Misha Verbitsky (![]() @ 2004-11-13 14:57:00 |
Current mood: | ![]() |
Current music: | Zazerkal'e - SOLDATSKAYA SOVEST' |
Скульптуры, изображающие 28 танцовщиц
Великолепный репортаж о
поездках по Северной Корее
http://enlight.ru/camera/dprk/
Красота - необычайная, живут же люди.
Практически Полдень, 22 век. В
заключение - мораль
В завершении хотел бы сказать вот
что - северокорейцы по менталитету
несопоставимо ближе к нам, нежели
европейцы (не говоря уже об
американцах). Даже чехи, пожалуй,
дальше.
Сложно (да и не для публичных
заметок) приводить примеры, но
можете поверить на слово - уже через
пару дней, когда перестаешь
обращать внимание на внешние и
разговорные отличия, временами
возникает четкое ощущение, что
говоришь с русскими.
Какой жизни нас лишили, суки
По ссылке от mancunian
Привет
![]() | ![]() 2004-11-13 05:45 (link) |
Мои впечатления о Вьетнаме в первую очередь свелись к тому же: очень близкий по духу народ (не знаю, что такое "русские": вьетнамцы весьма близки той актуальной реальности, которую можно обозначить как "постсоветский народ"). С той лишь разницей (в пользу вьетнамцев), что у них значительно меньше жлобства - как памятного нам по совку, так и нынешнего "купеческого". Нормальное зрелище - генерал, который едет при параде по своим делам на мотпеде. При этом Вьетнам - вовсе не та бедная страна из советского анекдота. |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:12 (link) |
Ага, типичный Полдень. Сотрудники ГБ на дорогах, ручной труд на полях и постоянные отключения электричества. (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:27 (link) |
А что делать-то, вокруг повсюду враги. А если не будет сотрудников ГБ, вместо них будет Макдональдс и гуманитарные бомбардировки. Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:29 (link) |
А как сотрудники спасут от бомбардировщиков? Это интересно, како-то неизвестное ноу-хау! (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:30 (link) |
Как Берия помог! Построют ядрену бомбу (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:32 (link) |
Ну, это дело нехитрое. Это и Пакистан может, при полном бардаке. И чего они бегут, я не понимаю? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:41 (link) |
>Это и Пакистан может, при полном бардаке Так при социализме всегда больше бардака (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:43 (link) |
Судя по описанию, в КНДР бардака мало. Все на полях. Ты любишь на полях работать, кстати? Я вот чего-то не очень. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:45 (link) |
Все лучше, чем в банке (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:46 (link) |
А ты в каком банке работаешь? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-14 04:26 (link) |
А Вы с какого города? ;-) (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 11:30 (link) |
У них вроде как есть 4 ядерных заряда. Ссылку увы, не помню. (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:24 (link) |
Ага. Ну-ну. Население одна часть которого запрограммирована совершенно, а другая бежит при первом удобном случае. Систематический голод. (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:29 (link) |
Еще рассказывают, что Сталин сгноил в ГУЛАГе 150 миллионов человек. Я сам читал. Привет (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-14 04:26 (link) |
Миш, ну вот что за "полемика"? Т.е. не, не сгноил? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | (Anonymous) 2004-11-14 22:34 (link) |
Блядь, ну почему родную историю нихуя никто не читает?! Если ты не вкурсе - не сгноил. И блядь 15 миллионов не сгноил, и 5 не сгноил Ты в какой стране живешь? (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:26 (link) |
За последние три года раз пять подрывался съездить в КНДР на месяц но всё никак не получалось, то дела нагрянут то деньги пропью. А вот один мой товарищ таки съездил на полторы недели, сообщает будто попал в коммунистический рай, только ещё недостроенный, но вполне великолепный, и никто там траву с голоду не есть как показывает CNN, с продуктами вполне приемлимая обстановка - товарищ мой три дня питался эксперимента ради из близлежайщего гастронома. Так что северная корея это и есть шамбала - изъянов найти невозможно. P.S. ещё видел вот такую картинку где объясняеться что северные корейцы такие бедные что ночью электричество экономят. непонять жалким потребителям, что когда все работают то ночью все спят и следовательно не требуеться безумного и бесцельного расходования электричества на светящуюся хуйню. мудаки. (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:29 (link) |
Что ж они тогда сбежать-то так стараютс, а? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:35 (link) |
Сбежать в Северную Корею норовят южные корейцы а северные их не пущают ;) (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 06:47 (link) |
Это те, у которых бессонница. (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 07:07 (link) |
Сейчас я вам развернуто, на три страницы, отвечу в своём ЖЖ и дам ссылку. (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 07:57 (link) |
Чуши тут много, конечно, но спорить будет слишком долго. Через некоторое время- ОК? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 11:28 (link) |
вижу вы собрались сосать хуй? (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 07:58 (link) |
А что ? Потрясающе чисто и красиво. Пр |
![]() | ![]() 2004-11-13 08:27 (link) |
Мало вас всех по мордасам пиздили при совке? Или вам просто жить тогда не пришлось... В экономике я не секу, может, социализм действительно в чем-то эффективнее. Но блевать хотелось на каждом шагу. А теперь (при всех какостях) - хочется куда меньше. Но должен оговориться: для стран типа Кореи совок, кажется, вполне естественное состояние, просто - конфуцианство под красным соусом. Так что, им как раз, волзможно, все это доктор прописал. Вьетнам не производит впечатления страны, где что-либо не в порядке. Нам-то здесь, однако, это все нахуЙЙЙ? (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 08:41 (link) |
Пиздили, конечно. Зато в жизни был какой-то смысл (Большой Проект: полететь в космос, построить коммунизм и так далее). Сейчас не пиздят, зато смысла тоже нет. Может, пусть их пиздят? Если без этого никак. Кстати, в Америке ровно так же пиздят, даже хуже пожалуй - процесс заполнения налоговой декларации сравнится по мерзости с ежемесячным походом на комсомольское собрание. Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 09:19 (link) |
Америка, действительно, это тоже совок. Сравнение я провожу только между нашим Совком и Россиянией. Все эти "смыслы" Совка - жлобские цености, ценности тех самых гопников, поскольку гопничество проецируется и на сферу "великого". У меня свои ориентиры в этой сфере, и при Совке мне следовать своим ориентирам было сложно, сейчас - проще. А какие там высшие смыслы были у всяких доярок-инженеров-комсомольцев-активистов А Вас? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 11:36 (link) |
Объясните пожалуйста, чем стремление освоить Космос является более жлобским, чем стремление наковырять лимон баксов из сберкнижек пенсионеров и построить дачу на Канарах. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-13 12:24 (link) |
Ничем эти стремления не отличаются. "На пыльных тропинках далеких планет..." - вся эта героика, киплинговщина - и есть жлобство. Как и ковыряние баксов. Нежлобские стремления более касаются достижений личных, причем не на "силовых" поприщах (включая экономику). Поэму написать, например. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-15 01:53 (link) |
Мне думается, что выживание потомства есть весьма нежлобское стремление. А это подразумевает колонизацию космоса, ибо жизнь на этой планете весьма скоро прекратится целиком. Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-15 02:13 (link) |
Федоровщина. Русский космизм. Чушь. Если хочешь заботиться о потомстве - зарабатывай деньги потомству (своему, а не всеобщему) на образование, отмазку от армии и проч. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-15 02:36 (link) |
Много им от этого будет пользы после того, как жизнь на земле прекратится. А в том, что прекратится (и весьма скоро) у меня например никаких сомнений нет Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) |
![]() | Re: Эх, интеллигентщина... ![]() 2004-11-13 16:25 (link) |
Ne pizdyat, potomu chto staryj uzhe. Esli popravit' na vozrast, stalo konkretno khuzhe. (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2004-11-13 22:31 (link) |
Даосизм, на самом деле. Уравнительные утопии, от "желтых повязок" до "тайпин тяньго", всегда даосы строят. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-14 02:13 (link) |
Нет, нет, именно конфуцианство. Невзирая даже на то, что практически официальной религией во Вьетнаме является буддизм: свастика на каждом шагу, буддистские храмы украшены красными флагами государственными (в знак своего особого статуса), а на их День Победы пионеры строем идут в эти храмы ставить вонючие палочки. Но культ традиции (т.е. культ предков), возведенный в ранг государственной стратегии - это конфуцианство. Внешне это выглядит именно как совок. Не следует забывать, что наш совок тоже лишь внешне был утопией, а в реальности - просто продолжением монархии (но лишь "технически", а не эстетически) без идеи личной чести и вообще - без всего, чем монархия хороша. Но со всем тем, чем она неприятна. А во Вьетнаме присутствуют не только минусы этого, но и плюсы. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-14 02:26 (link) |
Очень рекомендую Васильева и Переломова (цитата принадлежит Переломову) - В истории Китая массовые выступления в кризисные периоды обычно окрашивались в даосско-буддийские сектантские тона. Это проявлялось, в частности, в стремлении причаститься к священному трепету возбужденной массы, воспеть громкую хвалу обожествленному харизматическому лидеру, привести свой внешний вид в соответствие с той нормой, которая как бы объединяет всех посвященных и противопоставляет их чужакам не причастным к движению либо даже враждебным ему. Выход на авансцену даосско-буддийских традиций с их апелляцией к экстатическим чувствам возбужденной массы, к магии и культу был весьма заметен в годы культурной революции, когда культ Мао в великой державе заслонил собой все. В какой-то мере это было закономерным результатом децентрализации власти и хаоса в стране. И хотя в маоистском Китае 60-х годов период дестаби- ' лизации был сравнительно кратким, в XX в. он создал в миниатюре ту ситуацию, которая была характерна для эпох мощных социальных катаклизмов в китайской империи в прошлом, в годы династийных кризисов и смены династий. Культ привычного своего, апелляция к национальным чувствам, культ формы и ритуала, призывы к строгой дисциплине, скромности и показному самоуничижению, наконец, пренебрежение к личности во имя укрепления корпорации по заимствованному конфуцианцами классическому легистскому принципу слабый народ - сильное государство - все это энергично проявилось в годы культурной революции. Но, несмотря ни на что, эта революция привела к обычному в китайской традиции результату - к восстановлению порушенной кризисом нормы. Норма эта во многом восходит именно к конфуцианству. Сильная централизованная власть, ставящая своей целью создание гармоничного общества, в котором было бы некоторое место строго контролируемым, но жизненно необходимым для процветания экономики частной собственности и рыночному саморегулированию, - это как раз конфуцианская традиция. Речь вовсе не о том, что между политикой КПК в наши дни и конфуцианством нет принципиальной разницы. Если уж на то пошло, то гораздо больше от конфуцианской традиции можно найти в успешной политике гоминьдановцев на Тайване. Но в том, что касается постмаоистского Китая и реформ Дэн Сяо-пина, все сегодня абсолютно ясно: в своей политике современная КПК опирается на определенные традиции, само существование которых уходит в мощную толщу истории. И если поставить в заключение рассказа о китайских религиях риторический вопрос, за кем будущее, то ответ на него недвусмыслен: несмотря на риторику современных лидеров КПК (а как им без нее обходиться?), они внутренне вполне готовы к тому, чтобы реформировать традиционный Китай с ориентацией на вестернизованную модернизацию, но при сохранении конфуцианской (а не марксистско-маоистско-коммунистической!) http://www.philosophy.ru/library/misc/v (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2004-11-14 03:22 (link) |
Ну да, именно это я и имел в виду. Буддизм и даосизм - идеологии "времени перемен", а как перемены кончаются - восстанавливается конфуцианство. Спасибо за ссылочку. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]