дорогая.

(Reply to this)


[info]zadoff
2004-10-21 08:04 (link)
нада делать как (суприз суприз) в Омерике.

курпные корпо-рации строят свои центры хрен знает где за городом.
в мире современных комуникаций офис может быть где угодно,
но в деревне земля дешоовая.
в результате корпоративные рабы накупают гиганские
дома-поместья по смешным прайсам,
при этом в 10 минутах езды от работы и нету проблем паркинга.
вокруг возникает инфраструктура школы-могазины-жрачечные-кино-бары,
население радуецца, занятость растет, корпорация экономит затраты.

и только гнилые распальцоффщики стремяцца к оффисамм в даунтауне.

(Reply to this) (Thread)

Хоть один пример приведите пожалуйста. - [info]sovok, 2004-10-21 10:27:06
Re: Хоть один пример приведите пожалуйста. - [info]zadoff, 2004-10-21 11:12:22
Re: Хоть один пример приведите пожалуйста. - [info]zadoff, 2004-10-21 11:13:05
Отчего в Штатах все ездят на автомобилях?
[info]emdrone
2004-10-21 12:00 (link)
Отчего в Штатах все ездят на автомобилях?
"В 1922 году только каждый десятый американец имел машину. Все остальные ездили на поездах." Брадфорд Снелл, бывший Советник Сената США [правильно перевести "на рельсовом транспорте" - на трамваях внутри городов и поездах между ними - прим.перев.]

Еще до второй мировой через подставные компании автопроизводители скупали трамвайные компании, экспуатировали год-два, обьявляли их нерентабельными и уничтожали. Рельсы либо выкорчевывали на металлолом, либо закатывали под асфальт. Только после 70х в некоторых городах стали восстанавливать разрушенную инфраструктуру. В качестве практически единственного общ. транспорта был введен производимый теми же компаниями автобус.

В стране сложилось могущественное автомобильное лобби: автопроизводители, нефтяники, сопутствующие виды промышленности. Они были так сильны, что имели своего министра (Штатовский эквивалент) в правительстве после второй мировой. Лобби протаскивало через конгресс/сенат благоприятные для себя законы. Например, для строительства системы "фривеев" (шоссе; 60-70e)на население был наложен налог - через 40 лет, когда стало можно, бывшие чиновники смеялись над тем, как они впарили побор овце: населению сказали, что фривэи нужны для спасения населения в случае советского ядерного удара.

После войны населению продавали сборные щитовые "дома", которыми заполняли проведенные по линейке улице. Родились знаменитые американские "пригороды" - "suburbs", спальные районы, и каждая семья должна была купить свою машину, чтобы до них добираться. (Еще через десяток лет компании сообразят, что делать машины вечными - отнимать у себя свой законный кусок масла, и будет введено намеренное "планируемое старение" как принцип автопроизводства; машины станут менять в среднем каждые 5 лет).
Так и сложилось, что все вытеснил автомобиль для малых и средних расстояний, а дальние перевозки населения взяла на себя авиация. До "войны" с "терроризмом" междугородние самолеты ходили как автобусы.

Должно ли было так произойти в силу каких-то законов прогресса? Нет. Автобизнес вытеснил - потому что СМОГ.
Зато теперь Штаты ведут нефтяные войны, сжигая треть всей нефти в мире. Урок энтузиастам свободного рынка, который "оптимально" "отрегулирует" все как надо.

Prodolzhenie zdes`:
http://www.livejournal.com/users/emdrone/21232.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Отчего в Штатах все ездят на автомобилях? - [info]tiphareth, 2004-10-24 10:12:16
Re: Отчего в Штатах все ездят на автомобилях? - [info]ilyavinarsky, 2004-10-27 18:02:32

[info]katyat
2004-10-21 12:31 (link)
Как же улучшилось качество машин с 72 года, если даже на ремонт нашей старой Пежо (87 года, >200 тыс пробега, Паша сам ее чинит и масло меняет)
уходит сильно меньше времени, чем собственно на езду! В сумме, думаю, часов 10 мах в год. При ее пробеге 15 тыс в год (==время за рулем около 200 часов)

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]svonz, 2004-10-22 00:16:10

[info]kolossal
2004-10-21 17:02 (link)
Главный состав преступления нефтяников – торможение внедрения альтернативных источников энергии (типа водородных). Я совершенно уверен, что они их тормозят.
Если бы этого не было, их можно было бы перевоспитывать в работных домах. А так – конечно, расстреливать.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]sap, 2004-10-22 00:13:35
(no subject) - [info]pizdato, 2004-10-22 04:52:55

[info]ansimov
2004-10-21 22:25 (link)
да, я вот тоже об этом думал недавно.
много ли выигрывает цивилизация благодаря автомобилю - скорость? организация?
комфорт не в счет, это роскошь.
а проигрыш - экология, смертность, да вообще глобальное изменение психики, всеобщая суета.
надо бы подбить баланс.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2004-10-22 23:05:22


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]