Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-10-30 18:33:00
Current mood: tired
Current music:In Gowan Ring - WITCH-NUNT: THE RITES OF SAMHAIN

облизывать край унитаза
По поводу ж голосования ("буш", "керри",
"янущенко" "ющенкович"), люди втягиваются,
ощущают азарт, сопереживают кандидатам
и на глазах глупеют. Единственная функция
этих самых выборов именно в этом и состоит.
Ибо позади и того и другого стоит одна и та
же более-менее группировка тупых агрессивных
педерасов. Если посмотреть список пожертвований
на избирательную компанию в США, так почти каждый
богатый американец платит и тому и этому. Некоторые
предпочитают республиканцев, другие демократов,
но платят (не поровну) и тем и тем.

В позапрошлые выборы на
Украине шел Кравчук против Чорновила, Кравчук
с лозунгами сближения с Россией и сотрудничества
с СНГ, Чорновил с лозунгами незалежнисти и борьбы с
засильем русского языка. Победил Кравчук и стал
осуществлять программу Чорновила. На следующие выборы
Кравчук уже шел от самостийников, а от русских
шел Кучма. Кучма, естественно, победил, и немедленно
переквалифицировался в русофобы.

То есть предвыборная борьба есть борьба в
рамках одной и той же сплоченной группы кровожадных
паразитов, которые совместно противостоят
голосующему за них населению. Общего у них
гораздо больше, чем различий. Все эти люди
враги народа в самом непосредственном
смысле этого слова - интересы каждого из них
(а это относительно сплоченная группа) и интересы
управляемого ими населения противоположны. Это примерно
как если бы заключенные концлагеря выбирали бы
себе главного штурмбанфюрера и инженера газовых
печей. С таким же успехом можно голосовать
за инопланетян.

Мораль у этого простая - выборам нужно любой
ценой воспрепятствовать, как делу подлому, низкому
и фундаментально лживому. А демонстрировать свою
заинтересованность в результате этих самых
выборов в высшей степени западло.

Это как облизывать край унитаза, на который насрали
менты, сытно перед тем отобедав. И унизительно, и
не насыщает. Да и негигиенично совсем.

Привет



(Post a new comment)


[info]hvil
2004-10-30 08:10 (link)
Дык.

(Reply to this)


[info]strelitz
2004-10-30 08:12 (link)
угу. Так.

(Reply to this)

Мнение политтехнолога
[info]yakimets
2004-10-30 08:44 (link)
Ющенко-хующенко и Буш-заебуш - лишь частные примеры общей ситуации, совершенно адекватно описанной в данном постинге. Государство в целом является аппаратом экспроприации - и не более того. Но отношение к государству, как и отношение ко всякому оружию, зависит от того, находишься ты со стороны дула или со стороны приклада. Электорат, безусловно, находится со стороны дула, поэтому участвовать в выборах - ЛЮБЫХ - совершеннейшая глупость. Пониманием этого факта и объясняется пренебрежительное отношение большинства политтехнологов к электорату. Я не склонен отождествлять электорат с народом, но те, кто искренне участвуют во всей этой глупости, действительно, рождены, чтобы жрать говно.

(Reply to this) (Thread)

Re: Мнение политтехнолога
[info]tiphareth
2004-10-30 09:10 (link)

Ага. В России ж народ все еще (по старой советской
привычке) относится к депутату как к человеку,
которому надо жаловаться, если горячую воду
не включили. И голосует за самого мордатого.
Что отчасти разумно, наверное, по крайней мере
такой страшной гадливости не вызывает.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Мнение политтехнолога
[info]yakimets
2004-10-30 09:44 (link)
Да что депутата: Президента - и того хотят вовлечь в проблемы нетекущей воды, хулиганов-соседей и съехавшей крыши. Я видел соответствующие письма Путину. Жива еще вера в царя-батюшку, который, типа, приидет и крышу почиинет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Мнение политтехнолога
[info]kouzdra
2004-10-31 00:56 (link)
Я плохо понимаю, почему президента не надо вовлекать в эти проблемы. По моему если в нынешней системе от него какая-то польза и есть - так именно - сделать, чтобы крышу чинили и вода текла.

У советской власти оно ведь как-то получалось?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Мнение политтехнолога
[info]yakimets
2004-10-31 04:44 (link)
Нет, не получалось

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Мнение политтехнолога
[info]kouzdra
2004-10-31 05:05 (link)
У нее это получалось всяко лучше.

(Reply to this) (Parent)

Re: Мнение политтехнолога
[info]ded_mitya
2004-10-30 14:33 (link)
Что, кстати, странно.

В СССР рядовой обыватель (из коих состоит
эелекторат) был с детства приучен к формуле
"государство - не друг". то есть концепция
приклада-дула витала в воздухе, но не была
выражена так категорично. Была, конечно, вера
в доброго царя, но добрый царь ходил где-то
почти по небу и не какал, а между ним и народом
было это самое государство-не-друг.

В америце же вся система воспитания построена
на обратной формуле, "государство-друг",
отсюда, кстати, и корни приснопамятного
американского стукачества (стучат не из
собственно гнилости человеческих качеств, а
от уверенности в востановлении таким образом
Cправедловости).

А вот почему результат схожие (мнесказали,
что кто-то из украинцев в америке сначала
ездил в один город (150 миль в один конец)
регистрироваться), а сегодня поехали в другой
город (420 миль в один конец) голосовать.
Неужели 10 лет бомбардиовки телевизором приводит
к таким последствиям? Я плющусь.

(Reply to this) (Parent)

Re: Мнение политтехнолога
(Anonymous)
2004-11-01 01:22 (link)
Иди ссы!

(Reply to this) (Parent)


[info]a_karloff
2004-10-30 08:56 (link)
Интересно, что предписывает конституция или избир. право в случае победы кандидата Против Всех..

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-30 09:02 (link)

Уже ведутся разговоры, что "против всех"
надо запретить. Безусловно, если "против всех"
начнет набирать серьезные голоса - немедленно
запретят.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]a_karloff
2004-10-30 09:47 (link)
Отвратительно ленивых людей, которые вообще не пойдут ни на какие выборы, всё равно будет больше. К сожалению, физически вымирают они с той же скоростью, что и все остальные, а местами и медленнее.
Так что есть ли вообще основания полагать, что "против всех" вырастет? Обучение ленивых и глупых уму идёт медленнее, чем процесс отупения и замерзания умных.

(Reply to this) (Parent)


[info]svonz
2004-10-30 10:54 (link)
Я слышал, что голоса "против всех" распределяются между кандидатами, но между какими - не помню. Но, в любом случае, голосовать против всех не имеет смысла, лучше забрать бюллетень.

А в Украине я хотел бы видеть президентом Корчинского. Кстати, человек подобной идеологии, насколько я знаю, ни разу не выдвигался на пост президента России.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-30 11:43 (link)

Не пускали. На Украине бы тоже не пустили,
но Корчинский себя дискредитировал соглашательством,
и власти решили, что он больше процента-двух не соберет.
Наверное не соберет. Хотя за него проголосовать определенно
незападло, это примерно как нагадить в урну.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]boooritos
2004-10-30 15:50 (link)
да там похуже дело обстоит. С Корчинским думаю Медведчук даже письменно договор оформил )

(Reply to this) (Parent)


[info]tt
2004-10-30 12:52 (link)
ну почему же - у вас есть такой же шут жириновский

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-30 12:56 (link)

Жирик типа стишков не пишет
он бабло отбивает
причем конкретное
бабло, от ФСБ
и идей у него никаких нет

А Дмытро весь такой лирический

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tt
2004-10-30 13:34 (link)
Зато он у вас поет.

(Reply to this) (Parent)


[info]kouzdra
2004-10-31 00:53 (link)
"Против всех" голосовать как раз имеет смысл - влияние на результат в смысле мест это имеет примерно такой же как и все прочие варианты, но вот в смысле публичного плевка в урну он довольно эффективен.

У нас вон как задергались, когда он начал набирать приличные проценты (в СПб местами на думских выборах "против всех" даже побеждал).

(Reply to this) (Parent)

хех
[info]pavlovskiy
2004-10-30 09:31 (link)
заблуждаетесь, молодой человек...

(Reply to this)


[info]korsun
2004-10-30 09:34 (link)
В принципе, здесь за такую позицию эти самые менты могли бы и денег заплатить.

(Reply to this)


[info]flaass
2004-10-30 10:05 (link)
Не обязательно ориентироваться на срывание выборов. Я как-то почитал законы, и обнаружил вот такой вариант. Теперь к тому же собираются оставить только голосование по партийным спискам. Если при этом не догадаются подправить формулы, то совсем интересно будет! Можно будет даже заняться политикой :)

(Reply to this)


[info]death_987654321
2004-10-30 10:12 (link)
странно, а от куда такая осведомлённость про наших украинских политидиотов ?
вы ж в маааскве

(Reply to this) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-10-30 14:24 (link)
не обязательно быть курицей, чтобы знать, что делается в супе.

(Reply to this) (Parent)


[info]yvk
2004-10-31 01:02 (link)
а кто вам сказал, что осведомлены. На это ведь время нужно тратить.
Это так, общие "философские" положения, исходя из "московского опыта".
Кстати, Львов и Вроцлав имеют какой-то договор по обмену.
Что касается науки (посмотрел ваш журнал), то да. Что да, то да.

(Reply to this) (Parent)


[info]bo_ba
2004-10-30 10:13 (link)
мне кажется, что демократические выборы - в принципе некорректно поставленная задача. Грубо говоря, миллион избирателей может иметь миллион различных и несовместимых желаний. В выборах их нужно свести к одному кандидату. Этим занимается т.н. political science?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-30 10:27 (link)

Конечно. Научно доказано, что демократический
процесс может привести (и приводит) к принятию
решений, не удовлетворяющих большинство населения
http://en.wikipedia.org/wiki/Arrow's_impossibility_theorem

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-30 10:31 (link)
В смысле

http://en.wikipedia.org/wiki/Arrow's_impossibility_theorem

(Reply to this) (Parent)


[info]satory66
2004-10-30 12:58 (link)
Мне две из четырех перечисленных фамилий вообще ничего не говорят.
На выборы ходил единожды, голосовал за партию "Зеленый Листик".
Там хуево и паспорт отбирают.

(Reply to this)


[info]kolossal
2004-10-30 20:04 (link)
Правильно.
Поэтому гораздо мудрее болеть за Ющенко. Чтобы, придя к власти, проводил, падла, политику Янушкевича!

(Reply to this)


[info]yvk
2004-10-31 00:25 (link)
Любопытный пост радикального человека. Тут какое-то двоемыслие, по-моему. Выйти на улицы Киева страшно. А зачем? Все равно ничего не
изменится. Вы это хотели сказать? Наверно я вас неправильно понял,
как всегда.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-31 07:54 (link)
>Выйти на улицы Киева страшно.

А почему страшно-то?

Я-то в Москве, впрочем.

>Все равно ничего не
>изменится. Вы это хотели сказать?

Об этом и речи не идет, все кандидаты примерно
одинаково отвратительны.

Но самое отвратительное это не отдельные "кандидаты"
(Ющенко, Янукович, Буш, Керри), ужасна система,
заставляющая людей делать выбор между говном
и говном. Те, кто к этому с азартом начинают
относиться, сами измазываются в субстанции.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yvk
2004-10-31 08:07 (link)
Страшно, потому как побить могут. Янукович это нечто запредельное.
Вот, 2 года назад написано.

http://www.compromat.ru/main/kuchma/yanukovich1.htm

А вот на днях

http://donbass.org.ua/

Сам то я не голосую, урн тут нету. Начитавшись, рванулся было,
но урн нету. Так вот и время не потерял.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-31 08:10 (link)

А по-моему, хуже Путина особо и не бывает. И ничего,
живем как-то. Думаю, что кого ни выберут, все равно
будет лучше Путина, а черному пиару верить глупо.
Я ровно такие же страшилки читал и про Ющенко.
Это журналисты изощряются, кто больше соврет.

Такие дела
Миша


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yvk
2004-10-31 08:20 (link)
Я давно в Москве не был. Не знаю как там у вас. В Киеве народ
живет бедно, но достаточно свободно, - ну не хотят они человека из
Донецка, не хотят. А если главный город очень не хочет - всякое может
быть. Да и я по жизни в курсе дел товарища Рината, пошел приятель один
на него работать. Собственно приятель всегда был волком. Нашел себя.
Путин - путино, януковичу-януковичо. Да они ведь, вроде, и кореша.
Путин пишет указ о двойном гражданстве. Плохо, что народ русский как то не по братски относится к братскому народу. Поляки вот спят и видят
присоединение Украины к Европе - им это элементарно выгодно. Но украинцы под поляков не лягут, тут своя гордость. Впрочем, посмотрим.

(Reply to this) (Parent)


[info]kouzdra
2004-10-31 00:48 (link)
Я бы предпочел, чтобы выбрали Ющенко. Это будет стоить Украине (и в меньшей степени - России) довольно крупных неприятностей, но зато эффективно вылечит тамошний пипл от иллюзий.

(Reply to this)


[info]any_blow
2004-10-31 04:57 (link)
хорошая заявка на то, чтобы сказать через пару месяцев: "я был прав! какой я умный!"
а по сути - общее место, плоскость текущей реальности, глубины не хватает...

(Reply to this)


[info]nikadubrovsky
2004-10-31 18:44 (link)
На прошлых выборах большинство американцев не пошли голосовать именно оттого, что полностью разделяли ваше мнение.
Но после того, как 4 года порулил Буш многие изменили это самое мнение поменяли. Уверена, что Гор тоже не ангел, но Ирак бы никто не полез при нем завоевывать, программу "Чистые небеса" не приняли бы, не запретили бы мед. компаниям покупать дешевые лекарства, не приняли бы ужасных Патриотический акт.
Это все, конечно, не поменяло бы суть американского корпоративного капитализма.
Но вопрос можно поставить так:
Многие сравнивают нелегальных эмигрантов из Мексики, которые работают за _любые деньги, живут по 10 человек в комнате и питаются на 50 центов в день, с рабами.
Как мы помним, рабство включало много других небольших отличий: сексуальные насилия, продажу детей отдельно от матерей, издевательства и убийства.
Положение рабов и нелегальных эмигрантов отличаются друг от друга примерно также как Буш от Гора.
А это достаточно серьезные детали, по поводу которых имеет смысл "втянуться, ощутить азарт".

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-10-31 21:45 (link)

Угу.
Другое дело, что заявленные цели
президента обыкновенно противоположны его политике.
То есть если выбирать президента-ястреба, он со всеми
замирится, а если голубя - будет большая война.
Клинтон например бомбил Югославию, а это еще хуже,
чем оккупация Ирака.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nikadubrovsky
2004-10-31 21:59 (link)
а почему бомбить Югославию, это хуже, чем оккупация Ираке?
NY times, кто то посчитал, что в Ираке, 100 т. человек погибло и, еще не известно, сколько погибнет в странах Запада, от рук, разгневанных завоеванием Ирака.
Если игнорировать причины конфликта в Югославии, бомбежка обошлась гораздо меньшими потерями.
Буш в Югославии (ТМ), вероятно, разбомбил бы пол-Европы и ввел свою шоковую экономику на территории всей восточной Европы.
Разница очень существенная.

(Reply to this) (Parent)

South Park -
[info]areksi
2004-10-31 21:30 (link)
turd sandwich vs giant douche

(Reply to this)


[info]asterius
2004-11-01 06:12 (link)
да вообще ужас.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-11-17 06:41 (link)
Это какое-то странное мнение. Непостмодернистское или чо. Да мало ли кто какую программу осущствляет! Главное, с чем на выборы шел, как наврод обманывал, вот, что главное. Народ - это все вообще. Зарубите себе где хотите. Важно, кто какую лапшу на уши желает. И странно. Потом они могут, повторяю, все наоборот, а все равно уже, что-то там увязло. ТО есть, бороться на выборах за интегацию с Россией (на слова) важнее, чем срать этой самой России на деле пять лет под дверь. Это даже парадокс какой-то.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]